Перейти к содержанию

Поезд №12 Москва (Казанский вокз.) - Адлер


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

По ходу дела конец пришел ЭП10, либо чего-то серьезное случилось. Вот уже неделю ни один из составов 101/102 не ходит на ЭП10, по крайней мере, в окрестностях Воронежа. Ежедневно ходит на ЧС4т, и прекрасно вписывается в расписание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела конец пришел ЭП10, либо чего-то серьезное случилось.

145978[/snapback]

Буквально днями видел оный в Москве. Своим ходом тащил Адлер-Москва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как давно запущен. Вагоны все новые, смотрится впечатляюще. Ваго-ресторан оформлен эмблемой города-кандидата на проведение зимней олимпиады!

Ездил на нем в 2003 году в купейном вагоне, очень поездка не понравилась. На 104 ехать лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально днями видел оный в Москве. Своим ходом тащил Адлер-Москва.

 

По ходу дела ходит только от Рязани, может Мичуринска. Сейчас работаю над проектом с РЖД, каждый день выезжаю в Лиски, с 26.06 101/102 ни разу не шел на ЭП10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела ходит только от Рязани

146021[/snapback]

А он в Рязани вообще теперь не останавливается. Так что - от Мичуринска, без вариантов.

Ездил на нем в 2003 году в купейном вагоне, очень поездка не понравилась. На 104 ехать лучше всего.

146015[/snapback]

В 2003 году так оно и было. Все предпочитали 104. Тем более он тогда отправлялся из Москвы в 8:10 (как сейчас 102), а, следовательно, раньше 102-го приезжал на побережье. 104 был фирменным, он был чище, и сервис там лучше. Но с того времени 102 с каждым годом улучшался, а 104 - курвился. Теперь 102-й гораздо комфортнее. Я каждый год в них езжу. Причём, как правило, на одном из них уезжаю, а возвращаюсь на другом. Так что уровни сервиса сравнивать очень даже получается. В 2002-м году 104-й был значительно лучше, в 2003-м просто лучше, в 2004-м немного лучше, в 2005-м примерно одинаково, в 2006-м 102 уже выигрывал по сервису и комфорту. Сейчас, когда 104-й перестал быть фирменным, разница, думаю, ещё больше (уже в пользу 102). Впрочем, у меня ещё будет возможность это увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2003 году так оно и было. Все предпочитали 104. Тем более он тогда отправлялся из Москвы в 8:10 (как сейчас 102), а, следовательно, раньше 102-го приезжал на побережье. 104 был фирменным, он был чище, и сервис там лучше. Но с того времени 102 с каждым годом улучшался, а 104 - курвился. Теперь 102-й гораздо комфортнее. Я каждый год в них езжу. Причём, как правило, на одном из них уезжаю, а возвращаюсь на другом. Так что уровни сервиса сравнивать очень даже получается. В 2002-м году 104-й был значительно лучше, в 2003-м просто лучше, в 2004-м немного лучше, в 2005-м примерно одинаково, в 2006-м 102 уже выигрывал по сервису и комфорту. Сейчас, когда 104-й перестал быть фирменным, разница, думаю, ещё больше (уже в пользу 102). Впрочем, у меня ещё будет возможность это увидеть.

А какие сейчас вагоны на 104? В 1999 году он тоже не был фирменным и я сравнивал его в 2003 с 12 фирменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он в Рязани вообще теперь не останавливается. Так что - от Мичуринска, без вариантов.

146039[/snapback]

 

остановка в мичуринске не вписывается по продолжительности в норматив для смены локомотива (23 минуты). поэтому график соблюсти всё равно невозможно. соответственно, логичнее сделать остановку в рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он в Рязани вообще теперь не останавливается. Так что - от Мичуринска, без вариантов.

146039[/snapback]

 

остановка в мичуринске не вписывается по продолжительности в норматив для смены локомотива (23 минуты). поэтому график соблюсти всё равно невозможно. соответственно, логичнее сделать остановку в рязани.

 

Как это? :) 23 минуты это вроде как очень даже вписывается. Норматив-то вроде 15 минут.

А вообще-то во Владимире за 23 минуты меняют - и ничего (Буревестникам вообще за 15).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие сейчас вагоны на 104?

146048[/snapback]

Я сам пока не видел. Но говорят (в т.ч. и здесь уже сведения такие проскакивали), что к бывшим фирменным "Московия" потихоньку начали пристыковывать обычные зелёные вагоны. Если это так, то я думаю, что потихоньку хорошие "фирменные" вагоны растащат по другим поездам. Уже в прошлом году вагоны ходили без надписи "Московия" наверху (были только трафаретки, вот такие, см.фотку), а в позапрошлом были перемешаны с вагонами той же раскраски с поездов "Ярмарка" и какого-то ещё.

Впрочем, были случаи, когда 102-й составлялся в Адлере из обычных зелёных вагонов и так уходил. Вот обломись - цена фирменная, а вагон обычный.

жителю Воскресенска (например) при поездке в Сочи все-таки удобнее ехать с пересадкой в Рязани, чем ехать сначала 90 км. в противоположном направлении, а потом наблюдать свой город без остановки.

142188[/snapback]

На вечерние поезда - может быть. А на утренние - только с ночёвкой в Рязани или с пересадкой в Голутвине. См. расписание электричек. Но вот для жителей вдолж рязанского направления, находящихся за Голутвином, это, пожалуй, верно.

post-319-1183539322_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты это вроде как очень даже вписывается. Норматив-то вроде 15 минут.

146067[/snapback]

 

я, видимо, неудачно выразился. норматив на смену локомотива - 23 минуты (15 минут было при советской власти). а по графику стоянка 102 в мичуринске - 10 минут. а "буревестник", кстати, тоже на эп-10 рассчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты это вроде как очень даже вписывается. Норматив-то вроде 15 минут.

146067[/snapback]

 

я, видимо, неудачно выразился. норматив на смену локомотива - 23 минуты (15 минут было при советской власти). а по графику стоянка 102 в мичуринске - 10 минут. а "буревестник", кстати, тоже на эп-10 рассчитан.

 

Ну тогда понятно.

Интересно, мы когда-нибудь увидим ЭП-10 на Горьковке? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, мы когда-нибудь увидим ЭП-10 на Горьковке?

146080[/snapback]

 

а они там поначалу (когда буревестник запустили) ходили. только поломались быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в позапрошлом были перемешаны с вагонами той же раскраски с поездов "Ярмарка" и какого-то ещё.

Впрочем, были случаи, когда 102-й составлялся в Адлере из обычных зелёных вагонов и так уходил. Вот обломись - цена фирменная, а вагон обычный.

 

 

От "Столичного экспресса" был вагон в "Московии", сам лично в нем ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, были случаи, когда 102-й составлялся в Адлере из обычных зелёных вагонов и так уходил. Вот обломись - цена фирменная, а вагон обычный.

Было дело, баловались. Но еще раньше, году в 2001-2003, через день со 102/101 ходил нефирменный 123/124.

 

От "Столичного экспресса" был вагон в "Московии", сам лично в нем ехал.

Еще в 201/202 на Адлер минимум три вагона.

 

Зимой 101/102 все равно пойдет с заходом в Воронеж-1 в виде двухгруппного с новороссийским составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела ходит только от Рязани, может Мичуринска.

146021[/snapback]

Видимо так, ибо сегодня он мне опять попался на глаза и опять с ЭП10. Номер не успел рассмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие вопросы, хотел спросить (С) ЧВС

1. В поезде №202 плацкарты с кандишном, или проветривание путём открывания окон?

2. Он идёт под какашкой (ЧС2К)?

3. Почему у него столько остановок и с такой продолжительностью (50 минут даже есть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поезде №202 плацкарты с кандишном, или проветривание путём открывания окон?

 

Там плацкартных 2 или 3 вагона всего, остальное купе.

 

Почему у него столько остановок и с такой продолжительностью (50 минут даже есть)?

 

Стоянки под пропуск круглогодичных поездов, 50 минут - это не так и уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-782-1183876363_thumb.jpgСфоткал 102 поезд на перегоне Отрожка - Придача между о.п.582 и 586 км вчера в 15.24. Шел просто на бешеной скорости, примерно минут на 12 - 15 раньше графика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что к олимпиаде 2014 года все поезда, отправляющиеся в Сочи из Москвы и других регионов сделают весьма комфортными (так же как и №№12 и 102)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд на перегоне Отрожка - Придача между о.п.582 и 586 км

146701[/snapback]

А как это там только 1 путь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это там только 1 путь? :)

 

Нет, конечно. Второй путь чуть сбоку вдоль лесополосы за вот этим пригорком. Если увеличите фото, то там где хвост поезда, виден второй путь, выходящий из-за холма. Снимок сделан всего в 1 км от тоннеля под авиазаводом, при выходе из него пути расходятся, а затем снова сходятся. Сфотографировано как раз то место, где планировалось построить вокзал Воронеж-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос! 1) Где отстаиваются поезда дальнего следования Рязанского и Казанского направлений?

2) Куда тащут локомотивы составы из Москвы на Казанское направление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Где отстаиваются поезда дальнего следования Рязанского и Казанского направлений?

146909[/snapback]

В Митьково. Это соединительная ветка с Лениградским направлением. Как от вокзала отъехал, в районе тоннеля есть поворот налево, это как раз туда.

 

2) Куда тащут локомотивы составы из Москвы на Казанское направление?

146909[/snapback]

До Вековки. Если ЭП10, то может до Казани, но что-то я с нового графика оных там не замечал. Некоторые поезда через Куровскую и Орехово-Зуево выходят на Горьковский ход и едут до Владимира, где, также как и в Вековке, станция стыкования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митьково. Это соединительная ветка с Лениградским направлением.

146910[/snapback]

Вернее, в Николаевке. Митьково - маленькая товарная станция на ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А теперь уже все, ЭП10 больше не водят 102-й, сам на нем месяц назад ездил. До Рязани вел ЧС2к, потом ЧС8 до Горячего Ключа и далее ВЛ10 до Адлера. Более того, теперь 102-й замедлен в сторону Адлера и прибывает туда в 10.03. Плюс у него, помимо Рязани, добавились остановки в Лазаревском, Мацесте и Хосте, правда, нормальная только в Лазаревском. И стоянка в Горячем Ключе 26 минут, видимо, для опробывания тормозов - далее идет очень сложный участок пути.

Причем надо сказать, что из-за ковырялок мы на участке Москва-Рязань остановились в Фруктовой, где нас переводили на встречный путь, потом после Мичуринска в Никольском, Придачу проехали с опозданием минут на 40, но к Россоши опоздание постепенно ликвидировали, а после Россоши уже нагнали и даже перегнали график, но в Адлер в итоге все равно приехали с небольшим опозданием. Участок Россошь-Ростов вроде как проехали без технических остановок (точно не знаю, так как после Лихой лег спать). И еще добавлю, что на участке Россошь-Ростов у 102-го идет череда обгонов поездов: в Кантемировке 43 СПб-Новороссйск, в Миллерово 431/225 Киров (Мурманск)-Адлер, в Лихой 105 СПб-Адлер и после Лихой еще какие-то, не помню где и какие - спал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.