Guest Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 Вчера ехал на 1-м троллейбусе. Кондуктора в нём не было, а деньги за проезд брал водитель (на выходе). Ни о какой отчётности - речи не шло (как в маршрутке). Ликвидация кондутора в троллейбусе 1-го маршрута, шаг, мягко говоря - глупый, т.к. маршрут проходит через загруженныйшие улицы, и троллейбус (иногда) - по 2 часа простаивает в пробках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 А сейчас в троллейбусах это случается всё чаще На 33-м маршруте уже давно деньги водитель собирает Так вот и подумаешь,что лучше уж АСКП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 21, 2007 Share Posted September 21, 2007 И в 9-м - такая-же "бадяга". Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 Вчера ехал на 1-м троллейбусе. Кондуктора в нём не было, а деньги за проезд брал водитель (на выходе). А что если кондуктора нет выходить нужно через переднюю?Или водитель следит кто оплатил проезд а кто нет? В Москве когда небыло АСКП и кондукторов все нормально входили и выходили через задние. И зачем вообще кондукторов убрали как в москве и сейчас убирают в Питере?Кондуктора содержать совсем незатратней... З.Ы. А уводителя в Питере сколько проезд стоит? Ни о какой отчётности - речи не шло (как в маршрутке И даже талон недают? Так вот и подумаешь,что лучше уж АСКП А чем по твоему лучше? Я тоже так думал. АСКП окончательно испортит транспорт в Питере. очереди на посадку в транспорт... Маршруток в Питере много теперь будет еще больше Наврятли кто нибудь захочет ждать п/с на остановке хотя кто знает? Очень глупо АСКП подействует на трамваи.Большие пробки машин за ними и.т.д.Трамваи в Питере самый главный транспорт который оттурникечивать совсем опасно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 И зачем вообще кондукторов убрали как в москве и сейчас убирают в Питере? 155937[/snapback] Кстати в Москве убирали кондукторов перед вводом АСКП на маршруте, где-то за год-полгода. Была такая тенденция. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 Кондуктора содержать совсем незатратней... 155937[/snapback] И так сидят на% от выручки по продаже билетов, причём за минусом ЕСН (если сторонним организациям, то на эту сумму больше). Не думаю, что минимум по зарплате не сделают. Кстати, про ввод в Зеленограде. В нём и не должна быть большая выручка от продажи билетов, ибо билеты покупались: или единые в метро (уравнивание ТАТ+М=Единый было позже), или вместе с 400-ым. А при смене учётной политики выручка резко возрасла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 Ни о какой отчётности - речи не шло (как в маршрутке И даже талон недают? Угу. Да и кому он нужен, если оплата на выходе? З.Ы. А уводителя в Питере сколько проезд стоит? 14 руб. (как и обычно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 Так вот и подумаешь,что лучше уж АСКП А чем по твоему лучше? Он лучше там,где нет кондукторов. Хоть кто-кто будет платить не водителю. А где кондукторы есть - на фиг Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted September 23, 2007 Share Posted September 23, 2007 А что если кондуктора нет выходить нужно через переднюю?Или водитель следит кто оплатил проезд а кто нет? По правилам - наоборот, надо входить в переднюю, а выходить во все остальные. Но реально выход через переднюю дверь, при этом оплата проезда или показ проездного. В Москве когда небыло АСКП и кондукторов все нормально входили и выходили через задние. Насколько я понимаю, в Москве был альтернативный способ оплатить проезд - купить карточку на n поездок или что-там. У нас такого нет, проездные только на месяц или первую половину месяца. Разовая оплата - только в салоне транспортного средства. И зачем вообще кондукторов убрали как в москве и сейчас убирают в Питере?Кондуктора содержать совсем незатратней... Они сами уходят, т.к. платят мало. З.Ы. А уводителя в Питере сколько проезд стоит? Стоимость разовой поездки не зависит от того, кому идёт оплата, поскольку альтернативы нет. И даже талон недают? Если попросишь - дадут билет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 23, 2007 Share Posted September 23, 2007 Насколько я понимаю, в Москве был альтернативный способ оплатить проезд - купить карточку на n поездок или что-там. У нас такого нет, проездные только на месяц или первую половину месяца. Разовая оплата - только в салоне транспортного средства. 156022[/snapback] До АСКП-ления были: декадные, полу-, месячные, квартальные. Причём первые два можно купить только у распостранителей у метро, а квартальные- только в единичных точках (видел только у метро Беляево). Кроме квартальных различались до определённого времент типом ПС (один, два, ТАТ). В обороте 10/15 дневные были и в начале существования АСКП, но в старых будках. Были также 1,5 и 10-дневные, но из-за того, что выгоднее, прикрыли. Можно было купить на 2 месяца заранее. Стоил дневной как 2,5 поездки. После того, как остались только ТАТ, единый покупать стало невыгодно по времени прохода в метро (практически в то же время ввели БСК). С АСКП появились 1,2,5,10,20 поездок. Причём 2-поездочный всегда был бесполезен. Сейчас и 10-ти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Кстати в Москве убирали кондукторов перед вводом АСКП на маршруте, где-то за год-полгода. Была такая тенденция. Да не-е, они как раз до самого конца сидели и потом еще с турникетами катались какое-то время, показывали народу, как обращаться с АСКП... Но это уже офф наверное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 С 3 октября троллейбусные маршруты №23, №36, №47 будут работать только в часы "пик". На 23 и 47 - по 3 машины, на 36 - 4 машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 Да не-е, они как раз до самого конца сидели и потом еще с турникетами катались какое-то время, показывали народу, как обращаться с АСКП... Но это уже офф наверное. На 81-м ттролле я кондукторов не видел НИ РАЗУ с осени 2002 года до отурникечивания (март 2005-го). Пользовался в те годы этим маршрутом ежедневно. С 3 октября троллейбусные маршруты №23, №36, №47 будут работать только в часы "пик". На 23 и 47 - по 3 машины, на 36 - 4 машины. Это в Москве или в Питере? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 С 3 октября троллейбусные маршруты №23, №36, №47 будут работать только в часы "пик". На 23 и 47 - по 3 машины, на 36 - 4 машины. Это в Москве или в Питере? Конечно в СПб. i Уведомление: А как раздел называется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 В общей сложности я больше недели был в этом году в Санкт-Петербурге, и до сих пор не разобрался со схемой оплаты проезда - на каком маршруте как и когда нужно оплачивать. Оплата при выходе с троллейбуса - действительно неудобство и трата лишнего времени Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 А контры чтоли вообще в Питере нет? В Москве до АСКП куча маршрутов безо всяких кондукторов ходила, и никогда это не было проблемой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 Кстати, сколько% кондуктор получает с проданного билета в СПБ? А дольше всего держался (с кондуктором) в Москве 52 тролль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 А контры чтоли вообще в Питере нет? Есть. Хоть редко, но метко. По крайней мере - намного более жёстко, чем на ж.д.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 А контры чтоли вообще в Питере нет? Есть. Хоть редко, но метко. По крайней мере - намного более жёстко, чем на ж.д.. Но только докапываются они до пенсионеров. Все-таки в СПб боьшинтсво народу приучено платить за проезд ( а у многих вообще проездной или льготы) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dirous Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Помню как-то год назад,на 27-ом трамвае проехал халявно,кондуктор только зашел на той остановке,на которой я выходил Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 А контры чтоли вообще в Питере нет? 158168[/snapback] Есть, но очень мало (в основном на Невском; ещё этим летом впервые их встретил у ФинБана) до сих пор не разобрался со схемой оплаты проезда - на каком маршруте как и когда нужно оплачивать 157882[/snapback] Тут и разбираться не надо. На безкондукторных водила должен разместить "снаружи и внутри салона" опознавательные знаки, что тролль работает без кондуктора. Если нет - то смело ждать пока кондуктор подойдёт Они сами уходят, т.к. платят мало. 156022[/snapback] Ну и даже не в только в этом дело - на некоторых маршрутах зарплата кондуктора получается выше той выручки, которую он может привезти Насколько я понимаю, в Москве был альтернативный способ оплатить проезд - купить карточку на n поездок или что-там. 156022[/snapback] Да была точно такая же система как и в Питере до кондукторизации - абонементные талоны и компостеры. Но году к 97 потихоньку стало доходить что выручка практически нулевая и как следствие стали появляться кондюшки Так вот и подумаешь,что лучше уж АСКП 155130[/snapback] Палки имхо не надо, нужны выносные валидаторы (чисто считыватель БСК, без блока памяти) подключаемые к обычному кондукторскому валидатору (в кабине) - подключаться только когда кондюшки нет. Ну и бдительный водила разумеется. Ну и карточки на день и n поездок с залогом в киосках "Организатора перевозок" Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 ОФФ: Кстати,идея с АСКП в Петербурге с треском провалилась Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.