Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

УКВЗ был на тендере совместно с Песой, а УВЗ - с Бомбардье. В итоге в Москву придёт Песа, так что результат наверняка тот же, как если бы выиграл УКВЗ.

А в итоге, УКВЗ покупает тележку у чехов, которые сделали эво2. А Песа наверняка сама делает тележки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шахта и колесные арки - теперь и в трамваях.)))

_________

И пол горбом как в трехосниках.

 

 

 

Непонятно, почему не поставила в проходе и с другой стороны сиденье.

_________

Да скорее всего у них вышло, что так проход на пару сантиметров будет уже заказанного. Ну и выкинули не долго думая. Им, по сути, тоже пофиг, как там варвары в далеких восточных землях ездить будут.

 

 

 

Или хотя бы сделали полуторное, как в Германии делают везде

________

Так то надо специально где-то искать, а это стандартное. Если специально подбирать, так небось можно было и все сидушки на арках заузить на пару сантиметров, и проход бы вышел нормативный с двумя парами. Но это опять же заниматься надо, а зачем, если заказчику без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Группа ГАЗ тем временем завершила олимпийский заказ МТА.

http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5711

Теперь, видимо, за МГТшный заказ на Вояжи активнее возмутся, а там уже сроки горят -  до 6 декабря они явно все машины не поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в итоге, УКВЗ покупает тележку у чехов, которые сделали эво2. А Песа наверняка сама делает тележки.

Вроде на 71-625 будут делать на Нижнекамском ГЭТе. А спроектировал их сам УКВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде на 71-625 будут делать на Нижнекамском ГЭТе.

 

Не делать, а собирать из комплектующих. Даже рамы из Чехии. Что мешает порезать и погнуть листовое железо, а потом сварить его на УКВЗ - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То фото изделия Тролзы и СВАРЗа пропало, посему:

643983.jpg

http://transphoto.ru/photo/643983/

А еще появились фото зада

b3fa6c5b34f2dd4558da58486755d304.jpg

и приборной панели

a7d98d0f8612d64fe85d3e973d48046c.jpg

Лично у меня она с китайской техникой ассоциируется

оба фото отсюда

http://transphoto.ru/photo/643983/#1555650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие арки у нового низкопольника от УКВЗ? Судя по фотографии тележек, в нем использованы колеса с меньшим радиусом.(Хотя возможно мне это только показалось). И каков результат с точки зрения выравнивания уровня салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Зад у Мегаполиса не очень, я это ещё на выставке заметил. Только вот внутрь не пускали. Интересно салон посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие арки у нового низкопольника от УКВЗ? С

 

Скорее всего, будет как у ЭВО-2. http://transphoto.ru/photo/508977/ Хотя, я бы сделал 2+2 по ходу движения. Один фиг проход узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот внутрь не пускали. Интересно салон посмотреть.

---

Кого-то пускали - в сети фото салона есть

expocitytrans_11_big.jpg

http://photo.metroblog.ru/lj/120_2012-10-03/expocitytrans_11_big.jpg

536969.jpg

http://transphoto.ru/photo/536969/

Кабину, правда, со времен выставки сильно переделали, возможно, что и в салоне что-нибудь поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нет ни одного сиденья на полу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нет ни одного сиденья на полу?

-------

Похоже, да.

 

А салон, в принципе, неплох. Если не считать подиумов. А так получается 100% низкопол. И наконец-то поставили ряд сидений в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 сидячих вместо 20 у обычного Мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 сидячих вместо 20 у обычного Мегаполиса.

 

Никак первый нескотовоз в Москве появится.

 

Вообще на недавнопрошедшей ретровыставке троллейбусов было четко видно как транспорт скотовозился со временм.

Троллейбусы 60-х годов имели по ~40 сидячих мест.

Троллейбусы 80-х снизили это количество до ~ 30.

90-е годы ~25 мест.

И вот шедевр 00-х годов - Мегаполис с 20 сидячими местами (в газели их 15, в Форде-транзит - 18).

 

Ну и не по теме немного:

посмотрел АИП на 2014-2016 годы. Там за счет города предусмотрена закупка всего 16 троллейбусов БВ. По автобусам тоже не густо. По трамваям заявлен только текущий тендер.

Кто-нибудь может прокомментировать, это делается в рамках грядущего сворачивания троллейбусного движения в МСК, или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет?

 

Ну по типу как автолайн на 22 маршрут за свой счет автобусы в лизинг взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел АИП на 2014-2016 годы. Там за счет города предусмотрена закупка всего 16 троллейбусов БВ. По автобусам тоже не густо. По трамваям заявлен только текущий тендер.

Кто-нибудь может прокомментировать, это делается в рамках грядущего сворачивания троллейбусного движения в МСК, или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет?

 

Так вроде бы именно о закупках за свой счет и говорили - типа, часть парка обновили, а дальше сами-сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак первый нескотовоз в Москве появится.

---

А как-же ВМЗ, БКМ и СВАРЗ-МАЗы?

 

или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет?

---

Уже в этом году МГТ автобусы за свой счёт брал. Только ГолАЗы сейчас за счёт Дептранса идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А судя по этим фото так вроде и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две "метрошные" сидушки на третьем фото не особо радуют. Даже если бы их развернули друг к другу, и то больше пользы было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если бы их развернули друг к другу, и то больше пользы было бы.

---

Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...))

~~~~~~~~~~~~~~

Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...))

~~~~~~~~~~~~~~

Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить.

 

------

У ЛМ-2008 двери точно такие же, и вроде стекла в них вполне себе живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ-2008 ездят, новые Мегаполисы ездят, Ситиритмы ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Омнилинки ездят, и даже один 5292. А ведь автобусам и троллейбусам гораздо проще такие двери разбить, но никто не жалуется.

 

Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить.

--------------------------------------------

Это вероятность из разряда "если массово ставить вклееные стёкла, их не смогут быстро вклеивать, все автобусы будут с заплатками вместо стёкол" (миф середины 2000х),

или "если в Москву закупить автобусы с кондиционерами, они сломаются на второй год, так как их никто не станет чинить и обслуживать" (миф 2010),

или "если в Москву поступят автобусы с цельной лобовухой, будет катастрофа, так как слесаря не смогут их менять" (миф 2012).

Несмотря на постоянно звучащие фразы "а что, если всё сломается, и мы не сможем починить", все эти проблемы были решены.

Научились же работать со всем этим, и с дверьми пора бы уже.

 

P.S. Это не отменяет других вопросов, мне этот вагон тоже не нравится, но как раз к дверям у меня претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один раз видел выбтое подобное стекло. У И-435 в результате ДТП, когда весь удар пришелся на дверь, причем кажется открытую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компоновка салона у этого трамвая тоже скотовозная.

Автобусы-троллейбусы в МСК массово уже оскотовозили, теперь взялись за трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти проблемы были решены.

Научились же работать со всем этим, и с дверьми пора бы уже.

Весной посмотрим.

 

Кстати стёкла на дверях в рогатинах бьются постоянно...но там такин дурные приводы и стёкла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компоновка салона у этого трамвая тоже скотовозная. Автобусы-троллейбусы в МСК массово уже оскотовозили, теперь взялись за трамваи.

 

Ну если всё будет хорошо, то в вагонах от УВЗ будут сплошные сиденья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.