Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Ссылку на фотку можно?

370340[/snapback]

Вот он

http://fotobus.msk.ru/vehicle/289688/#n307948

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хороший автобусик, салон приятный. Жалко только,что водителя опять от салона отделили(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на фотку можно?

370340[/snapback]

Вот он

http://fotobus.msk.ru/vehicle/289688/#n307948

Попал на него вчера и позавчера. Впечатления нейтральные. Не могу сказать, что он комфортнее и просторнее "СитиРитмов". Кстати салон уже школота испоганить успела - на спинках сидений заметны оттёртые надписи, и что-то выцарапано на стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он всяко качественнее всяких СитиРитмов и прочих поделок Волжанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он всяко качественнее всяких СитиРитмов и прочих поделок Волжанина.

 

Так у него и цена раза в два выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он всяко качественнее всяких СитиРитмов и прочих поделок Волжанина.

370660[/snapback]

Салон у него вроде так ни че. А вот внешней выглядит не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он всяко качественнее всяких СитиРитмов и прочих поделок Волжанина.

370660[/snapback]

Салон у него вроде так ни че. А вот внешней выглядит не очень.

 

И трафареты убогие поставили... Особенно боковой. "Славянский бульвар" вообще не указан, зато всем видно, что он на "Кутузовскую" идёт, какая полезная информация... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трафареты убогие поставили... Особенно боковой. "Славянский бульвар" вообще не указан, зато всем видно, что он на "Кутузовскую" идёт, какая полезная информация... mad.gif

370786[/snapback]

Чет мне так кажется, не приживутся они у нас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно не приживутся, лучше же поддерживать отечественных производителей выпускающих всякий шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши машины наверняка дешевле.

370872[/snapback]

Наши машины действительно гораздо дешевле - этот MAN стоит чуть-ли не дороже, чем ЛиАЗ-6213 при том, что 6213 - ОБВ....

Да и сейчас делают всё качественно

370872[/snapback]

А вот это - спорный вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно не приживутся, лучше же поддерживать отечественных производителей выпускающих всякий шлак.

370871[/snapback]

Тут есть еще одно НО. Я думаю, что машины менее адаптированы к нашим зимним условиям и к реагентам. Да и запчасти на эти МАНы все же на порядок дороже будут стоить.

Мне про мерседесы рассказывали, что от них отказались именно по этим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно не приживутся, лучше же поддерживать отечественных производителей выпускающих всякий шлак.

 

Не больший шлак, чем этот МАН.

 

 

Наши машины действительно гораздо дешевле - этот MAN стоит чуть-ли не дороже, чем ЛиАЗ-6213 при том, что 6213 - ОБВ

 

Не чуть ли, а дороже, причем прилично дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это - спорный вопрос...

370874[/snapback]

Не знаю, насколько спорный, но раз у нас автобусы ездят, без всяких крупных перебоев, значит проблем особых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чуть ли, а дороже, причем прилично дороже.

370879[/snapback]

Разве они оба не около 10 миллионов рублей стоят?

http://www.park5.ru/articles/1/645

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве они оба не около 10 миллионов рублей стоят?

http://www.park5.ru/articles/1/645

 

Реально они предлагаются в районе 12 млн. Но даже если б он стоил 10млн, то это всё равно дороже, чем 6213, которые Питер покупал по 8,9 млн, укомплектованные кондиционерами для водителя и централизованной системой смазки Lincoln. Миллион с лишним всё же ощутимая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о это всё равно дороже, чем 6213, которые Питер покупал по 8,9 млн

370888[/snapback]

Последняя партия для Москвы разве не по 10 млн. за штуку была?

Реально они предлагаются в районе 12 млн.

370888[/snapback]

12 млн. за одиночный городской автобус - это перебор. Он все-таки не настолько лучше отечественных аналогов, насколько он дороже их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя партия для Москвы разве не по 10 млн. за штуку была?

Вы не забывайте, что 6213 для Москвы идут в комплекте с двумя валидаторами, каждый стоимостью под полляма, и дооборудованием под АСКП. Разница в цене с Питером именно отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши машины наверняка дешевле. Да и сейчас делают всё качественно

370872[/snapback]

 

хе-хе :( что же западноевропейские страны не стоят в очереди за недорогими передовыми низкопольными ЛИАЗами, Волжанинами, Нефазами?

 

Не знаю, насколько спорный, но раз у нас автобусы ездят, без всяких крупных перебоев, значит проблем особых нет

370880[/snapback]

 

Это вам кажется, что они ездят без всяких крупных перебоев, лучше об этом все-таки интересоваться у тех, кто их эксплуатирует :P

 

Второй вопрос - готовы ли филиалы МГТ в принципе к эксплуатации подобных машин. Но тут уже не в МАНе дело - отечественные его аналоги конструктивно ничуть не проще.

370912[/snapback]

 

Если не готовы - проблема не в МАНе, проблема в МГТ.

Надо брать машины в лизинг и ремонтировать по гарантии на сервисе, а за время гарантии потихоньку подтягивать свою ремонтную базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший автобусик, салон приятный. Жалко только,что водителя опять от салона отделили(((

Чавой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам кажется, что они ездят без всяких крупных перебоев, лучше об этом все-таки интересоваться у тех, кто их эксплуатирует :(

По такому предприятию, как МГТ, ничего нельзя говорить. Пока на предприятии такая политика приема на работу и работы, как таковой, ни одна техника не выдержит такого отношения.

 

Второй вопрос - готовы ли филиалы МГТ в принципе к эксплуатации подобных машин.

370912[/snapback]

 

Если не готовы - проблема не в МАНе, проблема в МГТ.

 

Однозначно не готовы.

 

Надо брать машины в лизинг и ремонтировать по гарантии на сервисе, а за время гарантии потихоньку подтягивать свою ремонтную базу.

 

Не нужно никакого лизинга. С таким отношением к технике гарантия накроется так быстро, что и чихнуть не успеешь. Тут древние 5256 не могут нормально обслужить и следить за ними, а уж покупка дорогущей импортной техники это будут выброшенные на ветер деньги. Никакого смысла переплачивать по несколько миллионов, за 5-6 лишних сидений в салоне, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может, того, МГТ действительно акционировать и разделить на частные компании, если они не могут обслуживать современную технику и нормально организовывать маршруты? И работать с компаниями по питерской схеме, но с четким городским заказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может, того, МГТ действительно акционировать и разделить на частные компании, если они не могут обслуживать современную технику и нормально организовывать маршруты? И работать с компаниями по питерской схеме, но с четким городским заказом.

 

Бесполезно. Автолайн тому хороший пример. Уж на что частная компания и техника у них дорогущая, а толку? Те же проблемы, что и в МГТ. только вместо ушатанных 5256 у неё на руках толпа ушатанных Сканий. Один знакомый из Автолайна, который там не последний человек в эксплуатации, говорит, что Скании денег жрут, как не в себя. Я не помню в какой теме Hrzan писал про площадку на рябиновой где продается бывшая автолайновская техника, так там продаются настолько ушатанные скании, что они вряд ли кому будут нужны. А ведь у автолайна самые старые скании ровесники не самым старым МГТшным 5256. Ну и какой смысл было гробить столько денег на покупку Сканий, если у них ресурс, в наших условиях, не больше, чем у 5256? Проблему надо решать с кадров, а не с техники и не с акционирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тогда выход? Нанять немцев водителей и немцев ремонтников, если русский человек не может нормально эксплуатировать современную технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тогда выход? Нанять немцев водителей и немцев ремонтников, если русский человек не может нормально эксплуатировать современную технику?

 

Начать с того, что перестать брать на работу поденьщиков, которым плевать на машину. Нужно создавать условия, что б на работу шли нормальные люди, а не всякая пьянь, которая может по две недели не выходить на работу, иностранцев и иногородних, которым главное откатать свои часы, сорвать бабки и свалить домой, а что там с техникой - наплевать. У нас основная часть водителей в парке именно такие. Доездят абы как, бросят машину в боксе и даже заявку не дадут, что б починили, а как на ней следующий водитель выезжать будет - наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда МГТ нужно очень хорошо пересмотреть политику набора. Не брать гастеров, которым пофиг на технику, а брать людей из дальнего подмосковья и соседних областей, разместить там объявления, предоставлять соц.гарантии и оформление полностью по ТК и т.д., но при этом, если накосячил - будь добр домой, а то и заплатишь за ремонт, если твоя вина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформление на работу в МГТ и так по всем правилам и со всеми соцгарантиями, а нормальные люди не стоят в очереди, что б устроиться на работу в МГТ. Надо пересматривать отношение к людям да и вообще построение всей работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе что же западноевропейские страны не стоят в очереди за недорогими передовыми низкопольными ЛИАЗами, Волжанинами, Нефазами?

370920[/snapback]

Перевезти через таможню всё это будет дорого, в результате получиться может даже дороже. И тем не менее, насколько я знаю, некоторая наша техника работает за рубежом.

Это вам кажется, что они ездят без всяких крупных перебоев, лучше об этом все-таки интересоваться у тех, кто их эксплуатирует

370920[/snapback]

Почему кажется? Я всё таки транспортом в Москве пользуюсь практически ежедневно, и у нас всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевезти через таможню всё это будет дорого, в результате получиться может даже дороже.

371004[/snapback]

Да ладно! Не дороже наших 25% плюс НДС (таможенная ставка на городские БВшки).

И тем не менее, насколько я знаю, некоторая наша техника работает за рубежом.

371004[/snapback]

Но ее количество минимально, и работает она в странах, которые с трудом можно отнести к Западным (Литва, Польша, Сербия, Румыния, Венгрия, Куба и т.п.). А вот угадайте-ка с одного раза, в какой стране мира в эксплуатации находится наибольшее количество автобусов марки Neoplan? Подскажу, что это вовсе не Германия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.