Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Вот этого я не знаю, внутрь новых машин я не заходил. На сайте группы ГАЗ написано, что машины оснащены механической коробкой с автоматическим переключением, что они этим хотели написать я не знаю. На моем Пассате стоит механика с автоматическим переключением. Для меня , с точки зрения водителя, никаких отличий от обычного автомата нет. В салоне две педали и селектор выбора передач, как на обычном автомате. Думаю, что здесь нечто похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТАшных так и есть, но у машин 2012 года были три педали и ручная коробка, правда с электромеханическим джойстиком вместо кочерги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, прецедент в-общем-то был, вот он


сначала был с "джойстиком", потом стал с "роботом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, кто тебе надул эту фигню про перевод сборки голазов в Ликино? У кого не спрашивал, никто не в курсе насчет перевода чего-либо и куда-либо.

---

В следующем году ГолАЗ будет перепрофилирован на производство сельхозтехники.

http://expert.ru/2013/09/17/golitsynsy-traktor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, ЛиАЗ не перепрофилируется под производство автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь наш ОТпром от года к году потихоньку прогрессирует. У последних 5292.22 с синими сиденьями шахта почти не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь наш ОТпром от года к году потихоньку прогрессирует. У последних 5292.22 с синими сиденьями шахта почти не греется.

 

Пока ещё рано делать такие выводы - автобусы ЛиАЗ-5292.22 с синими сиденьями Pilot стали выходить на линию в конце лета - начала осени. Посмотрим, что будет через год в жаркое летнее время и будут ли перегреваться новые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут. Уже в прошлогодних чернолобиках при работающем кондее темература в салоне падала до 14 градусов. Некоторые пассажиры жаловались на холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё рано делать такие выводы - автобусы ЛиАЗ-5292.22 с синими сиденьями Pilot стали выходить на линию в конце лета - начала осени. Посмотрим, что будет через год в жаркое летнее время и будут ли перегреваться новые автобусы.

---

Автолайновские 5292.22 из той-же партии на 22 01.07.2013 вышли. В них я ездил - в хвосте нормально. Химкинские 5292.71 вышли на линию примерно тогда-же, с поправкой на отсутствие кондеев в них тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а про 5292.30 ничего не слышно? А то вначале ходили слухи, что к концу года придут .22 с новыми дверями, а затем - что до конца года дадут .30 на пробу. Год к концу подходит уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Москве пока не особо относится, но интересно - в комментариях на ФБ появилось фото обкатки прототипа двухдверного 5292

http://cs413220.vk.me/v413220253/43e8/u4mTeUuXLmU.jpg

МГТ такое вроде под Новую Москву хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут. Уже в прошлогодних чернолобиках при работающем кондее темература в салоне падала до 14 градусов. Некоторые пассажиры жаловались на холод.

 

Собираются ли автобусам ЛиАЗ-5292/6213 прошлых поставок с кондеями делать косметический ремонт сзади (у шахты двигателя), чтобы привести их в норму и чтобы дискомфорта при поездке на таких автобусах в жаркое и особо жаркое время года не чувствовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти мероприятия уже проведены еще в 2011 году. Видимо всё что смогли сделали, больше к этому вопросу не возвращаются. Вся проблема не в не герметичной шахте, а в слишком маломощных кондеях, которые заказал МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, ага, если стенка моторного отсека имеет температуру 50-60 градусов Цельсия - в этом тоже кондей виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химкинских 5292.71 кондеев нет, но шахта почти не греется, поэтому в них сзади довольно приемлимо ехать, лучше, чем в МГТшных 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема не в не герметичной шахте, а в слишком маломощных кондеях, которые заказал МГТ.

_______________

Да конечно. В МАЗах вообще кондеев нету, а температура в передней части и у двигателя одинакова. С чего бы? Может потому что эти "работы" так проделали? Опять по новой начинаем, на колу висит мочало? И опять виноваты все, только не твой любимый завод. Правда, может хватит?

Вспомните скандал со строительной пеной.

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/05/31/710218-goryachie-marshrutyi-moskovskogo-transporta.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наскулился еще? Меня спросили, я ответил. Дальше вопросы не ко мне. Если не надоело плакать, поплачь еще, Ярославна местного разлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наскулился еще?

 

Если не надоело плакать, поплачь еще, Ярославна местного разлива.

____________________

А чего хамишь опять? Ты не ответил, почему на МАЗе так, а там - не так:

Серега, ага, если стенка моторного отсека имеет температуру 50-60 градусов Цельсия - в этом тоже кондей виноват?

____________________

Серёга, как ответить нечего - сразу на личности переходишь. Удачи тебе в розовых.очках. Водителю не понять, какого на этом ездится пассажирам.

И когда что-то сочиняешь, хотя бы не забывай, что говорил в прошлый раз на ФБ и тут. А то нескладно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да конечно. В МАЗах вообще кондеев нету, а температура в передней части и у двигателя одинакова. С чего бы?

 

Я бы не сказал, летом возле  движка еще та  парилка,  или Вы  по салону  с термометром  бегали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в салоне летом естественно парилка, как и в любом автобусе без кондиционера, но её источник - не двигатель. По крайней мере в .46*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего хамишь опять? Ты не ответил, почему на МАЗе так, а там - не так:

~~~~~~~~~~~~~~~

А Серёга внезапно стал официальным представителем Мосгортранса, что обязан тебе отвечать? Он тебе ответил:

++++++++++++++

 

 

Эти мероприятия уже проведены еще в 2011 году. Видимо всё что смогли сделали, больше к этому вопросу не возвращаются.

++++++++++++++

Я могу сказать тебе ровно то же самое. Мероприятия были, где-то водители сами делали. В результате в каких-то машинах по-прежнему жарко, а в каких-то вполне нормально.

 

 

 

Там в салоне летом естественно парилка, как и в любом автобусе без кондиционера, но её источник - не двигатель.

~~~~~~~~~~~~~~~

Может, и не двигатель, но в МАЗах всё равно летом сзади жарче, чем спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате в каких-то машинах по-прежнему жарко, а в каких-то вполне нормально.

____________________

Вот это нормальный, беспристрастный ответ.

А Серёга внезапно стал официальным представителем Мосгортранса, что обязан тебе отвечать? Он тебе ответил:

____________________

Вот коль не представитель, то пусть не говорит, от чего там жарко, что не делали заранее, что автобусы одной марки будут неизвестно когда (и тут они внезапно через два дня появляются) и т.д. По крайней мере тоном, не терпящим возражений. А те, кто с ним не согласен, он записывает в собачек. Скулю я видите ли.

Может, и не двигатель, но в МАЗах всё равно летом сзади жарче, чем спереди.

_____________

Перегородка двигателя там не раскаляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь наш ОТпром от года к году потихоньку прогрессирует. У последних 5292.22 с синими сиденьями шахта почти не греется.

/

 

Как я уже писал, проблемы с шахтой - далеко не единственный недостаток. И что толку с новых автобусов, если большую часть парка уже заменили именно на модификацию с плохой теплоизоляцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что толку с новых автобусов, если большую часть парка уже заменили именно на модификацию с плохой теплоизоляцией?

---

Чернолобых никак не меньше четверти от всех московских 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что толку с новых автобусов, если большую часть парка уже заменили именно на модификацию с плохой теплоизоляцией?

---

Чернолобых никак не меньше четверти от всех московских 5292.

-

 

Даже если предположить, что они распределены равномерно, это ничем не поможет людям, которые сели в .22 или как там этот скотовоз банный зовется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую что-ли сюда из темы про 2ТП

---

 

А только сейчас в парк стали поступать новые СВАРЗ-МАЗы, номера будут от 2840 и выше.

---

Глядишь и другим паркам новые СВАРЗ-МАЗы обломятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно только, откуда они взялись. Или тендер был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.