Димон С. Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Но пункта "ширина моторного отсека, не менее" в ТЗ явно не было. Из отечественных низкополов только у НефАЗ-5299-40-** шахта нормальной ширины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Но пункта "ширина моторного отсека, не менее" в ТЗ явно не было. ====================== В ТЗ не было, но если уж копировать, то во всём, на всякий случай. А то потом им обоснуют как-нибудь, что ширина моторного отсека влияет на ходовые характеристики или температуру двигателя, как в Москве у них с Хюбнером было. Ведь ничто не мешало им по-прежнему делать обычный Ситиритм-12 с новой мордой и горизонтальным движком, заморочились с копированием Лиаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ведь ничто не мешало им по-прежнему делать обычный Ситиритм-12 с новой мордой и горизонтальным движком, заморочились с копированием Лиаза. Кузова у старого и нового СитиРитмов принципиально разные. Новый СР - стальной, как и Лиаз, а старый - алюминиевый, как Скания 94 и 95;) ну и новая реинкарнация Скании. Движки у старого и нового расположены одинаково. разница в расположении радиаторов. Оба - вертикальные. Старый кузов похож на кузов под горизонтальник в который запихали вертикальный мотор А этот новый - совсем нет. Но пункта "ширина моторного отсека, не менее" в ТЗ явно не было. Ширина моторного отсека диктуется углами кардана и количеством навески. Учитывая очень похожую агрегатку - ширина моторных отсеков и похожа. Надо заметить, что у габаритов моторного отсека кроме ширины есть ещё и длина, в которой Нефаз проигрывает...Единственно, чего не понимаю, посему не расширить моторный отсек и не поставить 5 сидений вряд, как на 5292.30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ширина моторного отсека диктуется углами кардана и количеством навески. Учитывая очень похожую агрегатку - ширина моторных отсеков и похожа. Почему-же МАЗ тогда те-же самые агрегаты (203.058) уместил в более узкий, хотя и более длинный моторный отсек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Информация взята с сайта:http://www.gudok.ru/news/transport/auto/?ID=986637 Четверг 17.10.2013 Время 18:42 До конца 2014 года для москвичей закупят 900 новеньких автобусов Большая их часть будет приобретена уже в текущем году в рамках программы модернизации подвижного состава общественного транспорта В Мосгортрансе сообщают, что в 2014 году для Москвы планируется закупить 320 новых автобусов. При этом до конца 2013-го их будет приобретено еще 565. На эти цели Мосгортранс планирует израсходовать около 3 млрд руб. Как отмечают московские чиновники, развитие инфраструктуры парков и депо городского пассажирского транспорта осуществляется за счет собственных средств организации. По данным городского департамента экономической политики и развития, сегодня парк общественного транспорта столицы обновлен всего на 76%, насчитывая 7500 единиц техники. Или журналисты лепят опять неправильно. Или самое смешное Мосгортранс собирается еще до конца года успеть как-то купить новые автобусы. А то как то удивительно все это за оставшиеся 2 с половиной месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ну а что? В том году тендер на КТМ-23 в самом конце года был. Провести тендер до конца года вполне можно, никто ведь не говорит, что до конца года сами автобусы прийти должны.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ну а что? В том году тендер на КТМ-23 в самом конце года был. Провести тендер до конца года вполне можно, никто ведь не говорит, что до конца года сами автобусы прийти должны.)) Хотя да все возможно. Так как тендера на троллейбусы еще не одного не было. Хотя по плану должны были закупить троллейбусы в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Хотя, похоже на журноляп - МГТ в этом году как раз 565 автобусов закупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Хотя, похоже на журноляп - МГТ в этом году как раз 565 автобусов закупил. Мне тоже так показалось. Единственное, что смутило. Так цифра сходится, но если прибавить Голазы купленные для МГТ, то тогда цифра не сойдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Так ГолАЗы Дептранс брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Информация взята с сайта:http://www.gudok.ru/news/transport/auto/?ID=986637 Четверг 17.10.2013 Время 18:42 До конца 2014 года для москвичей закупят 900 новеньких автобусов Большая их часть будет приобретена уже в текущем году в рамках программы модернизации подвижного состава общественного транспорта В Мосгортрансе сообщают, что в 2014 году для Москвы планируется закупить 320 новых автобусов. При этом до конца 2013-го их будет приобретено еще 565. На эти цели Мосгортранс планирует израсходовать около 3 млрд руб. Как отмечают московские чиновники, развитие инфраструктуры парков и депо городского пассажирского транспорта осуществляется за счет собственных средств организации. По данным городского департамента экономической политики и развития, сегодня парк общественного транспорта столицы обновлен всего на 76%, насчитывая 7500 единиц техники. Или журналисты лепят опять неправильно. Или самое смешное Мосгортранс собирается еще до конца года успеть как-то купить новые автобусы. А то как то удивительно все это за оставшиеся 2 с половиной месяца. Спасибо, хорошая новость. Получается, что те 565 - как раз, закупленные в 2013 году автобусы ЛИАЗ. Только вот в статье цифры немного не сходятся, потому что: 900-565 получается 335 автобусов, а в тексте указано 320 на 2014-ый год, куда-то еще деваются 15 автобусов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Я заметил, что на линии стало меньше 5292.21, с зелёными сидушками. Простаивают машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ну есть машинки, которые с форсунками стоят. Ну их мало совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Все пластиковые элементы в кабине, коих там большинство, гремят и болтаются даже в статике, достаточно к ним прикоснуться. В движении будет такая какафония звуков, что водилам не позавидуешь. Не знаю как в кабине, но в салоне подольские Volgabus-5270.00 вроде не гремят, что для Волжан довольно удивительно. Хотя даже с МАНом в шахте осталось фирменное ВАПовское завывание, хотя и в меньшей степени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 фирменное ВАПовское завывание, хотя и в меньшей степени. ____________ Вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Его самого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 На этой неделе УВЗ и Песа обсуждали перспективы локализации сборки трамваев в рамках контракта на 120 для Москвы в России. Первые вагоны будут собраны в Польше и первый придет в Москву в начале 2014 года, а в дальнейшем все-таки планируется локализация производства в России. Оригинал на польском http://www.rynek-kolejowy.pl/46262/twist_dla_moskwy_bardziej_rosyjski_niz_polski.htm Перевод на русский http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/63461-%C2%AB%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%C2%BB-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%E2%80%93-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 а в дальнейшем все-таки планируется локализация производства в России. Вроде где-то в районе Брянска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Это чтобы по пути было?)) А то возить трамваи из Польши в Москву через Екб - это какая-то сумасшедшая логистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Это чтобы по пути было?)) А Ну у Песы же ещё 1 заказчик есть В Калининград через Екб возить совсем глупо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 В Калининград через Екб возить совсем глупо А Калининград с УВЗ не работает. У них сотрудничество с Песой напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А Калининград с УВЗ не работает. У них сотрудничество с Песой напрямую. Через УВЗ таможня может оказаться дешевле. Да и кто знает, кто реально хочет создать площадку в Брянске? Может, Песа, а не УВЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Да и кто знает, кто реально хочет создать площадку в Брянске? Я знаю. Хочет УВЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 http://www.m24.ru/videos/31990 Е.Михайлов о трамваях: - про Pesa: "Мы посещали завод и видели, что производство там работает и трамваи наши готовятся, поэтому есть надежда, что они появятся" - про Alstom и УКВЗ "Мы получим две машины ещё двух производителей до конца года на испытания, то есть первая - это совместное производство ТМХ-Alstom, первый трамвай придёт в ноябре месяце уже, который нам просто отдадут на испытания, чтобы он поездил по улицам города, чтобы жители его увидели и смогли тоже его там оценить. И второе - это УКВЗ, то есть наш традиционный российский поставщик, тоже сделал 100% низкопольную машину, короткобазный, т.е. в том габарите, в котором люди привыкли видеть сейчас на улицах города, и тоже в конце года обещал нам передать на испытания в зиму, в самых тяжёлых условиях испытаем, проверим, как работают системы, как работает трамвай, чтобы принять решение о дальнейшей эксплуатации этого подвижного состава в городе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 - про Pesa: "Мы посещали завод и видели, что производство там работает и трамваи наши готовятся, поэтому есть надежда, что они появятся" ============================================================== Оптимистично . Надежда - это хорошее чувство в жестоком капиталистическом мире, хотя обычно заказчики руководствуются условиями договоров поставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 О ужас, крупнейший польский производитель трамваев, электричек и мотрис вселяет лишь надежду в нового гендира МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Договор поставки с УВЗ и ко говорит о первых 4 вагонах в 1 квартале 2013 года. О ужас, крупнейший польский производитель трамваев, электричек и мотрис вселяет лишь надежду в нового гендира МГТ. Так не Альстом же)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Если честно, то немного страшно становится от транспортных чиновников, которые даже не скрывают, что им занесли определенные люди некоторую сумму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 О ужас, крупнейший польский производитель трамваев, электричек и мотрис вселяет лишь надежду в нового гендира МГТ. Скажем так, до поездки на Песу у Михайлова и этого не было... Он в Песе-то сейчас как раз вполне уверен. Не совсем уверен в УВЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Кстати, если сравнить рендеры Альстома и фото ченстоховского Твиста, то у Песы в районе моторных тележек гор сильно поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.