Jump to content

Передача ТАТ между парками.


Recommended Posts

Позавчера ехал на м-те 233 до речного (борт 11441).Когда выходил из автобуса заметил что через эмблему 11 автобусный парк видно было 3й автобусный парк. :)

Автобус курсирующий по этому м-ту был передан из 3его в 11й.

Кто помнит какие либо передачи из парка в парк?

Link to comment
Share on other sites

Первые машины 18 а/п были из 1 и 14 а/п

Раздача троллейбусов 5 т/п в 2, 6, 7 и 8 т/п в 2003 (?) г.

Link to comment
Share on other sites

Передача вагонов Т-2 из депо им. Баумана в депо им.Апакова. Передача вагонов К-2 в обратном направлении. Да вообще вагоны МТВ-82 меняли депо и не по разу.

Link to comment
Share on other sites

Автобус курсирующий по этому м-ту был передан из 3его в 11й.

147348[/snapback]

это была массовая передача икарусов под обгазовку несколько лет назад.

 

а вообще "массовки" традиционно были при открытии новых парков:

1977 - из 1 в 14

1985 - из 9 в 16

1990 - из 9 в 17

199? - из 1 в 18

Link to comment
Share on other sites

Передача "Татр" Т3 из Октябрьского и Русаковского депо, КТМ из Бауманского и Краснопресненского депо в Октябрьское

Link to comment
Share on other sites

1985 - из 9 в 16

147630[/snapback]

Хм... А 13-й тогда чем занимался?
Link to comment
Share on other sites

Хм... А 13-й тогда чем занимался?

147732[/snapback]

тем же чем до и после

 

а в 9-м тут же безвозвратно исчезла 8-я колонна, насчет 7-й точно не помню

Link to comment
Share on other sites

КТМ из Бауманского и Краснопресненского депо в Октябрьское

147710[/snapback]

С Краснопресненским всё понятно, но зачем потребовалось передавать КТМ из депо им.Баумана?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, не понравились им КТМ-8!

Link to comment
Share on other sites

Ну ерунда же! Полно у бауманцев КТМов!

148014[/snapback]

Так это сейчас, а тогда был 1997 год. И тогда КТМы их не устроили и они с удовольствием сплавили их в Октябрьское депо в обмен на Татры.

Link to comment
Share on other sites

В 18-й откуда только не передавали машины. Даже из 12-го парка несколько передали.

147664[/snapback]

Кого, не помнишь?

 

Я знаю только о передаче Икара 12246 в 11-й. Нормальная машина была, а потом как-то быстро обрекламилась и испортилась. Да и уже ставши 11440 он очень долго не выходил на линию.

Link to comment
Share on other sites

Кого, не помнишь?

148956[/snapback]

Ну если брать наши строгинские машины, то были переданы 12218 (1142 МЗГ) - бело-красный 280.33 с учебной кабиной и 12352 (1100 МЗГ) - бело-жёлтый 5256.00. Ну и плюс ещё несколько Икаров с красногорских маршрутов.

 

Я знаю только о передаче Икара 12246 в 11-й.

148956[/snapback]

В 11-й также передали 12344.

Link to comment
Share on other sites

Ну если брать наши строгинские машины, то были переданы 12218 (1142 МЗГ) - бело-красный 280.33 с учебной кабиной и 12352 (1100 МЗГ) - бело-жёлтый 5256.00

148960[/snapback]

А, знаю. Удивлялся, куда 12352 мог деться... Оказывается, передали. Кстати, мне почему-то всегда думалось, что это ЯАЗ, а не 5256.00.

 

В 11-й также передали 12344.

148960[/snapback]

Вот этот действительно хороший был, жаль!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Сегодня на маршруте 9 борт 13126 на передвижном трафарете ЛИАЗа увидел конечную Коровино.Стало быть машина числилась в 11 а/п.В котором году передали в 13й?

И если кто знает в какой колонне числилась когда была в 11 а/п?

И на каких м-тах работала?

Link to comment
Share on other sites

Автобус передан в этом году, ранее носил бортовой номер 11113.

В этом году почти каждый автобусный парк МГТ получил по одному 5256 из 11 а/п. (12 и 17 парки получили два ЛиАЗа)

Причина передачи - перенасыщение парка машинами БВ после получения очередной партии ЛиАЗов 5293.

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо за информацию.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а в 9-м тут же безвозвратно исчезла 8-я колонна, насчет 7-й точно не помню

Также исчезла (но не безвозвратно) 4-я, точнее, она стала 4-й колонной 16 АП, может и не в полном составе. В 9-м парке вскоре она вновь появилась (4-я колонна). Воообще, как-то по-чудному была бортовая нумерация в 16-м АП: 1-я колонна - 161.. и 165.., 2-я - 162.. и 166.., 3-я - 163.. и 168.., 4-я - 164.. и 167..

Link to comment
Share on other sites

Воообще, как-то по-чудному была бортовая нумерация в 16-м АП: 1-я колонна - 161.. и 165.., 2-я - 162.. и 166.., 3-я - 163.. и 168.., 4-я - 164.. и 167..

302210[/snapback]

не было тогда никаких 16*** еще ;).

А сам принцип позднее повторился в 6 парке

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

А куда могли отдать трамваи в середине 70-х после закрытия депо им. Кирова?

Link to comment
Share on other sites

А куда могли отдать трамваи в середине 70-х после закрытия депо им. Кирова?

В связи с закрытием трамвайного депо им.Кирова последние 55 линейных вагонов МТВ-82 из этого депо осенью 1976г. были переданы в трамвайное депо им.Русакова.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

@Paley_W Не совсем так: в 18-м парке самые первые 30 штук (20 Икарусов-280 и 283 и 10 ЛиАЗов-677М) были только из 1-го парка. Уже позже появились "подарки" и из 14-го (ЛиАЗы-677М). А потом появились и из 9-го парка "Икарусы", когда весной 1999-го года открыли 2-ю колонну.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.