lexxa Posted August 15, 2007 Share Posted August 15, 2007 Г-н Яцукович, тут, недавно, высказался в том смысле, что разговаривать (о присутствии на 304-м м-те "Ю/З-Троицк) не о чем. И что же мы видим сейчас? Убогие маршрутки, купленные у МТА, где их, видимо , списали (не пройдёт ТО-это точно. сидеть на сидениях невозможно-большинство поломано, продавлено и вообще... карбюратор скоро прикажет долго жить, между первомайским и ремзаводом встали. особенно это будет весело, если, как вчера, например, водила (водила это ваще без комментариев: с ишака сразу за баранку, ещё и штурман у него сидел-показывал, куда ехать) будет объезжать пробку по Минке, которую он упорно называл Боровским шоссе. ВЫ, Г-н Яцукович, считаете такой уровень обслуживания приемлимым??? З.Ы. Ладно ехать было бы пару остановок-но ведь до 2-х часов поездка иногда длится, если пробки! Вчера реально, ходил, выбирал место в салоне-куда можно присесть-благо пораньше пришёл Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexxa Posted August 15, 2007 Author Share Posted August 15, 2007 Мне не до госов было, когда всё-таки (слава Богу) вылез . Тем более несложно найти, наверное. в салоне висит вывеска Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 15, 2007 Share Posted August 15, 2007 Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП 151317[/snapback] Какого какого ПАТП? Типа, "эээ, слующяй, Сащя-Сережя!". Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexxa Posted August 16, 2007 Author Share Posted August 16, 2007 Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП 151317[/snapback] Какого какого ПАТП? Типа, "эээ, слующяй, Сащя-Сережя!". А это действительно имеет значение? Или Вы хотите сказать, что такого ПАТП не существует? Щас может и нет его, а лет 15 назад, когда покупали это чудо техники может оно и было Я ж говорю, что не помню точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 22, 2007 Share Posted August 22, 2007 Убогие маршрутки, купленные у МТА 151306[/snapback] Флюиды МТАшные витали в машине? Мне не до госов было, когда всё-таки (слава Богу) вылез 151317[/snapback] Ну и зря. Так можете ещё и ещё напороться на эту же машину. салоне висит вывеска Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП 151317[/snapback] А это действительно имеет значение? 151394[/snapback] Нет, какое значение может иметь, какая компания вас везла- ведь Яцукович всесилен и десница его карающая настигнет нарушителей в и в Московско-Вологодской АК ООО "Три бревна и топор" из Владикавказа! Самые важные моменты упускаете, товарищ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexxa Posted August 23, 2007 Author Share Posted August 23, 2007 2GrUser Одинцовское ПАТП, Можайское шоссе д... вот что смутило Отсюда и флюиды. Или Вы полагаете, что это уже третьи (четвёртые-...дцатые)? А машины этой больше не видел. Движок стуканул, видимо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 Одинцовское ПАТП, Можайское шоссе д... вот что смутило 152205[/snapback] Всё правильно, Одинцовское ПАТП расположено на Можайском шоссе в г.Одинцово. В то время как в Можайске есть своё местное ПАТП и к Одинцовскому ПАТП оно имеет отношение разве что в том плане, что также входит в состав МТА. Потому народ и начал веселиться, прочитав "Одинцовско-Можайского, вроде, ПАТП" Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 Одинцовское ПАТП, Можайское шоссе д... вот что смутило 152205[/snapback] ...д.10 раз Одинцовское ПАТП, то значит это Мострансавто, а не Автолайн Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 23, 2007 Share Posted September 23, 2007 раз Одинцовское ПАТП, то значит это Мострансавто, а не Автолайн 155982[/snapback] Андрей, это бывшие машины Одинцовского ПАТП, с которых при продаже почему-то не сняли сответствующие опознавательные знаки. Во время вчерашней поездки с дачи в Москву по Киевке, я заметил 3 явно бывших наших машины. С одной наклейку 80 лет МТА забыли содрать, на другой хоть всё и было снято, но следы от надписи на борту четко просматривались... Кстати, смотрю они не только на 304-м левачат, одна из них была замечена на 707. Причем с трафаретами именно 707-го маршрута, а не 343м. А вот самого Автолайна я что-то на 304 и не заметил. Равно как и нашей коммерции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted September 24, 2007 Share Posted September 24, 2007 Немного не в тему вопрос. Помнится институт Мосгортрансниипроект разрабатывал для мгт отраслевые нормы по температуре в салонах автобусов. Не вспомнят ли знатоки, какие это значения для разных времен года? Буду признателен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 24, 2007 Share Posted September 24, 2007 Есть более серьёзный документ об отоплении и вентиляции - ГОСТ Р 50993-96: ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 5.1 Все АТС должны быть оборудованы системой вентиляции и системой {системами) отопления кабины, обитаемого помещения. АТС в исполнении ХЛ дополнительно оборудуют резервной (аварийной) системой отоплении, не связанной с системой охлаждения двигателя или отключающейся от нее. При наличии системы кондиционирования и выполнения ею требовании, предъявляемых к системе вентиляции, допускается не оборудовать АТС отдельной системой вентиляции 5.2 Система вентиляции. 5.2.1 Система принудительной вентиляции при самостоятельной работе или работе в составе систем отопления и кондиционирования должна обеспечивать приток свежего (наружного) воздуха в кабину, обитаемое помещение из расчета на одного человека: -не менее 30 м3/ч {за исключением пассажирских помещении автобусов класса 1 но ГОСТ 27815 с отделенной кабиной водителя); - не менее 7 м3/ч — в пассажирские помещения автобусов класса 1 с отделенной кабиной водители. При температурах внешней среды выше 17 °С подаваемый в кабину, обитаемое помещение воздух не должен нагреваться более чем на 2 °С относительно температуры внешней среды. 5.2.2 Скорости воздушных потоков на выходе на системы вентиляции не должны превышать 12 м/с. 5.2.3 Система вентиляции должна обеспечивать; - подвижность воздуха в кабине, обитаемом помещении, в зоне головы и пояса водителя в 0,5—1,5 м/с; - перепад между температурой наружного воздуха и температурами в кабине, обитаемом помещении, в зоне головы водителя (пассажира) при температуре окружающего воздуха 25 °С не должен превышать 3 °С. 5.3 Система отопления 5.3.1 Система отоплении в зависимости от предназначения АТС должна обеспечивать тепловые условия (микроклимат) в кабине, обитаемом помещении: - АТС в исполнении У — в соответствии с таблицей 2 через 15 мин после начала движения при температуре окружающей среды до минус 25 °С; -АТС в исполнении УХЛ и ХЛ — в соответствии с таблицей 3 через 30 мин после начала движения соответственно при температурах окружающее среды минус 40 °С и минус 50 °С. Вышеупомянутая Таблица 2 гласит, что АТС в исполнении У (умеренный климат) должно обеспечивать пассажирам температуру в зоне пояса не менее 15 градусов, для водителя не менее 10 градусов у головы и не менее 16 градусов у ног, при перепаде температур голова-ноги не менее 3 и не более 10 градусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted September 24, 2007 Share Posted September 24, 2007 Большое спасибо за оперативный ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.