Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

На дворе уже середина ноября....

из обещанных 2070 автобусов вышло едва ли 300....

из 100 троллей штук 10-15

про трамваи полная тишина...

видимо, весь 2012 год все это будет в час по чайной ложке идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений_КД сказал:

из обещанных 2070 автобусов вышло едва ли 300....

 

Вот именно что вышо, а не пришло. А пришло в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня на Лефортовской набережной видел штук 13 новых Лиазов, куда ехали не знаю, но было их много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
про трамваи полная тишина...

Ну так ПТМЗ на грани банкротства...

 

  Цитата
Вот именно что вышо, а не пришло. А пришло в разы больше.

Вы думаете, что успеют к концу года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же непонятно, почему их в парках держат и не выпускают.

Уже достало по утрам ездить в автобусах без отопления, как раз зима начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Опять же непонятно, почему их в парках держат и не выпускают.

Уже достало по утрам ездить в автобусах без отопления, как раз зима начинается

А как-же всяческое оформление и докрутка гаек за заводом?

  Цитата
Если даже и не успеют, то обмоют свой неуспех в тихой уютной компании и нам не скажут.

Ну все-то в любом случае поставят - Ситиритмы-15 по одному контракту приходили с начала 2008 года по начало этого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Вы думаете, что успеют к концу года?

 

Конечно не успеют. им еще минимум 1000 5292 собирать и 200 6213, но недопоставка будет не очень большая.

 

 

  Димон С. сказал:
  Цитата
Опять же непонятно, почему их в парках держат и не выпускают.

Уже достало по утрам ездить в автобусах без отопления, как раз зима начинается

А как-же всяческое оформление и докрутка гаек за заводом?

 

И причем тут докрутка гаек? Основная задержка из-за оформления документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин на ТМЗ. Опять всякие экобусы с реактивными двигателями...)

 

http://mos.ru/press-center/videogallery/in...amp;foto_4=3652

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео обещают новое поколение ликинских автобусов к 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж ТВЦ про визит Собянина на ТМЗ.

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=333c55a2...DC-AD2027A794FA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений_КД сказал:

про трамваи полная тишина...

397785[/snapback]

По трамваям возможно будет кое что неожиданное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
По трамваям возможно будет кое что неожиданное...

А можно поподробнее? УТМ? КТМ? Vario?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Евронизкопол?

Благо у Skoda 15T даже есть версия под 1524 мм (спасибо Риге). В продолжение гадания на кофейной гуще - червяк от БКМ до Москвы доедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да ну, лучше уж пусть ЛВС-2005/2009 закажут

Так вроде как в том и дело, что ПТМЗ где-то на грани банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

По трамваям возможно будет кое что неожиданное...

397950[/snapback]

articleimageimagearticlj.jpg

 

Вот это надо брать и всё) особенно, если ОЭВРЗ на самом деле наладит его выпуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:

Вот это надо брать и всё) особенно, если ОЭВРЗ на самом деле наладит его выпуск)

397971[/snapback]

Нее, нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, ну так нечто неожиданное, это же должно быть Альстомосвское творение с поворотными тележками, полностью низкопольное да ещё и с гармошкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Это Альстому или ОЭВРЗ пожелание?

398005[/snapback]

Альстому.

 

  artkoder сказал:

Дмитрий, ну так нечто неожиданное, это же должно быть Альстомосвское творение с поворотными тележками, полностью низкопольное да ещё и с гармошкой.

398011[/snapback]

Альстом не делает полностью низкопольных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  artkoder сказал:

Тогда, всё-таки чьё творение? Если не хотите говорить - то тогда скажите отечественное / СНГшное / зарубежное?

398015[/snapback]

Пока рано о чём-то говорить. Нужно набраться терпения. Но о зарубежном пока думать рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот свеженькое в тему:

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news....95&sec=1668

16.11.11 11:59

Власти Москвы планируют закупить около сотни отечественных трамваев

16 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Около ста отечественных трамваев будут закуплены в Москве в следующем году, заявил на пресс-конференции в среду заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Николай Лямов.

"В 2012 году мы закупим сто трамваев отечественного производства, а также объявим конкурс на дальнейшее обновление подвижного состава ", - сказал Н.Лямов.

Он отметил, что все новые трамваи, которые будут закупаться, полностью адаптированы под маршрутную сеть Москвы и колею.

 

И про Citadis для Москвы.

http://spb.rbc.ru/freenews/20111116125626.shtml

РБК, 16.11.2011, Санкт-Петербург 12:56:26

Alstom Transport (Франция) и Трансмашхолдинг (ТМХ) создадут СП легкорельсовых трамваев на площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода (Санкт-Петербург). Об этом сообщил председатель совета директоров ТМХ Андрей Бокарев.

Как отметил исполнительный директор Alstom Transport Бернар Гонэ, планируемая мощность завода составит 120 трамваев в год. По его словам, презентация первого вагона, произведенного в Петербурге, планируется в феврале 2012г., первый серийный вагон должен выйти через полгода после презентации, а пуск вагона на линию возможен уже в 2014г. Он отметил, что стоимость трамвая, по предварительным расчетам, составит 2-2,5 млн евро.

Также Б.Гонэ добавил, что петербургский завод будет производить трамваи не только для Петербурга, но и для Москвы. По его словам, единственное различие между петербургскими и московскими вагонами будет состоять в их длине (соответственно - 35 и 26 м).

 

Официальная новость ТМХ:

http://www.tmholding.ru/press_office/events/2825.html

16 Ноября 2011 г.

Новые трамваи для Петербурга

Правительство Санкт- Петербурга, ЗАО «Трансмашхолдинг» и Alstom Transport подписали меморандум по проекту модернизации и улучшения трамвайной инфраструктуры и обновления городского трамвайного парка.

Меморандум был подписан губернатором города Георгием Полтавченко, председателем Совета директоров Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым и президентом Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржем 16 ноября 2011 года. Подписание состоялось на расположенном в Санкт-Петербурге предприятии Трансмашхолдинга – Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ).

Своей главной целью партнёры считают обеспечение горожан комфортабельным, безопасным и отвечающим современным требованиям городским транспортом. Предполагается, что на базе ОЭВРЗ будет создан центр компетенций, развернута разработка и производство низкопольных скоростных трамваев. Представленный губернатору проект предусматривает предоставление комплексного транспортного продукта, включающего техническое обслуживание, ремонт и модернизацию техники.

Кроме того, Трансмашхолдинг и Alstom Transport готовы консультировать Правительство северной столицы по вопросам, связанным с организацией городской транспортной системы, в том числе энергоснабжением, созданием иной сопутствующей инфраструктуры, оптимизацией пассажиропотоков.

Французский партнер Трансмашхолдинга обладает значительным опытом в создании трамвайных систем. В настоящее время 1500 трамваев Alstom работают в 40 странах и обслуживают линии общей протяженностью 245 млн. километров.

Для реализации целей, заявленных в меморандуме, стороны создают совместную рабочую группу.

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Альстом не делает полностью низкопольных вагонов.

398013[/snapback]

:) Ты же в Барселоне ездил на Цитадисах - в каком месте этот вагон не полностью низкопольный? "Подиумы" в опорных секциях, или что не понравилось?

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Альстому.

398013[/snapback]

Ты, кажется один из очень немногих людей в мире, кому не нравится Citadis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

"Подиумы" в опорных секциях, или что не понравилось?

398023[/snapback]

Именно что подиумы. А также то, что вагон нагло позиционируется французами как 100 % низкопольный, хотя таковым по факту не является, в отличие от тех же Сименса-ЮЛФ и Шкоды-15Т. Ну и плюс двери крайние - узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Нее, нафиг...

397986[/snapback]

Неужели отечественное гавнецо лучше???)

1d6e29cd.jpg

 

  Антон Чиграй сказал:

а пуск вагона на линию возможен уже в 2014г

398023[/snapback]

Значит Альстом-ОЭВРЗ скорее всего пойдёт как "поезд скоростного трамвая")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, разговор о Цитадисе куда-нибудь в трамвайную тему перекинуть?

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

двери крайние - узкие.

398026[/snapback]

Зависит от модификации. В Страсбурге - широкие.

Кроме того, сейчас готовится Citadis NG, где все двери будут только двустворчатые.

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

вагон нагло позиционируется французами как 100 % низкопольный, хотя таковым по факту не является, в отличие от тех же Сименса-ЮЛФ и Шкоды-15Т.

398026[/snapback]

Не спорю, ULF по компоновке действительно стоИт настолько же выше Цитадиса, насколько Цитадис выше всяких КТМ-23 и иже с ним. Однако для Москвы крупный маршрут (1, 17, 23 и иже с ними), полностью укомплектованный 5-7-секционными Цитадисами, был бы мегапрорывом, и брезгливо корчить рожу при виде Цитадиса, хм, называется "зажрались" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.