Перейти к содержанию

А уважает ли АЛ своих клиентов?


lexxa

Рекомендуемые сообщения

Г-н Яцукович, тут, недавно, высказался в том смысле, что разговаривать (о присутствии на 304-м м-те "Ю/З-Троицк) не о чем. И что же мы видим сейчас? Убогие маршрутки, купленные у МТА, где их, видимо , списали (не пройдёт ТО-это точно. сидеть на сидениях невозможно-большинство поломано, продавлено и вообще... карбюратор скоро прикажет долго жить, между первомайским и ремзаводом встали. особенно это будет весело, если, как вчера, например, водила (водила это ваще без комментариев: с ишака сразу за баранку, ещё и штурман у него сидел-показывал, куда ехать) будет объезжать пробку по Минке, которую он упорно называл Боровским шоссе. ВЫ, Г-н Яцукович, считаете такой уровень обслуживания приемлимым???

З.Ы. Ладно ехать было бы пару остановок-но ведь до 2-х часов поездка иногда длится, если пробки! Вчера реально, ходил, выбирал место в салоне-куда можно присесть-благо пораньше пришёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не до госов было, когда всё-таки (слава Богу) вылез :( . Тем более несложно найти, наверное. в салоне висит вывеска Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП

151317[/snapback]

Какого какого ПАТП? Типа, "эээ, слующяй, Сащя-Сережя!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП

151317[/snapback]

Какого какого ПАТП? Типа, "эээ, слующяй, Сащя-Сережя!".

А это действительно имеет значение? Или Вы хотите сказать, что такого ПАТП не существует? Щас может и нет его, а лет 15 назад, когда покупали это чудо техники может оно и было :( Я ж говорю, что не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убогие маршрутки, купленные у МТА

151306[/snapback]

Флюиды МТАшные витали в машине?

 

Мне не до госов было, когда всё-таки (слава Богу) вылез

151317[/snapback]

Ну и зря. Так можете ещё и ещё напороться на эту же машину.

 

салоне висит вывеска Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП

151317[/snapback]

:)

 

А это действительно имеет значение?

151394[/snapback]

Нет, какое значение может иметь, какая компания вас везла- ведь Яцукович всесилен и десница его карающая настигнет нарушителей в и в Московско-Вологодской АК ООО "Три бревна и топор" из Владикавказа! Самые важные моменты упускаете, товарищ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2GrUser

Одинцовское ПАТП, Можайское шоссе д... вот что смутило :) Отсюда и флюиды. Или Вы полагаете, что это уже третьи (четвёртые-...дцатые)? :) А машины этой больше не видел. Движок стуканул, видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцовское ПАТП, Можайское шоссе д... вот что смутило

152205[/snapback]

Всё правильно, Одинцовское ПАТП расположено на Можайском шоссе в г.Одинцово. В то время как в Можайске есть своё местное ПАТП и к Одинцовскому ПАТП оно имеет отношение разве что в том плане, что также входит в состав МТА. Потому народ и начал веселиться, прочитав "Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Одинцовское ПАТП, Можайское шоссе д... вот что смутило

152205[/snapback]

...д.10

раз Одинцовское ПАТП, то значит это Мострансавто, а не Автолайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз Одинцовское ПАТП, то значит это Мострансавто, а не Автолайн

155982[/snapback]

Андрей, это бывшие машины Одинцовского ПАТП, с которых при продаже почему-то не сняли сответствующие опознавательные знаки. Во время вчерашней поездки с дачи в Москву по Киевке, я заметил 3 явно бывших наших машины. С одной наклейку 80 лет МТА забыли содрать, на другой хоть всё и было снято, но следы от надписи на борту четко просматривались... Кстати, смотрю они не только на 304-м левачат, одна из них была замечена на 707. Причем с трафаретами именно 707-го маршрута, а не 343м. А вот самого Автолайна я что-то на 304 и не заметил. Равно как и нашей коммерции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему вопрос. Помнится институт Мосгортрансниипроект разрабатывал для мгт отраслевые нормы по температуре в салонах автобусов. Не вспомнят ли знатоки, какие это значения для разных времен года? Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть более серьёзный документ об отоплении и вентиляции - ГОСТ Р 50993-96:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1 Все АТС должны быть оборудованы системой вентиляции и системой {системами) отопления кабины, обитаемого помещения.

АТС в исполнении ХЛ дополнительно оборудуют резервной (аварийной) системой отоплении, не связанной с системой охлаждения двигателя или отключающейся от нее. При наличии системы кондиционирования и выполнения ею требовании, предъявляемых к системе вентиляции, допускается не оборудовать АТС отдельной системой вентиляции

5.2 Система вентиляции.

5.2.1 Система принудительной вентиляции при самостоятельной работе или работе в составе систем отопления и кондиционирования должна обеспечивать приток свежего (наружного) воздуха в кабину, обитаемое помещение из расчета на одного человека:

-не менее 30 м3/ч {за исключением пассажирских помещении автобусов класса 1 но ГОСТ 27815 с отделенной кабиной водителя);

- не менее 7 м3/ч — в пассажирские помещения автобусов класса 1 с отделенной кабиной водители.

При температурах внешней среды выше 17 °С подаваемый в кабину, обитаемое помещение воздух не должен нагреваться более чем на 2 °С относительно температуры внешней среды.

5.2.2 Скорости воздушных потоков на выходе на системы вентиляции не должны превышать 12 м/с.

5.2.3 Система вентиляции должна обеспечивать;

- подвижность воздуха в кабине, обитаемом помещении, в зоне головы и пояса водителя в 0,5—1,5 м/с;

- перепад между температурой наружного воздуха и температурами в кабине, обитаемом помещении, в зоне головы водителя (пассажира) при температуре окружающего воздуха 25 °С не должен превышать 3 °С.

5.3 Система отопления

5.3.1 Система отоплении в зависимости от предназначения АТС должна обеспечивать тепловые условия (микроклимат) в кабине, обитаемом помещении:

- АТС в исполнении У — в соответствии с таблицей 2 через 15 мин после начала движения при температуре окружающей среды до минус 25 °С;

-АТС в исполнении УХЛ и ХЛ — в соответствии с таблицей 3 через 30 мин после начала движения соответственно при температурах окружающее среды минус 40 °С и минус 50 °С.

 

Вышеупомянутая Таблица 2 гласит, что АТС в исполнении У (умеренный климат) должно обеспечивать пассажирам температуру в зоне пояса не менее 15 градусов, для водителя не менее 10 градусов у головы и не менее 16 градусов у ног, при перепаде температур голова-ноги не менее 3 и не более 10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.