Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Мне интересно, Альстом на испытаниях с турникетом будет работать или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще они называется нынче "Voyage L", хотя цифровой индекс 622810. Имеются две модификации, одна из которых оборудована подъемником для инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и новые троллейбусы, а точнее - машинокомплекты.

http://transphoto.ru/photo/633164/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, Альстом на испытаниях с турникетом будет работать или без.

 

Если на 17 то с валидаторами во всх дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе писали, что под него уже в Пресне канаву оборудуют, так что он явно не на 17 работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, скорее всего, на 21 пойдёт, как 71-630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и новые троллейбусы, а точнее - машинокомплекты.

http://transphoto.ru/photo/633164/

Не новые, а новый и тот не для МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На СТТСе писали, что под него уже в Пресне канаву оборудуют, так что он явно не на 17 работать будет.

 

В Пресне пока ещё ничего не оборудуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем нечто, сильно похожее на 71-625, презентовали в Нижнекамске, жаждущем получить оное изделие в 2014 году.

http://www.e-nkama.ru/news/252/19145/

http://e-nkama.ru/raion/photogalery/1012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а как у этого аппарата с прохождением кривых будет. Угол поворота тележек ведь явно ограниченный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угол поворота тележек ведь явно ограниченный.

 

Ну тележки-то не на 180 градусов в кривой поворачиваются. Нормлаьно он будет проходить кривые.  всё же в 3D чертится. и в кривую модель можно поставить и посмотреть, верен расчёт или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вагон будет испытываться на 13-м, затем вагоны пойдут на Бауманской 17-й, и только потом в Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=AlN2sM0H-eg

 

А ещё в Москву до конца года должен поступить на испытания вагон 71-625.Вот в какое депо интересно он пуступит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вагон будет испытываться на 13-м, затем вагоны пойдут на Бауманской 17-й, и только потом в Строгино

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если это так и произойдет, то надо срочно менять рельсы от Халтуринской до Детского санатория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а как у этого аппарата с прохождением кривых будет. Угол поворота тележек ведь явно ограниченный.

В качестве капитана Очевидности отмечу, что то, как у него будет с прохождением поворотов, указано в таблице: минимальный радиус 16м.

А теперь мой вопрос: Какой у него диаметр колес? Стандартный и если нет, то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это так и произойдет, то надо срочно менять рельсы от Халтуринской до Детского санатория.

 

Никаких планов испытаний ещё нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2013:

СУД ПОСТАНОВИЛ:

Решение от 19.02.2013 Арбитражного суда г.Москвы по делу NoА40-

136762/12-84-1409 и постановление от 23.07.2013 Девятого арбитражного апелляционного суда в части встречных требований об обязании принять 25 автобусов «ВОЛГОБАС», взыскании 308 614 815 руб. и зачета отменить, дело в этой части передать на новое рассмотрение в Арбитражный суд г.Москвы.

В остальной части постановления суда апелляционной инстанции оставить без изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это так и произойдет, то надо срочно менять рельсы от Халтуринской до Детского санатория.

 

Зачем? У него клиренс будет очень-очень похожим на 623. Собственно, УКВЗ не особо-то поменял эту величину со времён 605 модели. Было 105 мм, теперь на 623 90 мм,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если это так и произойдет, то надо срочно менять рельсы от Халтуринской до Детского санатория.

 

Зачем? У него клиренс будет очень-очень похожим на 623. Собственно, УКВЗ не особо-то поменял эту величину со времён 605 модели. Было 105 мм, теперь на 623 90 мм,

 

____________________________

 

Я перепутал с сочленёнником, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый вагон будет испытываться на 13-м, затем вагоны пойдут на Бауманской 17-й, и только потом в Строгино

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если это так и произойдет, то надо срочно менять рельсы от Халтуринской до Детского санатория.

 

Не от Халтуринской до Детского санатория, а от улицы Подбельского до ДС. Вот и повод будет поменять. Рельсы там давно оставляют желать лучшего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 625 они 130 мм клиренса обещают, но это фантастикой отдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ пишут, что сегодня видели бело-зеленый Вояж, скорее всего ехавший на СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.