Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

По ощущениям, на улицах видно уже много новых 5292, по крайней мере в зоне обслуживания 1АП.

 

Да они уже по всей Москве.

Браво, лишь в 2011 году вспомнили про кондиционеры. Мозг у них работает на полную катушку, очевидно. Кучу новых автобусов наделали без кондиционеров. А что мешало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало?

Жаба, видимо, душила)))

 

А почему они могут себе позволить экономию, а я не могу себе позволить не платить за проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они могут себе позволить экономию, а я не могу себе позволить не платить за проезд?

 

Потому, что это будет воровство. Если тебе не нравится качество хлеба, это не значит. что ты можешь взять его бесплатно. Не нравится качество хлебозавода №1, купи хлеб завода №2, а не воруй хлеб завода №1. Так и с проездом, не нравится качество услуг МГТ, пользуйся услугами Автолайна, а не лезь бесплатно в автобусы МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они могут себе позволить экономию, а я не могу себе позволить не платить за проезд?

 

Потому, что это будет воровство. Если тебе не нравится качество хлеба, это не значит. что ты можешь взять его бесплатно. Не нравится качество хлебозавода №1, купи хлеб завода №2, а не воруй хлеб завода №1. Так и с проездом, не нравится качество услуг МГТ, пользуйся услугами Автолайна, а не лезь бесплатно в автобусы МГТ.

Это государственное, т.е. монопольное предприятие. Это не частная фирма, как, например, интернет-провайдер, там можно выбирать. Общественный транспорт же - один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт же - один.

Социальный - да, а частных фирм на коммерческих маршрутах - дофига и больше. Кстати, еще в части микроавтобусов FIAT Ducato кондиционеры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме

«Группа ГАЗ» начала выпуск автобусов «Евро-5» 13.12.2011 11:52

Ликинский автобусный завод (ЛИАЗ) «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству низкопольных городских автобусов передовых экологических стандартов – «Евро-5» и EEV («Евро-5+»). Инвестиции в организацию производства превысили 160 млн руб. До конца 2011 года ЛИАЗ выпустит 500 новых автобусов: 450 автобусов ЛИАЗ-5292 экологического стандарта «Евро-5» и 50 газовых ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV («Евро-5+»).

В рамках подготовки производства автобусов нового поколения на Ликинском заводе было закуплено и установлено новое оборудование: лазерные станки для раскроя металла и резки труб, листогибочный пресс и др. Внедрение передовых технологий в процесс изготовления автобусов потребовали не только обучения персонала, но и модернизации рабочих мест на главном конвейере.

Выпущенные в этом году первые 450 автобусов, оснащенных двигателями Man стандартов «Евро-5» и EEV («Евро-5+»), будут поставлены ГУП «Мосгортранс» в рамках подписанного летом контракта с Департаментом транспорта Москвы. Первые автобусы выйдут на городские маршруты до конца декабря. В следующем году завод будет работать под заказы пассажироперевозчиков и готов поставить новую технику во все регионы России.

Эксплуатация автобусов с экологическими характеристиками «Евро-5» и EEV («Евро-5+») позволит снизить количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с действующими нормами «Евро-3»: оксида углерода – в 3,76 раза, оксида азота – в 25 раз, углеводородов – в 143 раза, сажи – в 27 раз.

Предсерийные образцы высокотехнологичных модификаций городских автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 «Группа ГАЗ» впервые представила на выставке «Busworld-2010». В первой половине 2011 года автобусы успешно прошли сертификационные испытания и получили одобрение типа транспортного средства. В июне эксперты «АСМ-Холдинга» и журнала «За рулем» признали автобусы ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 лучшими по стоимости владения.

Ликинский автобусный завод создал полную гамму автобусов нового поколения, работающих на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество). Сотрудничество с ведущими мировыми производителями комплектующих позволяет гарантировать новой технике высокий ресурс при эксплуатации и соответствие всем требованиям активной и пассивной безопасности.

http://bus.ru/index....5-28&Itemid=183

 

Тоже в тему

http://youtu.be/YopkIqWZvyU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,когда они начнут поставлять 200 гармошек которые должны были прийти до 19.12.11.Если у кого есть инфа по этому поводу, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,когда они начнут поставлять 200 гармошек которые должны были прийти до 19.12.11.Если у кого есть инфа по этому поводу, поделитесь.

Вроде как про начало 2011 года речь в каком-то из выступлений шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,когда они начнут поставлять 200 гармошек которые должны были прийти до 19.12.11.Если у кого есть инфа по этому поводу, поделитесь.

Есть инфа, что гармошки пропили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили бы еще на ЛИАЗы прислонно-сдвижные двери, тогда вид был бы точно европейский и форточки убрали совсем, раз есть кондиционер. В случае чего в автобусе достаточно люков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,когда они начнут поставлять 200 гармошек которые должны были прийти до 19.12.11.Если у кого есть инфа по этому поводу, поделитесь.

Есть инфа, что гармошки пропили.

 

Что еще за бредни? Машины будут поставлены в Январе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще за бредни?

А вы другие посты данного товарища почитайте...там они куда не плюнь

__________________________________________________________________________________________

 

Летом будут присоединены новые территории, их надо будет как-то транспортно обслуживать. Если все делать по уму, то для обслуживания всяких дальних населенных пунктов нужен какой-нибудь пригородно-междугородний ПС. Так вот мне интересно - будет ли он закупаться? А то городские низкополы даже на на том-же существующем 508 выглядят малость странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогатое новьё (БКМ-321) пошло

http://transphoto.ru/photo/455367/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото - сидушки Pilot. Оно логично ибо в ТЗ были прописаны антивандалки, но менее твердокаменными и хлипкими они от этого не становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 декабря в 09:20 по большой Черкизовской ул. в сторону центра проследовала стайка ЛиАЗов-5292 без государственных и бортовых номеров. Однако были включены табло с указанием 253 и 817 маршрутов. Насколько понимаю, это пятнашка возле Трикотажной, потому маршрут перемещения вызывает недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они следуют куда-то в сторону трамдепо им. Русакова. Но не на СВАРЗ. Идут уже в полной комплектности, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следуют куда-то в сторону трамдепо им. Русакова

Туда-то зачем? Да ещё с уже настроенными табло, то есть явно комплектные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда-то зачем? Да ещё с уже настроенными табло, то есть явно комплектные автобусы.

На табло во всех новых автобусов по умолчанию записаны все маршруты 15 автобусного парка.Из-за этого на табло внимания не обращать они могут ехать со СВАРЗА в любой парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следуют куда-то в сторону трамдепо им. Русакова

Туда-то зачем? Да ещё с уже настроенными табло, то есть явно комплектные автобусы.

 

817 маршрут забит, как тестовый, изначально на всех машинах независимо от парка и комплектности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного фото новых троллейбусов с СТТС

http://transphoto.ru/photo/455611/

http://i052.radikal.ru/1112/30/34a46eb471ce.jpg

http://transphoto.ru/photo/455658/

http://transphoto.ru/photo/455659/

Салончик вроде симпатичный. Так как они с ПШУ, то получается, что барабаны работают только на подмотку веревок? Благо отверстий для рукоятки на них не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

817 маршрут забит, как тестовый, изначально на всех машинах независимо от парка и комплектности.

Спасибо за разъяснение, но 817 был 1 автобус и штук 6 253. Тоже тестовый и автобусы могли идти, например, в 4 или 6 парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение, но 817 был 1 автобус и штук 6 253. Тоже тестовый и автобусы могли идти, например, в 4 или 6 парки?

В качестве теста может стоять любой маршрут 15-го парка. А по Большой Черкизовской автобусы едут на СВАРЗ. Оттуда их уже забирают парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему без кондиционеров до сих пор в 2011 году?

А в троллейбусах их никто и не обещал...

______________________________________________________________________________________________

Мне интересно, есть ли вероятность, что в этом году в 8ТП появятся БКМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 декабря в 09:20 по большой Черкизовской ул. в сторону центра проследовала стайка ЛиАЗов-5292 без государственных и бортовых номеров. Однако были включены табло с указанием 253 и 817 маршрутов. Насколько понимаю, это пятнашка возле Трикотажной, потому маршрут перемещения вызывает недоумение.

Через Б.Черкизовскую их перегоняют каждые выходные. Сам живу на этой улице, поэтому постоянно наблюдаю такую картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Б.Черкизовскую их перегоняют каждые выходные.

А точнее, каждый день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в троллейбусах их никто и не обещал...

Понимаю. что не обещали... но в чем сложность-то?

кто-то там говорил о том, что "систему общественного транспорта надо выводить на европейский уровень". И что? что мешает на НОВЫЕ машины ставить кондиционеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает на НОВЫЕ машины ставить кондиционеры?

Ничего не мешает, тот же производитель (минский Белкоммунмаш) ставил салонные кондиционеры для Санкт-Петербурга и Белграда (Сербия)

http://transphoto.ru/photo/36166/

http://transphoto.ru/photo/338826/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.