Перейти к содержанию

Узкая Рижская


Рекомендуемые сообщения

До сих пор не верится, что на данном участке всего одна колея. Неужели никак руки до второй не доходили? Или этому препятствуют особенности местности? Как же под Шатурой тогда всё проложить умудрились? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не верится, что на данном участке всего одна колея. Неужели никак руки до второй не доходили? Или этому препятствуют особенности местности? Как же под Шатурой тогда всё проложить умудрились? :(

А в ней разве есть надобность? Там всего 7 пар московских электричек, один пригородный Волоколамск-Ржев, 3 пары ПДСов. А грузовые там справляются. Тем более скорее всего что в перспективе линия Волоколамск-Посинь станет малодеятельной. Потому как основной груз возят из порта Венстпилс. А в перспективе у нас будут свои порты такие как Усть-Луга, Приморск, в результате чего необходимость пользоваться прибалтийскими портами отпадёт. НЯЗ участок Волоколамск-Шаховская электрифицировали в 1991 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше верно ответили - пассажиропотоки и грузопотоки не те...Если уж этого не сделали при Советах, то сейчас - с отделением Прибалтики еще меньше смысла...

 

Интерсно другое - это скорее вопрос к царским проектировщикам - Рижская дорога, не смотря на совсем не горный рельеф местности - самая кривая из всех магистральных в МО...Видимо это тоже идет от ее второстепенности - скорость не главное, а для экономии предпочтиали не срывать лишний холм или насыпи не делать или частную землю не выкупать, а обходить стороной. Иначе их не объяснишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ней разве есть надобность? Там всего 7 пар московских электричек, 3 пары ПДСов

до 7 - половину в последний момент спокойно урежут до Волоколамска. Не, нормальный интервал вечером - 16:48, 20:41. Кто не успел - тот опоздал..

один пригородный Волоколамск-Ржев

Ходит два раза в день, а вечером и не всегда - всех местных и дачников успешно посадили на автобусы.

А грузовые там справляются.

В то время как электрички, пропуская всех, простаивают в Благовещенском или Шаховской.

Выше верно ответили - пассажиропотоки и грузопотоки не те...

Тепловозом с двумя общими вагонами и электричкой раз в два часа многих и не увезёшь. Кто будет ждать милости от ж/д, когда можно воспользоваться услугами ПАТП Шаховской или просто пешочком вдоль одной колеи.

 

Если уж этого не сделали при Советах, то сейчас - с отделением Прибалтики еще меньше смысла...

Ну не с проста же у нас теперь есть станция "Подмосковная" на территории Москвы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ участок Волоколамск-Шаховская электрифицировали в 1991 году.

 

Да, в расписании Рижского вокзала 1989-90 гг. электричек Москва-Шаховская нет.

 

Кстати, и электрифицировали участок Волоколамск-Шаховская неполноценно, поэтому у ПДСов смена электровоза на тепловоз все равно происходит в Волоколамске. А именно: в Шаховской нет подстанций и электрифицирован только один путь у высокой платформы для электричек, посему пускать электровозы в Шаховскую нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в перспективе у нас будут свои порты такие как Усть-Луга, Приморск, в результате чего необходимость пользоваться прибалтийскими портами отпадёт

151493[/snapback]

Не всё так просто - самый прямой путь к российским портам через главный ход Октябрьской ж.д., а он забит пассажирским движением. Возможно, Рижское направление и имеет перспективы грузопотока через Новосокольники - Дно. А пассажирское движение вряд ли в сколь-нибудь обозримой перспективе может заметно возрасти.

Не припомню точно год, когда второй путь проложили на участке Новоиерусалимская - Волоколамск. 1980? Зимой 1979 его точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не с проста же у нас теперь есть станция "Подмосковная" на территории Москвы. :(

Что значит "теперь"? Она всю свою жизнь была "Подмосковная", с момента постройки этой линии. Когда её строили, это и было Подмосковье.

 

А что до однопутности - ну, в той же Московской области немало однопутных линий, где частота движения сопоставима с участком Волоколамск - Шаховская, а то и превосходит его: Дмитров - Вербилки, Узуново - Павелец, Болшево - Фрязино... И ничего, справляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болшево - Фрязино... И ничего, справляются...

151553[/snapback]

Именно этот участок - не справляется. Оччень забиты электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как электрички, пропуская всех, простаивают в Благовещенском или Шаховской.

А это уже дурадский график движения. Когда я там был, то за 2,5 часа моего прибывания проехала только сплотка из 3-ёх 2ТЭ116. Грузовые из Волоколамска даже не собирались двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болшево - Фрязино... И ничего, справляются...

151553[/snapback]

Именно этот участок - не справляется. Оччень забиты электрички.

Справляется. Я, собственно, во Фрязино живу, и езжу каждый день... Лет 30 назад электричек было больше, и товарных тоже - и ничего, ездили. Вот скорости, конечно, можно было бы и поднять, а то когда электричка на абсолютно прямом участке Фрязино-товарная - Детская едет 40 км/ч, это как-то неправильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорили, что после Дмитровской на Рижский вокзал идёт только однопутка.

Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там однопутка только после развязки с Алексеевской веткой, расстояние совсем небольшое, и не критичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там однопутка только после развязки с Алексеевской веткой

151728[/snapback]

Если уж совсем строго, то однопутка начинается метров за 350 до прохождения под путями на Белорусский вокзал.

 

расстояние совсем небольшое, и не критичное.

151728[/snapback]

Тем не менее весьма ограничивает составителей графика в том числе из-за необходимости согласования движения с Рижского вокзала и движения на Каланчёвку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "теперь"? Она всю свою жизнь была "Подмосковная", с момента постройки этой линии. Когда её строили, это и было Подмосковье.

Только все её, почему-то, Красным Балтийцем называют.

 

А что до однопутности - ну, в той же Московской области немало однопутных линий, где частота движения сопоставима с участком Волоколамск - Шаховская, а то и превосходит его: Дмитров - Вербилки, Узуново - Павелец... И ничего, справляются...

Хорошо, нечего сказать.. :( Раз все довольны - может, так везде и оставим?

 

Болшево - Фрязино

А ещё Решетниково - Конаково, Кривандино - Рязановка. Тупиковые ответвления - это немного не то...

 

Там однопутка только после развязки с Алексеевской веткой, расстояние совсем небольшое, и не критичное.

Тем не менее лучше бы его не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то, Красным Балтийцем называют

151815[/snapback]

Тот самый случай разноименности станции и остановочного пункта в её пределах. Ленинградская тоже ведь в пределах Подмосковной или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "теперь"? Она всю свою жизнь была "Подмосковная", с момента постройки этой линии. Когда её строили, это и было Подмосковье.

Только все её, почему-то, Красным Балтийцем называют.

 

Ни разу не слышал, чтобы станцию Подмосковную кто-нибудь Красным Балтийцем назвал. В чем разница между станцией и платформой (пусть даже, находящейся на территории станции) писали на этом форуме неоднократно, причем последний раз - недели две назад, и тоже по поводу Подмосковной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградская тоже ведь в пределах Подмосковной или я ошибаюсь?

151821[/snapback]

Вроде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слышал, чтобы станцию Подмосковную кто-нибудь Красным Балтийцем назвал. В чем разница между станцией и платформой (пусть даже, находящейся на территории станции) писали на этом форуме неоднократно, причем последний раз - недели две назад, и тоже по поводу Подмосковной.

Народу, наверно, нужна платформа, а неразгрузочная зона, поэтому и остановка ОТ - "Красный Балтиец", вот только не совсем ясно - зачем в расписаниях её "Подмосковной" называть? Туристов путать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем ясно - зачем в расписаниях её "Подмосковной" называть?

151893[/snapback]

А в пассажирские расписания, наверное, тупо слизали название со служебных, где данный ОП значится как "Подмосковная" (а в скобках - "Красный Балтиец").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо слизали название со служебных

151895[/snapback]

Очень характерная черта для пиратского издания. Так в расписание попадают электрички "особого назначения", по факту назначающиеся в случае отмены регулярных (например, при ремонтных работах). Служебные расписания вообще интересная штучка! Мне показывали поезд Иваново - Новороссийск. Именно поезд, а не прицепной вагон к архангельскому поезду. Таковой назначался ли когда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем ясно - зачем в расписаниях её "Подмосковной" называть?

151893[/snapback]

А в пассажирские расписания, наверное, тупо слизали название со служебных, где данный ОП значится как "Подмосковная" (а в скобках - "Красный Балтиец").

 

Тут вспомнил. Как-то весной утром ехал на Подольской электричке на работу, так машинист вместо Красного балтийца на Ленинградской объявил, что следующая остановка Подмосковная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.