Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Похоже (по базе СТТСа), что Тролза поставила все Мегаполисы. Даже почти в сроки уложилась - срок был до 20.12.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже (по базе СТТСа), что Тролза поставила все Мегаполисы. Даже почти в сроки уложилась - срок был до 20.12.12.

 

Не тупите, судя по базе СТТС из новой поставки ТролЗа поставила только 262 троллейбуса, 101 троллейбус из предыдущей партии если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их в этой партии должно быть 263, одну машину посчитаем за погрешность - не всплыла пока еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

101 троллейбус из предыдущей партии если что.
<br />

Из какой предыдущей партии? Той, что БКМ должен был поставить в позапрошлом году? Так Тролза не подряжалась чужте долги доделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какой предыдущей партии?

Из тех, что приходили с 2007 по 2010 год через ТМЗ по тендеру 2006 года. А БКМ Москве ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их в этой партии должно быть 263, одну машину посчитаем за погрешность - не всплыла пока еще.

 

А разве конкурс был не на 363 машины?? Если ошибаюсь, то сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве конкурс был не на 363 машины?? Если ошибаюсь, то сорри.

100 БКМов и 263 Мегаполиса. Но это были два разных тендера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот абсолютно не радует, что немалая часть этих Мегаполисов будучи новой уже сильно вибрирует и на разгоне и на выбеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот абсолютно не радует, что немалая часть этих Мегаполисов будучи новой уже сильно вибрирует и на разгоне и на выбеге.

Скорее всего все приработается со временем. Некоторые уже не рычат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Тролза таки умудрилась в одной поставке развести зоопарка - два типа дверей, два типа панелей, два типа электроники и несколько типов тяговых двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего все приработается со временем. Некоторые уже не рычат :)

Не рычат, потому что крестовины кардана поменяли. Они не по волшебству перестали вибрировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот абсолютно не радует, что немалая часть этих Мегаполисов будучи новой уже сильно вибрирует и на разгоне и на выбеге.

Новые тралики не очень любят зиму,при разноге дергются при торможении вибрируют,это связато и со льдом на проводах и много с чем,это гнилым ЗИУшкам на все пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по СТТСу в ФАТП вышли на линию несколько новых СВАРЗ-МАЗов. Откуда они взялись - вопрос крайне интересный ибо конкурс был на 10 кузовов, а их уже штук 25 минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а существуют ли передачи на ШРУСах, а не на карданных крестовинах для грузовой техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а существуют ли передачи на ШРУСах, а не на карданных крестовинах для грузовой техники?

Если речь про большую технику, то у себя в парке пока не встречал. Фиаты мелкие - они на ШРУСах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты вообще переднеприводные. Наверное, существуют ШРУСы для больших моментов - есть же разные полноприводные грузовики с независимыми подвесками. Вот я и подумал, что можно было бы делать передачи наШРУСах, а не на крестоаинах- шума было бы меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и подумал, что можно было бы делать передачи наШРУСах, а не на крестоаинах- шума было бы меньше..

Но и ремонт значительно дороже. А вибрация и шум - не такие уж и значимые моменты, чтобы их невозможно было терпеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и ремонт значительно дороже.

 

C этим не поспорить, но не сильно реже ли? Если пыльник на месте - там всё защищено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://izvestia.ru/news/542568

Российские и белорусские производители поспорят за московские трамваи

Столица закупит 67 трамваев за 1,1 млрд рублей из федерального бюджета

 

В 2013 году Москва закупит дополнительно 67 трамваев за счет субсидии из федерального бюджета. Речь идет о сумме порядка 1,1 млрд рублей, пояснил «Известиям» первый замглавы департамента транспорта столицы Евгений Михайлов. По его словам, вагоны закупаются в рамках соглашения о софинансировании между Минтрансом, Москвой и Московской областью, заключенного еще в середине декабря прошлого года. Условия тендера согласованы с федеральными властями. Участвовать в нем смогут только заводы, расположенные на территории единого экономического пространства (ЕЭП). То есть речь идет о российских, белорусских и казахстанских предприятиях. По словам экспертов, больше всего шансов получить контракт с московскими властями имеют отечественные производители.

 

Столица планирует закупить трамваи «большой вместимости с переменным уровнем пола». Это значит, что хотя бы через одну дверь в вагон можно будет подняться без дополнительных ступенек, сделав всего один шаг. Вместимость новых вагонов составит 125 человек (при расчете пять человек на 1 кв. м), срок службы — не менее 12 лет. Кондиционер предусматривается лишь в кабине водителя, а у пассажиров будут вентиляция и отопление.

 

Напомним, в конце прошлого года Москва провела конкурс на поставку низкопольных трехсекционных трамваев нового поколения, на них будет потрачено почти 8,5 млрд рублей, однако появятся эти вагоны в столице не раньше 2014 года. Сейчас же за счет федеральных средств будут куплены современные, но обычные трамваи. В распоряжении города они окажутся не позднее 1 октября 2013 года.

 

Для сравнения: низкий пол трехсекционных трамваев полностью находится на одном уровне от земли, ступеньки отсутствуют во всех дверях. Они более вместительные (255 человек), долговечные (срок эксплуатации 30 лет), кроме того, все вагоны у них оснащены кондиционерами. Оба вида трамваев развивают скорость 75 км/ч и оснащены системой навигации ГЛОНАСС.

 

— Парк трамваев морально устаревает, его нужно обновлять, — сказал Евгений Михайлов.

 

Он заметил, что у Москвы в будущем есть задача оснастить все линии трехсекционными трамваями нового поколения, но они «стоят существенно дороже, а нам уже сейчас нужно обновить большое количество трамваев».

 

— Порядка 200 трамваев из 960 выработали свой ресурс, — пояснил замглавы департамента.

 

Каждый обычный вагон, приобретенный за счет федеральных средств, обойдется примерно в 16,5 млн рублей, в то время как вагоны для трехсекционных низкопольных трамваев, согласно контракту, заключенному мэрией с «Уралвагонзаводом», будут стоить более чем 70 млн за штуку. Их закупит Москва за счет городского бюджета. Напомним, конкурс на поставку трехсекционных трамваев переносили несколько раз, он сопровождался громким скандалом. Два участника из четырех — «Уралвагонзавод» и компания СТМ, входящая в группу «Синара», — обратились в антимонопольную службу с жалобами, указывая, что из-за особенностей техзадания конкурс могут выиграть только Alstom в сотрудничестве с Трансмашхолдингом. ФАС потребовала уточнить требования задания. В итоге контракт получил тандем «Уралвагонзавод»–Bombardier (Канада).

 

В новом тендере речь идет об обычных классических вагонах, сказал начальник департамента развития производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Алексей Чуркин. Он не смог уточнить, будет ли производитель участвовать в конкурсе.

 

— Единое экономическое пространство упомянуто как условие выделения субсидии, очевидно, просто из вежливости, — убежден руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Скорее всего, победителями станут наши производители.

 

Полностью под описание требований из существующих в нашей и соседних странах трамваев подходит только одна модель, отметил эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

 

— Это модель 71-623 Усть-Катавского вагонного завода в Челябинской области, — сказал он. — Похожие вагоны производят также «Белкоммунмаш» в Белоруссии и «Уралтрансмаш» в Екатеринбурге, но они короче 16 м, упомянутых в техзадании.

 

Уровень пола в вагонах Усть-Катавского завода понижен в середине у двух дверей, а впереди и сзади у дверей он расположен на стандартной высоте. Но так как в Москве входить можно только через переднюю дверь, пассажиры все равно вынуждены будут подниматься по ступенькам, отмечает эксперт. По словам Свириденкова, внутри вагонов с переменным полом чаще всего предполагаются ступеньки между обычной и низкопольной частями. Для пассажиров это может оказаться неудобно и даже опасно, полагает эксперт. Как только вагон тронется и начнется ускорение, им придется спускаться по ступенькам в низкопольную часть.

 

Казахстан трамваи пока не производит. Между тем в конце 2011 года местное АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Павлодар» заключило меморандумы о сотрудничестве с несколькими польскими компаниями. Предприятия договорились запустить проект по сборке и модернизации трамваев на территории Павлодарской области. На сегодняшний день модернизирован только один трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости!

И еще планы на 2013 год по обновлению ПС на транспортном сервере Москвы:

/Москва. 22 января/ Власти Москвы в 2013 году планируют закупить для нужд ГУП "Мосгортранс" 738 единиц подвижного состава, в том числе 450 автобусов, 51 троллейбус и 67 трамваев, сообщил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов на заседании городского правительства во вторник.

По его словам, в 2012 году на улицы города вышел 1261 низкопольный автобус и 312 новых троллейбусов.

"В планах 2013 года закупка 738 единиц подвижного состава, в том числе 450 автобусов, 51 троллейбус и 67 трамваев", - сказал Ликсутов.

Он напомнил, что в конце 2012 года был проведен конкурс на поставку в 2014-2015 годах 120 трамваев нового поколения.

Заммэра также сообщил, что к концу этого года в Москве будет выполнен трехлетний план по реконструкции трамвайных путей.

"В прошлом году был завершен ремонт 63 км трамвайных путей. В планах этого года – ремонт 77 км. К концу 2013 года будет выполнен трехлетний план по реконструкции более 200 км путей и будет практически полностью ликвидирован накопленный износ путевой трамвайной инфраструктуры", - сказал Ликсутов. http://www.ссылка на источник/news/13113-mosgortrans-podvizhnoj-sostav.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости!

И еще планы на 2013 год по обновлению ПС на транспортном сервере Москвы:

/Москва. 22 января/ Власти Москвы в 2013 году планируют закупить для нужд ГУП "Мосгортранс" 738 единиц подвижного состава, в том числе 450 автобусов, 51 троллейбус и 67 трамваев, сообщил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов на заседании городского правительства во вторник.

По его словам, в 2012 году на улицы города вышел 1261 низкопольный автобус и 312 новых троллейбусов.

"В планах 2013 года закупка 738 единиц подвижного состава, в том числе 450 автобусов, 51 троллейбус и 67 трамваев", - сказал Ликсутов.

Он напомнил, что в конце 2012 года был проведен конкурс на поставку в 2014-2015 годах 120 трамваев нового поколения.

Заммэра также сообщил, что к концу этого года в Москве будет выполнен трехлетний план по реконструкции трамвайных путей.

"В прошлом году был завершен ремонт 63 км трамвайных путей. В планах этого года – ремонт 77 км. К концу 2013 года будет выполнен трехлетний план по реконструкции более 200 км путей и будет практически полностью ликвидирован накопленный износ путевой трамвайной инфраструктуры", - сказал Ликсутов. http://www.ссылка на источник/news/13113-mosgortrans-podvizhnoj-sostav.html

А можно ссылку на эту информация? То та ссылка которую указана по ней это информация не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите добавить какую-то новость, то добавляйте из нормальных, достоверных источников, а не с сайтов, незаконного пользующихся доменом, схожим с мосгортрансовским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите добавить какую-то новость, то добавляйте из нормальных, достоверных источников, а не с сайтов, незаконного пользующихся доменом, схожим с мосгортрансовским.

Да, прошу прощения, возможно это фейк, поскольку сайт http://www.mosgortans.net/ - неофициальный сайт и к МГТ отношения не имеет. Но про 67 трамваев там правда сказана. Прошу удалить мои сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку сайт www.ссылка на источник неофициальный сайт МГТ

У МГТ нет неофициальных сайтов. И названный сайт не имеет никакого отношения к МГТ.

Но про 67 трамваев там правда сказана.

Об этом было известно ранее, и на этом форуме уже обсуждалось.

А вообще, вот здесь: http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/655589/ можно ознакомится с планами на 2013-й год. Там же есть и презентация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, и исправляю свою ошибку

 

информация из достоверного источника http://www.m24.ru/articles/11905

темпы возведения московского метрополитена планируется увеличить почти в два раза. Так, если в 2012 году было введено в эксплуатацию 8,5 километров новых линий, то в 2013 году планируется ввести еще 14 километров. Об этом заявил заместитель мэра, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

По его словам, в 2013 году предстоит открыть семь новых станций метро и пустить 342 новых вагона.

 

Также планируется закупить 738 единиц подвижного состава, в том числе 450 автобусов, 51 троллейбус и 67 трамваев. Кроме того, Ликсутов напомнил, что в 2014-2015 годах в Москве появятся 120 низкопольных трамваев нового поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что по части троллейбусов еще МГТ за свой счет некоторое количество (штучек 30-40) МАЗов дособерет. В 2011 году размазали ведь 30 МАЗов по 6 паркам в честь срыва сроков БКМом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что по части автобусов МГТ тоже вполне может закупить за свой счет определенно количество автобусов. Так как были годы, когда он закупал автобусы только за свой счет. Особенно не удивляюсь, что в этой статье как раз могли приплюсовать журналисты к 200 автобусам закупаемым департаментом еще те которые МГТ может планирует закупить за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости!

Ничего не отличные. Изначально планировалось в этом году больше 1000 автобусов и 363 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости!

Ничего не отличные. Изначально планировалось в этом году больше 1000 автобусов и 363 троллейбуса.

Отличные новости - фраза - комментарий, относящаяся к закупкам 67 трамваев, которые уже давно не закупались в таком объеме. Читайте пожалуйста внимательно.

Что касается автобусов, на фоне прошлогодних мегапоставок, это не много, но и не мало, только хотелось бы, чтобы побольше ОБВ закупили, учитывая 170 так и не закупленных волжан в 2012 году.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости - фраза - комментарий, относящаяся к закупкам 67 трамвае

 

Ничего она не отличная.

Заместо нужных для города низкопольников, закупят опять (морально-)старый корытополый хлам, только новый.

Отличного в ней только то, что этот хлам город закупит только за 30% его стоимости, а за остальное заплатят федералы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.