Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Народ, может я что-то упустил в этой теме. Но в 15м парке повился новый 6213 (15473). Которого точно не было в первый приход 6213х год назад. Что это может значить? По-тихоньку по одной машине делают для каждого парка на ТМЗ?

 

Я наверное открою вам страшную тайну, но на ТМЗ ничего не делали, кроме сборки салона, а сейчас и этого, скорее всего, не будет. Что же касается 15473, то это всё, что отломилось 15му парку из прошлогодней поставки 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в кусре что там делают. А под "прошлодгодней поставкой" вы имеете ввиду вторую поставку? Ведь это не единственная 6213 в парке. Их до 15473 уже 6 штук было. Просто я точно не помню когда были первые машины и когда была эта прошлодгодняя поставка. Но в целом всё понятно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может я что-то упустил в этой теме. Но в 15м парке повился новый 6213 (15473). Которого точно не было в первый приход 6213х год назад. Что это может значить? По-тихоньку по одной машине делают для каждого парка на ТМЗ? У меня сосед там в сборочном цеху работает. Говорит что работы почти нет.

 

Это не значит, что приходят новые 6213-е. В 13-м парке до сих пор стоят несколько 5292 и 6213 без номеров. А Фиаты 9 парка, спустя почти полгода, начали выезжать, хоть пока и работают на заказах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом я както не подумал. Точно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нормальный адекватный слесарь заменит тормозные колодки на любом транспортном средстве если конечно его обеспечить нужным инструментом (слава богу что Torex головки пока в парках не замечены).

 

Всё таки лучше, если этот слесарь перед производством работ пройдёт стажировку по тем моделям, с которыми он работает, либо хотя бы прочтёт сервисное руководство. Для современных буржуйских машин это весьма желательно.

 

"Расскажи пятикантропу о принципе работы телевизора, он ответит так же."(с)

 

Ну раз так, прокомментируй цитату tim136 и объясни, почему так.

Так вот, что характерно из десятка ЛиАЗов, на яме стоял лишь один Икарус. И такую картину можно увидеть в парке почти каждую ночь.

Нет я не говорю, что Икарусы не ломаются, но в целом техсостояние машин 10-11 летнего возраста и с пробегом 600-800 тысяч. Лучше чем состояние машин 5-6 летнего возраста с меньшими пробегами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же заявления про низкопольность?

324145[/snapback]

Что же, попробую сформулировать требования к низкопольному трамваю для Москвы. Передняя площадка - строго низкопольная. Иначе, при турникетах, весь смысл "недонизкопольности" не только нулевой, но и вообще отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень "высокого пола" тоже играет важную роль. Взбираться на 2 ступеньки и на 3 такие же ступеньки-две большие разницы. Плюс, для тех, для кого нужна низкопольность есть валидатор на средней двери. Во всех трамваях новых он есть.

 

А трамвай с низкопольной передней площадкой будет иметь жутчайший дефицит сцепного веса и далеко не уедет...К тому же, появятся колёсные арки и трамвай перестанет быть трамваем, а будет некий автобус на рельсовом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвай с низкопольной передней площадкой будет иметь жутчайший дефицит сцепного веса

324445[/snapback]

На чём основано сие утверждение?

 

К тому же, появятся колёсные арки

324445[/snapback]

Найдите колёсные арки в, например, Шкоде-15 и ULF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите колёсные арки в, например, Шкоде-15 и ULF.

324455[/snapback]

Я их там и не пытался искать. В своём сообщении я имел в виду то, что российские производители не предлагают трамваев с низким полом на передней площадке. Как следствие - у Мосгортранса альтернативы КТМ-19 практически нет. И на "кррризис" сылаться не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заказать КТМ-23 или ЛМ-2008 без корыта трудно? Даже пересчтитывать конструкцию не придётся.

 

А Москве правда нужен вагон в несколько раз более вместительный и в десятки раз более дорогой, чем 4х осная одиночка?

 

Ну ещё вагон с компоновкой БКМ-420 будет отвечать выше указанным требованиям, но он будет несколько короче и иметь вместимость около 70% от сегодняшнего вагона.

 

Может, всё же что-то решать с турникетами, например так, как это решено в МО, чем желать несбыточные или безтолковые вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация сколько должны закупить фиатов,занаю что первый конкурс был на 100 машин, но уже сейчас насчитал их 207, думал вторая партия тоже 100 :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заказать КТМ-23 или ЛМ-2008 без корыта трудно? Даже пересчтитывать конструкцию не придётся.

 

Может, всё же что-то решать с турникетами, например так, как это решено в МО, чем желать несбыточные или безтолковые вагоны?

Да всё можно, даже человек имеющий весьма малое представление о конструировании силовых транспортных конструкций легко набросает проект любого общественного транспорта на любой двигательной установке, благо производители сих предлагают всю необходимую инфу в любом формате, дело за малым, но видать некоторые чинушу до сих пор думают не о том о чём нужно. Грубо говоря в настоящее время уже практически нет производственного предела в конструировании механизмов, всё элементарно делается на современных производственных мощностях... Видать и правда всё дело в идеях... Я всё ещё таю надежду что всех му...в поставят к стенке, а нормальные люди поднимут могущество России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже человек имеющий весьма малое представление о конструировании силовых транспортных конструкций легко набросает проект любого общественного транспорта на любой двигательной установке, благо производители сих предлагают всю необходимую инфу в любом формате,

 

Абсолютно не факт, что сиё творение будет соответствовать требованиям кипы нормативных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заказать КТМ-23 или ЛМ-2008 без корыта трудно?

324461[/snapback]

Месье знает толк в извращениях!

 

Что же, попробую сформулировать требования к низкопольному трамваю для Москвы. Передняя площадка - строго низкопольная.

324444[/snapback]

Это требования МГТ, отраженные в каких-либо бумагах?

Хочется верить, что до такого маразма пока не доросли, ей богу!

Потому что ступеньки в 623 или 2008 небольшие и вполне себе комфортные. И инвалидам удобно, и пассажиры обычные не в обиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это требования МГТ, отраженные в каких-либо бумагах?

324830[/snapback]

Это мои требования - требования пассажира, исправно оплачивающего свой проезд. И я согласен с МГТ, выбравшим КТМ-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не факт, что сиё творение будет соответствовать требованиям кипы нормативных документов.

А вот тут как раз и начинает то что конкурс на закупку подвижного состава может изначально выиграть только одна единственная модель, а говоря более откровенно кто-то кому-то дал денег (взятка, коррупция) для того чтобы человек сделал такие требования для тендера чтобы изначально отсеять всех потенциальных конкурентов.

Вот если бы этот человек нёс ответственность за свои злодеяния...

Быть такого не может чтобы современный импортный производитель не смог сделать автобус\трамвай\троллейбус лучше и дешевле чем отечественные производители, может конечно дело в том что например немцы или японцы принципиально не могут делать такую "хреновую" технику, но я в этом сомневаюсь.

Кто нибудь сомневается в том что эффективность их производства в разы лучше нашей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может чтобы современный импортный производитель не смог сделать автобус\трамвай\троллейбус лучше и дешевле чем отечественные производители

 

Лучше могут, а вот дешевле нет. Или желаете видеть "китайцев" на улицах Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может чтобы современный импортный производитель не смог сделать автобус\трамвай\троллейбус лучше и дешевле чем отечественные производители

 

Лучше могут, а вот дешевле нет. Или желаете видеть "китайцев" на улицах Москвы?

Китайцы между прочим выпуская быстроржавеющие скорлупки очень быстро навёрстывают упущенное, выкинув на рынок откровенный отстой они начинают постепенно поднимать качество, хотелось бы чтобы наш отечественный производитель вообще хоть как то шевелился, но видимо не суждено.

В Голицыно закупленная мерседесовская линия какой уже год стоит на улице в коробках ?

этот позор даже со спутника на гуглмап виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы чтобы наш отечественный производитель вообще хоть как то шевелился, но видимо не суждено.

 

Наши тоже шевелятся. И если вы этого не видите, то не зря с вас окулист, в МСЧ 32, деньги дерет.

 

В Голицыно закупленная мерседесовская линия какой уже год стоит на улице в коробках ?

этот позор даже со спутника на гуглмап виден.

 

И что? На других заводах новое оборудование давно работает, а не стоит на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, общественности хочется более активного шевеления... :( А то - так... вяло как-то... В рамках отечественно-необходимого с оглядкой на финансы с одной стороны, и китайские скорлупки - с другой... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, общественности хочется более активного шевеления... :( А то - так... вяло как-то... В рамках отечественно-необходимого с оглядкой на финансы с одной стороны, и китайские скорлупки - с другой... :D

Во, точно. сделают одну модель и ваяют её годами, как в совдепе.

Щас конечно что-то там у них движется, вроде уже уразумели что тракторный мотор для автобуса это изврат, что пневматика наша до хорошего не доведёт.

я это к тому что не всё конечно потеряно, но те агрегаты где мы уже почти безвозвратно отстали надо ставить тех кто лидирует в сегменте, это уже конечно заезженная тема но тот-же мерседес при всех его заслугах в двигателестроении ставит на свои двигатели компрессоры других фирм, например WABCO, это говорит о том что во первых мерседес уверен в поставщике, а во вторых зачем им распылятся на исследователькие работы в других областях когда другие фирмы собаку сьели на том что делают уже почти под сто лет. А у нас как было, один завод шлёпал всё от ручек для утюгов и холодильников до грузовиков. Эщё можно было бы это понять если б это была корпорация, но в любом случае самсунг мерседесу рознь.

Надеюсь я правильно свою мысль изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заказать КТМ-23 или ЛМ-2008 без корыта трудно?

324461[/snapback]

Месье знает толк в извращениях!

 

 

Потому что ступеньки в 623 или 2008 небольшие и вполне себе комфортные. И инвалидам удобно, и пассажиры обычные не в обиде.

 

Да знаю я, что 2 ступеньки НАМНОГО удобнее 3х и знаю, что входить в КТМ-23 намного удобнее, чем в КТМ-19 и знаю так же, что корыто совершенно в нём не мешает...Но у одного пользователя форума появились требования, вот я и предложил решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мои требования

324833[/snapback]

Ок.

Я, например, тоже исправно оплачиваю проезд в МГТ и, например, хочу, чтобы 623 или 2008 закупались массово.

В такие-то минуты и радуешься, что МГТ себе на уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, точно. сделают одну модель и ваяют её годами, как в совдепе.

 

А вы предлагаете каждый год новую модель на конвейер ставить? За чей счёт банкет, простите?

 

Щас конечно что-то там у них движется, вроде уже уразумели что тракторный мотор для автобуса это изврат, что пневматика наша до хорошего не доведёт.

я это к тому что не всё конечно потеряно, но те агрегаты где мы уже почти безвозвратно отстали надо ставить тех кто лидирует в сегменте, это уже конечно заезженная тема но тот-же мерседес при всех его заслугах в двигателестроении ставит на свои двигатели компрессоры других фирм, например WABCO, это говорит о том что во первых мерседес уверен в поставщике, а во вторых зачем им распылятся на исследователькие работы в других областях когда другие фирмы собаку сьели на том что делают уже почти под сто лет.

 

Ну, и к чему весь этот словесный поток? Разве у нас сейчас не так? Фактически наш только кузов с потрохами, типа сидушек, а все агрегаты давно импортные.

 

А у нас как было, один завод шлёпал всё от ручек для утюгов и холодильников до грузовиков.

 

И где это вы видели, что б у нас такое было?

 

Надеюсь я правильно свою мысль изложил.

 

Не знаю. Лично я ничего не понял. Особенно то, чем вы недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и к чему весь этот словесный поток? Разве у нас сейчас не так? Фактически наш только кузов с потрохами, типа сидушек, а все агрегаты давно импортные.

 

Если б этот кузов не гнил, как у буржуев - было бы намного лучше.

 

Нет, я не говорю, что буржуйские машины не гниют. Они просто служат гораздо дольше за счёт лучшего качества металла и продуманной антикоррозионной обработки ещё в процессе изготовления кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Автобус @ 18.05.2010 - 20:52)

 

А у нас как было, один завод шлёпал всё от ручек для утюгов и холодильников до грузовиков.

 

 

И где это вы видели, что б у нас такое было?

324881[/snapback]

ЗИЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы еще хотите? Зил почти загнулся. Так что ваше желание, что б небыло всё на одном заводе, сбылось.

 

Одно не понимаю, каким боком это всё относится к теме ветки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.