Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

автобусные парки не могут ждать автобусы ОБВ в которых сейчас нуждаются.

 

Паркам пофигу какой вместимости у них машины, БВ сейчас достаточно, поэтому парки остро в технике не нуждаются.

Серег я с тобой согласен пока подождут. Но вопрос сколько надо будет ждать месяц, 2 месяца, год, 2 года? Хорошо например на этот год могут обойтись той техникой, которой МГТ закупит за свой счет. Но дальше никто же точно не скажет, что МГТ в следующих годы продолжит закупать автобусы за свой счет. Деньги ДТИС выделяет правительство же. Получается правительство выделит деньги а ДТИС их не потратит на закупку техники. Просто в этот раз и по троллейбусному аукциону тоже пока ничего. Что я не удивлюсь если аукцион на автобусы и троллейбусы появится одновременно. Просто хочется надеятся, что ДТИС объявит конкурс на автобусы в мае или июне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще и без какого-нибудь дебильного эвереста обойдутся, то совсем хорошо будет.

 

Эвересты городят не от хорошей жизни, а от необходимости обслуживать двигатель. Что б не приходилось для каждого мелкого чиха демонтировать двигло, как например на 850 БМВ только для того, что б поменять свечи зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б не приходилось для каждого мелкого чиха демонтировать двигло, как например на 850 БМВ только для того, что б поменять свечи зажигания.

или как на И-280 разобрать пол-движка, чтоб заменить генераторный ремень....)))))))))) (утрирую, но суть - именно та)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

По-моему, уже вполне рабочая примета - коли появились заметки в прессе, значит скоро и конкурсы будут.

 

Так МГТшный то конкурс уже давно объявлен, наверняка речь о нем. Да и двери со стеклопакетами в ТЗ, как бы, говорят сами за себя.

 

Скорей всего в прессе говорят про не МГТ конкурс. Так как по вот этой фразе можно предположить, что они говорят о другом конкурсе. Вот по этим фразам:"Необходимость таких сидений должна быть учтена в конкурсной документации на поставку автобусов большой вместимости, которая сейчас готовится. Город будет заказывать машины большой и очень большой вместимости с новой планировкой. В них будет больше сидячих мест и больше раскладных сидений, которые можно будет убирать в часы пик." А в автобусах закупаемых за счет МГТ количество сидений у БВ увеличилось на 2, а у ОБВ осталось таким же. Вот это меня и смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ аукционе все тоже начинается развивается по тему сценарию, который задуман. Итог заявок было подано 3. Одна была отклонена на стадии рассмотрения первых частей заявок, 2 другие заявки были допущены до завтрашнего итогового аукциона. Завтра в финальной стадии за 1 лот будут бится 1.участник:ИНН:7712023392 КПП:773301001 Закрытое акционерное общество "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ" 2. участник:ИНН:5034019312 КПП:509950001 Общество с ограниченной ответственностью "Ликинский автобусный завод". А теперь вопрос что это за 1 участник. И какие автобусы он может поставить в случае выигрыша. На второй лот на газовые автобусы не заявился никто.

 

Закрытое акционерное общество "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ" интересно какие они автобусы в случае победы собираются поставить в Москву? Или это опять Волжанин через другую контору хочет выиграть тендер. И тогда становится понятно почему ДТИС не торопится объявлять конкурсы на автобусы. Похоже, что дело ДТИС против ВАПа примером не стало. И как в итоге Москва и в этом году может остаться без автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акрытое акционерное общество "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ" интересно какие они автобусы в случае победы собираются поставить в Москву? Или это опять Волжанин через другую контору хочет выиграть тендер. И тогда становится понятно почему ДТИС не торопится объявлять конкурсы на автобусы. Похоже, что дело ДТИС против ВАПа примером не стало. И как в итоге Москва и в этом году может остаться без автобусов.

 

http://www.techincom.ru/cat_avto.htm?id_rzd=8&id_cat=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытое акционерное общество "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ" интересно какие они автобусы в случае победы собираются поставить в Москву? Или это опять Волжанин через другую контору хочет выиграть тендер. И тогда становится понятно почему ДТИС не торопится объявлять конкурсы на автобусы. Похоже, что дело ДТИС против ВАПа примером не стало. И как в итоге Москва и в этом году может остаться без автобусов.

У Техинкома в списке поставляемых автобусов есть только ПАЗы, ЛиАЗы, ГолАЗы и КаВЗы. Значит, будут ЛиАЗы, а измениться может лишь стоимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акрытое акционерное общество "Межрегиональное объединение "ТЕХИНКОМ" интересно какие они автобусы в случае победы собираются поставить в Москву? Или это опять Волжанин через другую контору хочет выиграть тендер. И тогда становится понятно почему ДТИС не торопится объявлять конкурсы на автобусы. Похоже, что дело ДТИС против ВАПа примером не стало. И как в итоге Москва и в этом году может остаться без автобусов.

 

http://www.techincom..._rzd=8&id_cat=7

А это уже тоже нашел. Но я все равно не понимаю зачем участвовать в одном аукционе 2 компаниям, которые поставляют одни и те же автобусы. При том у компании ТЕХИНКОМ в списке продаваемых автобусов нет ни ЛиАЗа-5292.22 ни ЛиАЗ-6213.22. Вот это меня и стремает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже тоже нашел. Но я все равно не понимаю зачем участвовать в одном аукционе 2 компаниям, которые поставляют одни и те же автобусы. При том у компании ТЕХИНКОМ в списке продаваемых автобусов нет ни ЛиАЗа-5292.22 ни ЛиАЗ-6213.22. Вот это меня и стремает.

По-моему, это глупый вопрос. Из-за денег, конечно, участвовать. А то, что на сайте нет, не значит, что они не смогут это поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже тоже нашел. Но я все равно не понимаю зачем участвовать в одном аукционе 2 компаниям, которые поставляют одни и те же автобусы. При том у компании ТЕХИНКОМ в списке продаваемых автобусов нет ни ЛиАЗа-5292.22 ни ЛиАЗ-6213.22. Вот это меня и стремает.

По-моему, это глупый вопрос. Из-за денег, конечно, участвовать. А то, что на сайте нет, не значит, что они не смогут это поставить

Если из-за денег то тогда понятно. Но тогда я не представляю как они смогут уложиться в график поставки. Так как если они выиграют то тогда им надо будет сначала заказать автобусы у ЛиАЗа, потом ЛиАЗ должен поставить этой фирме заказанные автобусы, а потом только фирма сможет передать эти автобусы МГТ. Это все какое то время. А самое удивительно почему на газовые автобусы никто в том числе и ЛиАЗ не подал заявки, если вопрос денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я все равно не понимаю зачем участвовать в одном аукционе 2 компаниям, которые поставляют одни и те же автобусы.

Чтобы деньги получить.

Например, посредник может выиграть аукцион с более низкой ценой, чем предлагал сам завод, а потом будет диктовать заводу условия по оптовым ценам, а разницу положит в карман. Причем в этой разнице еще и откат чиновникам может быть заложен. Это достаточно распространенная ситуация. Не уверен, что здесь та самая схема, но пока похоже.

При этом производитель, конечно, может отказаться поставлять продукцию посреднику на его условиях, но для него потеря крупного сбыта часто оказывается болезненна и он соглашается сильнее затянуть пояс. Сам же посредник в случае провала ничем не рискует - у него кроме печати все равно ничего нет.

 

Так как если они выиграют то тогда им надо будет сначала заказать автобусы у ЛиАЗа, потом ЛиАЗ должен поставить этой фирме заказанные автобусы, а потом только фирма сможет передать эти автобусы МГТ. Это все какое то время.

Да какое там время... Были бы сами машины, а все бумажки можно метнуться и за один день оформить. Это только МГТ месяцами новые автобусы на баланс ставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть ещё другая схема. Более простая. Два участника нужны, чтобы аукцион вдруг не признали несостоявшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно поведение ЛиАЗа непонятно относительно отказа от подачи заявки на газовые автобусы. Где он предполагался как единоличный победитель. А также поведения компании ТЕХИНКОМ, которая до этого никогда не участвовала в тендерах на поставки автобусов для Москвы. Спрашивают, что побудило компанию участвовать в этом? Почему она раньше не участвовала в таких тендерах.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно поведение ЛиАЗа непонятно относительно отказа от подачи заявки на газовые автобусы. Где он предполагался как единоличный победитель. А также поведения компании ТЕХИНКОМ, которая до этого никогда не участвовала в тендерах на поставки автобусов для Москвы. Спрашивают, что побудило компанию участвовать в этом? Почему она раньше не участвовала в таких тендерах.?

Они, между прочим, сейчас МТА 5292.21 по рекордно низкой цене в 4,5 миллиона за штуку поставляют.

 

Может быть ещё другая схема. Более простая. Два участника нужны, чтобы аукцион вдруг не признали несостоявшимся.

Ну, признают его несостоявшимся - и что дальше? Закупят по стартовой цене у единственного участника. Читайте 94-ФЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно поведение ЛиАЗа непонятно относительно отказа от подачи заявки на газовые автобусы. Где он предполагался как единоличный победитель. А также поведения компании ТЕХИНКОМ, которая до этого никогда не участвовала в тендерах на поставки автобусов для Москвы. Спрашивают, что побудило компанию участвовать в этом? Почему она раньше не участвовала в таких тендерах.?

Они, между прочим, сейчас МТА 5292.21 по рекордно низкой цене в 4,5 миллиона за штуку поставляют.

 

Может быть ещё другая схема. Более простая. Два участника нужны, чтобы аукцион вдруг не признали несостоявшимся.

Ну, признают его несостоявшимся - и что дальше? Закупят по стартовой цене у единственного участника. Читайте 94-ФЗ.

Ну значит они вполне смогут поставить в Москву ЛиАЗы. Интересно какая на это все будет реакция у ЛиАЗа, у которого получается появился новый конкурент, которой вполне может поставлять ЛиАЗы-5292 и 6213 для Москвы. Как я уже писал во многих предыдущих сообщениях для меня остается сейчас главный вопрос почему никто не заявился на поставку газовых автобусов для МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какая на это все будет реакция у ЛиАЗа, у которого получается появился новый конкурент, которой вполне может поставлять ЛиАЗы-5292 и 6213 для Москвы.

Что-то мне подсказывает, что послали лесом как раз ВАП, а Группа ГАЗ решила для надежности выступить двумя конторами. Глядишь, завтра для виду маленько поторгуются. А Техинком вообще-то является официальным дилером Группы ГАЗ.

 

в списке продаваемых автобусов нет ни ЛиАЗа-5292.22

Его у самих Русских Автобусов на сайте нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в этот раз 11 парк окажется в пролете. Так как на газовые автобусы никто не заявился или им дадут новые дизельные лиазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в этот раз 11 парк окажется в пролете. Так как на газовые автобусы никто не заявился или им дадут новые дизельные лиазы?

Чего ты за них так переживаешь? Они и так лучше всех пока живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в этот раз 11 парк окажется в пролете. Так как на газовые автобусы никто не заявился или им дадут новые дизельные лиазы?

Чего ты за них так переживаешь? Они и так лучше всех пока живут

Я за них не переживаю. Просто мне как раз не хочет, чтобы им дали взамен несостоявшихся газовых лиазов дизельные лиазы. При этом сократив количество новых лиазов при выдаче других паркам засчет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за них не переживаю. Просто мне как раз не хочет, чтобы им дали взамен несостоявшихся газовых лиазов дизельные лиазы. При этом сократив количество новых лиазов при выдаче других паркам засчет этого.

Будь проще. Ну не дадут в этот раз 11-му парку, так в другой раз дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или заново конкурс на газоходы объявят. В 2011 с первой попытки на троллейбусы никто не заявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал во многих предыдущих сообщениях для меня остается сейчас главный вопрос почему никто не заявился на поставку газовых автобусов для МГТ?

Возможно ЛИАЗ не устроила цена?

А поскольку конкурентов здесь не предвидится, есть возможность поторговаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте гос закупок так и не появилась информация какая организация ОАО ЛИаЗ ИЛИ ЗАО Техинком выиграли МГТ аукцион на поставку дизельных автобусов для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ-5292.30 http://cs409930.vk.m...q8jdVI3sKZc.jpg 27 сидячих мест, 2 накопительных площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мордой ИМХО перемудрили. Однако, мне кажется, что его специально под Scania Citywide мордой закосили - дабы подчеркнуть сотрудничество со Сканией. И похоже, что вырос именно задний свес и третью дверь сместили назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ-5292.30 http://cs409930.vk.m...q8jdVI3sKZc.jpg 27 сидячих мест, 2 накопительных площадки.

А это каким то образом Москвы коснется?

Вообще, с т.з. морды лица неплох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из Коломны фото?

Но этот Лиаз явно не для Москвы, два передних сиденья будут мешать турникету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ-5292.30 http://cs409930.vk.m...q8jdVI3sKZc.jpg 27 сидячих мест, 2 накопительных площадки.

А это каким то образом Москвы коснется?

Вообще, с т.з. морды лица неплох

 

Пока что нет. Сначала в Сочи, потом в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ-5292.30 http://cs409930.vk.m...q8jdVI3sKZc.jpg 27 сидячих мест, 2 накопительных площадки.

А это каким то образом Москвы коснется?

Вообще, с т.з. морды лица неплох

В москву должны придти обычные Лиазы-5292.22 и Лиазы-6213.22 .вопрос только какая фирма их поставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ-5292.30 http://cs409930.vk.m...q8jdVI3sKZc.jpg 27 сидячих мест, 2 накопительных площадки.

С его зеркалами особенно хорошо на нашу мойку заезжать. На 5292 они снимаются, а на этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.