anton121 Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Логичнее конечно же было бы сделать 19м по нумерации, но что сделают - увидим. 158269[/snapback] Вот об этом и был мой вопрос. Про название я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 ! Предупреждение:Казалось, при чем тут ЗелАК? В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Кажется странным, что в Косино ездит 2АП (маршруты 602 и 772), в то время как в Печатники и Люблино - 4АП (маршруты 703 и 231). Почему их не могут разменять между парками обслуживания? Потому что определённую выгоду от такого распределения получают? И где теперь, после ликвидации площадки 4АП на Новорязанской, могут базироваться автобусы 231 и 703 маршрутов? Видел их как-то на Рижской, но какой протяжённости нулевой рейс для этого должен быть. До 2АП он был бы меньше, и соответственно - для Косинских маршрутов в 4АП, если у него есть в Новокосино площадка. P.S. Это оффтоп, но последнее время 10АП выводят с северо-востока (Сокольники, Богородское) на периферию (Косино-Ухтомский). В апреле этого года 265 в 6АП перешёл, теперь вот 80. При этом 140 наоборот перевели в 10АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Может быть, в Кожухове или где-нить поблизости построят филиал 10АП для обслуживания этих мест... Представляю себе протяжённость нулевого рейса на 80 и 265 маршрутах, переданных не так давно в 6АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Представляю себе протяжённость нулевого рейса на 80 и 265 маршрутах, переданных не так давно в 6АП. Ну и чё? У 80 конечная метро "Улица Подбельского", если не ошибаюсь? Так 75 там обитает напару с 775 - и живые вроде как, здоровые. Это только кажется, что Сокольники так уж далеко. Я считал - самая удалённая конечная точка (не диспетчерчкая!) от парка - это Северная ТЭЦ. А платформа Лианозово, кстати, второй по удалённости была. Так что, поводов для "воображения" уж точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Может быть, в Кожухове или где-нить поблизости построят филиал 10АП для обслуживания этих мест 160537[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Ну и чё? У 80 конечная метро "Улица Подбельского", если не ошибаюсь? Так 75 там обитает напару с 775 - и живые вроде как, здоровые. Дык сам 6 парк то где находится? В районе Тимирязевской. Расстояние от Подбелки дотуда весьма внушительное, и филиалов поблизости у него нет. Спрашивается, зачем катать автобусы с таким нулевым рейсом? Неужели 6 парку в его районе нечего обслуживать? Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для МГТ - полностью отдать свои маршруты в Новокосино, Кожухово, Реутове и Люберцах в новокосинский филиал 4АП (за исключением, пожалуй, 760), а освободившиеся выходы 10АП использовать на маршрутах своего и ближайших районов. При необходимости можно часть маршрутов 4АП в Перово, Ивановском и Новогиреево передать в 10АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для МГТ - полностью отдать свои маршруты в Новокосино, Кожухово, Реутове и Люберцах в новокосинский филиал 4АП (за исключением, пожалуй, 760), а освободившиеся выходы 10АП использовать на маршрутах своего и ближайших районов. 160843[/snapback] Реутовские надо вообще МТА сбросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для МГТ - полностью отдать свои маршруты в Новокосино, Кожухово, Реутове и Люберцах в новокосинский филиал 4АП (за исключением, пожалуй, 760), а освободившиеся выходы 10АП использовать на маршрутах своего и ближайших районов. Вообще говоря, Новокосинский филиал 4 АП еще только в стадии проектирования. Сейчас ВРЕМЕННО автобусы стоят на территории ТРОЛЛЕЙБУСНОГО парка в Новокосине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 А постоянней временного ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для МГТ - полностью отдать свои маршруты в Новокосино, Кожухово, Реутове и Люберцах в новокосинский филиал 4АП (за исключением, пожалуй, 760), а освободившиеся выходы 10АП использовать на маршрутах своего и ближайших районов. При необходимости можно часть маршрутов 4АП в Перово, Ивановском и Новогиреево передать в 10АП. Не пойдёт. В Новокосино уже сейчас работает около 80 машин 4АП, т.е. даже чтобы обслужить те маршруты, что имеются, ресурсов новой площадки хватит с трудом. А Вы предлагаете 10-му Автобусному Парку отдать им полсотни выходов за МКАДом. Реутове 10-й автобусный парк там не работает. Может быть, в Кожухове или где-нить поблизости построят филиал 10АП для обслуживания этих мест... На какие деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Речь идет об оптимизации маршрутной сети в Новокосино и Кожухово, 10-му парку там на самом деле не место, посему надо отбросить реутовские 15 и 17 в МТА, 10-му отдать Перово, возможно Ивановское, Сокольники либо 6-му, либо 10-му. Саратовские во 2-й, взамен 602 и 772. Правильно, вот о том и речь. Правда, насчёт Саратовских - оптимальный вариант подобрать сложнее - территориально 2й парк от них тоже неблизко, хотя рядом ходит куча его маршрутов. Однако ближе, к сожалению, ничего нет. Насчёт передачи 15 и 17 (а также 706, 760, 723, 722 и.т.п.) в МТА - этого не хотелось бы, их мигом превратят в пригородные с соответствующими тарифами, и на них не будут действовать проездные МГТ. Если в новокосинском филиале 4АП не хватит машин и водил на все эти выходы - вполне можно передать машины и перевести водил из того же 6 в 4АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 перевести водил из того же 6 в 4АП Это даже на словах сделать не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Виноват, с переводом водил погорячился. Офф: насколько мне известно, 6 парк практикует (во всяком случае, практиковал раньше) доставку водителей в парк на работу ночными спецрейсами с разных районов Москвы, в том числе из Перово и Новогиреево. Интересно, практикует ли он это сейчас, и практикуют ли это другие парки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Конечно, развозки есть во всех АП, ТП и ТД, АЛ, а также у метрополитена, ж\д депо и прочего транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Офф: насколько мне известно, 6 парк практикует (во всяком случае, практиковал раньше) доставку водителей в парк на работу ночными спецрейсами с разных районов Москвы, в том числе из Перово и Новогиреево. Интересно, практикует ли он это сейчас, и практикуют ли это другие парки? 161233[/snapback] И из Королёва возил тоже (не знаю, есть ли сейчас водители, проживающие в Королёве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 у метрополитена, 161246[/snapback] Вроде нету.Машинисты заступают поздно вечером,проработают 5 часов(больше нельзя) где-то до часу ночи,далее ночуют в депо(если состав в депо),в кавртирах у тупиков,если заводят в тупик).Утром на выход,по нормам можно не больше 4 часов.Читал,что такого нету.На ЖД вроде тоже так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Есть не только машинисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Есть не только машинисты. 161472[/snapback] Валер, действительно про это впервые тоже слышу. Машинисты как правильно сказал Ramirez, ночуют в специальных комнатах отдыха, поблизости от пункта ночного отстоя. Все остальные сотрудники которые заступают в ночную смену начинают в 20:00 и уже работают до 7:00 утра. Если работы идут на перегонах, то они на последних поездах подъезжают к перегону и остаются на станции. Если уж такое существует, то тогда по подробней пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Реутовские надо вообще МТА сбросить Кому именно? 1377, которая с Балашихой-то толком справиться не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Люди, кто знает - не подскажете - что случилось с 4 а/к? Не знаю, как отразился на ней переезд, но в последний месяц с выпуском происходит что-то странное. Если раньше по утрам где-то в 9-15 на ш.Энтузиастов шла пачка из 83, 36, 141, то теперь с 9 до 9-30 нет вообще ни-че-го! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.