Корсар Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Как там сейчас дела? Что с эстакадой у аэропорта и просекой через лес? Просьба уважаемого Фыву иногда отписываться тут хотя бы по ситуации видимой с Лобни... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 на настоящий момент в районе платформы шереметьевская состояние дел следующее. с восточной стороны дороги насыпь отсыпана где-то процентов на 80. бетонные пролёты эстакады установлены от конца насыпи (за исключением самого первого пролёта); заканчиваются они практически над полотном главного хода. на земле в этом месте лежат металлические мостовые пролёты - очевидно, над главным ходом будут установлены именно они. с западной стороны дороги установлено три опоры под эстакаду. лес пока рубить не начинали. что делается около аэропорта - не знаю, я там практически не езжу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Около аэропорта сплошные стройки, но вот что именно где строят разобраться сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted September 11, 2007 Author Share Posted September 11, 2007 Спасибо. Вроде ничего и не изменилось с последних новостей на эту тему....( Люди и техника работают на стройке заметны какие то движения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Люди и техника работают на стройке заметны какие то движения? 154471[/snapback] да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 А когда эту ветку должны открыть? НЯП, в декабре 2007? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 А когда эту ветку должны открыть? НЯП, в декабре 2007? 154657[/snapback] обещали, что так. но не откроют, работы там ещё дофига. вот в декабре 2008 - это запросто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 А когда эту ветку должны открыть? НЯП, в декабре 2007? Теперь пишут, что в 2008 году, без указания месяца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 Там, не без помощи инициативной группы жителей Долгопрудного, у РЖД и его подрядчиков возникли проблемы с Росприроднадзором по поводу участка линии через Шереметьевский лес. Так что о сроках сдачи данной линии говорить пока рано. Господа из РЖД хотели сэкономить: как говорится, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Надо бы этот Росприроднадзором посадить на Речном вокзале в автобус в час пик, желательно еще при дожде или выпавшем снеге и прокатить до Шереметьево. Может пока доедут, мозги вправятся. А инициативную группу неделю так покатать. После этого у них наверняка возникнут иницииативы ветку строить ускоренными темпами. Ну какой может быть экологический вред от электропоезда? (еще от дизеля можно было бы понять). Тем более в 15 км от МКАД, где возду по любому далек от экологической чистоты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted September 13, 2007 Author Share Posted September 13, 2007 Ну там базар пошел не из-за экологичности в смысле выхлопов, а в том плане, что под вырубку для линии попадает их реликтовый лес...Конечно по ширине - ж/д - не автодорога, но помимо вырубки народ ворчал что линия отрежет лес от их дачных участков, так как линию скорей всего еще и огородят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sirin Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 heming, не надо нас никуда катать. Я прекрасно знаю ситуацию с Речником и все такое. Но считаю, что если есть альтернативные варианты, то лес рубить НЕЛЬЗЯ. Тем более, что вся эта строительная деятельность, которую развило РЖД с МАШ, - незаконна. Вред такой - что будет уничтожено несколько гектаров ценнейшего леса. Вот. Плюс еще будут большие неудобства у пассажиров электричек. Тот вариант, что предлагаем мы, учитывает и минимум экологического ущерба, и максимально удобен в отношении организации железнодорожного сообщения (то есть компромиссен и для пассажиров экспресса, и для пассажиров электричек). Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Вред такой - что будет уничтожено несколько гектаров ценнейшего леса. Вот. Плюс еще будут большие неудобства у пассажиров электричек. Тот вариант, что предлагаем мы, учитывает и минимум экологического ущерба, и максимально удобен в отношении организации железнодорожного сообщения (то есть компромиссен и для пассажиров экспресса, и для пассажиров электричек). Можно подробнее? Какой вариант РЖД? Чем он плох (в том числе для пассажиров)? Какой альтернативный вариант предлагается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Присоединяюсь к вопросу об альтернативный вариант. Про него не слышал. По возможности, опишите его в сравнении с текущим вариантом РЖД. p.s. Вообще то при строительстве ж.д. лес приходится рубит всегда. (по крайне мере в климатической зоне от тундры до субтропиков) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Присоединяюсь к вопросу об альтернативный вариант. Про него не слышал. 154723[/snapback] почему, альтернативных вариантов было аж целых три. первый - строительство дороги от ленинградского направления. но ожд в этом заинтересована не была, соответственно, проект умер. тут сложность в том, что руководство ожд сидит в питере, и до москвы ему дела нет, пусть на неё хоть ядрёну бомбу скинут. второй - реконструкция ныне существующей ветки от лобни до дер. яковлево с достройкой недостающих пары километров линии до терминала ш2. недостаток этого варианта - необходимость смены направления движения по лобне (или, если врезать стрелку, как минимум по шереметьевской). кроме того, эта ветка не принадлежит ржд. третий - реконструкция ныне существующей ветки от лобни до шереметьева. недостаток - линия подходит к терминалу ш1, а ш2 (через который и идёт основной поток) остаётся в стороне. кроме того, эта ветка также не принадлежит ржд. ну, и протяжённость пути по второму и третьему альтернативным вариантам больше, чем по новопостроенной ветке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 А дачники и прочие зеленые какой из этих вариантов предлагают? ПРО ветку с ОЖД раньше слышал, про другие варианты вроде нет. По новопостроенной ветки стрелка в районе Шереметьевской, как я понимаю, все равно будет врезаться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 А дачники и прочие зеленые какой из этих вариантов предлагают? 154731[/snapback] лично я не знаю. стрелка в районе Шереметьевской, как я понимаю, все равно будет врезаться? 154731[/snapback] да. но при этом не нужно будет менять направление движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Вред такой - что будет уничтожено несколько гектаров ценнейшего леса. Вот. Плюс еще будут большие неудобства у пассажиров электричек. Тот вариант, что предлагаем мы, учитывает и минимум экологического ущерба, и максимально удобен в отношении организации железнодорожного сообщения (то есть компромиссен и для пассажиров экспресса, и для пассажиров электричек). 154720[/snapback] Кстати а у пассажиров то какие неудобства? От построения ветки , по крайней мере, авиапассажирам видны только удобства. Да и не несколько гектаров а просеки достаточно будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Да и не несколько гектаров а просеки достаточно будет. 154735[/snapback] нну... просека шириной метров 30 (минимум), длиной километра 4... это как раз 12 гектаров. а вот какие неудобства будут у пассажиров электричек - не понимаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted September 14, 2007 Share Posted September 14, 2007 Вот здесь вся информация, и про трассировку, и про протест. http://www.sherwood.dolgopa.org Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 14, 2007 Share Posted September 14, 2007 http://www.sherwood.dolgopa.org Аффтары косят под Робин Гудов. Не сайт, а - бред сумасшедшего. Давно пора прикрыть весь этот гринпис... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 14, 2007 Share Posted September 14, 2007 Есди бы я жил в Долгопе, я бы тоже протестовал. С надеждой, что изменят трассировку, используют линию до Гранитного завода и пустят до Гранитного обычную Зеленую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 15, 2007 Share Posted September 15, 2007 Пример: здесь несколько дней назад оказался пост некого Sirinа. На вопросы он не ответил, и вообще пропал, не верится, что ему что-то нужно здесь, похоже что он отписался и ушел с работы, итоги дискуссии ему не важны. Не могу поверить, что его эта ветка действительно волнует. Или где он? 154863[/snapback] Sirin - во-первых не "некий", а "некая", во-вторых, человек вполне реальный. Полазь немного по сайту dolgopa.org - поймешь. Да, собственно, даже на Шервуде есть ее данные. Ну а то, что она на ФОТе моментально не отвечает - пардон, и дальше что? Аффтары косят под Робин Гудов. Не сайт, а - бред сумасшедшего. Давно пора прикрыть весь этот гринпис... 154874[/snapback] Да ну? Давай проведем ж/д линию вдоль Битцевского лесопарка на юг, у Балаклавского проспекта отгрохаем вокзал, плюс сваяем соединительную ветку на Киевское направление через Узкое и Тропаревский лесопарк. Жалко, да? А чем Шереметьевский лес хуже? Тем более, что в том районе с лесами гораздо хуже, чем у нас. В этом смысле "Робин Гудов" лично я всецело поддерживаю. Понятно, если бы других вариантов не было - так ведь их есть, , но с точки зрения бюджета они, понятное дело, менее привлекательны. И, судя по тому, сколько денег РЖД угрохало на, прости Господи, ребрендинг, деньги у этой конторы есть. Варианты тут такие: либо строить линию с учетом смены направления по платф. Шереметьевская - тогда это вообще в копейки обойдется: построить небольшой участок от павельцевской нефтебазы до Шереметьево-2 и реконструировать подвозную ветку от нефтебазы до платф. Шереметьевская, ну и плюс тупик на Шереметьевской. Либо, если без смены направления, можно сделать съезд на эту же ветку со стороны Москвы, для чего придется снести 4-5 бараков в Хлебниково, заодно дав их жителям вместо халуп нормальные квартиры. Вот и все. Про Шереметьево-1 я вообще не говорю, там все гораздо проще - от здания аэровокзала до ближайших ж/д путей с выходом на Савеловское направление в направлении Москвы - ну дай Бог метров 800 по прямой. Есди бы я жил в Долгопе, я бы тоже протестовал. С надеждой, что изменят трассировку, используют линию до Гранитного завода и пустят до Гранитного обычную Зеленую. 154899[/snapback] Что-то как-то сомнительно насчет обычной зеленой. Где она, обычная зеленая, скажем, во Внуково? Жителям изваринских домов она была бы очень кстати, да и жителям пос. Внуково - тоже. Кроме того, на той стороне канала, в Ивакино и Свистухе, места под ж/д линию, в общем, тоже нет. Надо бы этот Росприроднадзором посадить на Речном вокзале в автобус в час пик, желательно еще при дожде или выпавшем снеге и прокатить до Шереметьево. 154710[/snapback] Я, кстати, на машине недавно доехал минут за 20-25, при дожде, в вечерний час пик. Разумеется, не по Ленинградке, а по Правобережной и далее через Старые Химки, Старбеево и Ивакино. Постоять пришлось только чуть-чуть перед мостом через канал. Собственно, и Автолайн регулярно ездит так же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 Я тоже, отчасти не понимаю, нафига было лезть в лес, если можно было построить от Хлебниково ответвление налево, как раз по старым путям Павельцевской нефтебазы до Ш-2? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 Варианты тут такие: либо строить линию с учетом смены направления по платф. Шереметьевская - тогда это вообще в копейки обойдется 154944[/snapback] Смена направления отнимает 14 минут времени пути. Еще, кстати, вопрос к знатокам: как у павельцевской ветки со такими параметрами, как радиусы кривых и удаленность от различных строений? Получится по ней ездить с нормальной скоростью? Про Шереметьево-1 я вообще не говорю, там все гораздо проще - от здания аэровокзала до ближайших ж/д путей с выходом на Савеловское направление в направлении Москвы - ну дай Бог метров 800 по прямой. 154944[/snapback] И что, пускать до Ш2 и Ш1 отдельные попугаи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 И что, пускать до Ш2 и Ш1 отдельные попугаи? 155167[/snapback] а эта проблема без строительства тоннеля от ш2 до ш1 под впп вообще не решается. шереметьевское лётное поле имеет вид сильно вытянутого эллипса, а терминалы ш2 и ш1 находятся на концах короткой оси. альтернатива - только в закрытии одного из этих терминалов (и, очевидно, строительстве нового рядом с другим). не исключаю, что ш3 строят с этой целью... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 как у павельцевской ветки со такими параметрами, как радиусы кривых и удаленность от различных строений? 155167[/snapback] Конкретных параметров не знаю, но навскидку она не кривее и не ближе к зданиям, чем та же внуковская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted September 19, 2007 Share Posted September 19, 2007 Действительно, почему бы не построить через Хлебниково? Нахрена какие-то эстакады в лобне строить? А вот вариант со сменой направления движения это полный бред! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 19, 2007 Share Posted September 19, 2007 Нахрена какие-то эстакады в лобне строить? 155457[/snapback] Для того чтобы не пересекать встречный путь в одном уровне. То есть, для повышения пропускной способности как главных путей, так и ответвления. Если деньги есть (а они есть) - почему бы не сделать не "по минимуму и абы как", а с запасом, который обязательно понадобится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 19, 2007 Share Posted September 19, 2007 Для того чтобы не пересекать встречный путь в одном уровне. То есть, для повышения пропускной способности как главных путей, так и ответвления. 155494[/snapback] угу. то есть эстакада понадобится в любом случае, как бы ветку ни вели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.