Губин Александр Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Эта авария обнажила проблемы, которые уже многократно обсуждались на разных ж/д форумах - чрезвычайная перегруженность ОМ и отсутствие хороших альтернативных маршрутов. Но с ОМ ситуация еще более-менее (можно объехать через Дно, Сонково, Ярославль). А вот случись блокировка движения на Лиски - Ростов, где загруженность еще процентов на 30 - 35 больше, чем на ОМ, тогда что делать? Есть только один обходной путь через Поворино, Волгоград, Сальск - все это полудохлые однопутки. Будет настоящий коллапс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Будет настоящий коллапс. 151258[/snapback] Да нет. Будет другое. Транзит через Украину. Украина скорее всего пойдёт навстречу и не станет снимать с поездов пассажиров по формально-бюрократическим причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Я на том же форуме отписал, что не особо доверяю той версии - прежде всего, что это ставит под удар ФСБ и МВД (их недоработка), но темне менее такая версия тоже имеет право на существование, слишком большие деньги и престиж конторы и всяких "приемников" здесь замешан... 151188[/snapback] Минимальная недоработка со со сравнительно счастливым исходом. В конце концов, все предусмотреть невозможно. А для РЖД признание их вины после столкновения в Лисках и схода на Урале, а также серии сходов грузовых будет означать то, что факт кризиса на РЖД получит огласку. Журналисты полезут во внутреннюю кухню РЖД, резонанс в обществе, возможное свертывание скоростных проектов и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 в процессе подъема упавших вагонов, последние прямо на месте были отремонтированы, модернизированы, покрашены и, скорее всего, уже выставлены на продажу. 151194[/snapback] Кстати, а что теперь будет с этим поездом? Вагоны пригодны к использованию? И, интересно, что ходит в замен "Невского"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 По инструкции машинист Алексей Федотов должен был применить экстренное торможение. Но в данной ситуации он снижать скорость не стал, а протащил весь состав через мост. Именно это спасло десятки жизней. - прекрасное подтверждение, к какому идиотизму может привести беспрекословное соблюдение инструкций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 По инструкции машинист Алексей Федотов должен был применить экстренное торможение. Но в данной ситуации он снижать скорость не стал, а протащил весь состав через мост. Именно это спасло десятки жизней. - прекрасное подтверждение, к какому идиотизму может привести беспрекословное соблюдение инструкций. 151313[/snapback] А с чего ты взял, что все было так? Сам А.Федотов-то как раз расказывал о том, что сразу же применил экстренное, и тд, и тп... "........Я сразу понял, что взорвали. Я сразу применяю экстренное торможение, обесточиваю тягу, опускаю токоприемники - чтобы провод не намотать. Все. ......" http://www.svobodanews.ru/Article/2007/08/...4142002327.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Противоречий в сообщениях информагентств очень много. Может, в интересах следствия причастные лица журналистам голову морочат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 anatoliy, Denis L. - а это может быть кривое описание, как ни странно, одного и того же. При скорости 180-190 км/ч (~52 м/с) и времени (реакции человека + реакции тормозной системы) порядка 2 секунд машинист физически не мог начать торможение до проезда локомотива через мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Виталий Шамаров, Антон Чиграй, это еще ничего. Вчера в НТВ-шных новостях корр. вообще сказанул, что машинист вместо того, чтоб тормозить - наоборот "по газам дал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Сегодня ехал из Графской в Воронеж электричкой в 17.10, доехали до Тресвятской и встали под пропуск. За нами шел опаздывающий 104-й "Московия", но его тоже остановили под пропуск. Сначала с жуткой скоростью пронесся №36 "Северная Пальмира", затем, буквально через 4 минуты прошел "Черноморец" С-Петербург-Новороссийск, в последующие 15 минут прошли питерские 116 на Адлер, 230 на Анапу и 380 на Владикавказ. Поезда шли с опозданием 2 - 5 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 в процессе подъема упавших вагонов, последние прямо на месте были отремонтированы, модернизированы, покрашены и, скорее всего, уже выставлены на продажу. 151194[/snapback] Кстати, а что теперь будет с этим поездом? Вагоны пригодны к использованию? И, интересно, что ходит в замен "Невского"? Невский - в кол-ве 7 вагонов. Ушел сегодня четко по расписанию в 18.30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Ты на фото в статье http://www.justmedia.ru/news/russiaandworld/2007/08/14/30038 внимательно смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 http://news.mail.ru/incident/1403852/?action=vote&mark=5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 А мне всегда казалось, что вопрос охранять мост или не охранять решается от ширины реки и длины моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Ты на фото в статье http://www.justmedia.ru/news/russiaandworld/2007/08/14/30038 внимательно смотрел? 151359[/snapback] Ушел сегодня четко по расписанию в 18.30 151355[/snapback] Что-то я ничего не понимаю... Фото под статью о "Невском экспрессе" действительно мог прилепить только слепой... А откуда инфа о поезде, что он ушёл сёдня? Так быстро восстановили вагоны? И сколько до этого было вагонов? НЯП, 12-15?... Все мосты и подходы к ним тщательно охраняются. И доступ посторонних людей, тем более со взрывчаткой, не реален! Простите за возможно глупый вопрос, но каким образом? Что-то я не видел какую-либо охрану у мостов... А учитывая, что, по предварительным данным, это было еще и 3 кг тротила, от вагонов бы и следа не осталось. Поэтому о теракте не может быть и речи Хм... А что же, даже если они и наврали про теракт, они недодумались назвать хотя бы более реальное количество тротила?... Или, они думают, что все такие дураки у экранов телевизоров сидят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Мост через Канал охраняется, через Московское море тоже. Других охраняемых мостов на участке Москва-Тверь вроде бы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Выложена фотка 004: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=32881 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Выложен и фоторобот подозреваемого: http://pix.lenta.ru/news/2007/08/16/robot/picture.jpg Хм, какая-то юродивость в нём чувствуется. Внешность достаточно приметная, могут и найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Под синтетику можно сколько угодно народа подогнать. А по статистике, 95% жуликов совсем не похожи на свои фотороботы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 А теперь репортаж практически с места событий. В момент крушения я находился в нескольких километрах от места взрыва, отстаивались как раз под обгоном этого самого "Невского Экспресса". Итак, собрались мы в понедельник в Питер, приехали на вокзал днём, посмотрели билеты, которые на текущий день оставались только по цене "РЖД совсем зажралось", поэтому взяли билеты на дешевый Мурманский 234-й до Окуловки, отправлением 14:30, рассчитывая там уже на чем-нибудь уехать до Питера. В 20 с копейками, даже на пару минут опережая график, мы приехали в Окуловку. Под загрузкой стояла электричка до Вишеры, в которую мы и перегрузились с поезда. Отправился Мурманский, практически следом за ней пришел 814-й попугай, постоял пару минут и отправился следом. Электричка пошла сразу за попугаем, в 20:20. Ехали быстро, спокойно, ничего не предвещало беды.... "Станция Мстинский мост, следующая остановка платформа 186-й километр" - донеслось из динамиков в районе 21:20. Электричка остановилась, тронулась, но разогналась не сильно, проехала несколько сот метров и ушла на боковой путь, явно под обгон. И действительно, проехав ещё немного состав замер. Прошло минут 5, может 10, когда мимо нас на всех парах пронесся "Невский экспресс". Тот самый. Наверное сейчас тронемся, подумали мы, но прошло 5 минут, 10, 15... Электричка стояла без движения. Из динамиков раздался голос машиниста "Отправление электрлопоезда задерживается на неопределённое время, о дальнейшем движении ничего неизвестно". Вскоре после этого из хвостовых вагонов прибежала взволнованная женщина и, сжимая в руках мобильник, сказала на весь вагон что ей только что позвонили и сказали что впереди, в Бурге, опрокинулись 3 вагона. После этого она постучалась в кабину к машинистам. Вышел помощник, информацию о сходе подтвердил, и сказал что там всё серьёзно, сколько будем стоять неизвестно, возможно что и до утра. В этот момент мимо просвистала ЭР-200. Все несколько удивились, но сошлись во мнении что её скорее всего просто не успели затормозить, а может и просто негде было её тормозить. Несмотря на "обнадёживающую" информацию, люди в вагоне были абсолютно спокойны, лишь немного чертыхаясь что придется провести ночь в электричке. Однако, спокойствие продолжалось недолго. Вскоре откуда-то из глубины состава показлась группа классической современной отмороженной молодёжи, которой все объяснения про аварию и т.д. были по барабану. Но, к счастью, они, немного пошумев на тему какого хрена мы тут стоим, нам ехать надо, отправились назад в хвост состава. Помощник выходил ещё несколько раз и в личной беседе сказал что в Бурге (следующая станция) слетел тот самый Невский экспресс, которого мы и пропускали и что судя по переговорам по рации там всё очень серьёзно, но подробностей он не знает (а может и не стал говорить). Вскоре в сторону места катастрофы один за одним пошли восстановительные поезда. Около полуночи бригада сообщила что по указанию диспетчера электропоезд отправляется назад в Окуловку, всех желающих высадят на Мстинском мосту, дальше экспрессом в Окуловку. В этот момент в обратную сторону проехал тот самый ЭР-200, что следом за Н.Э. пролетел в сторону места аварии. Поговорив с местными мы выяснили что недалеко от Мстинского моста проходит какая-то местная трасса, по которой можно выехать к Вишере, но ближайший автобус будет только в 8:15 утра, поэтому либо куковать там всю ночь, либо ловить попутки. Решили ехать назад в Окуловку. Почти все пассажиры сошли на Мстинском, в Окуловку почти никто не поехал. Бригада ещё раз напомнила что следующая остановка Окуловка, и поезд полетел. Судя по всему электричка шла все 130, скорость была колоссальная, до Окуловки долетели очень быстро. В Окуловке стояли 3 электрички, один грузовой и восстановительный. До утра посидели в одной из электричек, благо железнодорожники были не против, понимая ситуацию. Ближе к утру в сторону места аврии, со стороны Москвы, один за другим пролетели 2 ЖД-членовоза. Видимо ехало высшее руководство. Под утро спросили у кого-то из железнодорожников какие прогнозы, тот ответил что утром вроде как должны поехать, но не факт и сказали какая электричка должна пойти на Вишеру в 5:44, если не отменят, и даже сказали стыковку по Вишере до Питера. Где-то в половину 6-го дошли до автовокзала, обнаружили там рейс до Новгорода в 6:00, на нём и поехали, т.к. электричка, разумеетися, никуда не пошла. С Новгорода уже добрались на другом автобусе до Питера. Уже утром, из Новгорода, позвонив домой и сказав что с нами всё в порядке, мы узнали что же там произошло на самом деле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Ну, с хроникой событий от очевидцев всё понятно. Кстати, возможно и у меня получится разузнать какую-либо информацию из достоверного источника... Вопрос в другом. Андрей в посте #43 привёл ссылку на интересную статью. Кто что думает о сказанном в статье? Насколько правдоподобны приведённые в статье аргументы против теракта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 В Окуловке стояли 3 электрички, один грузовой и восстановительный. 151546[/snapback] А много восстановительных было? По иронии судьбы, на одном из них (в Ховрино) у меня родственник работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 По рассказу моего знакомого, ездившего в Питер той ночью, перед которой произошло крушение. Он выехал 52 поездом. Лег спать. Незадолго до прибытия по расписанию он обнаружил, что поезд идет по совершенно незнакомому месту и под тепловозом. Тут проводник сообщил о крушении и что раньше 14 часов в Питер не приедут. Оказалось, что этот поезд пустили хитрым путем через Торжок и Великие Луки, посему сначала сказали, что прибывать будут на Витебский вокзал. И действительно, ехали по той ветке, но в Питере где-то свернули и попали на Московский. Прибыли около 17 часов. Обратно у него был билет на 27 поезд. Сначала объявили, что он пойдет в 2 часа ночи, но его еще больше задержали и он пошел в 4 утра. Тут уже ехали по главному ходу, но все равно на несколько часов опоздали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 А много восстановительных было? 151630[/snapback] Из телеграммы НОД: Подняты восстановительные поезда станций: Бологое (137 км) - приказ в 21-59, отправлен 22-35, в 00-28 прибыл на ст. Бурга, в 01-15 отправлен на место работ по неправильному нечётному пути краном ЕДК-300/5 вперёд, приступил к работе в 03-00. Санкт-Петербург-сорт. Московский (174 км) - приказ в 22-04, отправлен в 22-49, прибыл на ст. Малая Вишера в 01-22, отправлен на перегон в 02-17. Разрешение на производство работ должно быть получено в 03-30. Санкт-Петербург - Финляндский (170 км) - приказ в 22-12, отправлен в 22-52, прибыл на ст. Малая Вишера в 01-32. Ржев - приказ в 23-45, отправлен в 00-20. Тверь - приказ в 23-05, отправлен в 23-50. Ховрино - приказ 22-23, отправлен в 23-29 Волховстрой - приказ в 21-54, отправлен в 22-54 (ожидание медиков). Волковская - приказ в 21-54. Отменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 А много восстановительных было? 151630[/snapback] Реально восстановительных и технических поездов в сторону места аварии со стороны Окуловки прошло немного больше чем можно насчитать в списке Антона. Где-то штук 6 видели, а может и больше, почему-то не пришло в голову подсчитать их. Хотя может быть часть из них были не восстановительные, а просто технические, там с оборудованием, щебёнкой и т.д. Темно всё-таки уже было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Ховрино - приказ 22-23, отправлен в 23-29 151637[/snapback] Значит был н выехал 52 поездом. Лег спать. Незадолго до прибытия по расписанию он обнаружил, что поезд идет по совершенно незнакомому месту и под тепловозом. Тут проводник сообщил о крушении и что раньше 14 часов в Питер не приедут. Оказалось, что этот поезд пустили хитрым путем через Торжок и Великие Луки, посему сначала сказали, что прибывать будут на Витебский вокзал. И действительно, ехали по той ветке, но в Питере где-то свернули и попали на Московский. Прибыли около 17 часов. 151632[/snapback] Самое интересное, что месяц назад я планировал поездку в СПб как раз примерно на эти дни. Но не сложилось, перенеслась на несколько недель позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Журноламеры продолжают отжигать : http://www.novopol.ru/article26086.html Задержаны двое подозреваемых в подрыве поезда Москва-Митер (!!!) В Новгородской области задержаны два человека, которых подозревают в подрыве поезда Москва-Санкт-Петербург. В настоящее время проверяется их причастность к этому недавнему теракту на железной дороге, – сообщил источник в следственных органах региона. В интересах следствия никакой дополнительной информации о задержанных не приводится. При этом источник добавил, что расследование ведут сотрудники Генеральной прокуратуры и поэтому все вопросы следует задавать им. По сообщению Эхо Москвы, РИА-Новости. Скоро поправят все-таки наверное...Что смешно эту новость Яндекс на заглавную вытащил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Намедни довелось мне узнать кое-какую интересную информацию из очень достоверного источника (есесьно имеющего отношение к ОктЖД). Заранее извиняюсь, если повторю уже сказанные кем-то в этой теме факты и если предоставленная мне информация окажется ложной. 1. Месяц назад на участке, где произошло крушение, велись ремонтные работы, которые имеют ограничения при высокой температуре. 2. Локомотив "Невского" год назад пришёл с капремонта с Ярославского завода с дефектом колёсной пары. Не исключено, что первые 2 пункта могут являться причиной/одной из причин крушения. 3. Все машинисты депо Санкт-Петербург Московское и Москва Октябрьская имеют подписку о неразглашении информации по делу о крушении поезда. 4. Заявленные 3 кг тротилла и целые вагоны и отсутствие жертв - вещи абсолютно несовместимые. 5. "Подорвали" правую рельсу. Физически в следствие этого поезд падает на левую сторону. Если состав действительно хотели скинуть с моста, то почему подорвали правую, а не левую рельсу? 6. РЖД не нужны неприятности, особенно Якунину. ФСБ нужно дать отчёт. Следственному комитету тоже нужна какая-либо причина, т.е. тоже какой-либо отчёт для звёздочки. Теракт - вот и причина. Никто ж никогда не признается, что причиной была ошибка путейцев. 7. Воронка и разломанные шпалы могут быть вызваны не только взрывом. В общем, источник информации любые подозрения о теракте отрицает категорически. Вот такая вот инфа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 4. Заявленные 3 кг тротилла и целые вагоны и отсутствие жертв - вещи абсолютно несовместимые. 151844[/snapback] Меня тоже это смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 В общем, источник информации любые подозрения о теракте отрицает категорически. 151844[/snapback] И я почему-то в это всё верю. И ещё больше веры в это добавляет тот факт, что не один из тех железнодорожников, с которыми нам приходилось общаться на Мсте и в Окуловке в ту самую ночь, про взрыв не сказал не слова. Не помощник с той электрички, на которой мы ехали, не другие работники ЖД в Окуловке, никто. Про взрыв мы узнали только позвонив утром моей маме, которая в свою очередь узнала про него из новостей. На месте же, по горячим следам, шел разговор что поезд просто слетел с рельс и опрокинулся. Учитывая что бригада электрички информацию явно брала с общей рации и про взрыв не сказала не слова, хотя тот факт что там впреди свалился Н.Э. они не скрывали, значит про взрыв скорее всего в ЖД-эфире ничего и не было, иначе бы наверняка сказали. А раз в эфире не было, то...... P.S.: И, кстати, стоя в 8 километрах от места крушения, взрыва мы никакого не слышали, хотя все форточки в вагоне были открыты и наш поезд в момент крушения стоял без движения. Думаю что если бы там внатуре 3 кило тротила рвануло, то мы бы это точно услышали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.