Перейти к содержанию

Крушение на ОЖД


Рекомендуемые сообщения

Эта авария обнажила проблемы, которые уже многократно обсуждались на разных ж/д форумах - чрезвычайная перегруженность ОМ и отсутствие хороших альтернативных маршрутов. Но с ОМ ситуация еще более-менее (можно объехать через Дно, Сонково, Ярославль). А вот случись блокировка движения на Лиски - Ростов, где загруженность еще процентов на 30 - 35 больше, чем на ОМ, тогда что делать? Есть только один обходной путь через Поворино, Волгоград, Сальск - все это полудохлые однопутки. Будет настоящий коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет настоящий коллапс.

151258[/snapback]

Да нет. Будет другое. Транзит через Украину. Украина скорее всего пойдёт навстречу и не станет снимать с поездов пассажиров по формально-бюрократическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на том же форуме отписал, что не особо доверяю той версии - прежде всего, что это ставит под удар ФСБ и МВД (их недоработка), но темне менее такая версия тоже имеет право на существование, слишком большие деньги и престиж конторы и всяких "приемников" здесь замешан...

 

151188[/snapback]

Минимальная недоработка со со сравнительно счастливым исходом. В конце концов, все предусмотреть невозможно. А для РЖД признание их вины после столкновения в Лисках и схода на Урале, а также серии сходов грузовых будет означать то, что факт кризиса на РЖД получит огласку. Журналисты полезут во внутреннюю кухню РЖД, резонанс в обществе, возможное свертывание скоростных проектов и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе подъема упавших вагонов, последние прямо на месте были отремонтированы, модернизированы, покрашены и, скорее всего, уже выставлены на продажу.

151194[/snapback]

Кстати, а что теперь будет с этим поездом? Вагоны пригодны к использованию? И, интересно, что ходит в замен "Невского"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции машинист Алексей Федотов должен был применить экстренное торможение. Но в данной ситуации он снижать скорость не стал, а протащил весь состав через мост. Именно это спасло десятки жизней.

 

- прекрасное подтверждение, к какому идиотизму может привести беспрекословное соблюдение инструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции машинист Алексей Федотов должен был применить экстренное торможение. Но в данной ситуации он снижать скорость не стал, а протащил весь состав через мост. Именно это спасло десятки жизней.

- прекрасное подтверждение, к какому идиотизму может привести беспрекословное соблюдение инструкций.

151313[/snapback]

 

А с чего ты взял, что все было так? Сам А.Федотов-то как раз расказывал о том, что сразу же применил экстренное, и тд, и тп...

"........Я сразу понял, что взорвали. Я сразу применяю экстренное торможение, обесточиваю тягу, опускаю токоприемники - чтобы провод не намотать. Все. ......"

http://www.svobodanews.ru/Article/2007/08/...4142002327.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречий в сообщениях информагентств очень много. Может, в интересах следствия причастные лица журналистам голову морочат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anatoliy, Denis L. - а это может быть кривое описание, как ни странно, одного и того же. При скорости 180-190 км/ч (~52 м/с) и времени (реакции человека + реакции тормозной системы) порядка 2 секунд машинист физически не мог начать торможение до проезда локомотива через мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров, Антон Чиграй, это еще ничего. Вчера в НТВ-шных новостях корр. вообще сказанул, что машинист вместо того, чтоб тормозить - наоборот "по газам дал". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал из Графской в Воронеж электричкой в 17.10, доехали до Тресвятской и встали под пропуск. За нами шел опаздывающий 104-й "Московия", но его тоже остановили под пропуск. Сначала с жуткой скоростью пронесся №36 "Северная Пальмира", затем, буквально через 4 минуты прошел "Черноморец" С-Петербург-Новороссийск, в последующие 15 минут прошли питерские 116 на Адлер, 230 на Анапу и 380 на Владикавказ. Поезда шли с опозданием 2 - 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе подъема упавших вагонов, последние прямо на месте были отремонтированы, модернизированы, покрашены и, скорее всего, уже выставлены на продажу.

151194[/snapback]

Кстати, а что теперь будет с этим поездом? Вагоны пригодны к использованию? И, интересно, что ходит в замен "Невского"?

 

Невский - в кол-ве 7 вагонов. Ушел сегодня четко по расписанию в 18.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на фото в статье http://www.justmedia.ru/news/russiaandworld/2007/08/14/30038 внимательно смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на фото в статье http://www.justmedia.ru/news/russiaandworld/2007/08/14/30038 внимательно смотрел?

151359[/snapback]

Ушел сегодня четко по расписанию в 18.30

151355[/snapback]

Что-то я ничего не понимаю... :(

Фото под статью о "Невском экспрессе" действительно мог прилепить только слепой... :(

А откуда инфа о поезде, что он ушёл сёдня? Так быстро восстановили вагоны?

И сколько до этого было вагонов? НЯП, 12-15?...

 

 

Все мосты и подходы к ним тщательно охраняются. И доступ посторонних людей, тем более со взрывчаткой, не реален!

Простите за возможно глупый вопрос, но каким образом? Что-то я не видел какую-либо охрану у мостов... :)

 

 

А учитывая, что, по предварительным данным, это было еще и 3 кг тротила, от вагонов бы и следа не осталось. Поэтому о теракте не может быть и речи

Хм... А что же, даже если они и наврали про теракт, они недодумались назвать хотя бы более реальное количество тротила?... :P Или, они думают, что все такие дураки у экранов телевизоров сидят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Канал охраняется, через Московское море тоже. Других охраняемых мостов на участке Москва-Тверь вроде бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложен и фоторобот подозреваемого: http://pix.lenta.ru/news/2007/08/16/robot/picture.jpg

Хм, какая-то юродивость в нём чувствуется. Внешность достаточно приметная, могут и найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под синтетику можно сколько угодно народа подогнать. А по статистике, 95% жуликов совсем не похожи на свои фотороботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь репортаж практически с места событий. В момент крушения я находился в нескольких километрах от места взрыва, отстаивались как раз под обгоном этого самого "Невского Экспресса".

 

Итак, собрались мы в понедельник в Питер, приехали на вокзал днём, посмотрели билеты, которые на текущий день оставались только по цене "РЖД совсем зажралось", поэтому взяли билеты на дешевый Мурманский 234-й до Окуловки, отправлением 14:30, рассчитывая там уже на чем-нибудь уехать до Питера. В 20 с копейками, даже на пару минут опережая график, мы приехали в Окуловку. Под загрузкой стояла электричка до Вишеры, в которую мы и перегрузились с поезда. Отправился Мурманский, практически следом за ней пришел 814-й попугай, постоял пару минут и отправился следом. Электричка пошла сразу за попугаем, в 20:20. Ехали быстро, спокойно, ничего не предвещало беды....

 

"Станция Мстинский мост, следующая остановка платформа 186-й километр" - донеслось из динамиков в районе 21:20. Электричка остановилась, тронулась, но разогналась не сильно, проехала несколько сот метров и ушла на боковой путь, явно под обгон. И действительно, проехав ещё немного состав замер. Прошло минут 5, может 10, когда мимо нас на всех парах пронесся "Невский экспресс". Тот самый. Наверное сейчас тронемся, подумали мы, но прошло 5 минут, 10, 15... Электричка стояла без движения. Из динамиков раздался голос машиниста "Отправление электрлопоезда задерживается на неопределённое время, о дальнейшем движении ничего неизвестно". Вскоре после этого из хвостовых вагонов прибежала взволнованная женщина и, сжимая в руках мобильник, сказала на весь вагон что ей только что позвонили и сказали что впереди, в Бурге, опрокинулись 3 вагона. После этого она постучалась в кабину к машинистам. Вышел помощник, информацию о сходе подтвердил, и сказал что там всё серьёзно, сколько будем стоять неизвестно, возможно что и до утра. В этот момент мимо просвистала ЭР-200. Все несколько удивились, но сошлись во мнении что её скорее всего просто не успели затормозить, а может и просто негде было её тормозить.

 

Несмотря на "обнадёживающую" информацию, люди в вагоне были абсолютно спокойны, лишь немного чертыхаясь что придется провести ночь в электричке. Однако, спокойствие продолжалось недолго. Вскоре откуда-то из глубины состава показлась группа классической современной отмороженной молодёжи, которой все объяснения про аварию и т.д. были по барабану. Но, к счастью, они, немного пошумев на тему какого хрена мы тут стоим, нам ехать надо, отправились назад в хвост состава.

 

Помощник выходил ещё несколько раз и в личной беседе сказал что в Бурге (следующая станция) слетел тот самый Невский экспресс, которого мы и пропускали и что судя по переговорам по рации там всё очень серьёзно, но подробностей он не знает (а может и не стал говорить). Вскоре в сторону места катастрофы один за одним пошли восстановительные поезда. Около полуночи бригада сообщила что по указанию диспетчера электропоезд отправляется назад в Окуловку, всех желающих высадят на Мстинском мосту, дальше экспрессом в Окуловку. В этот момент в обратную сторону проехал тот самый ЭР-200, что следом за Н.Э. пролетел в сторону места аварии. Поговорив с местными мы выяснили что недалеко от Мстинского моста проходит какая-то местная трасса, по которой можно выехать к Вишере, но ближайший автобус будет только в 8:15 утра, поэтому либо куковать там всю ночь, либо ловить попутки. Решили ехать назад в Окуловку. Почти все пассажиры сошли на Мстинском, в Окуловку почти никто не поехал. Бригада ещё раз напомнила что следующая остановка Окуловка, и поезд полетел. Судя по всему электричка шла все 130, скорость была колоссальная, до Окуловки долетели очень быстро. В Окуловке стояли 3 электрички, один грузовой и восстановительный.

 

До утра посидели в одной из электричек, благо железнодорожники были не против, понимая ситуацию. Ближе к утру в сторону места аврии, со стороны Москвы, один за другим пролетели 2 ЖД-членовоза. Видимо ехало высшее руководство. Под утро спросили у кого-то из железнодорожников какие прогнозы, тот ответил что утром вроде как должны поехать, но не факт и сказали какая электричка должна пойти на Вишеру в 5:44, если не отменят, и даже сказали стыковку по Вишере до Питера. Где-то в половину 6-го дошли до автовокзала, обнаружили там рейс до Новгорода в 6:00, на нём и поехали, т.к. электричка, разумеетися, никуда не пошла. С Новгорода уже добрались на другом автобусе до Питера. Уже утром, из Новгорода, позвонив домой и сказав что с нами всё в порядке, мы узнали что же там произошло на самом деле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с хроникой событий от очевидцев всё понятно.

 

Кстати, возможно и у меня получится разузнать какую-либо информацию из достоверного источника...

 

 

Вопрос в другом.

 

Андрей в посте #43 привёл ссылку на интересную статью.

Кто что думает о сказанном в статье?

Насколько правдоподобны приведённые в статье аргументы против теракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Окуловке стояли 3 электрички, один грузовой и восстановительный.

151546[/snapback]

А много восстановительных было? По иронии судьбы, на одном из них (в Ховрино) у меня родственник работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рассказу моего знакомого, ездившего в Питер той ночью, перед которой произошло крушение.

 

Он выехал 52 поездом. Лег спать. Незадолго до прибытия по расписанию он обнаружил, что поезд идет по совершенно незнакомому месту и под тепловозом. Тут проводник сообщил о крушении и что раньше 14 часов в Питер не приедут. Оказалось, что этот поезд пустили хитрым путем через Торжок и Великие Луки, посему сначала сказали, что прибывать будут на Витебский вокзал. И действительно, ехали по той ветке, но в Питере где-то свернули и попали на Московский. Прибыли около 17 часов.

 

Обратно у него был билет на 27 поезд. Сначала объявили, что он пойдет в 2 часа ночи, но его еще больше задержали и он пошел в 4 утра. Тут уже ехали по главному ходу, но все равно на несколько часов опоздали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много восстановительных было?

151630[/snapback]

Из телеграммы НОД:

 

Подняты восстановительные поезда станций:

Бологое (137 км) - приказ в 21-59, отправлен 22-35, в 00-28 прибыл на ст. Бурга, в 01-15 отправлен на место работ по неправильному нечётному пути краном ЕДК-300/5 вперёд, приступил к работе в 03-00.

Санкт-Петербург-сорт. Московский (174 км) - приказ в 22-04, отправлен в 22-49, прибыл на ст. Малая Вишера в 01-22, отправлен на перегон в 02-17. Разрешение на производство работ должно быть получено в 03-30.

Санкт-Петербург - Финляндский (170 км) - приказ в 22-12, отправлен в 22-52, прибыл на ст. Малая Вишера в 01-32.

Ржев - приказ в 23-45, отправлен в 00-20.

Тверь - приказ в 23-05, отправлен в 23-50.

Ховрино - приказ 22-23, отправлен в 23-29

Волховстрой - приказ в 21-54, отправлен в 22-54 (ожидание медиков).

Волковская - приказ в 21-54. Отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много восстановительных было?

151630[/snapback]

Реально восстановительных и технических поездов в сторону места аварии со стороны Окуловки прошло немного больше чем можно насчитать в списке Антона. Где-то штук 6 видели, а может и больше, почему-то не пришло в голову подсчитать их. Хотя может быть часть из них были не восстановительные, а просто технические, там с оборудованием, щебёнкой и т.д. Темно всё-таки уже было....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховрино - приказ 22-23, отправлен в 23-29

151637[/snapback]

Значит был :(

 

 

н выехал 52 поездом. Лег спать. Незадолго до прибытия по расписанию он обнаружил, что поезд идет по совершенно незнакомому месту и под тепловозом. Тут проводник сообщил о крушении и что раньше 14 часов в Питер не приедут. Оказалось, что этот поезд пустили хитрым путем через Торжок и Великие Луки, посему сначала сказали, что прибывать будут на Витебский вокзал. И действительно, ехали по той ветке, но в Питере где-то свернули и попали на Московский. Прибыли около 17 часов.

151632[/snapback]

Самое интересное, что месяц назад я планировал поездку в СПб как раз примерно на эти дни. Но не сложилось, перенеслась на несколько недель позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журноламеры продолжают отжигать :) :

 

 

http://www.novopol.ru/article26086.html

 

Задержаны двое подозреваемых в подрыве поезда Москва-Митер (!!!)

 

В Новгородской области задержаны два человека, которых подозревают в подрыве поезда Москва-Санкт-Петербург.

 

В настоящее время проверяется их причастность к этому недавнему теракту на железной дороге, – сообщил источник в следственных органах региона. В интересах следствия никакой дополнительной информации о задержанных не приводится.

 

При этом источник добавил, что расследование ведут сотрудники Генеральной прокуратуры и поэтому все вопросы следует задавать им. По сообщению Эхо Москвы, РИА-Новости.

 

Скоро поправят все-таки наверное...Что смешно эту новость Яндекс на заглавную вытащил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни довелось мне узнать кое-какую интересную информацию из очень достоверного источника (есесьно имеющего отношение к ОктЖД). Заранее извиняюсь, если повторю уже сказанные кем-то в этой теме факты и если предоставленная мне информация окажется ложной.

 

1. Месяц назад на участке, где произошло крушение, велись ремонтные работы, которые имеют ограничения при высокой температуре.

 

2. Локомотив "Невского" год назад пришёл с капремонта с Ярославского завода с дефектом колёсной пары.

Не исключено, что первые 2 пункта могут являться причиной/одной из причин крушения.

 

3. Все машинисты депо Санкт-Петербург Московское и Москва Октябрьская имеют подписку о неразглашении информации по делу о крушении поезда.

 

4. Заявленные 3 кг тротилла и целые вагоны и отсутствие жертв - вещи абсолютно несовместимые.

 

5. "Подорвали" правую рельсу. Физически в следствие этого поезд падает на левую сторону. Если состав действительно хотели скинуть с моста, то почему подорвали правую, а не левую рельсу?

 

6. РЖД не нужны неприятности, особенно Якунину. ФСБ нужно дать отчёт. Следственному комитету тоже нужна какая-либо причина, т.е. тоже какой-либо отчёт для звёздочки. Теракт - вот и причина.

Никто ж никогда не признается, что причиной была ошибка путейцев.

 

7. Воронка и разломанные шпалы могут быть вызваны не только взрывом.

 

 

В общем, источник информации любые подозрения о теракте отрицает категорически.

 

 

 

Вот такая вот инфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Заявленные 3 кг тротилла и целые вагоны и отсутствие жертв - вещи абсолютно несовместимые.

151844[/snapback]

Меня тоже это смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, источник информации любые подозрения о теракте отрицает категорически.

151844[/snapback]

И я почему-то в это всё верю. И ещё больше веры в это добавляет тот факт, что не один из тех железнодорожников, с которыми нам приходилось общаться на Мсте и в Окуловке в ту самую ночь, про взрыв не сказал не слова. Не помощник с той электрички, на которой мы ехали, не другие работники ЖД в Окуловке, никто. Про взрыв мы узнали только позвонив утром моей маме, которая в свою очередь узнала про него из новостей. На месте же, по горячим следам, шел разговор что поезд просто слетел с рельс и опрокинулся. Учитывая что бригада электрички информацию явно брала с общей рации и про взрыв не сказала не слова, хотя тот факт что там впреди свалился Н.Э. они не скрывали, значит про взрыв скорее всего в ЖД-эфире ничего и не было, иначе бы наверняка сказали. А раз в эфире не было, то......

 

P.S.: И, кстати, стоя в 8 километрах от места крушения, взрыва мы никакого не слышали, хотя все форточки в вагоне были открыты и наш поезд в момент крушения стоял без движения. Думаю что если бы там внатуре 3 кило тротила рвануло, то мы бы это точно услышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.