Губин Александр Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 По ходу дела конец пришел ЭП10, либо чего-то серьезное случилось. Вот уже неделю ни один из составов 101/102 не ходит на ЭП10, по крайней мере, в окрестностях Воронежа. Ежедневно ходит на ЧС4т, и прекрасно вписывается в расписание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 По ходу дела конец пришел ЭП10, либо чего-то серьезное случилось. 145978[/snapback] Буквально днями видел оный в Москве. Своим ходом тащил Адлер-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Как давно запущен. Вагоны все новые, смотрится впечатляюще. Ваго-ресторан оформлен эмблемой города-кандидата на проведение зимней олимпиады! Ездил на нем в 2003 году в купейном вагоне, очень поездка не понравилась. На 104 ехать лучше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Буквально днями видел оный в Москве. Своим ходом тащил Адлер-Москва. По ходу дела ходит только от Рязани, может Мичуринска. Сейчас работаю над проектом с РЖД, каждый день выезжаю в Лиски, с 26.06 101/102 ни разу не шел на ЭП10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 По ходу дела ходит только от Рязани 146021[/snapback] А он в Рязани вообще теперь не останавливается. Так что - от Мичуринска, без вариантов. Ездил на нем в 2003 году в купейном вагоне, очень поездка не понравилась. На 104 ехать лучше всего. 146015[/snapback] В 2003 году так оно и было. Все предпочитали 104. Тем более он тогда отправлялся из Москвы в 8:10 (как сейчас 102), а, следовательно, раньше 102-го приезжал на побережье. 104 был фирменным, он был чище, и сервис там лучше. Но с того времени 102 с каждым годом улучшался, а 104 - курвился. Теперь 102-й гораздо комфортнее. Я каждый год в них езжу. Причём, как правило, на одном из них уезжаю, а возвращаюсь на другом. Так что уровни сервиса сравнивать очень даже получается. В 2002-м году 104-й был значительно лучше, в 2003-м просто лучше, в 2004-м немного лучше, в 2005-м примерно одинаково, в 2006-м 102 уже выигрывал по сервису и комфорту. Сейчас, когда 104-й перестал быть фирменным, разница, думаю, ещё больше (уже в пользу 102). Впрочем, у меня ещё будет возможность это увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 В 2003 году так оно и было. Все предпочитали 104. Тем более он тогда отправлялся из Москвы в 8:10 (как сейчас 102), а, следовательно, раньше 102-го приезжал на побережье. 104 был фирменным, он был чище, и сервис там лучше. Но с того времени 102 с каждым годом улучшался, а 104 - курвился. Теперь 102-й гораздо комфортнее. Я каждый год в них езжу. Причём, как правило, на одном из них уезжаю, а возвращаюсь на другом. Так что уровни сервиса сравнивать очень даже получается. В 2002-м году 104-й был значительно лучше, в 2003-м просто лучше, в 2004-м немного лучше, в 2005-м примерно одинаково, в 2006-м 102 уже выигрывал по сервису и комфорту. Сейчас, когда 104-й перестал быть фирменным, разница, думаю, ещё больше (уже в пользу 102). Впрочем, у меня ещё будет возможность это увидеть. А какие сейчас вагоны на 104? В 1999 году он тоже не был фирменным и я сравнивал его в 2003 с 12 фирменным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 А он в Рязани вообще теперь не останавливается. Так что - от Мичуринска, без вариантов. 146039[/snapback] остановка в мичуринске не вписывается по продолжительности в норматив для смены локомотива (23 минуты). поэтому график соблюсти всё равно невозможно. соответственно, логичнее сделать остановку в рязани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 А он в Рязани вообще теперь не останавливается. Так что - от Мичуринска, без вариантов. 146039[/snapback] остановка в мичуринске не вписывается по продолжительности в норматив для смены локомотива (23 минуты). поэтому график соблюсти всё равно невозможно. соответственно, логичнее сделать остановку в рязани. Как это? 23 минуты это вроде как очень даже вписывается. Норматив-то вроде 15 минут. А вообще-то во Владимире за 23 минуты меняют - и ничего (Буревестникам вообще за 15). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 какие сейчас вагоны на 104? 146048[/snapback] Я сам пока не видел. Но говорят (в т.ч. и здесь уже сведения такие проскакивали), что к бывшим фирменным "Московия" потихоньку начали пристыковывать обычные зелёные вагоны. Если это так, то я думаю, что потихоньку хорошие "фирменные" вагоны растащат по другим поездам. Уже в прошлом году вагоны ходили без надписи "Московия" наверху (были только трафаретки, вот такие, см.фотку), а в позапрошлом были перемешаны с вагонами той же раскраски с поездов "Ярмарка" и какого-то ещё. Впрочем, были случаи, когда 102-й составлялся в Адлере из обычных зелёных вагонов и так уходил. Вот обломись - цена фирменная, а вагон обычный. жителю Воскресенска (например) при поездке в Сочи все-таки удобнее ехать с пересадкой в Рязани, чем ехать сначала 90 км. в противоположном направлении, а потом наблюдать свой город без остановки. 142188[/snapback] На вечерние поезда - может быть. А на утренние - только с ночёвкой в Рязани или с пересадкой в Голутвине. См. расписание электричек. Но вот для жителей вдолж рязанского направления, находящихся за Голутвином, это, пожалуй, верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 23 минуты это вроде как очень даже вписывается. Норматив-то вроде 15 минут. 146067[/snapback] я, видимо, неудачно выразился. норматив на смену локомотива - 23 минуты (15 минут было при советской власти). а по графику стоянка 102 в мичуринске - 10 минут. а "буревестник", кстати, тоже на эп-10 рассчитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 23 минуты это вроде как очень даже вписывается. Норматив-то вроде 15 минут. 146067[/snapback] я, видимо, неудачно выразился. норматив на смену локомотива - 23 минуты (15 минут было при советской власти). а по графику стоянка 102 в мичуринске - 10 минут. а "буревестник", кстати, тоже на эп-10 рассчитан. Ну тогда понятно. Интересно, мы когда-нибудь увидим ЭП-10 на Горьковке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Интересно, мы когда-нибудь увидим ЭП-10 на Горьковке? 146080[/snapback] а они там поначалу (когда буревестник запустили) ходили. только поломались быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 а в позапрошлом были перемешаны с вагонами той же раскраски с поездов "Ярмарка" и какого-то ещё. Впрочем, были случаи, когда 102-й составлялся в Адлере из обычных зелёных вагонов и так уходил. Вот обломись - цена фирменная, а вагон обычный. От "Столичного экспресса" был вагон в "Московии", сам лично в нем ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Впрочем, были случаи, когда 102-й составлялся в Адлере из обычных зелёных вагонов и так уходил. Вот обломись - цена фирменная, а вагон обычный. Было дело, баловались. Но еще раньше, году в 2001-2003, через день со 102/101 ходил нефирменный 123/124. От "Столичного экспресса" был вагон в "Московии", сам лично в нем ехал. Еще в 201/202 на Адлер минимум три вагона. Зимой 101/102 все равно пойдет с заходом в Воронеж-1 в виде двухгруппного с новороссийским составом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 По ходу дела ходит только от Рязани, может Мичуринска. 146021[/snapback] Видимо так, ибо сегодня он мне опять попался на глаза и опять с ЭП10. Номер не успел рассмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Вот такие вопросы, хотел спросить (С) ЧВС 1. В поезде №202 плацкарты с кандишном, или проветривание путём открывания окон? 2. Он идёт под какашкой (ЧС2К)? 3. Почему у него столько остановок и с такой продолжительностью (50 минут даже есть)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 В поезде №202 плацкарты с кандишном, или проветривание путём открывания окон? Там плацкартных 2 или 3 вагона всего, остальное купе. Почему у него столько остановок и с такой продолжительностью (50 минут даже есть)? Стоянки под пропуск круглогодичных поездов, 50 минут - это не так и уж и много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Сфоткал 102 поезд на перегоне Отрожка - Придача между о.п.582 и 586 км вчера в 15.24. Шел просто на бешеной скорости, примерно минут на 12 - 15 раньше графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Я думаю, что к олимпиаде 2014 года все поезда, отправляющиеся в Сочи из Москвы и других регионов сделают весьма комфортными (так же как и №№12 и 102)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 поезд на перегоне Отрожка - Придача между о.п.582 и 586 км 146701[/snapback] А как это там только 1 путь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 А как это там только 1 путь? Нет, конечно. Второй путь чуть сбоку вдоль лесополосы за вот этим пригорком. Если увеличите фото, то там где хвост поезда, виден второй путь, выходящий из-за холма. Снимок сделан всего в 1 км от тоннеля под авиазаводом, при выходе из него пути расходятся, а затем снова сходятся. Сфотографировано как раз то место, где планировалось построить вокзал Воронеж-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Вопрос! 1) Где отстаиваются поезда дальнего следования Рязанского и Казанского направлений? 2) Куда тащут локомотивы составы из Москвы на Казанское направление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 1) Где отстаиваются поезда дальнего следования Рязанского и Казанского направлений? 146909[/snapback] В Митьково. Это соединительная ветка с Лениградским направлением. Как от вокзала отъехал, в районе тоннеля есть поворот налево, это как раз туда. 2) Куда тащут локомотивы составы из Москвы на Казанское направление? 146909[/snapback] До Вековки. Если ЭП10, то может до Казани, но что-то я с нового графика оных там не замечал. Некоторые поезда через Куровскую и Орехово-Зуево выходят на Горьковский ход и едут до Владимира, где, также как и в Вековке, станция стыкования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 В Митьково. Это соединительная ветка с Лениградским направлением. 146910[/snapback] Вернее, в Николаевке. Митьково - маленькая товарная станция на ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 А теперь уже все, ЭП10 больше не водят 102-й, сам на нем месяц назад ездил. До Рязани вел ЧС2к, потом ЧС8 до Горячего Ключа и далее ВЛ10 до Адлера. Более того, теперь 102-й замедлен в сторону Адлера и прибывает туда в 10.03. Плюс у него, помимо Рязани, добавились остановки в Лазаревском, Мацесте и Хосте, правда, нормальная только в Лазаревском. И стоянка в Горячем Ключе 26 минут, видимо, для опробывания тормозов - далее идет очень сложный участок пути. Причем надо сказать, что из-за ковырялок мы на участке Москва-Рязань остановились в Фруктовой, где нас переводили на встречный путь, потом после Мичуринска в Никольском, Придачу проехали с опозданием минут на 40, но к Россоши опоздание постепенно ликвидировали, а после Россоши уже нагнали и даже перегнали график, но в Адлер в итоге все равно приехали с небольшим опозданием. Участок Россошь-Ростов вроде как проехали без технических остановок (точно не знаю, так как после Лихой лег спать). И еще добавлю, что на участке Россошь-Ростов у 102-го идет череда обгонов поездов: в Кантемировке 43 СПб-Новороссйск, в Миллерово 431/225 Киров (Мурманск)-Адлер, в Лихой 105 СПб-Адлер и после Лихой еще какие-то, не помню где и какие - спал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.