Перейти к содержанию

Запутанные узлы!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

С Брянском вроде все просто

153609[/snapback]

Непросто - посмотрел схему узла, так в Брянске-Орловском при маршруте со стороны Москвы к Суземке должна быть смена направления движения. Но её нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, смены направления там быть не должно. Брянск-орловский находится вне прямой линии Сухиничи-Козелкино-Полпинская-Брянск-льговский-Навля. Когда поезд поворачивает от Козелкино на запад, проходит Брянск Сев , поворачивает на юг, проходит некоторое расстояние, поворачивает на восток (то есть получается 3-и стороны прямоугольника) и выезжает на Брянск-орл. После Брянска-орловского поезд едет дальше на восток и упирается фаутически в "киевский главный ход" Козелкино-Полпинская-Брянск-льговский. При этом от Брянска-орловского имеется возможность выезда как направо на Брянск-льговский так и налево на Полпинскую.

 

Очень интересно идет поезд Брянск-Москва. От поездки на нем и может возникнуть ощущение, что поезда направления Москва-Киев в Брянске-орловском должны менять направления. Он отправляется из Брянска -орловского в сторону Брянска-Льговского, а не Брянска-северного. Доезжая до главного хода (Козелкино-Полпинская-Брянск-льговский) он поворачивает не направо на Брянск-льговский, а налево на Козелкино и едет в сторону Сухиничей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, смены направления там быть не должно.

153935[/snapback]

 

по своему опыту знаю, что может быть по-разному (это зависит, видимо, от каких-то железнодорожных раскладов). в общем, так - смена направления по брянску-орловскому для поездов московско-киевского направления возможна, но не обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смены направления для поездов Московско-Киевского направления на Брянске-Орловском никогда не было из моего опыта поездок на данном направлении (5-6 раз в год)

 

ИМХО, это невозможно чисто технически, если поезд заходит со стороны Брянска-северного.

 

Смена направления возможна только в следующем случае: поезд из Москвы не поворачивает на Брянск-северный от Козелкино, а идет (так как поезд Москва-Брянск и Брянск-Москва) через Полпинскую и перед Брянском-льговским поворачивает на Брянск-Орловский. Повторюсь, что такого не встречал (кроме поезда Москва-Брянск). Возможно такая схема движения и применялась при ках-либо ремонтных работах на участке Козелкино-Брянск-сев-Брянск-орл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смены направления для поездов Московско-Киевского направления на Брянске-Орловском никогда не было из моего опыта поездок на данном направлении (5-6 раз в год)

153941[/snapback]

 

а вот у меня пару-тройку раз такое было. не знаю уж, с чем это связано.

 

Смена направления возможна только в следующем случае: поезд из Москвы не поворачивает на Брянск-северный от Козелкино, а идет (так как поезд Москва-Брянск и Брянск-Москва) через Полпинскую и перед Брянском-льговским поворачивает на Брянск-Орловский.

153941[/snapback]

 

ну да, так и есть.

 

Возможно такая схема движения и применялась при ках-либо ремонтных работах на участке Козелкино-Брянск-сев-Брянск-орл.

153941[/snapback]

 

возможно, этого не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чтобы всем было понятней - приведу схему движения пригородных поездов по Брянскому отделению:

bf7aecc844dbt.jpg

Необходимо только добавить кусочек ГХ Полпинская - пл. 5 км. На схеме не отмечен, т.к. пригородного движения там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая схема, спасибо.

 

Жалко на ней не обозначен отрезок пути от Полпинской до 5-го км - именно он один из ключевых для понимания тоно, как могут ходить поезда Московского-Киевского направления.

 

Несколько уточнений по схеме:

1.На схеме обозначено движение пригородных поездов до Зерново. Сейчас пригородного движения от Суземки до Зерново нет.

 

2. На схеме обозначен участок от Унечи до Хут.Михайловского. Вроде бы он законсервирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько уточнений по схеме:

153996[/snapback]

 

и ещё. дорога от климова на новгород-северский на участке климов-семёновка давным-давно разобрана. насколько я знаю, та же участь постигла и участок селецкая-чигинок дороги унеча-хутор михайловский. участок еленский-дудорово также разобран. дорога брянск-еленский также под угрозой. не уверен, что сейчас там что-то ходит. от суземки на трубчевск и белую берёзку - только товарное движение.

 

эх, а посторили бы два километра полотна от витемли до белой берёзки - и можно было бы поезд из унечи в суземку пускать. только не нужно это никому :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема 100 лет уже висит там. Никто и менять её из-за закрытий не собирается.

участок еленский-дудорово также разобран. дорога брянск-еленский также под угрозой. не уверен, что сейчас там что-то ходит.
Грузопассажирских две пары по дням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поскольку Лиски находятся всего в 20 км от моей дачи, предлагаю несколько фото, чтобы оценить масштабы этого узла.

 

На станции Лиски целых 12 горок для роспуска поездов. На данный момент уже вторая по величине сортировка в РФ после Питера и первый по загруженности ж/д узел, в т.ч. самый загруженный пассажирскими поездами узел. Через Лиски проходит основная ветвь экспортного хода восток - запад, и если главным пассажирским ходом на ЮВ является Ряжск - Чертково, то главный товарный ход - это Пенза - Валуйки. На выходе со станции есть три моста - два однопутных, один двухпутный.

 

Теперь немного фото:

Вот так выглядит лискинская сортировка. Вдали виден бело-синий поезд - это №44 С-Петербург - Новороссийск, как бы пролетает над сортировкой, заходит на станцию с севера.

 

ee83a9b6ba98t.jpg

 

Буквально через несколько минут следом идет №35 С-Петербург-Адлер "Северная Пальмира" на ЧС8 (навстречу ему №449 Анапа-Москва), а снизу параллельным ходом в том же направлении через сортировку пробивается ЧС4 с поездом №53 Харьков-Владивосток. Поезда с востока всегда заходят через сортировку (там всегда свободен один путь), а уходят через сортировку с другой стороны станции.

 

6066969f22e6t.jpg

 

Еще минут через пять в сторону Воронежа уходит №521 Анапа-Белгород, а снизу на ЧС4 уже идет №431 Киров - Адлер

 

dace51d1ad6ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масштабы этого узла

155623[/snapback]

Значит, с поезда Адлер - Москва я разглядел лишь малую часть станции? Тем более, что остановки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и первый по загруженности ж/д узел, в т.ч. самый загруженный пассажирскими поездами узел.

155623[/snapback]

хм... а Ростов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Губин Александр @ 20.09.2007 - 07:18)

 

и первый по загруженности ж/д узел, в т.ч. самый загруженный пассажирскими поездами узел.

 

 

 

 

 

хм... а Ростов?

155648[/snapback]

 

а москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хотел это написать, но все же Москву нельзя считать ОДНИМ узлом

155671[/snapback]

 

нну... ладно. тогда ещё екатеринбург, челябинск, самара... неужто и они по пассажирским меньше лисок? что-то мне не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а Ростов?

Как ни странно, Ростов не считается самым загруженным узлом. У них на одну пару ПДС все же меньше. Первомайская разгружает. А сортировка там и вовсе отдельно.

 

нну... ладно. тогда ещё екатеринбург, челябинск, самара... неужто и они по пассажирским меньше лисок? что-то мне не верится.

Намного меньше ПДС, чем в вышеперечисленных городах, особенно летом. Плюс, учтите, 7 пар поездов идут без остановки в Лисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного меньше ПДС, чем в вышеперечисленных городах, особенно летом.

155718[/snapback]

 

имелось в виду - больше? хм. надо будет попробовать посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я тут Лозовую вспомнил. Тоже, хочу сказать, запутанный узел. Поезда, идущие на Славянск, все ее проходят, а вот крымским поездам приходится делать небольшой крюк для того, чтобы ее зацепить. Потому, кстати, не все поезда крымского направления на ней останавливаются (вернее так: те, которые по расписанию в Лозовой не останавливаются, и не могут на ней останавливаться физически, ибо ее банально не проезжают). При этом заезд в Лозовую не увеличивает тарифное расстояние. А вот мне интересна такая вещь: 29/30 Москва-Симферополь и еще ряд поездов по расписанию идут без остановок от Харькова до Запорожья. А Павлоград и Синельниково они при этом проезжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по Брянску еще какие пояснения, уточнения нужны? Я просто часто бываю там хоть сам и из Твери и за последние два года в ходе разных вылазок и фотосессий многое для себя прояснил.

Если что то кому то нужно, напишите сюда, в принципе рассказать/нарисовать схему/выложить фотки имеющиеся в том числе и по развязкам для меня будет не в лом. ОК?

Пишите.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

нарисовать схему

334434[/snapback]

За хорошую схему Брянска буду благодарен. А то так и не смог сориентироваться, через какой из Брянсков ехал в 1978 году летним поездом Одесса-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь немного фото:

Вот так выглядит лискинская сортировка. Вдали виден бело-синий поезд - это №44 С-Петербург - Новороссийск, как бы пролетает над сортировкой, заходит на станцию с севера.

155623[/snapback]

 

Ну не знаю насчет реальных размеров и объема работы, но даже чисто визуально Перово, Люблино, Свердловск-Сортировочный выглядят намного крупнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не смог сориентироваться, через какой из Брянсков ехал в 1978 году летним поездом Одесса-Москва.

373408[/snapback]

 

как выглядел вокзал? если большой, то брянск-орловский, если маленькая будка - брянск-льговский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто визуально Перово, Люблино, Свердловск-Сортировочный выглядят намного крупнее.

373467[/snapback]

Свердловск-Сортировочный я не видел, а Перово и Люблино с Лисками сравнивать просто смехотворно. На порядок (!) меньше.

как выглядел вокзал?

373572[/snapback]

Сам вокзал не видел - уже стемнело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 18.04.2011 - 12:23)

 

как выглядел вокзал?

*

 

 

Сам вокзал не видел - уже стемнело.

373608[/snapback]

 

схема где-то на яндексе была, но она тебе не поможет. по маршруту москва-одесса через оба вокзала можно проехать без смены направления движения.

 

з.ы. таки нашёл схему брянского узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что воспоминания 1978 года затемнены поздним временем. Но, насколько помню, путей на станции было больше, чем в Брянске-пограничном. А Брянск-Льговский я видел в 2002 году уже после погранконтроля, поезд прошёл его без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свердловск-Сортировочный я не видел, а Перово и Люблино с Лисками сравнивать просто смехотворно. На порядок (!) меньше.

373608[/snapback]

 

Свердловск-Сорт. реально огромная станция, почти до горизонта пути видны.

А разве Люблино меньше Лисок, по гугловским картам примерно сравнимы, и та и другая двухсторонняя сортировка.

 

Но вообще в Московском регионе самая крупная сортировка это Бекасово. Ее даже отлично ночью видно с самолета аж от Обнинска-Малоярославца, когда из Египта летишь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут Лозовую вспомнил. Тоже, хочу сказать, запутанный узел. Поезда, идущие на Славянск, все ее проходят, а вот крымским поездам приходится делать небольшой крюк для того, чтобы ее зацепить. Потому, кстати, не все поезда крымского направления на ней останавливаются (вернее так: те, которые по расписанию в Лозовой не останавливаются, и не могут на ней останавливаться физически, ибо ее банально не проезжают). При этом заезд в Лозовую не увеличивает тарифное расстояние. А вот мне интересна такая вещь: 29/30 Москва-Симферополь и еще ряд поездов по расписанию идут без остановок от Харькова до Запорожья. А Павлоград и Синельниково они при этом проезжают?

Павлоград проезжают явно. А вот с Синельниковым тоже хрень какая-то (есть -1 и -2, а вроде как-то я ехал доппоездом с остановкой в Лозовой но в обход Синельниково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все выяснил, сам проехавшись в сентябре на 233-м поезде, который шел без остановок от Лозовой до Запорожья. Павлоград он пролетел на бешеной скорости, Синельниково-1 тоже проезжал, но с пешеходной скоростью, я даже подумал, что сейчас остановится. А Синельниково-2 поезда направления Москва-Крым просто не проезжают, ибо оно находится на ветке на Днепропетровск. Обхода ст. Синельниково-1 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, от ст. Запорожье-2 до вокзала Запорожье-1 можно дойти пешим ходом и реально ли это сделать за 20 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.