Jump to content

Узкая Рижская


Recommended Posts

До сих пор не верится, что на данном участке всего одна колея. Неужели никак руки до второй не доходили? Или этому препятствуют особенности местности? Как же под Шатурой тогда всё проложить умудрились? :(

Link to comment
Share on other sites

До сих пор не верится, что на данном участке всего одна колея. Неужели никак руки до второй не доходили? Или этому препятствуют особенности местности? Как же под Шатурой тогда всё проложить умудрились? :(

А в ней разве есть надобность? Там всего 7 пар московских электричек, один пригородный Волоколамск-Ржев, 3 пары ПДСов. А грузовые там справляются. Тем более скорее всего что в перспективе линия Волоколамск-Посинь станет малодеятельной. Потому как основной груз возят из порта Венстпилс. А в перспективе у нас будут свои порты такие как Усть-Луга, Приморск, в результате чего необходимость пользоваться прибалтийскими портами отпадёт. НЯЗ участок Волоколамск-Шаховская электрифицировали в 1991 году.

Link to comment
Share on other sites

Выше верно ответили - пассажиропотоки и грузопотоки не те...Если уж этого не сделали при Советах, то сейчас - с отделением Прибалтики еще меньше смысла...

 

Интерсно другое - это скорее вопрос к царским проектировщикам - Рижская дорога, не смотря на совсем не горный рельеф местности - самая кривая из всех магистральных в МО...Видимо это тоже идет от ее второстепенности - скорость не главное, а для экономии предпочтиали не срывать лишний холм или насыпи не делать или частную землю не выкупать, а обходить стороной. Иначе их не объяснишь...

Link to comment
Share on other sites

А в ней разве есть надобность? Там всего 7 пар московских электричек, 3 пары ПДСов

до 7 - половину в последний момент спокойно урежут до Волоколамска. Не, нормальный интервал вечером - 16:48, 20:41. Кто не успел - тот опоздал..

один пригородный Волоколамск-Ржев

Ходит два раза в день, а вечером и не всегда - всех местных и дачников успешно посадили на автобусы.

А грузовые там справляются.

В то время как электрички, пропуская всех, простаивают в Благовещенском или Шаховской.

Выше верно ответили - пассажиропотоки и грузопотоки не те...

Тепловозом с двумя общими вагонами и электричкой раз в два часа многих и не увезёшь. Кто будет ждать милости от ж/д, когда можно воспользоваться услугами ПАТП Шаховской или просто пешочком вдоль одной колеи.

 

Если уж этого не сделали при Советах, то сейчас - с отделением Прибалтики еще меньше смысла...

Ну не с проста же у нас теперь есть станция "Подмосковная" на территории Москвы. :(

Link to comment
Share on other sites

НЯЗ участок Волоколамск-Шаховская электрифицировали в 1991 году.

 

Да, в расписании Рижского вокзала 1989-90 гг. электричек Москва-Шаховская нет.

 

Кстати, и электрифицировали участок Волоколамск-Шаховская неполноценно, поэтому у ПДСов смена электровоза на тепловоз все равно происходит в Волоколамске. А именно: в Шаховской нет подстанций и электрифицирован только один путь у высокой платформы для электричек, посему пускать электровозы в Шаховскую нельзя.

Link to comment
Share on other sites

в перспективе у нас будут свои порты такие как Усть-Луга, Приморск, в результате чего необходимость пользоваться прибалтийскими портами отпадёт

151493[/snapback]

Не всё так просто - самый прямой путь к российским портам через главный ход Октябрьской ж.д., а он забит пассажирским движением. Возможно, Рижское направление и имеет перспективы грузопотока через Новосокольники - Дно. А пассажирское движение вряд ли в сколь-нибудь обозримой перспективе может заметно возрасти.

Не припомню точно год, когда второй путь проложили на участке Новоиерусалимская - Волоколамск. 1980? Зимой 1979 его точно не было.

Link to comment
Share on other sites

Ну не с проста же у нас теперь есть станция "Подмосковная" на территории Москвы. :(

Что значит "теперь"? Она всю свою жизнь была "Подмосковная", с момента постройки этой линии. Когда её строили, это и было Подмосковье.

 

А что до однопутности - ну, в той же Московской области немало однопутных линий, где частота движения сопоставима с участком Волоколамск - Шаховская, а то и превосходит его: Дмитров - Вербилки, Узуново - Павелец, Болшево - Фрязино... И ничего, справляются...

Link to comment
Share on other sites

В то время как электрички, пропуская всех, простаивают в Благовещенском или Шаховской.

А это уже дурадский график движения. Когда я там был, то за 2,5 часа моего прибывания проехала только сплотка из 3-ёх 2ТЭ116. Грузовые из Волоколамска даже не собирались двигаться.

Link to comment
Share on other sites

Болшево - Фрязино... И ничего, справляются...

151553[/snapback]

Именно этот участок - не справляется. Оччень забиты электрички.

Справляется. Я, собственно, во Фрязино живу, и езжу каждый день... Лет 30 назад электричек было больше, и товарных тоже - и ничего, ездили. Вот скорости, конечно, можно было бы и поднять, а то когда электричка на абсолютно прямом участке Фрязино-товарная - Детская едет 40 км/ч, это как-то неправильно...

Link to comment
Share on other sites

Мне говорили, что после Дмитровской на Рижский вокзал идёт только однопутка.

Это правда?

Link to comment
Share on other sites

Там однопутка только после развязки с Алексеевской веткой, расстояние совсем небольшое, и не критичное.

Link to comment
Share on other sites

Там однопутка только после развязки с Алексеевской веткой

151728[/snapback]

Если уж совсем строго, то однопутка начинается метров за 350 до прохождения под путями на Белорусский вокзал.

 

расстояние совсем небольшое, и не критичное.

151728[/snapback]

Тем не менее весьма ограничивает составителей графика в том числе из-за необходимости согласования движения с Рижского вокзала и движения на Каланчёвку.

Link to comment
Share on other sites

Что значит "теперь"? Она всю свою жизнь была "Подмосковная", с момента постройки этой линии. Когда её строили, это и было Подмосковье.

Только все её, почему-то, Красным Балтийцем называют.

 

А что до однопутности - ну, в той же Московской области немало однопутных линий, где частота движения сопоставима с участком Волоколамск - Шаховская, а то и превосходит его: Дмитров - Вербилки, Узуново - Павелец... И ничего, справляются...

Хорошо, нечего сказать.. :( Раз все довольны - может, так везде и оставим?

 

Болшево - Фрязино

А ещё Решетниково - Конаково, Кривандино - Рязановка. Тупиковые ответвления - это немного не то...

 

Там однопутка только после развязки с Алексеевской веткой, расстояние совсем небольшое, и не критичное.

Тем не менее лучше бы его не было..

Link to comment
Share on other sites

почему-то, Красным Балтийцем называют

151815[/snapback]

Тот самый случай разноименности станции и остановочного пункта в её пределах. Ленинградская тоже ведь в пределах Подмосковной или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Что значит "теперь"? Она всю свою жизнь была "Подмосковная", с момента постройки этой линии. Когда её строили, это и было Подмосковье.

Только все её, почему-то, Красным Балтийцем называют.

 

Ни разу не слышал, чтобы станцию Подмосковную кто-нибудь Красным Балтийцем назвал. В чем разница между станцией и платформой (пусть даже, находящейся на территории станции) писали на этом форуме неоднократно, причем последний раз - недели две назад, и тоже по поводу Подмосковной.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не слышал, чтобы станцию Подмосковную кто-нибудь Красным Балтийцем назвал. В чем разница между станцией и платформой (пусть даже, находящейся на территории станции) писали на этом форуме неоднократно, причем последний раз - недели две назад, и тоже по поводу Подмосковной.

Народу, наверно, нужна платформа, а неразгрузочная зона, поэтому и остановка ОТ - "Красный Балтиец", вот только не совсем ясно - зачем в расписаниях её "Подмосковной" называть? Туристов путать? :)

Link to comment
Share on other sites

не совсем ясно - зачем в расписаниях её "Подмосковной" называть?

151893[/snapback]

А в пассажирские расписания, наверное, тупо слизали название со служебных, где данный ОП значится как "Подмосковная" (а в скобках - "Красный Балтиец").

Link to comment
Share on other sites

тупо слизали название со служебных

151895[/snapback]

Очень характерная черта для пиратского издания. Так в расписание попадают электрички "особого назначения", по факту назначающиеся в случае отмены регулярных (например, при ремонтных работах). Служебные расписания вообще интересная штучка! Мне показывали поезд Иваново - Новороссийск. Именно поезд, а не прицепной вагон к архангельскому поезду. Таковой назначался ли когда-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

не совсем ясно - зачем в расписаниях её "Подмосковной" называть?

151893[/snapback]

А в пассажирские расписания, наверное, тупо слизали название со служебных, где данный ОП значится как "Подмосковная" (а в скобках - "Красный Балтиец").

 

Тут вспомнил. Как-то весной утром ехал на Подольской электричке на работу, так машинист вместо Красного балтийца на Ленинградской объявил, что следующая остановка Подмосковная. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.