Jump to content

Троллейбусы без кондуктора


Recommended Posts

Вчера ехал на 1-м троллейбусе. Кондуктора в нём не было, а деньги за проезд брал водитель (на выходе). Ни о какой отчётности - речи не шло (как в маршрутке). Ликвидация кондутора в троллейбусе 1-го маршрута, шаг, мягко говоря - глупый, т.к. маршрут проходит через загруженныйшие улицы, и троллейбус (иногда) - по 2 часа простаивает в пробках. :D

Link to comment
Share on other sites

А сейчас в троллейбусах это случается всё чаще :D На 33-м маршруте уже давно деньги водитель собирает :D Так вот и подумаешь,что лучше уж АСКП

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал на 1-м троллейбусе. Кондуктора в нём не было, а деньги за проезд брал водитель (на выходе).

А что если кондуктора нет выходить нужно через переднюю?Или водитель следит кто оплатил проезд а кто нет?

В Москве когда небыло АСКП и кондукторов все нормально входили и выходили через задние. :D

И зачем вообще кондукторов убрали как в москве и сейчас убирают в Питере?Кондуктора содержать совсем незатратней...

З.Ы. А уводителя в Питере сколько проезд стоит?

Ни о какой отчётности - речи не шло (как в маршрутке

И даже талон недают?

Так вот и подумаешь,что лучше уж АСКП

А чем по твоему лучше? :lol2: Я тоже так думал. :blink: АСКП окончательно испортит транспорт в Питере. :Dочереди на посадку в транспорт...

Маршруток в Питере много теперь будет еще больше :crazy: Наврятли кто нибудь захочет ждать п/с на остановке хотя кто знает?

Очень глупо АСКП подействует на трамваи.Большие пробки машин за ними и.т.д.Трамваи в Питере самый главный транспорт который оттурникечивать совсем опасно. :D

Link to comment
Share on other sites

И зачем вообще кондукторов убрали как в москве и сейчас убирают в Питере?

155937[/snapback]

Кстати в Москве убирали кондукторов перед вводом АСКП на маршруте, где-то за год-полгода. Была такая тенденция.

Link to comment
Share on other sites

Кондуктора содержать совсем незатратней...

155937[/snapback]

И так сидят на% от выручки по продаже билетов, причём за минусом ЕСН (если сторонним организациям, то на эту сумму больше). Не думаю, что минимум по зарплате не сделают.

 

 

Кстати, про ввод в Зеленограде. В нём и не должна быть большая выручка от продажи билетов, ибо билеты покупались: или единые в метро (уравнивание ТАТ+М=Единый было позже), или вместе с 400-ым. А при смене учётной политики выручка резко возрасла.

Link to comment
Share on other sites

Ни о какой отчётности - речи не шло (как в маршрутке

И даже талон недают?

Угу. :D Да и кому он нужен, если оплата на выходе?

 

З.Ы. А уводителя в Питере сколько проезд стоит?

14 руб. (как и обычно).

Link to comment
Share on other sites

Так вот и подумаешь,что лучше уж АСКП

А чем по твоему лучше?

 

Он лучше там,где нет кондукторов. Хоть кто-кто будет платить не водителю. :D

А где кондукторы есть - на фиг :D

Link to comment
Share on other sites

А что если кондуктора нет выходить нужно через переднюю?Или водитель следит кто оплатил проезд а кто нет?

По правилам - наоборот, надо входить в переднюю, а выходить во все остальные. Но реально выход через переднюю дверь, при этом оплата проезда или показ проездного.

 

В Москве когда небыло АСКП и кондукторов все нормально входили и выходили через задние. :D

Насколько я понимаю, в Москве был альтернативный способ оплатить проезд - купить карточку на n поездок или что-там. У нас такого нет, проездные только на месяц или первую половину месяца. Разовая оплата - только в салоне транспортного средства.

 

 

И зачем вообще кондукторов убрали как в москве и сейчас убирают в Питере?Кондуктора содержать совсем незатратней...

Они сами уходят, т.к. платят мало.

 

З.Ы. А уводителя в Питере сколько проезд стоит?

Стоимость разовой поездки не зависит от того, кому идёт оплата, поскольку альтернативы нет.

 

И даже талон недают?

Если попросишь - дадут билет.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, в Москве был альтернативный способ оплатить проезд - купить карточку на n поездок или что-там. У нас такого нет, проездные только на месяц или первую половину месяца. Разовая оплата - только в салоне транспортного средства.

156022[/snapback]

До АСКП-ления были: декадные, полу-, месячные, квартальные. Причём первые два можно купить только у распостранителей у метро, а квартальные- только в единичных точках (видел только у метро Беляево). Кроме квартальных различались до определённого времент типом ПС (один, два, ТАТ). В обороте 10/15 дневные были и в начале существования АСКП, но в старых будках.

Были также 1,5 и 10-дневные, но из-за того, что выгоднее, прикрыли. Можно было купить на 2 месяца заранее. Стоил дневной как 2,5 поездки.

 

После того, как остались только ТАТ, единый покупать стало невыгодно по времени прохода в метро (практически в то же время ввели БСК).

С АСКП появились 1,2,5,10,20 поездок. Причём 2-поездочный всегда был бесполезен. Сейчас и 10-ти.

Link to comment
Share on other sites

Кстати в Москве убирали кондукторов перед вводом АСКП на маршруте, где-то за год-полгода. Была такая тенденция.

Да не-е, они как раз до самого конца сидели и потом еще с турникетами катались какое-то время, показывали народу, как обращаться с АСКП... Но это уже офф наверное.

Link to comment
Share on other sites

Да не-е, они как раз до самого конца сидели и потом еще с турникетами катались какое-то время, показывали народу, как обращаться с АСКП... Но это уже офф наверное.

На 81-м ттролле я кондукторов не видел НИ РАЗУ с осени 2002 года до отурникечивания (март 2005-го). Пользовался в те годы этим маршрутом ежедневно.

 

С 3 октября троллейбусные маршруты №23, №36, №47 будут работать только в часы "пик". На 23 и 47 - по 3 машины, на 36 - 4 машины.
:)

Это в Москве или в Питере?

Link to comment
Share on other sites

С 3 октября троллейбусные маршруты №23, №36, №47 будут работать только в часы "пик". На 23 и 47 - по 3 машины, на 36 - 4 машины.
:blink:

Это в Москве или в Питере?

Конечно в СПб.

 i 
Уведомление:

 

А как раздел называется? :)

Link to comment
Share on other sites

В общей сложности я больше недели был в этом году в Санкт-Петербурге, и до сих пор не разобрался со схемой оплаты проезда - на каком маршруте как и когда нужно оплачивать. Оплата при выходе с троллейбуса - действительно неудобство и трата лишнего времени

Link to comment
Share on other sites

А контры чтоли вообще в Питере нет? В Москве до АСКП куча маршрутов безо всяких кондукторов ходила, и никогда это не было проблемой.

Link to comment
Share on other sites

А контры чтоли вообще в Питере нет?

Есть. Хоть редко, но метко. По крайней мере - намного более жёстко, чем на ж.д.. :)

Link to comment
Share on other sites

А контры чтоли вообще в Питере нет?

Есть. Хоть редко, но метко. По крайней мере - намного более жёстко, чем на ж.д.. B)

 

Но только докапываются они до пенсионеров. Все-таки в СПб боьшинтсво народу приучено платить за проезд ( а у многих вообще проездной или льготы) :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Помню как-то год назад,на 27-ом трамвае проехал халявно,кондуктор только зашел на той остановке,на которой я выходил :)

Link to comment
Share on other sites

А контры чтоли вообще в Питере нет?

158168[/snapback]

Есть, но очень мало (в основном на Невском; ещё этим летом впервые их встретил у ФинБана)

до сих пор не разобрался со схемой оплаты проезда - на каком маршруте как и когда нужно оплачивать

157882[/snapback]

Тут и разбираться не надо. На безкондукторных водила должен разместить "снаружи и внутри салона" опознавательные знаки, что тролль работает без кондуктора. Если нет - то смело ждать пока кондуктор подойдёт

Они сами уходят, т.к. платят мало.

156022[/snapback]

Ну и даже не в только в этом дело - на некоторых маршрутах зарплата кондуктора получается выше той выручки, которую он может привезти

Насколько я понимаю, в Москве был альтернативный способ оплатить проезд - купить карточку на n поездок или что-там.

156022[/snapback]

Да была точно такая же система как и в Питере до кондукторизации - абонементные талоны и компостеры. Но году к 97 потихоньку стало доходить что выручка практически нулевая и как следствие стали появляться кондюшки

Так вот и подумаешь,что лучше уж АСКП

155130[/snapback]

Палки имхо не надо, нужны выносные валидаторы (чисто считыватель БСК, без блока памяти) подключаемые к обычному кондукторскому валидатору (в кабине) - подключаться только когда кондюшки нет. Ну и бдительный водила разумеется. Ну и карточки на день и n поездок с залогом в киосках "Организатора перевозок"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.