Перейти к содержанию

Переезд 4 автобусного парка


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Логичнее конечно же было бы сделать 19м по нумерации, но что сделают - увидим.

158269[/snapback]

Вот об этом и был мой вопрос. Про название я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кажется странным, что в Косино ездит 2АП (маршруты 602 и 772), в то время как в Печатники и Люблино - 4АП (маршруты 703 и 231). Почему их не могут разменять между парками обслуживания? Потому что определённую выгоду от такого распределения получают?

И где теперь, после ликвидации площадки 4АП на Новорязанской, могут базироваться автобусы 231 и 703 маршрутов? Видел их как-то на Рижской, но какой протяжённости нулевой рейс для этого должен быть. До 2АП он был бы меньше, и соответственно - для Косинских маршрутов в 4АП, если у него есть в Новокосино площадка.

P.S. Это оффтоп, но последнее время 10АП выводят с северо-востока (Сокольники, Богородское) на периферию (Косино-Ухтомский). В апреле этого года 265 в 6АП перешёл, теперь вот 80. При этом 140 наоборот перевели в 10АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, в Кожухове или где-нить поблизости построят филиал 10АП для обслуживания этих мест... Представляю себе протяжённость нулевого рейса на 80 и 265 маршрутах, переданных не так давно в 6АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю себе протяжённость нулевого рейса на 80 и 265 маршрутах, переданных не так давно в 6АП.

Ну и чё? У 80 конечная метро "Улица Подбельского", если не ошибаюсь? Так 75 там обитает напару с 775 - и живые вроде как, здоровые.

Это только кажется, что Сокольники так уж далеко. Я считал - самая удалённая конечная точка (не диспетчерчкая!) от парка - это Северная ТЭЦ. А платформа Лианозово, кстати, второй по удалённости была.

Так что, поводов для "воображения" уж точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, в Кожухове или где-нить поблизости построят филиал 10АП для обслуживания этих мест

160537[/snapback]

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чё? У 80 конечная метро "Улица Подбельского", если не ошибаюсь? Так 75 там обитает напару с 775 - и живые вроде как, здоровые.

Дык сам 6 парк то где находится? В районе Тимирязевской. Расстояние от Подбелки дотуда весьма внушительное, и филиалов поблизости у него нет. Спрашивается, зачем катать автобусы с таким нулевым рейсом? Неужели 6 парку в его районе нечего обслуживать?

 

Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для МГТ - полностью отдать свои маршруты в Новокосино, Кожухово, Реутове и Люберцах в новокосинский филиал 4АП (за исключением, пожалуй, 760), а освободившиеся выходы 10АП использовать на маршрутах своего и ближайших районов. При необходимости можно часть маршрутов 4АП в Перово, Ивановском и Новогиреево передать в 10АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для МГТ - полностью отдать свои маршруты в Новокосино, Кожухово, Реутове и Люберцах в новокосинский филиал 4АП (за исключением, пожалуй, 760), а освободившиеся выходы 10АП использовать на маршрутах своего и ближайших районов.

160843[/snapback]

Реутовские надо вообще МТА сбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для МГТ - полностью отдать свои маршруты в Новокосино, Кожухово, Реутове и Люберцах в новокосинский филиал 4АП (за исключением, пожалуй, 760), а освободившиеся выходы 10АП использовать на маршрутах своего и ближайших районов.

Вообще говоря, Новокосинский филиал 4 АП еще только в стадии проектирования.

Сейчас ВРЕМЕННО автобусы стоят на территории ТРОЛЛЕЙБУСНОГО парка в Новокосине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для МГТ - полностью отдать свои маршруты в Новокосино, Кожухово, Реутове и Люберцах в новокосинский филиал 4АП (за исключением, пожалуй, 760), а освободившиеся выходы 10АП использовать на маршрутах своего и ближайших районов. При необходимости можно часть маршрутов 4АП в Перово, Ивановском и Новогиреево передать в 10АП.

Не пойдёт. В Новокосино уже сейчас работает около 80 машин 4АП, т.е. даже чтобы обслужить те маршруты, что имеются, ресурсов новой площадки хватит с трудом. А Вы предлагаете 10-му Автобусному Парку отдать им полсотни выходов за МКАДом.

Реутове

10-й автобусный парк там не работает.

Может быть, в Кожухове или где-нить поблизости построят филиал 10АП для обслуживания этих мест...

На какие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет об оптимизации маршрутной сети в Новокосино и Кожухово, 10-му парку там на самом деле не место, посему надо отбросить реутовские 15 и 17 в МТА, 10-му отдать Перово, возможно Ивановское, Сокольники либо 6-му, либо 10-му. Саратовские во 2-й, взамен 602 и 772.

 

Правильно, вот о том и речь. Правда, насчёт Саратовских - оптимальный вариант подобрать сложнее - территориально 2й парк от них тоже неблизко, хотя рядом ходит куча его маршрутов. Однако ближе, к сожалению, ничего нет.

 

Насчёт передачи 15 и 17 (а также 706, 760, 723, 722 и.т.п.) в МТА - этого не хотелось бы, их мигом превратят в пригородные с соответствующими тарифами, и на них не будут действовать проездные МГТ.

 

Если в новокосинском филиале 4АП не хватит машин и водил на все эти выходы - вполне можно передать машины и перевести водил из того же 6 в 4АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевести водил из того же 6 в 4АП

Это даже на словах сделать не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, с переводом водил погорячился.

 

Офф: насколько мне известно, 6 парк практикует (во всяком случае, практиковал раньше) доставку водителей в парк на работу ночными спецрейсами с разных районов Москвы, в том числе из Перово и Новогиреево. Интересно, практикует ли он это сейчас, и практикуют ли это другие парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, развозки есть во всех АП, ТП и ТД, АЛ, а также у метрополитена, ж\д депо и прочего транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: насколько мне известно, 6 парк практикует (во всяком случае, практиковал раньше) доставку водителей в парк на работу ночными спецрейсами с разных районов Москвы, в том числе из Перово и Новогиреево. Интересно, практикует ли он это сейчас, и практикуют ли это другие парки?

161233[/snapback]

 

И из Королёва возил тоже (не знаю, есть ли сейчас водители, проживающие в Королёве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у метрополитена,

161246[/snapback]

:ph34r: Вроде нету.Машинисты заступают поздно вечером,проработают 5 часов(больше нельзя) где-то до часу ночи,далее ночуют в депо(если состав в депо),в кавртирах у тупиков,если заводят в тупик).Утром на выход,по нормам можно не больше 4 часов.Читал,что такого нету.На ЖД вроде тоже так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не только машинисты.

161472[/snapback]

Валер, действительно про это впервые тоже слышу. Машинисты как правильно сказал Ramirez, ночуют в специальных комнатах отдыха, поблизости от пункта ночного отстоя. Все остальные сотрудники которые заступают в ночную смену начинают в 20:00 и уже работают до 7:00 утра. Если работы идут на перегонах, то они на последних поездах подъезжают к перегону и остаются на станции. Если уж такое существует, то тогда по подробней пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реутовские надо вообще МТА сбросить

Кому именно? 1377, которая с Балашихой-то толком справиться не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто знает - не подскажете - что случилось с 4 а/к?

Не знаю, как отразился на ней переезд, но в последний месяц с выпуском происходит что-то странное. Если раньше по утрам где-то в 9-15 на ш.Энтузиастов шла пачка из 83, 36, 141, то теперь с 9 до 9-30 нет вообще ни-че-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.