Перейти к содержанию

Прямые ночные поезда ( минимальное расстояние)


Гость

Рекомендуемые сообщения

можно много остановок сделать, чтобы его на всех станциях обгоняли (товарные скажем). а между станциями пусть едет максимально медленно.

 

А ты думаешь,что такой поезд выгоден РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной Москва-Рыбинск итак уже есть. А вот дневной Москва-Рыбинск через Ярославль не помешал бы.

158962[/snapback]

 

+1.

Только там: во-первых - более 300 км. Во-вторых - РЖД не будет делать два поезда. Тут либо - либо.

 

 

можно много остановок сделать, чтобы его на всех станциях обгоняли (товарные скажем). а между станциями пусть едет максимально медленно.

 

А ты думаешь,что такой поезд выгоден РЖД?

Абсолютно не выгоден. Уже обсуждали, когда говорили про Новгород. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь,что такой поезд выгоден РЖД?

158999[/snapback]

 

не знаю. возможно, ты и прав. и таких поездов до рязани (тулы, калуги, владимира) ржд назначать не будет именно по этой причине - сильное замедление оборота локомотива и вагонов. а жаль.

 

но до ярославля поезд надо замедлять не так уж и сильно - примерно в полтора раза (скажем, 376-й москва-воркута идёт 4.24. а гипотетический поезд будет идти, скажем, 6.40). с другой стороны, попугайное сообщение москва-ярославль с утра - наиболее проблемное. так что подобный поезд можно бы и назначить...

 

 

Только там: во-первых - более 300 км.

159000[/snapback]

 

ну и что?

 

Во-вторых - РЖД не будет делать два поезда

159000[/snapback]

 

почему нет, если есть спрос?

 

Уже обсуждали, когда говорили про Новгород.

159000[/snapback]

 

ну, тут всё-таки хоть энергия на стоянках не расходуется. а включается электродвигатель куда тише, чем дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я откуда знаю где столько народу собралось. Но то,что автобусы из СПб в Тихвин и обратно ходят битком забитые-факт. Ходят эти автобусы 5 раз в день. И за 4(!!!) дня до отправления билетов может не быть :ph34r:

Что даказывает: либо необходимость поезда, либо - понацеплять вагонов.

 

Уже обсуждали, когда говорили про Новгород.

159000[/snapback]

 

ну, тут всё-таки хоть энергия на стоянках не расходуется. а включается электродвигатель куда тише, чем дизель.

Это да.

Оффтоп; а в тепловозе: и электродвигатель, и генератор, и дизель.

 

Во-вторых - РЖД не будет делать два поезда

159000[/snapback]

 

почему нет, если есть спрос?

 

Паша, ты веришь в то, что РЖД всегда следует спросу? То, что "Рыбинск" зимой ходит неежедневно (да что там местный поезд, ты посмотри на Севера), говорит о том, что если появится возможность пустить поезд через Ярославль, поезд через Чавёлово - отменят. Так что - пусть через Савёлово ходит.

Не надо давать повода (кроме того - ОЖД и МЖД и так не дружат, и если появится возможность не взаимодействовать, то так и сделают). ВБС можно через Ярославль, хотя крупных станций межды Рыбинском и Ярославлем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, до Твери и Калуги ночные пускать не стоит - электричку просто побыстрее пустить, и всё.

Тула. Здесь, думаю, можно пустить ночной через Калугу-1 с остановками в Апрелевке, Наро-Фоминске, Обнинске, Малоярославце, Калуге-1, Ферзикове, Алексине, Туле. Время следования - около 7 часов.

Рязань. Ну, здесь тоже надо бы сделать ночной через Узуново и Рыбное.

Также, пожалуй, не помешал бы замедленный ночник до Мурома.

Дальше - Владимир. Пожалуй, можно пустить ночник через Черусти, Гусь-Хрустальный.

Ярославль. Ну, тут надо бы ночной с Курского вокзала через Орехово-Зуево, Киржач, Александров. Ну и ещё бы прицепку до Тутаева.

И ещё надо бы пустить поезд Москва-Кострома через Иваново и Нерехту.

 

...

 

З.Ы. Вот бы была линия Углич-Рыбинск - тогда бы никакая прицепка не понадобилась... И Мышкин был бы обеспечен... Похоже, что она то ли раньше действовала, но её разобрали, то ли она строилась, но её забросили... В любом случае её надо бы восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё замечательно, только вот стоить билеты в такие поезда будут весьма недёшево. так, в поезд москва-рязань черпез узуново билет будет стоить 250 р. (против 150 на попугай). для маршрута же москва-тула через калугу или москва-калуга через тулу разница будет больше, чем в 2 раза. на таком поезде никто не поедет.

 

москва-владимир через гусь... я об этом думал. можно было бы сделать такой же трёхгруппный поезд, как я описывал (питер/псков-псков/великие луки). конкретно, москва/владимир-владимир/муром. но, к сожалению, соединительный путь между линиями москва-казань и владимир-тумская только один - от нечаевской на курлово. и получается, что все отцепки-прицепки надо делать в нечаевской. а там для этого просто путей не хватит. вот если был путь от вековки - хотя бы на курлово, а ещё лучше на гусь - можно было бы и сделать такое. но пути такого нет.

 

что касается ярославского поезда, то здесь извращаться не надо, а надо его просто несколько замедлить. здесь фактор низкой оборачиваемости подвижного состава особой роли играть ещё не будет.

 

И ещё надо бы пустить поезд Москва-Кострома через Иваново и Нерехту.

159018[/snapback]

 

а это-то нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт съездов - ну в данном случае нужно в сумме делать не больше 1.5 км, поэтому, думаю, можно построить.

 

И ещё надо бы пустить поезд Москва-Кострома через Иваново и Нерехту.

 

 

 

 

 

а это-то нафига?

159021[/snapback]

Да просто чтобы подольше поспать. Кроме того, обеспечиваются и Иваново, и Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто чтобы подольше поспать. Кроме того, обеспечиваются и Иваново, и Кострома.

159026[/snapback]

 

такой поезд будет либо слишком рано приходить в иваново, либо слишком поздно - в кострому. так что не вариант. кроме того, проезд на таком поезде до костромы будет слишком дорог (из-за крюка).

 

нет, сейчас с ивановом и костромой ситуация удовлетворительная. хотя не мешало бы оба этих поезда попозже отправлять из москвы и немного замедлить в пути. но и так - сносно.

 

Насчёт съездов - ну в данном случае нужно в сумме делать не больше 1.5 км, поэтому, думаю, можно построить.

159026[/snapback]

 

ну вот уж этого точно никто делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну ребят вы даете...Ночные в Тулу, Владимир и Рязань это клиника, уж извините...Как правильно написал heming никому особо прибытие в данные города в 6-8 утра (командировочные - почти везде рабочий день в 10-11 начинается) не нужно...В крайнем случае есть автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(командировочные - почти везде рабочий день в 10-11 начинается)

159054[/snapback]

 

да вот неправда. очень много где он начинается в 9-10 часов.

 

В крайнем случае есть автобусы...

159054[/snapback]

 

а при чём тут автобусы? повторю, в тот же ярославль - даже на вокзал из подавляющего большинства спальных районов москвы к 10 утра можно попасть, только предварительно заказав такси (и встав часа в 4 утра). так что не в автобусах дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москва-ярославль с утра - наиболее проблемное. так что подобный поезд можно бы и назначить...

 

159003[/snapback]

 

ИМХО, оно более чем нормальное.

 

К 8 - 15 утра на этот папугай успеет даже житель самого юга Южного Бутово. Кроме того, на этом папугае очень удобно попадать в Ростов ( о его жителях также не стоит забывать, им уж ночной поезд точно не к чему). Более того очень много пассажиров ездит на этом папугае в Кострому и Рыбинск. Причем в Кострому так ехать гораздо, чем ночью. Костромской папугай идет практически сразу после прибытия московского, в вод Рыбинского пригородного из ЦМВ нужно немного подождать, но за это время можно съездить в центр и там провести время. ) Вечрний папугай не очен удобен, так как в полне мог бы уходить не в 16-30 , а на два часа позже.

 

Командировочный , приехав в 12-45 вполне успеет совершить трудовые подвиги и заселится в гостиницу. А если дел мало - как-то, бумаги подписать и . т.п, то на вечернем папугае и в Москву вернуться успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 8 - 15 утра на этот папугай успеет даже житель самого юга Южного Бутово.

159056[/snapback]

 

успеть-то он успеет. только вот на месте в ярославле он окажется уже к обеду.

 

Кроме того, на этом папугае очень удобно попадать в Ростов ( о его жителях также не стоит забывать, им уж ночной поезд точно не к чему).

159056[/snapback]

 

подождите, я разве предлагал отменить утренний попугай? не было такого.

 

 

Причем в Кострому так ехать гораздо, чем ночью.

159056[/snapback]

 

да вот не знаю. сколько раз ни ездил в кострому (близко к десятку раз, наверное), всё время ездил "хабариком".

 

Командировочный , приехав в 12-45 вполне успеет совершить трудовые подвиги и заселится в гостиницу.

159056[/snapback]

 

всяко бывает... всё зависит от режима предприятия. я вот в прошлом году ездил в славгород (точнее, в яровое) - так пожалел, что с утра не приехал. они все во второй половине дня по объектам разбредаются, и времени я потерял - часа три, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(командировочные - почти везде рабочий день в 10-11 начинается)

159054[/snapback]

 

да вот неправда. очень много где он начинается в 9-10 часов.

Да, почти по всей РФ в 09:00. :ph34r:

А в судах - с 08:00

 

 

 

 

К 8 - 15 утра на этот папугай успеет даже житель самого юга Южного Бутово.

159056[/snapback]

 

успеть-то он успеет. только вот на месте в ярославле он окажется уже к обеду.

Кстати, тоже происходит с тем, кто едет из СПб в Тихвин утренними поездами (только к обеду успевают). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже происходит с тем, кто едет из СПб в Тихвин утренними поездами (только к обеду успевают).

159066[/snapback]

 

нет, ну тихвин - всё-таки не ярославль. они по населению раз в 10 различаются. да и москва раза в два побольше питера :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет, ну тихвин - всё-таки не ярославль. они по населению раз в 10 различаются.

А что, если население меньше - то все жители: совы ? :blink:

 

 

да и москва раза в два побольше питера :)

В данном случае население, тем более: "мелочь, не имеющая приципиального значения" (С) :blink:

Иначе получится, что у нас в поезд - 100 тыс. человек влезает. :ph34r::drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, если население меньше - то все жители: совы ?

159104[/snapback]

 

нет, их просто меньше. в 10 раз. и это существенно. (про разницу населения москвы и питерна тоже не забываем).

 

 

В данном случае население, тем более: "мелочь, не имеющая приципиального значения" (С)

Иначе получится, что у нас в поезд - 100 тыс. человек влезает.

159104[/snapback]

 

бррр. что-то совершенно несвязное... ты что сказать-то хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бррр. что-то совершенно несвязное... ты что сказать-то хотел?

Я просто говорю, что нельзя абсолютизировать население. Тем более - в таких громадных масштабах.

А то получается, что для того, чтобы 250 человек приехали во время, нужно, чтобы они обязательно выехали из 10-миллионника, в полумиллионник. :blink: Т.е. получается, что едут не эти 250 человек,

а столько, сколько "не есмь уму человеческуму уразумети"(с) :drag:

 

И как раньше люди жили :blink: , ведь ещё в начале прошлого столетия - 60 тыс. - это был очень крупный город, а 1 миллион это :ph34r:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а столько, сколько "не есмь уму человеческуму уразумети"(с)

159113[/snapback]

 

а нисколько.

 

ведь ещё в начале прошлого столетия - 60 тыс. - это был очень крупный город, а 1 миллион это

159113[/snapback]

 

мы живём в нынешнем столетии. вот его реалиями и надо мыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь ещё в начале прошлого столетия - 60 тыс. - это был очень крупный город, а 1 миллион это

159113[/snapback]

 

мы живём в нынешнем столетии. вот его реалиями и надо мыслить.

Т.е. полчается максимализм :ph34r: Либо - 10 миллионов, либо - смерть. :blink:

 

И всё же - что-то надо делать (что перечисляли).

 

Да, про Дно. Конечно, это врядли нужно, но если запустить поезд СПб-Дно через Новгород, то получится времени - на вполне пличный ночной поезд. :blink:

Но по витебскогому ходу - не так сильно надо, бо есть СПб-Одесса, который проходит Дно в половине 4 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. полугается максимализм :blink: Либо - 10 миллионов, либо - смерть. :drag:

 

Ну вы тут и философию развели :ph34r::blink:

 

И всё же - что-то надо делать (что перечисляли).

 

Да ничего толкового собственно и не перечислили :) Сосбтвенно ИМХО слишком маленькое расстояние 300км (а в основном меньше получается),чтобы организовывать полноценный ночной поезд.

Должно быть где-то около 400км (ну возьмем к примеру тот же 657/658 СПб-Петрозаводск-СПб) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же - что-то надо делать (что перечисляли).

 

Да ничего толкового собственно и не перечислили :ph34r: Сосбтвенно ИМХО слишком маленькое расстояние 300км (а в основном меньше получается),чтобы организовывать полноценный ночной поезд.

Должно быть где-то около 400км (ну возьмем к примеру тот же 657/658 СПб-Петрозаводск-СПб) :blink:

Т.е. получается, что почти все сабжи - мимо. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько ни думал, так и не придумал ни одного ночного поезда на расстояние менее 300 км. На нем просто никто не поедет. В советские времена такого добра было навалом, не обязательно ночных, но достаточно тянутых маршрутов типа Москва-Ряжск, Москва-Павелец и т.д, да и в регионах таких поездов было много. Но сейчас, во-первых, существенно увеличилась доля автотранспорта, особенно частного, в межобластных перевозках, во-вторых, возросла загруженность многих направлений. Вряд ли будут выделять локомотив и отдельную нитку для поезда в 4 - 6 вагонов. В-третьих, ныне в моде 800-е экспрессы, 600-х поездов остается все меньше. Перспектив для ночных поездов на малые расстояния я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. полчается максимализм Либо - 10 миллионов, либо - смерть.

159117[/snapback]

 

да ничего не получается. просто поток между москвой и ярославлем с очевидностью на порядок (если не на два) выше, чем между питером и тихвином. поэтому поезд москва-ярославль нужен, а питер-тихвин - нет. до тихвина и вбс хватит.

 

я же не предлагаю организовать поезд москва-ковров :blink:

 

если запустить поезд СПб-Дно

159117[/snapback]

 

а нафига он? население дна - 9500 человек. тут даже вбс-то не нужен.

 

Да ничего толкового собственно и не перечислили

159120[/snapback]

 

почему, москва-ярославль вполне можно организовать. или питер-псков. что-нить типа москва-рязань тоже бы можно было, но это будет явно невыгодно либо ржд, либо пассажирам, увы :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на самом деле один вариант при котором можно пустить ночной поезд через Рязань, но не сконечной в Рязани. Причем возможно его стоило бы сделать двухгруппным с расцепкой по Рыбному, пустив его через Узуново :

 

С группами вагонов Москва-Касимов и Москва-Ряжск. В Рязани он может быть рано утром и то при условии отстоя на ветке Узуново - Рыбное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего толкового собственно и не перечислили

159120[/snapback]

вполне можно организовать что-нить типа москва-рязань,но это будет явно невыгодно либо ржд, либо пассажирам, увы :ph34r:

 

О том и речь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальное расстояние, на котором ночной поезд имеет хоть какой-то смысл - порядка 400-500 км, и далее до 700-900 км. На меньшие расстояния надо ускорять дневные поезда, до скорости сообщения хотя бы 100 км/ч, что всё равно далеко до скоростного движения, и технически и организационно вполне реализуемо в ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальное расстояние, на котором ночной поезд имеет хоть какой-то смысл - порядка 400-500 км,

159211[/snapback]

 

не согласен. примеры приведены выше.

 

и технически и организационно вполне реализуемо в ближайшем будущем.

159211[/snapback]

 

по-моему, у вас чересчур оптимистичный взгляд на вещи. в любом случае, это пока не сделано и говорить тут не о чем. а вот медленные поезда можно ввести хоть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеры приведены выше.

159214[/snapback]

Это примеры раздолбайства железнодорожников, которое приводит к сдаче направления автобусникам.

 

по-моему, у вас чересчур оптимистичный взгляд на вещи.

159214[/snapback]

По крайней мере главные ходы 140 км/ч выдержат везде с минимальными доработками, а то и без оных. Что же касается глубинки, то там при прочих равных лучше поднимать автодорожную сеть - она нужна далеко не только для 1 ВБС два раза в неделю.

 

медленные поезда можно ввести хоть сейчас

159214[/snapback]

Тем не менее "это пока не сделано" тоже, значит и "говорить тут не о чем"? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-нибудь в этом плане напишет "Как у них" Есть ли например в Европе "медленные" ночные поезда на расстояние в 300 км.? Вот кстати почти в Европе Белоруссия :ph34r: есть такие поезда - Брест - Минск, например, не идущий по основному скоростному направлению. В результате можно доехать за ночь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с какими областными центрами у Минска есть такое сообщение? Точно есть с Брестом, Витебском и Гродно. Правда до Витебска и Гродно поезд идет 6 часов, до Бреста дольше. Есть ли с Могилевом и Гомелем, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.