Перейти к содержанию

Списывать или ремонтировать


Гость

Рекомендуемые сообщения

Нет, не головных, а тех, что снизу.

Понятно. Такое же можно встретить (4 фары от номерных) на контактно-аккумуляторных электровозах для метро прозизвотства "Вагонмаша".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот у меня нет точных данных, а кто-нибудь знает, сколько стоит капремонт вагона и сколько - новый вагон? Новый служит 39 лет, а откапиталенный - 11. Выходит, выгоднее ремонт, если он стоит хотя бы в 3,5 раза дешевле, чем новый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерные нравятся?

Я не фанат номерных, но они всё же приходятся лучше, чем Ежи (подробности, в теме "Современность или старьё").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнить вагоны примерно одного возраста, например Еж3 (некапиталенные) 1975 года на ТКЛ и номерные 1979 года на КлЛ, то сравнение будет явно не в пользу номерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще номерные - самые настоящие быдловозы, устаревшие уже на стадии проектирования и положившие началу отставания в отечественном вагоностроении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знает, сколько стоит капремонт вагона и сколько - новый вагон? Новый служит 39 лет, а откапиталенный - 11. Выходит, выгоднее ремонт, если он стоит хотя бы в 3,5 раза дешевле, чем новый вагон.

Сам нашёл половину ответа на свой вопрос! Новый номерной питерского производства (егоровский) стоит 7 млн. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фанат номерных, но они всё же приходятся лучше, чем Ежи

152240[/snapback]

Да фигню ты пишешь, однако. Чем это они лучше, докажи? (правда смотря какие, конечно, но я сейчас веду речь о Еж3). Понятия "новее" и "лучше" - не синонимы. Ты общался с машинистами-то? Еж3 вообще едва ли не самый беспроблемный вагон, эксплуатирующийся в ММ. Что касается номерных, то у них изначально неудачный каркас (вспомните случай с 0067 и красные отметки на большей части номерных ГЗЛ, СТЛ, КолЛ и КалЛ). Про Русич я уж вообще молчу, более неудачного вагона Мытищи не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели даже номерной лучше???

А ты поезди в час пик на Русичах по ФЛ и АПЛ, а потом пересядь в номерные, допустим, на СЛ. Сам найдешь ответ на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мне надо ездить на учёбу от "Щёлковской" до "Университета", то разницу с точки зрения пассажира я вполне усвоил. Меня волнует другой вопрос: чем они отличаются с точкизрения машиниста или ремонтника. Это так, например, для пассажира ЛиАЗ-677 - отличный для своего времени автобус, а для водителя - это вечный источник поломок и головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще номерные - самые настоящие быдловозы, устаревшие уже на стадии проектирования и положившие началу отставания в отечественном вагоностроении :)

 

 

Подожди, тут надо бы и обосновать. Я не спорю, есть "Сименс", есть много чего ещё, но есть ли где подобные условия эксплуатации? Давайте всё в комплексе рассматривать и стоимость эксплуатации "Сименсов" и прочие аспекты.

 

Это так, например, для пассажира ЛиАЗ-677 - отличный для своего времени автобус, а для водителя - это вечный источник поломок и головной боли.

 

Это ты за всех пассажиров ответил? Ну а по "Аэрофлоту" и Сберегательным кассам нет информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, тут надо бы и обосновать. Я не спорю, есть "Сименс", есть много чего ещё, но есть ли где подобные условия эксплуатации? Давайте всё в комплексе рассматривать и стоимость эксплуатации "Сименсов" и прочие аспекты.

152437[/snapback]

Ну наверно слова про быдловоз - это в основном в отношении к салону. Так вот, салон в Сименсе очень грамотно продуман, начиная от хорошей принудительной вентиляции и шумоизоляции, заканчивая грамотным и удобным расположением поручней и ярким, и в то же время не слепящим освещением.

Повышает ли это стоимость эксплуатации - наверно, в основном, конечно, вентиляция. Но это все - необходимость вообще-то.

Всякие навоторы вроде ТИСУ, это конечно, более спорный вопрос, НО. И тут все довольно просто - если рассчитывать на то, чтобы можно было чинить это с помощью пьяного Васи с кувалдой, это одно. Тогда вообще прямое управление рулит, и нечего думать. А если думать о экономии, а заодно и о повышении престижа рабочих профессий эксплуатации ПС - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно слова про быдловоз - это в основном в отношении к салону. Так вот, салон в Сименсе очень грамотно продуман, начиная от хорошей принудительной вентиляции и шумоизоляции, заканчивая грамотным и удобным расположением поручней и ярким, и в то же время не слепящим освещением.

Повышает ли это стоимость эксплуатации - наверно, в основном, конечно, вентиляция. Но это все - необходимость вообще-то.

Всякие навоторы вроде ТИСУ, это конечно, более спорный вопрос, НО. И тут все довольно просто - если рассчитывать на то, чтобы можно было чинить это с помощью пьяного Васи с кувалдой, это одно. Тогда вообще прямое управление рулит, и нечего думать. А если думать о экономии, а заодно и о повышении престижа рабочих профессий эксплуатации ПС - другое.

 

Дело немного не в этом. То, что сименс это хороший вагон я не спорю, но вот как быть с таким делом, например напольное покрытие (я беру от фонаря) при наших потоках сколько оно прослужит? А сколько стоит замена? Ещё например: тормозные колодки, им в Германии такие интервалы и загрузки в голову не приходят а у нас есть, ну и начнуться проблемы и так далее. Точно также с отделкой: распишут или как испохабят раздолбаи, надо менять а сколько всё стоит? Так что тут вопрос серъёзный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это они лучше, докажи?

Докажу.

1) Плохое освещение (хотя дизайн этих круглых лампочек меня радует).

2) Постоянное мерцание при торможении.

3) Сидения, из которых вот-вот пружина вылезит.

4) Наличие 1,5-местного сидения (непонятно зачем): для одного оно слишком жирно, а для двух - мало.

5) Невсегда прозрачный бок у вагона, вследствие чего невозможно увидеть внутренность соседнего вагона.

6) Уродливые бока у сидений: особенно этот вырез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Сидения, из которых вот-вот пружина вылезит.

Это не от изначально плохой конструкции, а из-за возраста. Это вполне легко устраняется даже не капитальным, а косметическим ремонтом.

4) Наличие 1,5-местного сидения (непонятно зачем): для одного оно слишком жирно, а для двух - мало.

Вы не путаете Еж с Е?

5) Невсегда прозрачный бок у вагона, вследствие чего невозможно увидеть внутренность соседнего вагона.

А зачем Вам в соседний вагон смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Постоянное мерцание при торможении.

При торможении мерцания быть не может. Оно происходит только на участках, где отсутствует контактный рельс. Также заметно небольшое ослабевание свечения при разгоне поезда.

3) Сидения, из которых вот-вот пружина вылезит.

Сиденьям необходимо менять обшивку и пружины. А что ты еще хочешь от сидений, которые прослужили больше 30 лет? А, вот, по комфорту они превосходят "лавочки" номерных и Русичей.

4) Наличие 1,5-местного сидения (непонятно зачем): для одного оно слишком жирно, а для двух - мало.

Которые остались в числе двух штук на вагоне №3605. На остальных вагонах стоят трехместные диваны.

5) Невсегда прозрачный бок у вагона, вследствие чего невозможно увидеть внутренность соседнего вагона.

А зачем? Тут лишь уместно сказать, что кабина управления в каждом вагоне съедает полезное пространство пассажирского салона.

6) Уродливые бока у сидений: особенно этот вырез.

А тебе больше нравится, когда кто-нибудь (стоящий в углу двери) своей пятой точкой прислоняется к тебе? (пример номерных и Русичей). На самом деле эти бока самые удобные, т.к. отделяют крайнего пассажира на сиденье от другого, стоящего в углу. А их отсутствие в Русичах лишний раз доказывает "скотовозность" и непродуманность этого типа вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж3 вообще едва ли не самый беспроблемный вагон, эксплуатирующийся в ММ.

152384[/snapback]

Ни едва ли,а самый из ММЗшных.На 2 месте-Д

Оно происходит только на участках, где отсутствует контактный рельс.

152521[/snapback]

Перед станцией(поэтому и при торможении).

Русичей.

152521[/snapback]

И в некоторых номерных и яузах.В них сидушки лучше.Из-за антивандальности.

 

7.А новая электрическая схема(уменьшение расхода электроэнергии)?

8.А новая тележка?

9.А более мощные двигатели?

10.А бОльшая вместимость салона(12%)?

11.А датчики?(попадания во вторую кабину,не отправления с открытыми дверями и т.д.)

12.А трап на путь?(с 2000 года)

13.А новый пульт управления?(в головных)

ЗЫ:Но ЕЖ лучше номерного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

9.А более мощные двигатели?

Которые тратят больше электроэнергии...

10.А бОльшая вместимость салона(12%)?

Это только на очень загруженных линиях чувствуется (ТКЛ, СЛ).

11.А датчики?(попадания во вторую кабину,не отправления с открытыми дверями и т.д.)

А вообще, что вероятнее: что машинист поедет с открытыми дверями (считайте, поедет в места лишения свободы, если кто-нибудь вывалится), или что электроника сломается?

ЗЫ:Но ЕЖ лучше номерного :blink:

+1.

Вообще, моральное устаревание Еж - вещь относительная. Если бы номерной появился в 60-е, а Еж - в 70-е, то устаревшим считался бы номерной. Просто традиция такая - то, что сделано 40 лет назад, автоматически попадает в раздряд морально устаревшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые тратят больше электроэнергии...

 

Не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, моральное устаревание Еж - вещь относительная. Если бы номерной появился в 60-е, а Еж - в 70-е, то устаревшим считался бы номерной. Просто традиция такая - то, что сделано 40 лет назад, автоматически попадает в раздряд морально устаревшего.

154950[/snapback]

Что такое моральное старение ПС и чем оно грозит я подробно описал в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые тратят больше электроэнергии...

154950[/snapback]

Меньше :D

Это только на очень загруженных линиях чувствуется (ТКЛ, СЛ).

154950[/snapback]

То что в вагоне на 12 % больше мест чувсвуется везде.

А вообще, что вероятнее: что машинист поедет с открытыми дверями (считайте, поедет в места лишения свободы, если кто-нибудь вывалится), или что электроника сломается?

154950[/snapback]

Если электроника сломается,состав не выпустят.А если сломается в пути-будет гореть спец. датчик,что сломается.И машинист будет глядеть,закрыты ли двери.

14.Новая кабина

15.Лампы сигнализации

Если бы номерной появился в 60-е, а Еж - в 70-е, то устаревшим считался бы номерной.

154950[/snapback]

А номерной появлялся и в 70-е и в 80-е и в 90-е,и щас появляется и всегда считается и считался морально устаревшим.Но Ежи ещё хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны моделей 81-717/714 лишены многих недостатков, которые имеют вагоны типов Еж3/Ем508Т. Поэтому Еж3/Ем508Т, а уж тем более Ем*/Ежони являются более устаревшими.

Стоимость КР-2 вагонов типов Еж3/Е508Т, то есть так называемой модернизации равна чуть более 60% от стоимости новых вагонов моделей 81-717.5М/714.5М. Срок службы вагонов Еж3/Ем508Т, 81-717/714 по кузову 31 год. Продление срока службы вагонов Еж3/Ем508Т после КР-2 составляет 12-15 лет.

Случай с вагоном 0067 произошел не столько из-за непроработанности конструкции, а сколько из-за простой экономии, так как по расчетам проведенным после нескольких лет эксплуатации было решено в одной из силовой части рамы снизить толщину металла.

По поводу применения салонокомплектов предприятия "Красноярских машинокомлектов". Это должно быть требованием заказчика работ или покупателя. По виду вагонов после КР производимым ЗАО "ЗРЭПС", становится понятно, что руководству ММ пофигу до салона. Для него важнее, что бы оборудование отремонтировали, заменили или покрасили. Даже и в этом случае количество брака при КР на ЗРЭПСе в несколько раз превосходит количество брака при КР на ММЗ, слава богу хотя бы гарантия есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развалилась одна железка у колёсной тележки. Где-то возле "Новокузнецкой". Сейчас этот вагон уже достаточно долго стоит в Мытищах на ремонте, точно не известно, когда вернётся, и вернётся ли вообще. Тогда почти целый день из-за него вся ГЗЛ стояла. Кажется, в 2004 году это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в той аварии на ГЗЛ вагон 0067 не участвовал. В вагоне 0067 не выдержала рама кузова и пол "вошел" в салон сантиметром на 15. В аварии на ГЗЛ как мне помнится (может не точно) участвовал состав 8996-8995, но точно приписки "Сокол". Виной аварии был излом рамы тележки. Вагон 0067 находится на балансе депо "Замосковрецкое", однако проходит как "КР на ММЗ". Вагон действительно находится на ММЗ, у вагона спилина лобовая часть кузова и приклеена пластиковая морда (для уменьшения нагрузок на раму кузова), однако окончательная сборка вагон после разборки не завершена, скорее всего он навечно останется там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.