Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А кому-нибудь из 1, ФАТП, 9, 14, 18 пока ничего не обломилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь из 1, ФАТП, 9, 14, 18 пока ничего не обломилось?

 

1 и 18 пока ничего не отломилось. В 14ом вроде стоят гармони. Насчет 9го не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, транспортная работа (количество рейсов в день по МСК) будет увеличена после такого существенного увеличения ПС? Ведь старый ПС не обязательно списывать именно сейчас, часть может поездить еще года 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, транспортная работа (количество рейсов в день по МСК) будет увеличена после такого существенного увеличения ПС? Ведь старый ПС не обязательно списывать именно сейчас, часть может поездить еще года 2-3.

Где-то я натыкался на слова Иванова, что спишут около старых 700 автобусов, но не помню, где я это видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, транспортная работа (количество рейсов в день по МСК) будет увеличена после такого существенного увеличения ПС? Ведь старый ПС не обязательно списывать именно сейчас, часть может поездить еще года 2-3.

384968[/snapback]

 

Старый ПС-то может и поездит еще года 2-3, а где взять дополнительных водителей, слесарей, место для стоянки в парках, дополнительную солярку и т.д. и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый ПС-то может и поездит еще года 2-3, а где взять дополнительных водителей, слесарей, место для стоянки в парках, дополнительную солярку и т.д. и т.п.?

 

Дополнительных водителей нанять, даже сейчас есть водители у которых нет своих машин и они скачут каждый день по разным машинам. Дополнительные слесаря, по началу, не понадобятся т.к. новые машины будут минимум два года на гарантии. Резерв места в каждом парке есть, т.к. после погрома 90ых количество ПС в парках, по сравнению с концом 80ых, значительно сократилось. Солярка вообще не проблема. Из нынешней закупки 20% машин идет на увеличение выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нынешней закупки 20% машин идет на увеличение выпуска

то есть получается, что не будут неглядя списывать машины на ходу, а будет расширение ПС?

То есть, чисто теоретически, в некоторых парках может образоваться ещё одна линейная колонна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время на высоком уровне были разговоры что лучше 2 бв чем один обв,и вот я переживаю что такая большая поставка вб 1800 штук под списание обв Икарусов 280х,435х, уберут их и будет бв вместо них. Хотя возможно, что это так и останеться разговорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый ПС-то может и поездит еще года 2-3, а где взять дополнительных водителей, слесарей, место для стоянки в парках, дополнительную солярку и т.д. и т.п.?

 

Водителей хватит, особенно если трёхсменки втроём разогнать. Надо расписание менять, а это вряд ли кто-то станет делать специально, раньше графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты конкурса на троллейбусы:

http://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?f...5f-e5996452b372

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую дословно

ООО "ТРАНСМАШ ГРУПП" является дилером ЗАО "БЕМЗ"(производство электродвигателей различного назначения) и дилером "БКМ" (производство троллейбусов, трамваев, вахтовок, пожарные машины)

http://promportal.su/firms_6179.htm

Да и в списке дилеров на сайте БКМ они есть.

http://bkm.by/?id_page=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, а то меня смутил город Энгельс в названии похожей контры. Очень рад, что Тролзе опять ничего не достанется - будем надеяться, что это хороший знак и Экобусам в Москве тоже кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролза со своим Мегаполисом там по ТЗ никак не проходила. Кстати, там второй участник тендера интересный был - Государственное унитарное предприятие города Москвы "МОСГОРТРАНС"... Самим у себя то всяко интереснее было бы троллейбусы покупать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Б их к нам надо, утром он с интервалом шесть минут очень сильно забивается. А где восьмой парк, там и так есть куча автобусов, у нас же из такой альтернативы только частично 40-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там второй участник тендера интересный был - Государственное унитарное предприятие города Москвы "МОСГОРТРАНС"... Самим у себя то всяко интереснее было бы троллейбусы покупать.))

385452[/snapback]

Ну покупателем-то является Департамент транспорта. А значит всё-таки не совсем самим у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну покупателем-то является Департамент транспорта. А значит всё-таки не совсем самим у себя.

А вы не знаете - МГТ с какой моделью заявлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если думать методом исключения, то МТрЗ-5238. Но более забавен был бы выбор между СВАРЗ-6235.01 и АКСМ-321...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не знаете - МГТ с какой моделью заявлялся?

385642[/snapback]

СВАРЗ-6235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, 6235. Умники с СТТС нулями, по-моему, только 5238 ещё не снабдили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле 6235.00(МАЗ)? Ну, для большинства парков Сябар таки попривычнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, 6235. Дмитрий Касаткин не будет писать неправильные модификации. Видимо, вписан в конкурс специально, чтоб провалить его по причине ступеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЗ было от 75% низкого пола, так что МАЗ там проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто не знаю какой конкретно предлагался. Знаю, что белорусы от СВАРЗа должны были быть. Может обе модели сразу, которые бы распространялись в зависимости от пожеланий парков. А теперь возможно 8-му парку придётся сябаров осваивать, если им конечно вообще из этой партии чего-то дадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.