леха282 Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 Позавчера ехал на м-те 233 до речного (борт 11441).Когда выходил из автобуса заметил что через эмблему 11 автобусный парк видно было 3й автобусный парк. Автобус курсирующий по этому м-ту был передан из 3его в 11й. Кто помнит какие либо передачи из парка в парк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted July 13, 2007 Share Posted July 13, 2007 Первые машины 18 а/п были из 1 и 14 а/п Раздача троллейбусов 5 т/п в 2, 6, 7 и 8 т/п в 2003 (?) г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 13, 2007 Share Posted July 13, 2007 Передача вагонов Т-2 из депо им. Баумана в депо им.Апакова. Передача вагонов К-2 в обратном направлении. Да вообще вагоны МТВ-82 меняли депо и не по разу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Автобус курсирующий по этому м-ту был передан из 3его в 11й. 147348[/snapback] это была массовая передача икарусов под обгазовку несколько лет назад. а вообще "массовки" традиционно были при открытии новых парков: 1977 - из 1 в 14 1985 - из 9 в 16 1990 - из 9 в 17 199? - из 1 в 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 199? - из 1 в 18 147630[/snapback] В 18-й откуда только не передавали машины. Даже из 12-го парка несколько передали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Передача "Татр" Т3 из Октябрьского и Русаковского депо, КТМ из Бауманского и Краснопресненского депо в Октябрьское Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 1985 - из 9 в 16 147630[/snapback] Хм... А 13-й тогда чем занимался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Хм... А 13-й тогда чем занимался? 147732[/snapback] тем же чем до и после а в 9-м тут же безвозвратно исчезла 8-я колонна, насчет 7-й точно не помню Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 КТМ из Бауманского и Краснопресненского депо в Октябрьское 147710[/snapback] С Краснопресненским всё понятно, но зачем потребовалось передавать КТМ из депо им.Баумана? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Видимо, не понравились им КТМ-8! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Ну ерунда же! Полно у бауманцев КТМов! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Ну ерунда же! Полно у бауманцев КТМов! 148014[/snapback] Так это сейчас, а тогда был 1997 год. И тогда КТМы их не устроили и они с удовольствием сплавили их в Октябрьское депо в обмен на Татры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 В 18-й откуда только не передавали машины. Даже из 12-го парка несколько передали. 147664[/snapback] Кого, не помнишь? Я знаю только о передаче Икара 12246 в 11-й. Нормальная машина была, а потом как-то быстро обрекламилась и испортилась. Да и уже ставши 11440 он очень долго не выходил на линию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 Кого, не помнишь? 148956[/snapback] Ну если брать наши строгинские машины, то были переданы 12218 (1142 МЗГ) - бело-красный 280.33 с учебной кабиной и 12352 (1100 МЗГ) - бело-жёлтый 5256.00. Ну и плюс ещё несколько Икаров с красногорских маршрутов. Я знаю только о передаче Икара 12246 в 11-й. 148956[/snapback] В 11-й также передали 12344. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 Ну если брать наши строгинские машины, то были переданы 12218 (1142 МЗГ) - бело-красный 280.33 с учебной кабиной и 12352 (1100 МЗГ) - бело-жёлтый 5256.00 148960[/snapback] А, знаю. Удивлялся, куда 12352 мог деться... Оказывается, передали. Кстати, мне почему-то всегда думалось, что это ЯАЗ, а не 5256.00. В 11-й также передали 12344. 148960[/snapback] Вот этот действительно хороший был, жаль! Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted November 19, 2009 Author Share Posted November 19, 2009 Сегодня на маршруте 9 борт 13126 на передвижном трафарете ЛИАЗа увидел конечную Коровино.Стало быть машина числилась в 11 а/п.В котором году передали в 13й? И если кто знает в какой колонне числилась когда была в 11 а/п? И на каких м-тах работала? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Иванов Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Автобус передан в этом году, ранее носил бортовой номер 11113. В этом году почти каждый автобусный парк МГТ получил по одному 5256 из 11 а/п. (12 и 17 парки получили два ЛиАЗа) Причина передачи - перенасыщение парка машинами БВ после получения очередной партии ЛиАЗов 5293. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted November 19, 2009 Author Share Posted November 19, 2009 Огромное спасибо за информацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 а в 9-м тут же безвозвратно исчезла 8-я колонна, насчет 7-й точно не помню Также исчезла (но не безвозвратно) 4-я, точнее, она стала 4-й колонной 16 АП, может и не в полном составе. В 9-м парке вскоре она вновь появилась (4-я колонна). Воообще, как-то по-чудному была бортовая нумерация в 16-м АП: 1-я колонна - 161.. и 165.., 2-я - 162.. и 166.., 3-я - 163.. и 168.., 4-я - 164.. и 167.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Воообще, как-то по-чудному была бортовая нумерация в 16-м АП: 1-я колонна - 161.. и 165.., 2-я - 162.. и 166.., 3-я - 163.. и 168.., 4-я - 164.. и 167.. 302210[/snapback] не было тогда никаких 16*** еще . А сам принцип позднее повторился в 6 парке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 А куда могли отдать трамваи в середине 70-х после закрытия депо им. Кирова? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главмосгортранс Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 А куда могли отдать трамваи в середине 70-х после закрытия депо им. Кирова? В связи с закрытием трамвайного депо им.Кирова последние 55 линейных вагонов МТВ-82 из этого депо осенью 1976г. были переданы в трамвайное депо им.Русакова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леонид Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 @Paley_W Не совсем так: в 18-м парке самые первые 30 штук (20 Икарусов-280 и 283 и 10 ЛиАЗов-677М) были только из 1-го парка. Уже позже появились "подарки" и из 14-го (ЛиАЗы-677М). А потом появились и из 9-го парка "Икарусы", когда весной 1999-го года открыли 2-ю колонну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.