Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

о мыслях на тему

377532[/snapback]

специалисты петербургского завода отмечают, что уже к 2012 году более 5,5 тыс. трамваев будут иметь срок эксплуатации более 20 лет, что приведет к потребности в обновлении 200 трамваев ежегодно.

Ну и где мысли? Сплошной сумбур и нестыковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если в Москве будут французские трамваи, то это будет хорошо... Только вот "погрузка" в длинную колбасу через первую дверь - это не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"погрузка" в длинную колбасу через первую дверь

377538[/snapback]

Турникеты - в новых транспортных средствах их уже не будет, а в старых пока остаются.

«Мы хотим добиться того, чтобы входить в автобусы можно было через любую дверь, для увеличения скорости движения на транспорте и создания наиболее комфортных условий»,— объяснил Лямов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы почитали ТЗ к последним тендерам по поставкам ПС, то там установка АСкП была прописана прямым текстом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, но была прописана именно стандартная система с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня еще такой вопрос возник - на 520 автобусах из последнего тендера должны стоять салонные кондиционеры, а кто их обслуживать будет? Не получится ли как в Питере - на всех тамошних троллейбусах БКМ-321 есть кондиционеры салона, но пишут, что они уже нигде не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 520 автобусах из последнего тендера должны стоять салонные кондиционеры

 

Салонные на 520, а на остальных 50ти будут кондеи для водителя.

 

а кто их обслуживать будет?

 

Тот же кто и всё остальное будет обслуживать - СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же кто и всё остальное будет обслуживать - СВАРЗ.

Что-то мне подсказывает, что после окончания гарантии на них забьют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а есть ли смысл в кондиционерах салона, размер испарителя которых больше походит на кабинные? Кто ездил в 6213 17 парка, где такой кондиционер стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился новый тендер на 1300 (!) автобусов БВ

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=799406

ТЗ идентично прошлому конкурсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ЛиАЗ-5292. А количество - значит, 5256 будут массово списывать. Мне лично в 5256 куда комфортнее. Редкий случай, но такая массовая закупка новой техники не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционеры в московских автобусах в среднем нужны неделю за год. Не метро же. Лучше сделать хорошие форточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, тоже не очень понимаю -зачем надо покупать столько "одиночек", так как 5256.25 эдак 2003-2005 г.в. могут еще поездить, лучше бы еще 6213 для замены самых старых И-435 и И-280 взяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в документацию внесли какие-то изменения.

Сроки поставки по документации - все 1300 машин в 2011 году:

июль - 90

август - 200

сентябрь - 250

октябрь - 250

ноябрь - 260

до 19 декабря - 250.

 

зачем надо покупать столько "одиночек"

377800[/snapback]

Здесь речь идёт о переходе на низкопольники, со списанием и распродажей всех имеющихся автобусов вне зависимости от года выпуска и состояния.

Кроме того, обновление одной партией сразу четверти парка МГТ - серьёзный шаг в направлении избавления от традиционного зоопарка.

 

так как 5256.25 эдак 2003-2005 г.в. могут еще поездить

377800[/snapback]

Сначала надо списать все 415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо списать все 415.

Если верить Фотобусу (не истина в последней инстанции, но...), то в Москве 1625 ЛиАЗ-5256.25 и 155 И-415, в сумме имеем 1780 автобусов, а по двум тендерам получается 1800 БВшек.

Кстати, цена каждого автобуса получается около 8 млн., может я чего не понимаю, но это как-то очень много даже с учетом АСКП, системы пожаротужения и кондиционера...

Тем временем на 851 бегает Волжанин-гармошка с белыми госами 34 региона.

Ну, он бегает эдак с февраля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, эта закупка не радует. Такие массовые закупки приводят к тому, что потом придётся так же массово покупать через какое-то время. Собственные средства транспортной компании не особо позволяют так действовать и это значит, что покупать за деньги налдогоплатильшиков придётся ещё и ещё.

 

Да и сами по себе 5292 не особо выдающиеся автобусы. Особенно, тепловой режим двигателя, усугублённый кондиционером. В салоне будет очень легко простудиться - очень горячие и очень холодные массы воздуха будут на каждой остановке двигаться по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственные средства транспортной компании не особо позволяют так действовать и это значит, что покупать за деньги налогоплатильшиков придётся ещё и ещё.

377821[/snapback]

Собственные средства дотационного ГУПа - это по сути тот же бюджет. Так что большой разницы тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, эта закупка не радует. Такие массовые закупки приводят к тому, что потом придётся так же массово покупать через какое-то время.
на

С другой стороны - унифицированный парк проще обслуживать и ремонтировать.

Особенно, тепловой режим двигателя,

А этим разве не только 5292.00 болеют?

Да и сами по себе 5292 не особо выдающиеся автобусы.

Ну, после модернизации они стали малость поинтереснее...

В салоне будет очень легко простудиться - очень горячие и очень холодные массы воздуха будут на каждой остановке двигаться по салону.

Там воздух, видимо, будет течь через надоконные дырочки, а не одной струёй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно, тепловой режим двигателя,

А этим разве не только 5292.00 болеют?

 

 

.00 были с американскими движками и их давно не выпускают. В Мазах и то эта болезнь меньше. А в Волжах вообще можно вентиляторы на отопителях включать - да, можно и у 5292 выключить большой контур, но жар от моторного отсека несравним...но там обратная проблема иногда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.00 были с американскими движками и их давно не выпускают.

А разве перегрев и не был причиной перехода на МАНовские движки?

но жар от моторного отсека несравним...но там обратная проблема иногда бывает.

А можно попонятнее повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятнее: у СР проблема с вентилятором и двигатель не всегда нагревается до рабочей температуры.

 

Как-то ехал в 5292.20 и автобус поделился на 2 зоны: перед люди стояли очень плотно, а сзади были свободные сиденья и нито туда не заходил, а если заходил, то возвращался назад. Большой контур при этом был выключен и шахта нагревала салон...

 

А ещё не понравилось требование включения лампочки над дверью. Информация, на какой двери нажали кнопочку для кого? для пассажира или всё же для водителя? Зимой не особо полезно открывать все двери, да и с кондеем тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а кто этот оплачивает тендер? Мосгортранс, Москва или и те, и другие?

 

Помните заявления Собянина о 2000 автобусах в этом году? Даже я не верил...Ан нет, начинают сбываться ;)

В тех интервью мэр и говорил и о том, что количество автобусов на маршрутах будет увеличено, интервалы сокращены. В-общем, почти уверен, что по результатам поставки количество автобусного транспорта в Москве увеличится.

 

Пока не очень ясно, когда появятся тендеры на электротранспорт, если вообще появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а кто этот оплачивает тендер? Мосгортранс, Москва или и те, и другие?

Москва в лице соответствующего департамента.

Пока не очень ясно, когда появятся тендеры на электротранспорт, если вообще появятся.

Был уже на 30 трамваев, выиграл ПТМЗ

А ещё не понравилось требование включения лампочки над дверью. Информация, на какой двери нажали кнопочку для кого? для пассажира или всё же для водителя

У 6213 этого года такая же фигня есть - в кабине рядом с дверными кнопками есть лампочки, загорающиеся при нажатии пассажиром кнопки у этой двери, а над каждой дверью есть штука с надписью STOP, которая тоже загорается при нажатии кнопки пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не связана ли эта мегазакупка с грядущими аукционами на социальные маршруты, ведь тогда можно будет без зазрения совести прописывать низкопольность для БВшных маршрутов...

 

Новые СВАРЗ-6237 (БКМ-333), видимо,начали разъезжаться по паркам

http://transphoto.ru/photo/403966/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва в лице соответствующего департамента.

 

Собственно я тоже прочёл это на сайте, но интересно, что город закупает так много. ;) Видимо МГТ сосредоточится на ОБВ-закупках.

 

Был уже на 30 трамваев, выиграл ПТМЗ.

 

Ну это я знаю, как и про поставку 50 комплектов для СВАРЗа. А вот на 100 рогатых так и не разыграли тендер. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.