Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Раньше междугородние 5256 в Голицино доделывали, а теперь наоборот.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что гнали по М7, эти машины тоже собирают или доделывают на ЛиАЗе.

Так и есть.

А скоро вообще все будут собирать на Лиазе, а Голаз прикроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Голаз прикроют

__________________________________________________

Таки жаль, да. Голаз-Скания очень даже приличная машинка, не чета ЛиАЗу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.e., видимо про МГТшные 6228.00 речь ведёт, их-то не в диком аврале делали.

 

А вообще, НЯП, Голицинский завод изначально для группы ГАЗ "чемоданом без ручки" был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоро вообще все будут собирать на Лиазе, а Голаз прикроют

Кто придумал эту глупость? ЛиАЗу и без Вояжей есть чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без крупных госзаказов Вояжей будет выпускаться штук по 50 в год (ибо нормальные люди за те-же деньги Юниверс или Кроссвей возьмут) - погоды они не сделают, даже если к ним ещё штук столько-же Круизов прибавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без крупных госзаказов Вояжей будет выпускаться штук по 50 в год (ибо нормальные люди за те-же деньги Юниверс или Кроссвей возьмут) - погоды они не сделают, даже если к ним ещё штук столько-же Круизов прибавить.

 

Голаз входит в состав группы ГАЗ уже хрен знает сколько лет, объемы выпуска всегда были небольшими, а крупных госзаказов и вовсе был только один - олимпийский, тем не менее завод никто закрывать и не думал. Кто бы что не говорил, а Вояж вполне нормальная машина и при сборке без аврала будет нормального качества. И далеко не факт, что потенциальные покупатели сделают выбор в пользу Юниверсов, которые, кстати, тоже не отличаются высоким качеством. Так что у Голаза есть своя ниша, которая с появлением Вояжа на шасси Скании только увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а Вояж вполне нормальная машина и при сборке без аврала будет нормального качества.

 

 

У Вояжа двигатель слабоват - 250 сил и салон убогенький (не у Олимпийских), у Юниверса - 380, у Кроссвея, который европеец и стоит тех-же денег - 330.

 

Процитирую кусок последнего интервью Ликсутова.

 

в следующем году будем закупать уже автобусы несколько другого уровня. Они будут на пару ступенек выше, чем сегодня. При этом и сейчас тоже городской автобус у нас неплохой, там экологический стандарт «евро-5», немецкий двигатель, немецкая трансмиссия. Кстати, закупать транспорт мы можем только в России. Но это будет не только один поставщик автобусов в город, а, как мы надеемся, крупнейшие европейские компании, которые во всем мире работают

http://www.gazeta.ru/interview/nm/s5720413.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Вояжа двигатель слабоват - 250 сил и салон убогенький (не у Олимпийских), у Юниверса - 380, у Кроссвея, который европеец и стоит тех-же денег - 330.

 

Процитирую кусок последнего интервью Ликсутова.

 

http://www.gazeta.ru/interview/nm/s5720413.shtml

в следующем году будем закупать уже автобусы несколько другого уровня. Они будут на пару ступенек выше, чем сегодня. При этом и сейчас тоже городской автобус у нас неплохой, там экологический стандарт «евро-5», немецкий двигатель, немецкая трансмиссия. Кстати, закупать транспорт мы можем только в России. Но это будет не только один поставщик автобусов в город, а, как мы надеемся, крупнейшие европейские компании, которые во всем мире работают

 

На пару ступенек выше это как раз те высокопольные ЛиАЗ-6212, которые сейчас собираются списывать. Здесь ошибка  (журналисткий ляп) или Ликсутов не понимает о чем несет чушь. При том, как то не верится, что ДТИС вообще в следующем году закупит сколько-то автобусов за свои. Они уже 2 год обещают купить автобусы-ОБВ в адресных иныестиционных программах подписанных Собянином это пишут, но конкурсов не обЪявляют.  Мосгортрансу за свои деньги нет смысла разводить зоопарк, когда можно брать те же ЛиАЗ-6213 и 5292 как и брали сейчас. Хотя опять же в этом году когда Собянин посещал ФАТП, то именно там он и сказал(намекнул), еще тому директору Мосгортранс, что теперь они сами дальше должгы до обновлять автобусный парк за свои деньги. Что в этом году произошло и планируется сделать также в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пару ступенек выше это как раз те высокопольные ЛиАЗ-6212, которые сейчас собираются списывать.

На пару ступеней выше явно имеется в виду уровень будущих автобусов, а не их уровень пола.

 

Мосгортрансу за свои деньги нет смысла разводить зоопарк

Чем автобусы хуже трамваев? По ним зоопарк разводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, уровень 5292.22 вполне средне мировой. Если они хотят автобусы другого уровня, то они должны быть на газе  и с гибридной установкой. Вот тогда можно будет говорить о другом уровне...а так любой, даже самый крутой Мерседес если будет с дизелем Евро-5 - он будет того же уровня, что и 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с трамваями созрели послать отечественного производителя в неведомые дали, то что мешает и с остальными видами транспорта такое сделать? Да, будет дороже, но при желании вполне можно в РФ прикручивание табличек организовать, чтобы от пошлин уйти. Амоплант вроде планирует некую сборку в РФ наладить - будет VDLка тремя табличками щеголять, зато без пошлины.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Амоплант вроде планирует некую сборку в РФ наладить - будет VDLка тремя табличками щеголять, зато без пошлины.))

---

Амоплант еще Москве принадлежит? Если да, то формально производство можно на ЗиЛе организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, уровень 5292.22 вполне средне мировой. Если они хотят автобусы другого уровня, то они должны быть на газе и с гибридной установкой. Вот ожно будет говорить о другом уровне...а так любой, даже самый крутой Мерседес если будет с дизелем Евро-5 - он будет того же уровня, что и 5292.

Это в каком же, извините, месте, 5292 находится на мировом уровне? В размеру шахты? По качеству сборки? По компоновке салона? По плавности хода? 5292 - убогая, глупая попытка склепать автобус. Даже поддержанные мерсы были бы лучше. Не верите - посмотрите на древний маз 103, который сделали на основе Neoplan начала 90-х, насколько он во всех отношениях более продуман и удобен. и это модель, которую сделали 20 лет назад!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с плавностью хода то что не так? Подвеска вполне мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а Голаз прикроют

__________________________________________________

Таки жаль, да. Голаз-Скания очень даже приличная машинка, не чета ЛиАЗу.

 

 

я насколько понял на Лиазе продолжат Скании собирать под заказы, просто концентрируют пр-во в одном месте для уменьшения издержек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голаз входит в состав группы ГАЗ уже хрен знает сколько лет, объемы выпуска всегда были небольшими, а крупных госзаказов и вовсе был только один - олимпийский, тем не менее завод никто закрывать и не думал.

В прессе читал, что в году эдак 2008 - 2009 думали закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в следующем году будем закупать уже автобусы несколько другого уровня. Они будут на пару ступенек выше, чем сегодня.

_____

Это наверное рестайловый 5292. Только чем он выше кроме дизайна?

 

 

 

Первый важный принцип, на который мы опираемся в своих задачах по развитию наземного транспорта, заключается в том, чтобы в час пик человек не думал о расписании. То есть вот вы идете, перед вами уехал автобус — вам и не нужно знать, когда придет следующий. Вы должны понимать, что в период до пяти минут автобус придет и вы уедете.

____

Вот это вот я слышу с момента прихода новой команды. Только почему-то как ждал автобус по 20 минут, так и жду.

 

Кстати, закупать транспорт мы можем только в России. Но это будет не только один поставщик автобусов в город, а, как мы надеемся, крупнейшие европейские компании, которые во всем мире работают

____

Взаимоисключающие параграфы? Только что-то мне подсказывает, что кроме лиазов мы ничего больше не увидим.

 

Вообще говоря, уровень 5292.22 вполне средне мировой. Если они хотят автобусы другого уровня, то они должны быть на газе и с гибридной установкой.

_____

Какой мировой уровень? Ему до мирового уровня как до... ладно, не буду. На газе уже один автобус сделали/обслужили кривыми ручонками, что, взорвавшись он пораньше, были бы человеческие жертвы... И да, у Мерседеса нет привычки поставлять бракованный товар.

 

Не верите - посмотрите на древний маз 103, который сделали на основе Neoplan начала 90-х, насколько он во всех отношениях более продуман и удобен. и это модель, которую сделали 20 лет назад!

_____

Потому что он для людей сделан. Лучше скопировать чужое для нормального результата, чем создать своё...

 

А с плавностью хода то что не так?

______

Автомат дёргает так, что голова отрывается на некоторых экземплярах.

 

Прорезюмирую, что народ как бежал с ОТ, так и будет бежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимоисключающие параграфы?

Табличку прикрутить дело не хитрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой мировой уровень? Ему до мирового уровня как до... ладно, не буду.

 

====================================================

 

Абсолютно обычный автобус среднеевропейского уровня. Да, не Мерседес, не Сетра, но с Ивеко, испанскими Кастросуа и подобными им вполне сопоставим.

 

 

 

 

______А с плавностью хода то что не так?

 

Автомат дёргает так, что голова отрывается на некоторых экземплярах.

 

=============================================

 

Ни разу не встречал такого при регулярных поездках на данном типе автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чем он выше кроме дизайна?

Вентиляцией шахты.

 

Только что-то мне подсказывает, что кроме лиазов мы ничего больше не увидим.

Для поддержки Амопланта, принадлежащего Москве, могут чуть-чуть ВДЛок взять. Но планировка там тоже дурная, хотя и по-своему - 26 сидячих, но накопителя при этом почти нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я насколько понял на Лиазе продолжат Скании собирать под заказы, просто концентрируют пр-во в одном месте для уменьшения издержек

Где ты набрался этой хрени? На лиазе чисто физически невозможно собирать Вояжи т.к. на заводе конвейер и клепать сборную солянку на нём невозможно. Тем более, что у завода и так хватает заказов, он со своими контрактными обязательствами еле справляется. Накой им еще геморой в виде Вояжей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конвейере невозможно к кузову кусок шасси приварить? Фирменная голицинская технология - половинки шасси вваренные в несущий кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Голицино стапельная сборка, вари шасси сколько влезет, а в Ликино конвейер двигается каждые пол часа. Думаешь можно вварить шасси за пол часа? Да и сварки на конвейере нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ликино нет свободного цеха, куда можно эту мелкосерийную муть деть?

 

но с Ивеко, испанскими Кастросуа и подобными им вполне сопоставим.

 

Итальянская Бреда. Чем оно лучше ЛиАЗа я придумать не готов.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/360447

Так что с "Европой" 2-3 "эшелона" он вполне сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На пару ступенек выше это как раз те высокопольные ЛиАЗ-6212, которые сейчас собираются списывать.

На пару ступеней выше явно имеется в виду уровень будущих автобусов, а не их уровень пола.

 

Мосгортрансу за свои деньги нет смысла разводить зоопарк

Чем автобусы хуже трамваев? По ним зоопарк разводят.

 

Если бы там было написано, что на пару степеней выше уровнем. Тогда бы не было вопрос. А там так не написано. Хрень знает, что имел Ликсутов. Но суть в том, что в этом году они собирались за свой ДТИС купить 170+32 автобуса ОБВ и Голазы. В итоге только Голазы закупили.

А теперь расберемся с трамваями их как раз во всех случаях закупает Мосгортранс не за свои деньги. А делает это ДТИС через разные программы по обновлению общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На лиазе чисто физически невозможно собирать Вояжи т.к. на заводе конвейер и клепать сборную солянку на нём невозможно.

 

Что мешает использовать болтовое соединение кузова и шасси? Ну кроме того, что в кузове сейчас явно не хватает тех элементов, которые есть в шасси и дублироввать их не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат дёргает так, что голова отрывается на некоторых экземплярах.

__________________________________________________________________________________________________

Это не проблема ЛиАЗа как такового. Проблема МГТ - не могут содержать сложную дорогостоющую технику на должном уровне.

Происходит из-за двух моментов:

- не хотят платить людям нормальные зарплаты

- не хотят вкладываться в обслуживание (расходники и инструмент)

 

Только и всего.

Не должна исправная АКПП дергать на переключениях. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой мировой уровень? Ему до мирового уровня как до... ладно, не буду. На газе уже один автобус сделали/обслужили кривыми ручонками, что, взорвавшись он пораньше, были бы человеческие жертвы... И да, у Мерседеса нет привычки поставлять бракованный товар.

 

Сколько лет было автобусу? Что произошло после этого случая? 

 

Надо сказать, что Лиаз не полез в кусты, а делает то, что должен делать: меняет баллоны. От не компетенстности смежников никто не застрахован. Все необходимые бумаги на баллоны были. Как эти бумаги были получены - известно только тем, кто их получал и выдавал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.