Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

обновление одной партией сразу четверти парка МГТ - серьёзный шаг в направлении избавления от традиционного зоопарка.

377816[/snapback]

Зоопарк в троллейбусных парках, а с автобусами что выйдет? Да, уберут "Икарусы"-415, давно пора, но за компанию с ними уберут 5256, которым ещё лет 5-7 бегать да бегать. Затраты выглядят неоправданными. Или тут логика - купим, пока деньги есть, иначе после президентских выборов ожидаются инфляция, девальвация и дефолт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уберут "Икарусы"-415, давно пора

377897[/snapback]

Ещё остатки ЯАЗов, 5256.00 ЗелАК, и возможно даже ранние Волжане-трёхосники 2004 года.

 

за компанию с ними уберут 5256, которым ещё лет 5-7 бегать да бегать.

377897[/snapback]

Думаю, что их распродадут, так что свои "5-7 лет" они отбегают, пусть и не в Москве.

Ещё могут добить ранние МАЗы - 103.40 и .41. Надеюсь, хотя бы один сохранят - машина этапная, первый в МГТ низкопольник.

 

Или тут логика - купим, пока деньги есть, иначе после президентских выборов ожидаются инфляция, девальвация и дефолт?

377897[/snapback]

Да даже если бы никаких ожиданий не было, мысль "купим, пока деньги дают" не самая худшая из возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжане 2004 года выглядят как автобусы, а вот 6212 некоторые не едут вообще, а некоторые едут, но лучше бы не ехали. Да и 5292 не замена ни 6212, ни 6228 особенно, высокопольному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 5292 не замена ни 6212, ни 6228 особенно, высокопольному.

А причём тут ОБВ? Количество 5292 по двум конкурсам как раз примерно совпадает с количеством высокопольного БВ в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, прочитай сообщение 2 постами выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал еще раз, но мы имеем 1800 5292 и 1622 5256.25 + 153 И-415 + 77 5256.00 (Зеленоград) + 5 ЯАЗ-5267 = 1857 автобусов. Так что даже чуть-чуть поздних 5256.25 может остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше я посчитаю?

 

Икарус-435 - 150 (вместе с 15 "не работает", минус 07350 и 07449)

ЯАЗ-5267 - 5 (включая 08304)

ЛиАЗ-5256.25 - 1598 (вместе с 18 УКК и 31 "не работает", минус ~10 перебивок)

ЛиАЗ-5256.00 - 77

В сумме 1830 вместе со всеми "не работает", под часть из которых новый ПС уже есть.

 

+

5256.00-II - 8

5256.25-II - ~125 (без чисто заказных)

Здесь интересна судьба экс-школьников, их ведь уже заменили и новый ПС вместо них не нужен. Или с их выходом на линию парки увеличили выпуск? Если да, то ещё возможен конкурс на ~130 двухдверок. Если нет, то конкурс только на пригородники. А судя по обещаниям купить в этом году 2000 автобусов (после конкурсов на 450 + 50 + 1300 БВ + 70 ОБВ это более чем реально), остаток цифры могут занять ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал еще раз, но мы имеем 1800 5292 и 1622 5256.25 + 153 И-415 + 77 5256.00 (Зеленоград) + 5 ЯАЗ-5267 = 1857 автобусов. Так что даже чуть-чуть поздних 5256.25 может остаться.

377912[/snapback]

 

В эту цифру явно следует включить 59 цветных МАЗ-103. Тем более, а амортизацию докатывать кто будет, Пушкин? Поэтому поздние 5256 поставку переживут.

Плюс явно что-то будут делать с двухдверными машинами - МГТ нуждается в гораздо меньшем их количестве, чем есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связанно. что по данным Фотобаса в Москве 672 икаруса 280.33м,а по данным Московского Автобуса 813 штук!

Сколько же всего осталось в Москве данных автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От любительских сайтов сложно ждать точные данные о реальном количестве подвижного состава. Вплоть до того, что на какой-то конкретный день и 672, и 813 могут быть верными. Только одно число - ездящие по маршрутам, а второе - числящиеся за парками. "Фотобус" вызывает больше доверия, поскольку обновляется гораздо чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что троллейбусный тендер могут сыграть малость попозже, когда сертифицируют СВАРЗ-6238 (Мегаполис сборки СВАРЗ) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vagonmash.ru/index.htm

 

01.06.2011

ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» снова будет производить трамваи для Москвы

 

До 1 декабря 2011 года петербургские вагоностроители планируют отправить в столицу 30 новых трамваев модели 71-153 с частично низким уровнем пола.

 

В 2010 году ПТМЗ уже поставило в Москву 23 трамвая данной модели, положительно зарекомендовав себя при выполнении данного контракта. Новые трамваи успешно эксплуатируются на улицах столицы.

 

Все преимущества трамвайных вагонов предыдущей поставки, разработанных специально для Москвы, будут сохранены и при производстве трамваев по новому контракту: - это и система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя, что потребовало её дополнительного расширения, в отличие от трамваев данной модели эксплуатирующихся в других городах; - и специально согласованная окраска данных вагонов по заказу ГУП "Мосгортранс"; - и более мощная система калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей, что позволяет поддерживать максимально комфортную температуру даже в очень холодную погоду. Кроме того, предусмотрена работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости используются по два вагона в составе одновременно.

 

Но в поставке трамваев этого года будет предусмотрено еще одно новшество – каждый трамвай будет оборудован системой ГЛОНАСС, что позволит диспетчерскому пункту контролировать место нахождения трамвая на протяжении всего маршрута: где находится каждый трамвайный вагон, с какой скоростью двигается, сколько стоит на остановках, и по мере необходимости вносить коррективы в график движения. Кроме того, в перспективе во многих городах планируется запуск нового сервиса для пассажиров: когда через Интернет в реальном времени можно узнать, где сейчас едет ваш транспорт, чтобы знать точное время приезда на остановку необходимого пассажиру трамвайного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что эту "крылатую фразу" сказал клинический идиот Семеников - я бы относился к ней с осторожностью...

 

Честно, эта закупка не радует. Такие массовые закупки приводят к тому, что потом придётся так же массово покупать через какое-то время. Собственные средства транспортной компании не особо позволяют так действовать и это значит, что покупать за деньги налдогоплатильшиков придётся ещё и ещё.

А вам не всё равно?

Поймите - хоть так, хот эдак весь ПС покупается за деньги налогоплательщиков, а не за счет транспортной компании (МГТ). Идиота уже выключите, да-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё не понравилось требование включения лампочки над дверью. Информация, на какой двери нажали кнопочку для кого? для пассажира или всё же для водителя?

Ну, определенный смысл тут есть. Чтобы пассажир понял, что его нажатие кнопочки возымело действие.

А то сейчас на кнопочку нажал (реакции ноль) - и непонятно, а работает ли она вообще? И это правда, актуально - сам вчера в 13-м автобусе видел. Бабки нажали кнопку в задней двери прицепа - автобус остановился на остановке, заднюю дверь не открыл (бабки спокойны - ну первую открыл, потом через некоторое время и заднюю откроет). Нервничать начали, когда автобус дальше поехал. Стали орать - но водителиь или реально глухой, или в наушниках. Ноль эффекта! Хорошо смекнули нажать на кнопку на средней двери и только тогда автобус остановили.

Это я к тому, что кнопочка на задней двери просто тупо не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не связана ли эта мегазакупка с грядущими аукционами на социальные маршруты, ведь тогда можно будет без зазрения совести прописывать низкопольность для БВшных маршрутов...

Отож!

И при отсутствии конкурентов "всё в этой песне останется, как было". Пусть и на новых условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, а амортизацию докатывать кто будет, Пушкин?

Не знаю как на автобусах, а на троллейбусах давно уже на это забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите - хоть так, хот эдак весь ПС покупается за деньги налогоплательщиков, а не за счет транспортной компании (МГТ). Идиота уже выключите, да-а?

 

Часть ПС всегда покупалась за счёт МГТ, так что еще неизвестно кому надо выключить идиота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё не понравилось требование включения лампочки над дверью. Информация, на какой двери нажали кнопочку для кого? для пассажира или всё же для водителя?

Ну, определенный смысл тут есть. Чтобы пассажир понял, что его нажатие кнопочки возымело действие.

 

Это я к тому, что кнопочка на задней двери просто тупо не работала.

 

Когда пришел 16410 у него не работали все кнопки в прицепе. Так же проехал 1 мужик на моих глазах. Тут надо смотреть схему этих кнопочек, а то может оказаться, что лампочка загорается, а у водителя - 0 внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, новые гармошки СВАРЗ-6237 потихоньку начали расползаться по паркам

http://transphoto.ru/list.php?mid=1697

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А были варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз могли быть.

Какие же? Под то ТЗ(круглые раздельные фары + мотор без мочевины + разпределение аоздушных потоков через панели потолка) по-прежнему ничего кроме 5292.21 не пролезало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз могли быть.

Какие же? Под то ТЗ(круглые раздельные фары + мотор без мочевины + разпределение аоздушных потоков через панели потолка) по-прежнему ничего кроме 5292.21 не пролезало...

 

Тот же МАЗ-203 спокойно проходил, НефАЗ мог хоть фары ромбиком поставить на свой низкопол, при желании. Короче по БВ мог пройти кто угодно, хоть даже ЛАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же МАЗ-203 спокойно проходил

Мерсовские моторы Евро-IV с мочевиной

НефАЗ мог хоть фары ромбиком поставить на свой низкопол

Камминс Евро-IV туда же + в ТЗ прописана вкленная лобовуха.

хоть даже ЛАЗ.

А вот ЛАЗ, действительно, может и прошел бы (фары + мотор подходят), но чудо-потолок смущает - у ЛАЗа такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ЛАЗ, действительно, может и прошел бы (фары + мотор подходят), но чудо-потолок смущает - у ЛАЗа такого нет.

 

Насчёт движков с мочевиной - не уверен. А что особо чудесного в потолке 5292? Кстати у ЛАЗа есть разные варианты потолка, в том числе под кондиционер. Единственно что никому не под силу, кроме ЛиАЗа, это количество и сроки поставки. Впрочем я и насчёт ЛиАЗа не уверен, что успеют столько машин за пол года собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что особо чудесного в потолке 5292?

ТЗ что-ли почитайте - "распределение потоков через боковые панели потолка". Должно дуть и через дырочки на окнами. Явно писано под КОРАвский ЛиАЗоНефАЗный потолок. Хотя, у МАЗ-203 подобный тоже может быть http://fotobus.msk.ru/photo/178437/

Кстати у ЛАЗа есть разные варианты потолка, в том числе под кондиционер

Там только сопла в потолке

http://transphoto.ru/photo/391565/

Насчёт движков с мочевиной - не уверен.

НЯЗ Евро-4 без мочевины есть только у MAN и Scania

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, через полгода эксплуатации эти моторы каким требованиям удовлетворяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лить нормальную соляру и нормальное масло, то все будеет хорошо. А вот если нет, то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.