Перейти к содержанию

В каких АП г. Москвы остались


karelalex

Рекомендуемые сообщения

15365 учебка катается на 266 без турникета.

92973[/snapback]

И без валидатора. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2АП есть ХБИ с широкой кабиной водителя. Турникета нет, валидатор висит напротив второй двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в ФАТПе есть 08561, учебный, без турникета и с широкой кабиной (Икарус 2080.33м, одна из первых эмок)

93144[/snapback]

нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого.

96303[/snapback]

Ну хорошо, 08596, просто он довольно долго ходил под 08561. Все равно это ничего не меняет, машина-то та же, с незауженной учебной кабиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

11 Автобусный парк: 11427 - Икарус, бывший бригадирский 233 маршрута (сейчас его место занял ЛиАЗ 6212 (11473) с приращеной учебной кабиной). В настоящий момент, скорее всего, работает в районе Водного стадиона; очень редко, в часы "пик", назначается на родной маршрут, кондуктора/турникета на борту не имеет :o.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В 17 а/п: 17370 и 17469 с широкой учебной кабиной. Висит валидатор напротив 2ой двери, без турникета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

15365 учебка катается на 266 без турникета.

92973[/snapback]

И без валидатора. :blink:

15365 разучебили, заузили кабину и отурникетили. Больше у нас не осталось автобусов с незауженной кабиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 ап: 17370 (И-280) разучебили, а 17469 (ЛиАЗ-5256) еще с широкой стажерской кабиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 01213 с широкой кабиной жив? Появляется на маршрутах?

01145, 01213 и 01365 изредка появляются на маршрутах, кабины широкие, но в салонах повесили по валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 01213 с широкой кабиной жив? Появляется на маршрутах?

136524[/snapback]

13 мая был на 222

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08561 пока жив, недавно появлялся на 187 маршруте, пока никаких признаков турникетов и валидаторов

 

Я чего-то не понимаю... Может это всё-таки был 08596, или же судя по сообщениям на форуме и недатированным фотографиям в галерее его периодически выпускают под номером 08561 ? Что за чертовщина, а? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю... Может это всё-таки был 08596, или же судя по сообщениям на форуме и недатированным фотографиям в галерее его периодически выпускают под номером 08561 ? Что за чертовщина, а?

137429[/snapback]

Блин, конечно же 08596, опечатался маленько... Дело в том что 08561 в оригинале был старый икар, но с недостаточно большим для списания пробегом, вот 08596 и поставили на время докатывать "за того парня" под его номером 08561, благодаря чему истинный 08561 таки списали

 

Итак, 08596, точно имеет учебную кабину и никаких турникетов. То сообщение подправлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 08596, точно имеет учебную кабину и никаких турникетов. То сообщение подправлено

Окстись, он еще в марте, в ту волну захлестнувшую учебки, заужен и отурникечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

После ввода АСКП совсем стало невидно учебных Икарусов на м-тах москвы.

В каких то кабину водителя уменьшили и сделали ее такойже как и в других автобусах.Последний раз видел учебный Икар на 72 м-те вначале 2007 года с валидатором во второй двери.

Задается вопрос на каких м-тах остались эти машины и в какмх парках?И если их осталось так мало на каких машинах обучают новых кандидатов в водители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода АСКП совсем стало невидно учебных Икарусов на м-тах москвы.

В каких то кабину водителя уменьшили и сделали ее такойже как и в других автобусах.Последний раз видел учебный Икар на 72 м-те вначале 2007 года с валидатором во второй двери.

Задается вопрос на каких м-тах остались эти машины и в какмх парках?И если их осталось так мало на каких машинах обучают новых кандидатов в водители?

Видел зимой на 605 Икар с незауженой кабиной и без валидатора и рогов.

Сейчам наверное уже постивили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода АСКП совсем стало невидно учебных Икарусов на м-тах москвы.

В каких то кабину водителя уменьшили и сделали ее такойже как и в других автобусах.Последний раз видел учебный Икар на 72 м-те вначале 2007 года с валидатором во второй двери.

Задается вопрос на каких м-тах остались эти машины и в какмх парках?И если их осталось так мало на каких машинах обучают новых кандидатов в водители?

В 1АП остался комбинатовский 01145, ходит по 781

В 18АП 18128 по 101

В 3АП 03123 есть. Правда, я его с зимы не видел... На 605 чаще всего.

Во всех висят валидаторы.

Ещё есть в 15АП 15365, но я его ни разу в жизни не видел вживую, поэтому ничего не буду говорить

 

А водил обучают на Л-6212 :D этих учебных гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3АП 03123 есть

145048[/snapback]

На 03123 уже достаточно давно установлен турникет, по крайней мере на конец января было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 03123 уже достаточно давно установлен турникет, по крайней мере на конец января было так.

Нда, вроде бы по твоей фотке получается, что его разучебили, а некоторые "координаторы" ещё не в курсе...

 

Давно его уже не видно на 101.

Почему? По вечерам вроде катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.