Перейти к содержанию

Шереметьевская ветка


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Значит они потом где-то перестраиваются?

 

162263[/snapback]

 

А в Домодедово вроде все как понятно:

Из Москвы попугай выходит по 3-му главному, который идет сначала справа(по ходу) от 1-го и 2-го.

 

А между Коломенской и Бирюлево "обходит" главные под мостом и оказывается слева от них.

 

Визуально эта перемычка видна перед Чертаново: однопутная перемычка под мостом, почти перпендикулярно основным путям

 

А обратно простой, пошерстный съезд на 2-й главный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, сегодня посмотрю.

162187[/snapback]

 

посмотрел. действительно, отсыпку насыпи с западной стороны начали. но, повторю, если будут делать вариант с насыпью - до нового года не успеют. к тому же на носу морозы, а отсыпать насыпь мёрзлым грунтом вообще бессмысленно. она весной поплывёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие новости через месяц?

169901[/snapback]

 

работы практически заморожены. чего, впрочем, и следовало ожидать - отсыпать насыпь мёрзлым грунтом нельзя, она весной поплывёт. лес не рубят.

 

Запустят ветку к января 2008?

169901[/snapback]

 

очевидно, нет. впрочем, мне это было понятно ещё в момент выпуска этого релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта перемычка видна перед Чертаново: однопутная перемычка под мостом, почти перпендикулярно основным путям

162294[/snapback]

Самое забавное, что эта перемычка в Чертанове существует намного больше времени, чем 3 путь от вокзала до Бирюлёва. Первоначальное её назначение - передача товарняков между грузовой станцией Чертаново и МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работы практически заморожены. чего, впрочем, и следовало ожидать - отсыпать насыпь мёрзлым грунтом нельзя, она весной поплывёт. лес

169906[/snapback]

 

Сорри за офф - маленький техничнеский ж/д вопрос - что значит "нельзя отсыпать мерзлым грунтом"??? А каким можно? Что зимой вообще во избежание проблем нельзя строить ж/д? Ну не может такого быть - раньше как из положения выходили в таких случаях? (если тебовалась подобная насыпь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "нельзя отсыпать мерзлым грунтом"???

169969[/snapback]

 

ну дык вот это самое и значит - что нельзя :D

 

А каким можно?

169969[/snapback]

 

немёрзлым :(

 

Что зимой вообще во избежание проблем нельзя строить ж/д? Ну не может такого быть - раньше как из положения выходили в таких случаях? (если тебовалась подобная насыпь)

169969[/snapback]

 

ну, я не вполне корректно выразился. можно, конечно, и мёрзлым отсыпать, но тогда весной надо будет ждать, пока она усядет и отсыпать до нужного состояния уже немёрзлым грунтом. это имеет смысл, т.к. объём работ весной меньше будет. а вот пути нельзя укладывать на насыпь, отсыпанную мёрзлым грунтом. но в данном случае, поскольку весна - это уже после 1 января, эта разница не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Свежие фотки строительства линии с Паровоза:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....4287&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....4288&LNG=RU

 

 

Судя по ним, на пути "к Москве" уже смонтировали к/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ним, на пути "к Москве" уже смонтировали к/с

 

200220[/snapback]

 

нет, только столбы поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, только столбы поставили.

200221[/snapback]

 

Я по комментариям смотрел.

 

Кстати, открытие движения вроде уже в июне (!) обещают:

http://www.rg.ru/2008/04/25/poezd.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по комментариям смотрел.

 

200222[/snapback]

 

не знаю, по крайней мере, в месте ответвления ветки от гх савёла никаких проводов пока нет (сегодня утром смотрел), только столбы. возможно, где-то дальше сеть уже повесили.

 

Кстати, открытие движения вроде уже в июне (!) обещают:

200222[/snapback]

 

нну... теоретически это возможно (если вопрос с лесом решён, конечно). хотя на мой взгляд более вероятно в июле или даже в августе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырубка началась 17 марта.

200249[/snapback]

 

с электрички вырубленный кусок виден, но он небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эстакаду уже наполовину построили,

200259[/snapback]

 

её полностью построили.

 

Пошлют экологов лесом.

200259[/snapback]

 

видимо да, но это может сказаться на сроках строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, с этими экологами один смех. Почаще бы лучше выступали против "точечной застройки" и автодорог (вот уж где вред экологии!!!), чем от электрофицированной ж/д...

Другое, конечно, дело, что навроде как были другие варианты трассировки, но выбрали именно этот... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое, конечно, дело, что навроде как были другие варианты трассировки,

200475[/snapback]

Которые дольше и кривее выбранного. А вариант со сменой головы в Лобне и возвратом по кривой ветке, проходящей по плотной застройке - вообще отжиг, на бобике по пробкам быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проезжал, смотрел. уже повесили контактную сеть (хотя, конечно, к кс гх савёла пока не подключили :D). что касается просеки - то при более внимательном рассмотрении оказалось, что дорога круто заворачивает на юг, и ничего больше, чем этот недлинный кусочек просеки, с электрички увидеть нельзя. так что, возможно, просека уже и полностью готова.

 

счас по гугльмэпу померил - необходимая длина просеки - примерно 1.3 км. и ещё полкилометра - по опушке (по краю д.п. шереметьевский).

 

офф: гугльмэп по лобне обновили. не обновляли года три минимум. а сейчас видны все дома, которые у нас на красной поляне настрпоили (даже недостроенные видны). и насыпи у начала обсуждаемой ветки тоже хорошо видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые дольше и кривее выбранного. А вариант со сменой головы в Лобне и возвратом по кривой ветке, проходящей по плотной застройке - вообще отжиг, на бобике по пробкам быстрее получится.

200620[/snapback]

 

Все, тогда экологи точно лесом идут - во всех смыслах... :D Не понимают вообще глупые люди своего счастья - вот бы у нас через лес кто железную дорогу проложил бы! :P

 

Более интересно, будет ли что-то меняться на Белорусской? Для терминала там, конечно место маловато, но вообще не мешало бы привести в порядок платформы электричек...В отличие от Савела на Белке по крайней мере месяц назад никаких ковырялок не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, просека уже и полностью готова.

200665[/snapback]

Со стороны ШРМ видно насыпь, уходящую в лес.

По состоянию на 29 апреля станция у аэропорта была готова в конструкциях, на эстакаде установлены опоры КС, пролёты эстакады уложены все кроме последнего со стороны Лобни. Выполнялись работы по отсыпке насыпи и установке фундаментов опор КС вдоль объездного шоссе "ШРМ2 - ШРМ1" до пересечения с ним, путепровод над этим шоссе также был готов в конструкциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Не понимают вообще глупые люди своего счастья - вот бы у нас через лес кто железную дорогу проложил бы!

200681[/snapback]

Здесь +1. В планах РЖД есть реконструкция ветки на Лыткарино, тоже должны рубить лес, буду самым ярым антиэкологом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах РЖД есть реконструкция ветки на Лыткарино, тоже должны рубить лес

200689[/snapback]

 

а зачем там лес-то рубить? ветка ж уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Фрязино тоже говорят, но только говорят и ничего не делают и скорее всего не будут, а если будут, то тоже прийдётся лесок порубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю: вокзал в аэропорту готов, путь лежит на всём протяжении ветки по крайней мере до эстакады у станции, там стоял путеукладочный состав под 2М62. Выемки и эстакады под два пути, положили один, балласт пока не отсыпали. Станция трёхпутная, со сбрасывающей стрелкой с эстакады :-)

Столбы стоят, шнурка нет, путь "от Москвы" соеденён с главным ходом стрелкой с подвижной крестовиной.

http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=60

 

Открывать собираются в начале июня или июля, не помню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выемки и эстакады под два пути, положили один, балласт пока не отсыпали.

201124[/snapback]

 

Так, я чего то не понял - линия все-таки пока будет однопутной?

Кстати, все-таки можно порадоваться - линия в Шереметьево - если не ошибаюсь первая ж/д для пассажирского движения в Московском регионе, построенная чуть ли не с конца 80-х! Есть конечно еще участок во Внуково, но он уж совсем небольшой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему его решили к Белорусской пускать? Боятся перегрузки СТЛ? :ph34r: Савёловской вообще остановки не будет? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему его решили к Белорусской пускать? Боятся перегрузки СТЛ? Савёловской вообще остановки не будет?

201148[/snapback]

 

у это разумнее. И метро - еще одна линия, да и самого Белорусского можно уже сразу много куда уехать...Важно и то, что к центру максимально близко - до Пушкинской площади той же можно и пешком пройти.

 

А чего это рельсы такие кривые? Так и должно быть?

201186[/snapback]

 

Да, потом их приведут в норму. На "Кунцевской" было также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это рельсы такие кривые?

201186[/snapback]

дык они пока только уложены, не произведена усыпка щебнем и подбивка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.