Jump to content

В каких АП г. Москвы остались


Recommended Posts

15365 учебка катается на 266 без турникета.

92973[/snapback]

И без валидатора. :D

Link to comment
Share on other sites

Во 2АП есть ХБИ с широкой кабиной водителя. Турникета нет, валидатор висит напротив второй двери.

Link to comment
Share on other sites

в ФАТПе есть 08561, учебный, без турникета и с широкой кабиной (Икарус 2080.33м, одна из первых эмок)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в ФАТПе есть 08561, учебный, без турникета и с широкой кабиной (Икарус 2080.33м, одна из первых эмок)

93144[/snapback]

нет такого.

Link to comment
Share on other sites

нет такого.

96303[/snapback]

Ну хорошо, 08596, просто он довольно долго ходил под 08561. Все равно это ничего не меняет, машина-то та же, с незауженной учебной кабиной

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

11 Автобусный парк: 11427 - Икарус, бывший бригадирский 233 маршрута (сейчас его место занял ЛиАЗ 6212 (11473) с приращеной учебной кабиной). В настоящий момент, скорее всего, работает в районе Водного стадиона; очень редко, в часы "пик", назначается на родной маршрут, кондуктора/турникета на борту не имеет :o.

Link to comment
Share on other sites

У 02655 вход во вторую дверь и установлен только валидатор.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В 17 а/п: 17370 и 17469 с широкой учебной кабиной. Висит валидатор напротив 2ой двери, без турникета

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 months later...

15365 учебка катается на 266 без турникета.

92973[/snapback]

И без валидатора. :blink:

15365 разучебили, заузили кабину и отурникетили. Больше у нас не осталось автобусов с незауженной кабиной.

Link to comment
Share on other sites

В 17 ап: 17370 (И-280) разучебили, а 17469 (ЛиАЗ-5256) еще с широкой стажерской кабиной.

Link to comment
Share on other sites

а 01213 с широкой кабиной жив? Появляется на маршрутах?

01145, 01213 и 01365 изредка появляются на маршрутах, кабины широкие, но в салонах повесили по валидатору.

Link to comment
Share on other sites

а 01213 с широкой кабиной жив? Появляется на маршрутах?

136524[/snapback]

13 мая был на 222

Link to comment
Share on other sites

08596 пока жив, недавно появлялся на 187 маршруте, пока никаких признаков турникетов и валидаторов

Link to comment
Share on other sites

08561 пока жив, недавно появлялся на 187 маршруте, пока никаких признаков турникетов и валидаторов

 

Я чего-то не понимаю... Может это всё-таки был 08596, или же судя по сообщениям на форуме и недатированным фотографиям в галерее его периодически выпускают под номером 08561 ? Что за чертовщина, а? :P

Link to comment
Share on other sites

Я чего-то не понимаю... Может это всё-таки был 08596, или же судя по сообщениям на форуме и недатированным фотографиям в галерее его периодически выпускают под номером 08561 ? Что за чертовщина, а?

137429[/snapback]

Блин, конечно же 08596, опечатался маленько... Дело в том что 08561 в оригинале был старый икар, но с недостаточно большим для списания пробегом, вот 08596 и поставили на время докатывать "за того парня" под его номером 08561, благодаря чему истинный 08561 таки списали

 

Итак, 08596, точно имеет учебную кабину и никаких турникетов. То сообщение подправлено

Link to comment
Share on other sites

Итак, 08596, точно имеет учебную кабину и никаких турникетов. То сообщение подправлено

Окстись, он еще в марте, в ту волну захлестнувшую учебки, заужен и отурникечен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

После ввода АСКП совсем стало невидно учебных Икарусов на м-тах москвы.

В каких то кабину водителя уменьшили и сделали ее такойже как и в других автобусах.Последний раз видел учебный Икар на 72 м-те вначале 2007 года с валидатором во второй двери.

Задается вопрос на каких м-тах остались эти машины и в какмх парках?И если их осталось так мало на каких машинах обучают новых кандидатов в водители?

Link to comment
Share on other sites

После ввода АСКП совсем стало невидно учебных Икарусов на м-тах москвы.

В каких то кабину водителя уменьшили и сделали ее такойже как и в других автобусах.Последний раз видел учебный Икар на 72 м-те вначале 2007 года с валидатором во второй двери.

Задается вопрос на каких м-тах остались эти машины и в какмх парках?И если их осталось так мало на каких машинах обучают новых кандидатов в водители?

Видел зимой на 605 Икар с незауженой кабиной и без валидатора и рогов.

Сейчам наверное уже постивили

Link to comment
Share on other sites

После ввода АСКП совсем стало невидно учебных Икарусов на м-тах москвы.

В каких то кабину водителя уменьшили и сделали ее такойже как и в других автобусах.Последний раз видел учебный Икар на 72 м-те вначале 2007 года с валидатором во второй двери.

Задается вопрос на каких м-тах остались эти машины и в какмх парках?И если их осталось так мало на каких машинах обучают новых кандидатов в водители?

В 1АП остался комбинатовский 01145, ходит по 781

В 18АП 18128 по 101

В 3АП 03123 есть. Правда, я его с зимы не видел... На 605 чаще всего.

Во всех висят валидаторы.

Ещё есть в 15АП 15365, но я его ни разу в жизни не видел вживую, поэтому ничего не буду говорить

 

А водил обучают на Л-6212 :D этих учебных гораздо больше

Link to comment
Share on other sites

В 3АП 03123 есть

145048[/snapback]

На 03123 уже достаточно давно установлен турникет, по крайней мере на конец января было так.

Link to comment
Share on other sites

На 03123 уже достаточно давно установлен турникет, по крайней мере на конец января было так.

Нда, вроде бы по твоей фотке получается, что его разучебили, а некоторые "координаторы" ещё не в курсе...

 

Давно его уже не видно на 101.

Почему? По вечерам вроде катается

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.