Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А что случилось с ПАЗиками? Почему они так давно не поступают в Москву?

Почему же не поступают?в КАП 3 штуки пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не поступают? В КАП 3 штуки пришло.

246716[/snapback]

Это какие? Которые ВС6**, или ещё позже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не поступают? В КАП 3 штуки пришло.

246716[/snapback]

Это какие? Которые ВС6**, или ещё позже есть?

ВС 6**.20146-20148

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 6213 вообще не собираются выпускать на линии,я уже их заждался,что-то нечисто в этой истории с ними,им бы давно пора появится на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 6213 вообще не собираются выпускать на линии,я уже их заждался,что-то нечисто в этой истории с ними,им бы давно пора появится на маршрутах.

Не делайте поспешных выводов.6213 поступают в парки в приличных кол-вах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 6213 вообще не собираются выпускать на линии,

247765[/snapback]

А почему тогда в МТА 6212 долго выходили? Есть какие-то причины ,отодвигающие дату выпуска, но не значит, что машины вообще не выпустят, ибо потратили много денег на производство, доставку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 6213 вообще не собираются выпускать на линии,я уже их заждался,что-то нечисто в этой истории с ними,им бы давно пора появится на маршрутах.

 

Всё в этой истории чисто. МГТ еще не расплатился за эти машины, поэтому их и нет на линии.

 

кст а не кто не знает, куда провалились новые, газовые ЛиАЗ-5293, для 11 парка?)

 

Туда же, куда и 6213 во всех парках. Машины либо уже в парке, что скорее всего, либо еще на ТМЗ. Пока за них денег не отчинят, на линию их никто не выпустит.

 

А почему тогда в МТА 6212 долго выходили?

 

В МТА, как раз, быстро выпустили. Практически сразу, как получили с завода. Другой вопрос, что они больше полугода стояли готовыми на заводе. А вот почему они там стояли пусть скажут граждане из МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

свершилось!6213 вышли на линию.на фотобасе фото 2-ух из 17-го парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В 11 а/п вышли на линию новые ЛиАЗ-5293.70! Электронные табло - как в лиазах 1-й поставки

Из того, что запомнил: 11279, 11280 (ВХ 619 77), 11284 (ВХ 646 77)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вышел на обкатку троллейбус СВАРЗ-6235 (№ 8850)

Фото №1, Фото №2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Куда еще кроме ФАТП, 9 и 13 парков пришли МАЗ-103.465?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда еще кроме ФАТП, 9 и 13 парков пришли МАЗ-103.465?

284867[/snapback]

10 и 18 точно получили рестайлинговые МАЗы, а вот 103 или 107 - еще вопрос

В 18 уже с номерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14й автобусный парк так же пришли МАЗы 103.465. Говорят, большинство в 4 колонну попадут т.к. продали\списали оттуда много машин

3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 штуки.

284931[/snapback]

2 сегодня встретил:

14420 - ев 331 77

14507 - ев 333 77

Еще 14525 - ев 332 77

Вот они все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МГТ опубликовал конкурсную документацию на закупку:

 

1. Низкопольного БВ с алюминиевым кузовом в количестве 58 штук в октябре-декабре 2009 года. Требования:

Габаритные размеры:

- длина, мм. 11950

- ширина, мм. 2550

- высота, мм. 2930

- колёсная база, мм. 5950

 

Цифры в точности соответствуют Ситиритму-12.

 

2. Автобусов МВ в количестве 100 штук в сентябре-декабре 2009 года.

Требования:

Габаритные размеры:

- длина, мм. 6189

- ширина, мм. 2024 (без боковых зеркал)

- высота, мм. Не более 2720 (с кондиционером)

- база, мм. 3700

Особенности:

- обязателен кондиционер не менее 8,5 кВт

- 12-вольтовая бортовая сеть

- электропривод боковой сдвижной пассажирской двери

 

Больше всего похоже на FIAT Ducato.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, судя по требованию установки корзины под валидатор, Фиаты покупаются не под заказные перевозки, а в целях дальнейшего сокращения вместимости подвижного состава на маршрутах регулярного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты покупаются не под заказные перевозки, а в целях дальнейшего сокращения вместимости подвижного состава на маршрутах регулярного сообщения

286516[/snapback]

С кондиционером :angry:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры в точности соответствуют Ситиритму-12.

286497[/snapback]

Печально...

 

Фиаты покупаются не под заказные перевозки, а в целях дальнейшего сокращения вместимости подвижного состава на маршрутах регулярного сообщения.

286516[/snapback]

Фиаты покупаются для использования на коммерческих маршрутах.

Кичеджи ещё в начале июля говорил о том, что "мы закупили 100 машин, чтобы конкурировать с частниками" - вот это они и есть, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно БВ - цифры цифрами, но есть одна особенность: в документации указано, что автобус должен иметь три двустворчатые двери шириной не менее 120 см. А у "СитиРитрма-12" задняя дверь несколько уже первой и второй. Может кто знает ее ширину? И еще один интересный момент: 2-я и 3-я двери снизу должны быть глухими, а сверху - закаленное стекло. ИМХО, прописаны стандартные ЛиАЗовские двери. :angry: По остальным параметрам - СР-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда же на убогих ЛиаЗах ездить

286529[/snapback]

Дело даже не в том, кто более убогий - ЛиАЗ или Волжанин. Оба, блин, "хороши", каждый по-своему.

Проблема, как обычно, в разведении зоопарка. Нафига, спрашивается, подписывали Соглашение о стратегическом партнёрстве с MAN, если сейчас опять шарахнулись, на сей раз к движкам Deutz, и уже в массовом классе 12-метровых машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в том, кто более убогий - ЛиАЗ или Волжанин. Оба, блин, "хороши", каждый по-своему.

Проблема, как обычно, в разведении зоопарка. Нафига, спрашивается, подписывали Соглашение о стратегическом партнёрстве с MAN, если сейчас опять шарахнулись, на сей раз к движкам Deutz, и уже в массовом классе 12-метровых машин?

 

Во, хоть один нормальный человек, понял о чем речь... Сейчас еще и Фиатов накупят - та еще сборная солянка. Итого, на круг получим два двигателя MAN, два САТ, два DEUTZ, SCANIA, два MERCEDES, Cummins, RABA и FORD. И это только из того, что больше 50шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.