Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

 

 

И да, у Мерседеса нет привычки поставлять бракованный товар.

_________________________________________________________________________________________________

Ошибаетесь. Мерседес ничем не отличается от других производителей.

Обкатывают на потребителях только в путь, не хуже чем Хундай какой нибудь, или ВАГ. Того Мерса, на который привыкли молиться как на икону уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, это не моя цитата, а пользователя Грагст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И да, у Мерседеса нет привычки поставлять бракованный товар.

_________________________________________________________________________________________________

Ошибаетесь. Мерседес ничем не отличается от других производителей.

Обкатывают на потребителях только в путь, не хуже чем Хундай какой нибудь, или ВАГ. Того Мерса, на который привыкли молиться как на икону уже нет.

Истинная правда, до последней буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю - у нас есть Спринтера и Виано - все с ними (тьфу*3) вроде хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их наверняка делали из легковушек  конца 80х - начала 90х. Точно знаю, что коробка передач, которая стоит на моём Мондео  93 года потом пошла на Транзит, а легковой платформе сделали коробку по-скромнее. 

 

Тогда закладывали большие запасы прочности, а сейчас компьютерное моделирование, которое расчитывает всё на ресурс и ни шагом больше. А новые технологии - все обкатывают на людях - так гораздо проще. Оно на скорость часто не влияет, зато человек приедет в сервис и отдаст денюжку за диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет было автобусу? Что произошло после этого случая? Надо сказать, что Лиаз не полез в кусты, а делает то, что должен делать: меняет баллоны. От не компетенстности смежников никто не застрахован. Все необходимые бумаги на баллоны были. Как эти бумаги были получены - известно только тем, кто их получал и выдавал.

________________________

Ну да, опять жареный петух клюнул - давайте теперь разбираться, чё-то менять, проверять. Вот только после этого отечественные газовые автобусы в Москве нам не нужны. Езди на них, коли не боишься, а я не буду. Здесь проблема доверия к производителю. Автоваз может и научился делать машины получше (конечно не по конструкции, а по качеству), но вот доверие надо ещё завоевать обратно. Ну если виноват не производитель, а те, кто его обслуживал - аналогично. Да и где-то ещё, в другом городе, разве не рванул?

________________________

 

 

Истинная правда, до последней буквы.

______________

Примеры можно конкретные? Слежу за судьбой нескольких Спринтеров - микроавтобусов - они только подгнили, но по тех. части брака нету. Я не думаю, что со "взрослыми" автобусами что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброшу-ка маленько. В режиме аврала голицинская мануфактура даже прямой кузов сварить не в состоянии. МГТшные 6228.00 ощутимо прямее были.

1006713.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1006713/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот почему стёкла выпадают!

Слушайте, ну хоть когда-нибудь на ЭТО найдётся управа или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

____________________________________________________________________________________Павел, это не моя цитата, а пользователя Грагст.

Прошу пардону, промахнулся :)

 

 

 

 

______________________________________________________________Примеры можно конкретные?

Лигко, что называется.

Возьмем, к примеру, инновационноую, технически совершенную, и далее по списку, коробку 7G троник. Первые годы коробку мучали проблемы с надежностью.

Или Геленваген - квадратиш, практиш, гуд. В начале 2000, после ресталинга, машина обзавелась новым салоном, новой электроникой, двигателями и далее по списку.

И вдруг.. :)

На Мерсах начали отказывать стеклоподъемники. Отродясь такого не было, а в машине за 70-80К евро так вообще позор. Тот же 7G-троник не добавлял надежности. А с 4литровым дизелем коробку просто разрывало, как хомячка от капли никотина. Была аж выпущена спецпрошивка для сглаживания характеристик мотора. Сам же мотор представлял собой Ад и Израиль как для владельцев, так и для ремонтников. Избыточное обилие электроники, умноженное на два. Две турбины, два егра, два.. и далее по списку. Ну и добираться до всего этого руками не самое приятное занятие. И все это могло мало того что ломаться, так еще и имело свойство глючить в межсезонье.

В итоге, Геликов сейчас два. Один тот, который мы видим на улицах, второй - версия профессионал. Дефорсированная дизельная шестерка, никаких 7G троников, а старая добрая гидромеханическая пятиступка родом с 90х, уменьшенное количество всякой кузовной электроники и прочее в этом же духе.

Это если вообще про мерсы. Теперь частности. Приятельская Вита - кузов ржавеет по стыкам как Жигули, скрытые полости не прокрашены и тоже ржавеют, по мелочи отказывает - то замок, то управление вентиляторами, то еще какая нить мелочевка. Но постольку поскольку все стоит чудовищных денег - машина постепенно обрастает колхозом.

Мерс W220 - то что пришло на замену "600му". Эпическая по ненадежности и стоимости запчастей подвеска. В последующих кузовах подвеска прибавила в надежности, но еще больше приобрела в стоимости.

Хватит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что качество падает - это факт. Но тем не менее, в Man Lion's City и Mercedes Citaro нет и никогда не могло быть проблемы перегрева салона из за шахты двигателя. И, безусловно, правильно писали про плохие кадры МГТ что в плане ремонта, что в плане вождения. Но тем не менее, нужно признать, что ЛиАЗ 5292 и его семейство во многом уступает аналогам. Опять же, про Breda - в каком году по Москве катался их автобус? И было ли у нас тогда что-то подобное? Нет. Так что ЛиАЗ даже с производителями второго эшелона и рядом не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И было ли у нас тогда что-то подобное? Нет. Так что ЛиАЗ даже с производителями второго эшелона и рядом не стоял.

 

Тогда не было, сейчас то что делает Бреда и что делает ЛиАЗ где-то на одном уровне. Этот уровень невысокий но тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

______________

Примеры можно конкретные?

Цитируя предыдущего отвечавшего "легко". Для начала, в продолжение темы про всеми так любмый Мерседес, думаю стоит напомнить всем известный косяк мерседесов А класса, которые опрокидывались на бок при любом удобном случае. Про эти машины даже анекдот сочинили. Дальше тему могу прдолжить тему косяками фирмы Пежо, их на моей памяти столько, что устанешь перечислять. Самый главный, на мой взгляд, косяк это коробка автомат собственной разработки. Главный он потому, что его выпускают хрен знает сколько лет, а его недостатки не устраняются. В списки косяков можно добавить самовозгорающиеся блоки предохранителей на 307ых моделях. Первые выпуски 308ой модели это вообще испытательная лаборатория на колесах, список отзывных акций по ним зашкаливает за все разумные пределы. Была еще чудо тачка 1007, которую сняли с производства потому, что её проще не выпускать, чем победить все её конструктивные недстатки. А вообще, лучше всех о качестае машин той или иной марки ил модели можно судить по сервисным книжкам, в них указываются все отзывные акции и нет таких машин по которым нет ни одной такой записи в сервисных книжках. С меня розовые очки, относительно качества иномарок, слетели когда я только пришел работать в дилерский центр Ниссан. Поработав там год я понял, что эти хваленые иномарки не лучше жигулей. Работая в Ниссане я думал, что хуже иномарки быть не может, но перейдя в Пежо я понял, что Ниссан по сравнению с Пежо это верх качества. Так что миф о крутизне иномарок для меня давно рухнул, а расхваливают их только те кто вплотную не сталкивается с их обслуживанием. Кстати, что касается поставки бракованных машин, которые якобы никогда не позволил бы себе Мерседес. Мерседес может и не мог бы, а вот поставка в автосалон новых Пежо с неработающими с новья автоматами, вполне в порядке вещей. Можно ещё вспомнить заклинивший двигатель проехавший всего 7км. Так что, всем фанатам иномарок советую поскорее снять розовые очки и взглянуть на жизнь незатуманеным взглядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ещё добавить соседа по гаражу, который жене купил топовый Опель Астра с турбиной и к 30 тысячам там бессчётное количество раз меняли ГБЦ, пару раз вскипятили его....и с очень большим трудом поменяли двигатель за счёт официалов и продали от греха подальше. Ещё знаю Сузуку Гранд Витару у которой на 50 тысячах кончилось мало в моторе и он заклинил:) Хотя, обслуживали её у официалов по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, 10 трёх-пятилетних Боксеров - это тоже довольно весело. По очереди что-нибудь да ломается. У фургонобусов ещё по части перепилки косяки есть - у одного Пыжика люк в салоне сильно тек, а Луидор на Спринтера салонный кондей не очень по-людски ставит.

 

Амоплант еще Москве принадлежит?

 

Принадлежит, и сбагрить она его никому не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, с 01.01.2014 госструктуры не смогут закупать транспорт импортного производства, а смогут закупать технику только нашей сборки.

http://www.vedomosti.ru/auto/news/18013211/chinovniki-ne-smogut-pokupat-mercedes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора прекратить покупать навороченные тачки чинушам. Только надо было оставить возможность закупки иномарок спецслужбам и службам телефон которых раньше начинался на ноль. И то с ограничением максимальной цены, что б не попадались на дорогах БМВ и Мерсы в наикрутейших комплектациях раскрашеные в спецокраску. Иномарки должны быть у тех кто в них реально нуждается, тоесть оперативники, а не начальство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то_есть оперативники

_______________
А им зачем?

 

ИМХО, вообще надо забыть слово иномарки. Покупать что дешевле выдет: по сумме 2х фаторов покупка+эксплуатация, и не удивлись, если это окажется иномарка другого сорта - китаец. Ну только это другая тема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ, кстати, есть китайские автобусы - десяток туристических Ютонгов в "заказной" колонне 2АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оказывается, с 01.01.2014 госструктуры не смогут закупать транспорт импортного производства, а смогут закупать технику только нашей сборки.

---

ГУПы не являются госструктурами, а работники ГУПов не являются ни госслужащими, ни чиновниками. Так что пока я не вижу ничего, что могло бы повлиять на нынешнее положение вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон бы почитать, а не перепевку СМИ...

 

ГУПы не являются госструктурами

А вот Дептранс, по идее, очень даже является. Не уверен, но думаю, что другие департаменты тоже для подведомственных структур какую-нибудь технику закупают. Я про машины для скорой помощи или Мосгаза какого-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смогут закупать технику только нашей сборки.

_______________________________________________________________________________

Ничто не мешает закупать БМВ. Они нашей сборки.

Как и Фиаты МГТ - тоже же сборка наша.

И Спринтеры могут с таким же успехом закупить. И Форды.

 

 

 

если это окажется иномарка другого сорта - китаец. Ну только это другая тема....

______________________________________________________________________________

По начальной стоимости да. А вот со стоимостью эксплуатации может фокас не пройти. Имею некоторое подозрение, что если те же Ютонги гонять без передыху по пробкам - начнут достаточно резво разлагаться на составляющие, ничуть не хуже ЛиАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора прекратить покупать навороченные тачки чинушам. Только надо было оставить возможность закупки иномарок спецслужбам и службам телефон которых раньше начинался на ноль. И то с ограничением максимальной цены, что б не попадались на дорогах БМВ и Мерсы в наикрутейших комплектациях раскрашеные в спецокраску. Иномарки должны быть у тех кто в них реально нуждается, тоесть оперативники, а не начальство.

____________

Во-первых, это только проект. А во-вторых, БМВ по такому закону будет считаться отечественной машиной. Так что "там" это не коснётся.

 

 

если это окажется иномарка другого сорта - китаец.

_____________

Ещё не хватало. Совсем транспорт вогнать куда подальше хотим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот со стоимостью эксплуатации может фокас не пройти. Имею некоторое подозрение, что если те же Ютонги гонять без передыху по пробкам - начнут достаточно резво разлагаться на составляющие, ничуть не хуже ЛиАЗа.

У нас есть 2 междугородных Хайгера - 35 и 47 местный. С 35-местным проблем хватает, особенно по трансмиссионной части, а вот 47-местный (тьфу*3) работает нормально, только электрика иногда чудит. А так, машины простые и ремонтопригодные, электроники самый минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так, машины простые и ремонтопригодные, электроники самый минимум.

______________________________________________________________________________________________________

Если их начнут притягивать к планируемому евро4-5, да еще и под Ниризиновую (низкопол, книлинг) - обзаведутся на раз-два.

И будет щастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаете, наш большой Хайгер - Евро 4, Камминс (китайский) с мочевиной. Но её можно не заливать - мощность не режется без неё.

 

А вот у экскурсионных двухэтажников СитиСайтсиинга уже и книлинг и CAN и коробка Эколайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора прекратить покупать навороченные тачки чинушам.

-----------------------------------------------------------

запретят покупать - будут в аренду брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но её можно не заливать - мощность не режется без неё.

______________________________________________________________________________________

Хех :) Китайцы грамотно подошли к эконормам. Для Европы такое бы не прокатило.

 

 

 

 

уже и

______________________________________________

И оно в китайском исполнении ездит и "ниломаеццо"? Впрочем, шибко от ЛиАЗа не должно отличаться - агрегатка и электроника - похожи по сути - покупные у брэндов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.