Перейти к содержанию

ВСМ СПб-Москва


Гость

Строительство ВСМ СПб-Москва  

39 проголосовавших

  1. 1. Kак думаете: будут ли строить отдельную ВСМ (не по ГХ)?

    • Да
      5
    • Нет
      19
    • Не знаю
      15
  2. 2. Нужна ли отдельная ВСМ (не по ГХ)?

    • Да
      13
    • Нет
      23
    • Не знаю
      3
  3. 3. Нужны ли для ВСМ отдельные вокзалы?

    • Да
      3
    • Нет
      33
    • Не знаю
      3


Рекомендуемые сообщения

В последнее время вновь проскальзывают намерения, начать ту самую стройку, от которой отказались ещё в 90-х. Как думаете: нужна ли отдельная ВСМ между СПб и Москвой, или достаточно - переделать ГХ Ожд? Ведь уже несколько раз меняли КС-200 и КС-250 на ГХ, спрямили путь (загубив Веребье и

разрушив вокзал в Окуловке). Будет дико, если после всего этого - будут строить ещё скоростной ход.

особенно, если будет экономическое обоснование, как изначально. Ведь ситуация изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что достаточно переделать ГХ. Потому что, ну куда прямее чем ГХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Я думаю что достаточно переделать ГХ. Потому что, ну куда прямее чем ГХ.

Да я тоже так думаю, тем более, что его постоянно "вылизывают".

А то, что предлагали - ИМХО лучше бы построили грузовой переменнотоковый ход Новолисино-Ховрино. Вот это было-бы - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал по всем пунктам отрицательно, но думаю, и на ГХ Окт. классической ВСМ не будет по той простой причине, что от скорости в 200 км/ч на постоянном токе далеко не уйдешь. Ну либо пусть все под переменку переделывают. С развитием Москва - Питер сейчас все притормозиться. Скорее всего, все дело ограничится приобретением ПС в Германии и увеличением скорости на отдельных участках до 220 - 240 км/ч и все. Сейчас бешенные "бабки" потекут на финансирование южного хода в связи с олимпиадой. Только финансирование ремонта ГХ ЮВжд на следующий год увеличили в 3 раза, наверняка наастолько же увеличили и на Мжд и СКжд. Понятное дело, что где-то что-то при этом урезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

А то, что предлагали - ИМХО лучше бы построили грузовой переменнотоковый ход Новолисино-Ховрино. Вот это было-бы - самое то.

А как к Ховрину будет подходить этот грузовой переменотоковый ход. У меня что-то в голове не укладывается. Если только через тонель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Сейчас бешенные "бабки" потекут на финансирование южного хода в связи с олимпиадой. Только финансирование ремонта ГХ ЮВжд на следующий год увеличили в 3 раза, наверняка наастолько же увеличили и на Мжд и СКжд. Понятное дело, что где-то что-то при этом урезали.

Только на это и надежда. :blink:

 

  Юрец Плоткин сказал:

А как к Ховрину будет подходить этот грузовой переменотоковый ход. У меня что-то в голове не укладывается. Если только через тонель.

Ну можно не Ховрино, а Крюково, или - Подсолнечная. Просто там сделать станцию стыкования.

Впрочем, это - в отделной теме надо обсуждать. Я просто про то, что планируемая ВСМ, с многочисленными изгибами - больше для товарняков подходит. :D:P

  Губин Александр сказал:

Ну либо пусть все под переменку переделывают. С развитием Москва - Питер сейчас все притормозиться.

Так ведь немцы предлагали переделать Чудово-Клин под переменку. Так - нет (посчитали, что за 20 лет окупиться). :D А отдельная ВСМ - лет через 200 сможет окупиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Только на это и надежда.

 

Я, как раз, имел в виду, что урежут финансирование Окт ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:
  Цитата
Только на это и надежда.

 

Я, как раз, имел в виду, что урежут финансирование Окт ж.д.

Вот я и говорю. :):blink: Отдельный ВСМ не нужен.

Даже переделка электрификации - и то дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Так ведь немцы предлагали переделать Чудово-Клин под переменку.

А от Москвы до Твери и Питера до Малой Вишеры у нас будут ходить электрички двойного питания, и где их достанут? А ПДСы и товарники (которые там есть) тоже будут тащить электровозы двойного питания, и где их достанут? С пассажирскими ещё реальнее дела обстоят, можно довести до ума ЭП10. А гузовых элетровозов двойного питания у нас не делают, ВЛ82М снят с производства давно. Или у нас между Москвой и Питером будут две станции стыкавания и каждый поезд будет иметь две 23 минутные стоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:
  LmV сказал:

Так ведь немцы предлагали переделать Чудово-Клин под переменку.

А от Москвы до Твери и Питера до Малой Вишеры у нас будут ходить электрички двойного питания, и где их достанут?

 

Так ведь не стали делать (так что беспокоиться не надо).

  Юрец Плоткин сказал:

и товарники (которые там есть)

Там товарняки - только сборно-вывозные

 

  Юрец Плоткин сказал:

С пассажирскими ещё реальнее дела обстоят, можно довести до ума ЭП10.

С пассажирскими - ничего страшного бы не случилось.

 

  Юрец Плоткин сказал:

Питером будут две станции стыкавания и каждый поезд будет иметь две 23 минутные стоянки?

А вот это - была бы жесть. Дешевле было бы вообше по тепловозом запускать все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал:

 

1.Kак думаете: будут ли строить отдельную ВСМ (не по ГХ)? - Нет

 

Данный проект не окпиться быстрее чем за 20-30 лет, проще инвесторам организовать какой-нибудь аувиа лоу-кост, быстрее инвестиции окупятся.

 

2. Нужна ли отдельная ВСМ (не по ГХ)? Нет. Если довести время проезда до 3,5 - 4 часов и снизить немного стоимость проезда путем дифференциации вагонов (1-й,2-2, 3-й класс) и большим числом поездов, то этого достаточно. Вроде бы с внедрением Сименсов проблема количества скоростных дневных поездов должна быть разрешена. 3,5 - 4часа это в любом случае быстрее и удобнее (из центра в центр), чем самолет

 

3. Точно нет. Пример TGV во Франции, Данная сеть ВСМ использует инфраструктуру существующих вокзалов в городах.

 

По грузовому сообщению:

ИМХО, не нужно городить огород Новолисино-Ховрино . Существует Савеловсий ход. Гораздо проще довести его до ума под грузовое движение (электрофицировать, сделать двухпутные вставки, оборудовать СЦБ от Будогощи до Савелово) и пустить большую часть тех грузовых , которые гоняют через Волгду по Савеловскому ходу. И короче , и Ярославское направление от Москвы не будет так грузовыми составами забиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

3. Точно нет. Пример TGV во Франции, Данная сеть ВСМ использует инфраструктуру существующих вокзалов в городах.

 

Ну этого точно не будут делать (тут я спокоен). Уже один раз упали... в яму. :blink::D

 

 

  heming сказал:

2. Нужна ли отдельная ВСМ (не по ГХ)? Нет. Если довести время проезда до 3,5 - 4 часов и снизить немного стоимость проезда путем дифференциации вагонов (1-й,2-2, 3-й класс) и большим числом поездов, то этого достаточно.

 

Я считаю - точно также. До реальной ВСМизации ГХ осталось сделать один шаг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

По грузовому сообщению:

ИМХО, не нужно городить огород Новолисино-Ховрино . Существует Савеловсий ход. Гораздо проще довести его до ума под грузовое движение (электрофицировать, сделать двухпутные вставки, оборудовать СЦБ от Будогощи до Савелово) и пустить большую часть тех грузовых , которые гоняют через Волгду по Савеловскому ходу. И короче , и Ярославское направление от Москвы не будет так грузовыми составами забиваться.

Только есть две проблемы. Станция Бескудниково не сможет принять большого количества грузовых поездов. Съезд с Савёловского направления на МК МЖД на одном уровне с Сигнальным проездом. Из-за частого движения грузовых поездов. на Сигнальном проезде будут пробки. Впринципе если реконструивать съезд с Савёловского направления на МК МЖД и электрифицировать МК МЖД хотя бы от съезда на ОЖД до съезда на Ярославское направление МЖД, вместе со съездами, то товарники можно гонять в Лосиноостровскую и Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Съезд с Савёловского направления на МК МЖД на одном уровне с Сигнальным проездом. Из-за частого движения грузовых поездов. на Сигнальном проезде будут пробки.

153219[/snapback]

1. Это не проблемы железной дороги

2. Там всё равно в рамках строительства 4ТК горы свернут и построят по 4 ни с чем не пересекающиеся автомобильные полосы по обе стороны МК МЖД

3. По сравнению с реконструкцией всего Савёловского хода, строительство одной эстакады не так уж и дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

ВСМ - высокоскоростное м... Что?

153163[/snapback]

По-видимому, магистраль, как я предполагал...

 

Что ж, тогда отвечу: да, да, нет.

 

Поясняю:

 

- Первое и второе "да" аргументирую тем, что поездов в Питер в будущем ИМХО будет больше, особенно всяких новых и скоростных. Сейчас, НЯЗ, еле-еле все элки и поезда распихивают, а ведь ещё и технические окна нужны. Уже сейчас ПДСы значительно влияют на расписание внутрирайонных перевозок. В будущем районные пассажиропотоки тоже возрастут. Эли уже сейчас забиты (ну, в общем, как обычно спрос превышает предложение). В будущем, если все ПДСы пустить по ГХ, то районные пассажиры могут испытать неудобства. Да и потом, НЯЗ, отдельную ветку всё же хотели построить. Будет 3-й путь от Крюково до Клина. Когда и что всё же будет - вопрос открытый. Опять же, пока у нас что-то построят... Пока что-то утвердят... Думаю, что дай Бог, чтобы ГХ расширили от Москвы до Клина в течение 10 лет...

 

- Вокзал отдельный не нужен. Думаю, что существующие справятся. Тем более, что, НЯПомню, в Питере уже модернизирован вокзал для приёма Сименсов, которые обещают запустить в количестве 4-5 штук через 2 года (3-4 поезда хотят забрать в Сочи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем выразилась модернирзация под Сименсы Московского вокзала?

 

  Юрец Плоткин сказал:

Только есть две проблемы. Станция Бескудниково не сможет принять большого количества грузовых поездов.

153219[/snapback]

 

Под сортировку не сможет, а для перецепки с электровоза на тепловозы с целью отвоза составов в Лосиноостровскую или Ховрино более чем сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

В чем выразилась модернирзация под Сименсы Московского вокзала?

153279[/snapback]

Если честно, без понятия. В Питере был только один раз в 2000-м году. Как факт знаю, к сожалению, без подробностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

- Первое и второе "да" аргументирую тем, что поездов в Питер в будущем ИМХО будет больше, особенно всяких новых и скоростных. Сейчас, НЯЗ, еле-еле все элки и поезда распихивают, а ведь ещё и технические окна нужны. Уже сейчас ПДСы значительно влияют на расписание внутрирайонных перевозок. В будущем районные пассажиропотоки тоже возрастут. Эли уже сейчас забиты (ну, в общем, как обычно спрос превышает предложение). В будущем, если все ПДСы пустить по ГХ, то районные пассажиры могут испытать неудобства.

Тут есть одна опасность: как бы запустив скоростное движение, не прикрыли обычное. Вот почему я так решительно против отдельного ВСМа. :)

 

 

 

  KAGOR сказал:

Да и потом, НЯЗ, отдельную ветку всё же хотели построить. Будет 3-й путь от Крюково до Клина. Когда и что всё же будет - вопрос открытый. Опять же, пока у нас что-то построят... Пока что-то утвердят... Думаю, что дай Бог, чтобы ГХ расширили от Москвы до Клина в течение 10 лет...

Так расшить ГХ - кто же спорит. Но то уродство, которое предлагали в лихие 90-е - в топку! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Тут есть одна опасность: как бы запустив скоростное движение, не прикрыли обычное. Вот почему я так решительно против отдельного ВСМа. :blink:

 

Фантазер Вы, батенька, если не сказать больше. :)

Скоростное движение прикончит обычное по ГХ ОЖД куда быстрее, чем отдельная

ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей Ш сказал:

Скоростное движение прикончит обычное по ГХ ОЖД куда быстрее, чем отдельная

ВСМ.

К сожалению, и так возможно. :blink:

Но чтобы спасти ситуацию - достаточно добавить путей на ГХ и модернизировать Савёловский ход,

а также сделать грузовой шунт Новгород-на-Волхове-Крестцы. А не рубить трассу заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой идее ВСМ уже десятилетиями деньги отмывают, и еще долго и долго будут это делать, ничего при этом не осуществляя на практике. Да и реальные дела тоже иной раз нельзя назвать разумными. Спрашивается, зачем покупать немецкие составы, чего сами не можем создать такое же. ЭР-200 замечательно работает уже много лет. Прекрасно все понимают, что 350 км/ч не будет никогда (по крайней мере, в обозримом будущем), так зачем покупать такие поезда? Ответ очевиден, это очередное отмывание денег. Немецкие составы начнут "капризничать" на русских рельсах, окажутся слишком сложны в эксплуатации, в конце концов придется содержать целый штат немецких специалистов для поддержания их функционирования. Короче, повторится история с ЭП10, когда хороший локомотив в плохих руках превращается фиг знает во что. Есть демиховский завод, где большинство специалистов с рижского завода, чего они не могут создать на основе ЭР-200, какой-нибудь ЭД-220 или ЭД-250, сделать современный дизайн и т.д. Ведь увеличение скорости на самом деле не приведет к реальной экономии времени. Какая разница ехать до Питера четыре часа или три. По-моему, это не принципиально. Можно также запустить в серийное производство обычную электричку повышенной комфортности типа ЭД9МК с максимальной скоростью в 160 - 180 км/ч и заменить такими электропоездами все утренние, дневные и вечерние поезда на маршруте Москва - С-Петербург, только ночные поезда оставить из пассажирских вагонов. Если средняя скорость такого поезда на маршруте будет 110 - 115 км/ч, то маршрут займет 5,5 - 6 часов, что в любом случае быстрее, чем автобус и даже самолет со всему пробками на подъездах в аэропорт и досмотром. Если сделать в составе вагоны 1, 2 и 3 -го класса, то 10 - 12-вагонный состав вполне мог бы увезти до 1000 человек, что снизило бы цены на поездку, повысило доступность и решило проблему дефицита дешевых билетов на этом направлении. И сделать это за прошедшие десятилетие было вполне по силам. А билеты в немецкие скоростные поезда наверняка будут стоить почти как в "Гранд-Экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

На этой идее ВСМ уже десятилетиями деньги отмывают, и еще долго и долго будут это делать, ничего при этом не осуществляя на практике. Да и реальные дела тоже иной раз нельзя назвать разумными.

Согласен. Так, к сожалению и есть. :blink:

 

  Губин Александр сказал:

 

Какая разница ехать до Питера четыре часа или три. По-моему, это не принципиально.

Полностью с тобой согласен. Я вообще не понимаю - чего так "по каплям" прибавляют скорость?

На таком расстоянии минуты - погоды не делают. Это же не пригородное сообщение. :P:D

 

 

  Губин Александр сказал:

Можно также запустить в серийное производство обычную электричку повышенной комфортности типа ЭД9МК с максимальной скоростью в 160 - 180 км/ч и заменить такими электропоездами все утренние, дневные и вечерние поезда на маршруте Москва - С-Петербург, только ночные поезда оставить из пассажирских вагонов. Если средняя скорость такого поезда на маршруте будет 110 - 115 км/ч, то маршрут займет 5,5 - 6 часов, что в любом случае быстрее, чем автобус и даже самолет со всему пробками на подъездах в аэропорт и досмотром.

Да давно пора это сделать. Суперпопугаи - самое то. B)

 

  Губин Александр сказал:

А билеты в немецкие скоростные поезда наверняка будут стоить почти как в "Гранд-Экспресс".

Скорее всего...:)

 

В любом случае - прямые поезда (которые идут по ГХ СПб -не Москва ) - необходимо сохранить. А то - маразм выйдет, если предложат ездить с пересадками :o:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно сделать следующее:

Участок М.-Вышний Волочек очетырехпутить на пост. токе, далее вести отдельную по видимому трехпутную трассу в направлении Валдай-Крестцы-Сев. окраины Новгорда - Новолисино - Пушкин - СПБ (два отдельных вокзала, к северу и к югу от Невы) - Парголово (ТЧ) - Выборг - Финляндия. (Третий путь - полутехнический - для более медленного на время технологического окна проезда и доставки техники на нужный участок для ремонта. Участок от В.Волочка - переменнотоковый. В СПБ и Твери город пересекается в подземном варианте. Две станции в пределах СПБ и техчасть на северной окраине позволят не создавая больших станций за минимум времени оттаскивать состав без перецепок локомотива или перехода бригады в депо и обратно. Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

 

 

--------------------

153659[/snapback]

 

 

Она и так есть.

 

Один их мостов не разводится вообще. Он далеко от центра, но если на машине кому приспичит -то как говорится семь верст не крюк.

Дворцовый и Биржевой мост примерно с 2-30 до 3-30 сводят. Час подождать в ночные часы не критично.

 

Ну а ж.д. строить для того , чтобы попасть из одной части в другую вообще бессмысленно.

Проще уж метро ночью пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

В СПБ и Твери город пересекается в подземном варианте. Две станции в пределах СПБ и техчасть на северной окраине позволят не создавая больших станций за минимум времени оттаскивать состав без перецепок локомотива или перехода бригады в депо и обратно. Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

abr, прости, но ты перестарался с фантазиями...

Какие 2 вокзала в СПб, какая трасса под землёй? Нафиг вообще дальше Витебского (или Московского)ВСМ вести? :):D Что - деньги и человеческие ресурсы тратить некуда? :D:P

Я вообще непонимаю - откуда ты взял про подземелье идею? :blink:

И чем тебе пути б.Царскосельской дороги не нравяться? И где можно посторить ещё 2 вокзала?

 

 

  heming сказал:

Ну а ж.д. строить для того , чтобы попасть из одной части в другую вообще бессмысленно.

Проще уж метро ночью пустить.

Никакой ж.д. под землёй в СПб никто никогда строить не будет. Там всё и так изрыто метро, канализацией и Орловским тоннелем. Такого - даже в планах не было. Такого - и не будут делать.

 

Сколько раз повторять: на Хельсинки поезда будут ходить через Ладожский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.