Jump to content

Передача ТАТ между парками.


Recommended Posts

Позавчера ехал на м-те 233 до речного (борт 11441).Когда выходил из автобуса заметил что через эмблему 11 автобусный парк видно было 3й автобусный парк. :)

Автобус курсирующий по этому м-ту был передан из 3его в 11й.

Кто помнит какие либо передачи из парка в парк?

Link to comment
Share on other sites

Первые машины 18 а/п были из 1 и 14 а/п

Раздача троллейбусов 5 т/п в 2, 6, 7 и 8 т/п в 2003 (?) г.

Link to comment
Share on other sites

Передача вагонов Т-2 из депо им. Баумана в депо им.Апакова. Передача вагонов К-2 в обратном направлении. Да вообще вагоны МТВ-82 меняли депо и не по разу.

Link to comment
Share on other sites

Автобус курсирующий по этому м-ту был передан из 3его в 11й.

147348[/snapback]

это была массовая передача икарусов под обгазовку несколько лет назад.

 

а вообще "массовки" традиционно были при открытии новых парков:

1977 - из 1 в 14

1985 - из 9 в 16

1990 - из 9 в 17

199? - из 1 в 18

Link to comment
Share on other sites

Передача "Татр" Т3 из Октябрьского и Русаковского депо, КТМ из Бауманского и Краснопресненского депо в Октябрьское

Link to comment
Share on other sites

1985 - из 9 в 16

147630[/snapback]

Хм... А 13-й тогда чем занимался?
Link to comment
Share on other sites

Хм... А 13-й тогда чем занимался?

147732[/snapback]

тем же чем до и после

 

а в 9-м тут же безвозвратно исчезла 8-я колонна, насчет 7-й точно не помню

Link to comment
Share on other sites

КТМ из Бауманского и Краснопресненского депо в Октябрьское

147710[/snapback]

С Краснопресненским всё понятно, но зачем потребовалось передавать КТМ из депо им.Баумана?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, не понравились им КТМ-8!

Edited by Paley_W
Link to comment
Share on other sites

Ну ерунда же! Полно у бауманцев КТМов!

148014[/snapback]

Так это сейчас, а тогда был 1997 год. И тогда КТМы их не устроили и они с удовольствием сплавили их в Октябрьское депо в обмен на Татры.

Link to comment
Share on other sites

В 18-й откуда только не передавали машины. Даже из 12-го парка несколько передали.

147664[/snapback]

Кого, не помнишь?

 

Я знаю только о передаче Икара 12246 в 11-й. Нормальная машина была, а потом как-то быстро обрекламилась и испортилась. Да и уже ставши 11440 он очень долго не выходил на линию.

Link to comment
Share on other sites

Кого, не помнишь?

148956[/snapback]

Ну если брать наши строгинские машины, то были переданы 12218 (1142 МЗГ) - бело-красный 280.33 с учебной кабиной и 12352 (1100 МЗГ) - бело-жёлтый 5256.00. Ну и плюс ещё несколько Икаров с красногорских маршрутов.

 

Я знаю только о передаче Икара 12246 в 11-й.

148956[/snapback]

В 11-й также передали 12344.

Link to comment
Share on other sites

Ну если брать наши строгинские машины, то были переданы 12218 (1142 МЗГ) - бело-красный 280.33 с учебной кабиной и 12352 (1100 МЗГ) - бело-жёлтый 5256.00

148960[/snapback]

А, знаю. Удивлялся, куда 12352 мог деться... Оказывается, передали. Кстати, мне почему-то всегда думалось, что это ЯАЗ, а не 5256.00.

 

В 11-й также передали 12344.

148960[/snapback]

Вот этот действительно хороший был, жаль!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Сегодня на маршруте 9 борт 13126 на передвижном трафарете ЛИАЗа увидел конечную Коровино.Стало быть машина числилась в 11 а/п.В котором году передали в 13й?

И если кто знает в какой колонне числилась когда была в 11 а/п?

И на каких м-тах работала?

Link to comment
Share on other sites

Автобус передан в этом году, ранее носил бортовой номер 11113.

В этом году почти каждый автобусный парк МГТ получил по одному 5256 из 11 а/п. (12 и 17 парки получили два ЛиАЗа)

Причина передачи - перенасыщение парка машинами БВ после получения очередной партии ЛиАЗов 5293.

Edited by Сергей Иванов
Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо за информацию.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а в 9-м тут же безвозвратно исчезла 8-я колонна, насчет 7-й точно не помню

Также исчезла (но не безвозвратно) 4-я, точнее, она стала 4-й колонной 16 АП, может и не в полном составе. В 9-м парке вскоре она вновь появилась (4-я колонна). Воообще, как-то по-чудному была бортовая нумерация в 16-м АП: 1-я колонна - 161.. и 165.., 2-я - 162.. и 166.., 3-я - 163.. и 168.., 4-я - 164.. и 167..

Link to comment
Share on other sites

Воообще, как-то по-чудному была бортовая нумерация в 16-м АП: 1-я колонна - 161.. и 165.., 2-я - 162.. и 166.., 3-я - 163.. и 168.., 4-я - 164.. и 167..

302210[/snapback]

не было тогда никаких 16*** еще ;).

А сам принцип позднее повторился в 6 парке

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

А куда могли отдать трамваи в середине 70-х после закрытия депо им. Кирова?

Link to comment
Share on other sites

А куда могли отдать трамваи в середине 70-х после закрытия депо им. Кирова?

В связи с закрытием трамвайного депо им.Кирова последние 55 линейных вагонов МТВ-82 из этого депо осенью 1976г. были переданы в трамвайное депо им.Русакова.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

@Paley_W Не совсем так: в 18-м парке самые первые 30 штук (20 Икарусов-280 и 283 и 10 ЛиАЗов-677М) были только из 1-го парка. Уже позже появились "подарки" и из 14-го (ЛиАЗы-677М). А потом появились и из 9-го парка "Икарусы", когда весной 1999-го года открыли 2-ю колонну.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.