Перейти к содержанию

Запрещение работы частников на городских коммерческих маршрутах!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, безусловно необходимо. Нужно законодательно обеспечить возможность работы только проверенным и надежным коммерческим перевозчикам и только со своим парком машин. Только тогда мы сможем обеспечить цивилизованную работу коммерческого транспорта в г. Москве! Один только пример, дикой конкуренции - маршрут №259м. Частники фактически продавили 3 свои газели. Хотя официально на маршруте должны работать 5 машин ООО "Мир дорог". Если частник хочет работать, пускай устраивается работать в любую из официально работающих операторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели допускать к работе на маршрутах только безупречных частников, то бобики в Москве исчезнут совсем. Останется только МГТ, потому как он не частный, а так и его деятельость пришлось бы запретить.

 

А вообще, такая дикая конкуренция на руку пассажирам, т.к. конкуренты как правило устраивают демпинг на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично боюсь садится в газель к кавказцу, который живет в своей машине каждый день, без отпуска, без выходных и без перерыва на обед 365 дней в году!!! А это сплошь и рядом! И полнейшее бескультурее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично боюсь садится в газель к кавказцу, который живет в своей машине каждый день, без отпуска, без выходных и без перерыва на обед 365 дней в году!!! А это сплошь и рядом! И полнейшее бескультурее!

158894[/snapback]

Что тут добавить? +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а, ну сказали, так сказали, сразу годков на пять тянет, если лезть в юридическую сторону вопроса.

Тут и незаконное ограничение конкуренции, и межнациональная рознь, да и просто передергивание карт.

 

1. Что значит частников? А кто у нас не частник? Один МГТ, да и тот пока, завтра будет ОАО. Все остальные частники.

 

2. Запрещение работы. Чтобы запретить, надо сначала разрешить. Сейчас все официальные маршруты станут договорными с городом. Для надзора за выполнением договорных параметров создан специальный орган при ДТиС. Суть Вашего вопроса и кроется в дееспособности этого органа, а иже с ним и других органов в выполнении возложенныхъ на них задач. Не справляется перевозчик, ату его, найдется другой. Другое дело - левые "бандитские" маршруты, с хозяевами которых никто договор не заключал, и никакой орган туда не полезет, жить не надоело.

 

3. Кавказцы. По этой части тоже созданы государством новые органы, дабы оградить город от нелегалов и прочее. И вопрос напрямую касается дееспоспобности этих органов.

 

4. Общественное мнение. Часто говорят, я боюсь к нему садиться. Так не садись. Если машина без опознавательных знаков, сидения отваливаются, водила мутный, как будто только что из зоны снялся - как еще пассажира надо напугать, чтобы он бежал от такого перевозчика без оглядки? Так нет же, менталитет нашего народа никаким аршином не измерить.

 

5. Вопросом на вопрос? Не связан ли Ваш вопрос с фактом создания коммерческого подразделения мгт? Еесли да, то, ребята, надо думать не о том, как запретить конкуренцию, а том как выживать в конкурентной среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело - левые "бандитские" маршруты, с хозяевами которых никто договор не заключал, и никакой орган туда не полезет, жить не надоело.

158945[/snapback]

Ну я так понимаю, B-boy именно об этом и говорит. О левых машинах, влезающих на чей-то коммерческий маршрут..

Но тут можно только одно сказать. Пока мы не начнем уважать сами себя и будем стороной обходить левые услуги, начнем требовать чеки и билеты, перестанем садиться в нелегальные машины и покупать с нелегальных лотков и в элях - только тогда эти бандитские услуги исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично я так и поступаю. Если скажем на посадку частная газель (трафаретик в виде бумажки), а за ней автолайновская машина, я безусловно сяду только в автолайновскую!

Теперь к вопросу по-поводу недобросовестной конкуренции. Вот скажем, появилась две недели назад появилась маршрутка №93 от метро "Беляево" до Солнцева. Тут явно прослеживается прямая конкуренция м-ту №330м. Цель очевидна - отобрать клиентов у Автолайна. Так что теперь все солнцевские маршруты, обслуживаемые сканиями, так или иначе дублируются фирмами-конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь к вопросу по-поводу недобросовестной конкуренции. Вот скажем, появилась две недели назад появилась маршрутка №93 от метро "Беляево" до Солнцева. Тут явно прослеживается прямая конкуренция м-ту №330м. Цель очевидна - отобрать клиентов у Автолайна. Так что теперь все солнцевские маршруты, обслуживаемые сканиями, так или иначе дублируются фирмами-конкурентами.

612м - вполне легальный бобик, однако у 330м постоянно путается под ногами.

А вот на 196м (реже на 161м) левачит какой-то гражданин на Газели. Это самая медленная маршрутка, на которой я ездил. Когда свободная дорога он идёт максимум сорок. Из-за этого многие люди опаздывают... Но вместе с тем, у этой Газели есть странная особенность - когда долго нет Фордов она всегда откуда-то появляется и все люди в неё устремляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем на юге России с разваливающимися газелями еще можно как-то смириться, но в столице?!

 

А так я за здоровую конкуренцию, за водителей с любым цветом кожи! Так что Владимр, я вовсе не против ограничение конкуренции, и тем более, проповедования межнациональной розни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

612м - вполне легальный бобик, однако у 330м постоянно путается под ногами.

159041[/snapback]

612м. ст.м."Волжская" - проспект 40-летия Октября. ООО "Ментор".

Ага, спасибо за ссылку. Я имел в виду самостийный "вестлайновский" 612м метро "Беляево" - РУДН, обслуживаемый одной Газелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо ввести строгий контроль за каждой компанией-перевозчиком. Каждое нарушение фиксировать, будь то превышение скорости, высадка не на остановочном пункте, или перевозка слишком большого числа пассажиров. При достижении некоторого числа нарушений, отзывать у компании лицензию. При таком подходе, хозяин будет заинтересован, чтобы водитель-маршрутчик не лихачил и не нарушал ничего, и будет сам его за такие вещи штрафовать. Так, может и исчезнет, потихоньку, отрицательный имидж у маршруток. Половина компаний, ясное дело, обанкротится и накроется( т.к. вся их прибыль основана на нарушениях ), и да фиг с ними, останутся только самые крепкие, которые смогут существовать, работая цивилизованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достижении некоторого числа нарушений, отзывать у компании лицензию.

 

В Москве есть маршрутки, которые без всяких лицензий работают. С ними бы что-то решить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и считаю, что ДТиС нужно рассмотреть вопрос о жестком контроле на маршруточном рынке автоперевозок. Пресекать в корне любые нарушения, тем более самовольный захват какого-либо транспортного потока. И наконец, прекратить практику вкрапления отдельный товарищей на маршруты уважающих себя компаний-превозчиков!

 

Владимир, согласитесь, что работа скажем одной частной газели на маршруте, где работают ваши солидные форды, на мой взгляд не совсем правильно? Почему бы этому товарищу не предложить пересесть в ваш форд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресекать в корне любые нарушения, тем более самовольный захват какого-либо транспортного потока.

159127[/snapback]

 

А пресекать самовольный захват незаконно. У нас типа свобода бизнеса (за что боролись, на то и напоролись). Даже наоборот получается, когда на маршруте один перевозчик - это монополия :ph34r:

 

По-хорошему, надо ввести строгий контроль за каждой компанией-перевозчиком. Каждое нарушение фиксировать, будь то превышение скорости, высадка не на остановочном пункте, или перевозка слишком большого числа пассажиров.

159122[/snapback]

 

Легче всего это делать, когда компания-перевозчик одна на весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо ввести строгий контроль за каждой компанией-перевозчиком. Каждое нарушение фиксировать, будь то превышение скорости, высадка не на остановочном пункте, или перевозка слишком большого числа пассажиров.

159122[/snapback]

Легче всего это делать, когда компания-перевозчик одна на весь город.

 

Т.е. если компания - монополист и альтернативы ей нет? Пользовался я МГТ в начале 90-х, пока маршруток не было. Спасибо, больше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Вы же прекрасно знаете, что законов у нас хватает, и хороших, и умных. А вот исполнения этих законов как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо ввести строгий контроль за каждой компанией-перевозчиком. Каждое нарушение фиксировать, будь то превышение скорости, высадка не на остановочном пункте, или перевозка слишком большого числа пассажиров. При достижении некоторого числа нарушений, отзывать у компании лицензию. При таком подходе, хозяин будет заинтересован, чтобы водитель-маршрутчик не лихачил и не нарушал ничего, и будет сам его за такие вещи штрафовать. Так, может и исчезнет, потихоньку, отрицательный имидж у маршруток. Половина компаний, ясное дело, обанкротится и накроется( т.к. вся их прибыль основана на нарушениях ), и да фиг с ними, останутся только самые крепкие, которые смогут существовать, работая цивилизованно.

Вот я читаю Ваше сообщение и думаю - Вам что, пробок на улицах мало?

По-моему, сейчас транспорт должен становиться максимально удобным не только для "пешеходов", но и для автомобилистов.

А что не нравится многим автомобилистам? Медленная езда, высадка на неудобных остановочных пунктах, невозможность посадки в середине маршрута или длительное ожидание (т.к. маршрутки заполнены). Сейчас во многом "необязательность выполнения правил" помогает уменьшить эти проблемы.

Сделать следование правилам строгим - и для многих маршрутки потеряют актуальность в пользу личного транспорта... :lol:

Вот Вы, почему не хотите пользоваться в таком случае сервисом МГТ? Там и "высадка на остановочном пункте", и не-"превышение скорости" и даже почти всегда перевозка официально допустимого количества пассажиров... Зачем же так рьяно насаждать эти черты в маршрутках?

 

PS Заранее приношу извинения за некоторый офтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться. Вы чем руководствуетесь, когда говорите от имени потребителей? Вот приведу Вам для примера результаты наших опросов при выборе способа передвижения.

1. Медленная езда -так вопрос сейчас вообще не ставится. Во главе угла что у МГТ, что у АЛ -в первую очередь безопасность. Скорость передвижения может достигаться меньшим количеством остановок по трассе следования. И здесь мнения (а порой и требования) пассажиров идут вразрез с законодательством -об изменении трассы следования в случае глухих заторов по согласованной трассе следования.

2. Остановка на "удобных" остановочных пунктах. А кто определяет -удобен для пассажира тот или иной остановочный пункт. Пассажир как раз выбирает АЛ т.к. именно ему (пасажиру) предоставляется право выбора места для высадки (при отсутствии ограничений ПДД и заявленных параметров на фиксированные остановки по трассе по договору).

3. Невозможность посадки в середине маршрута -тут есть над чем работать, и работа уже пошла в части замены подвижного состава на имеющий запас провозной способности. В МГТ же тенденция обратная - для повышения рентабельности замена ОБВ на БВ, БВ на СВ на межпиковый период. Экономически -это верно. А для пассажира -непонятно, т.к. при хаотичном спросе (который в МГТ никто серьезно не изучает) отсутствует тот же запас провозной способности.

4. Термин: "почти всегда перевозка официально допустимого количества пассажиров". Не говоря даже о реальной картине посмотрите какие нормативы заявляются перевозчиками. Для АЛ -то как раз по номинальной вместимости, а вот для МГТ по предельной- посмотрите в плане развития МГТ на 10 лет какой стоит рубех - 5.3 чел на кв.м. Да-а, при таком заявлении ярых автомобилистов за рога не притащишь в автобус/троллейбус/трамвай, где на квадратном метре и без них толкутся 8 человек.

5. От себя добавлю еще один пункт. В части гибкости тарифной политики. Здесь порой коммерсанты проигрывают целый сегмент из-за отсутствия программ мотивации и отсутствия разносрочных проездных. Но для автомобилистов эта составляющая не имеет ровным счетом никакого значения, т.к. они разовые пассажиры. А разовые билеты в АЛ обходятся дешевле нежели в МГТ. А если человек хочет съкономить, он не будет, а если и будет, то не всегда найдет доступный пункт продажи билетов.

 

Не убедил я Вас, что автомобилисты -это не Ваш целевой потребитель, а наш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться. Вы чем руководствуетесь, когда говорите от имени потребителей? Вот приведу Вам для примера результаты наших опросов при выборе способа передвижения.

Среди кого проводились опросы? Я к тому, что нужно обратить внимание не только на нынешних пассажиров, но и на нынешних автомобилистов (см. ниже)

1. Медленная езда -так вопрос сейчас вообще не ставится. Во главе угла что у МГТ, что у АЛ -в первую очередь безопасность. Скорость передвижения может достигаться меньшим количеством остановок по трассе следования. И здесь мнения (а порой и требования) пассажиров идут вразрез с законодательством -об изменении трассы следования в случае глухих заторов по согласованной трассе следования.

Скажем так. По-моему, нужно не стремиться к максимальной безопасности (она будет если ходить пешком подальше от дорог), а к удобству при достаточной безопасности. Какова достаточная безопасность я не берусь утверждать; думаю, что строгого соблюдения ПДД будет достаточно.

2. Остановка на "удобных" остановочных пунктах. А кто определяет -удобен для пассажира тот или иной остановочный пункт. Пассажир как раз выбирает АЛ т.к. именно ему (пасажиру) предоставляется право выбора места для высадки (при отсутствии ограничений ПДД и заявленных параметров на фиксированные остановки по трассе по договору).

Так Вы посмотрите, что не нравится товарищу Georg'у - именно высадка вне остановочных пунктов (естественно я имею в виду случаи разрешённые ПДД). Конечно, сейчас для многих АЛ в этом отношении удобней - и за это ему спасибо! Вот я и думаю, что не нужно этот плюс убирать! ;)

(неудобные О.П. - это про МГТ и московские власти конечно же)

3. Невозможность посадки в середине маршрута -тут есть над чем работать, и работа уже пошла в части замены подвижного состава на имеющий запас провозной способности. В МГТ же тенденция обратная - для повышения рентабельности замена ОБВ на БВ, БВ на СВ на межпиковый период. Экономически -это верно. А для пассажира -непонятно, т.к. при хаотичном спросе (который в МГТ никто серьезно не изучает) отсутствует тот же запас провозной способности.

Да, работа у АЛ идёт в правильном направлении, но ещё хорошо бы снижать интервалы движения (а это говорит в пользу скорее СВ в непиковое время).

4. Термин: "почти всегда перевозка официально допустимого количества пассажиров". Не говоря даже о реальной картине посмотрите какие нормативы заявляются перевозчиками. Для АЛ -то как раз по номинальной вместимости, а вот для МГТ по предельной- посмотрите в плане развития МГТ на 10 лет какой стоит рубех - 5.3 чел на кв.м. Да-а, при таком заявлении ярых автомобилистов за рога не притащишь в автобус/троллейбус/трамвай, где на квадратном метре и без них толкутся 8 человек.

Так нет, я к чему - что желание иметь "ровно допустимое количество пассажиров" можно удовлетворить переходом на услуги МГТ. B) Зачем же лишний раз добавлять головной боли маршрутникам? Пусть с ними разбираются власти...

5. От себя добавлю еще один пункт. В части гибкости тарифной политики. Здесь порой коммерсанты проигрывают целый сегмент из-за отсутствия программ мотивации и отсутствия разносрочных проездных. Но для автомобилистов эта составляющая не имеет ровным счетом никакого значения, т.к. они разовые пассажиры. А разовые билеты в АЛ обходятся дешевле нежели в МГТ. А если человек хочет съкономить, он не будет, а если и будет, то не всегда найдет доступный пункт продажи билетов.

Мне кажется, что коммерсанты проигрывают в первую очередь не из-за тарифной, а из-за маршрутной и "движенческой" политики - которая по идее у них может быть лучше, чем у МГТ.

Обосную.

Те, кто хотят почти любым способом сэкономить, всё равно скорее всего не принесут особой прибыли. Рассчитывать нужно на тех, кто хочет получить удобный (комфортный и быстрый) транспорт за умеренную плату. Чего не хватает маршруткам на мой взгляд? Во-первых, новых беспробочных маршрутов. Как автомобилист я знаю довольно много примеров подобных маршрутов, которые явно будут востребованы пассажирами при правильной политике. Во-вторых, малых интервалов или того, что скрашивает длинные интервалы - начиная с ликвидации формулы "поедем когда поедем" (в том плане, что водитель должен инофрмировать о времени отправления) и заканчивая расписанием и/или электронными табло.

 

Не убедил я Вас, что автомобилисты -это не Ваш целевой потребитель, а наш?

Этой фразы совсем не понял - чей наш? Если Вы сочли меня сотрудником или фанатом МГТ, то Вы совсем промахнулись. :lol:

Моя цель была как раз подчеркнуть именно то, что это Ваш потребитель! B)

Вернее, что "конкретно Ваш" потребитель любит маршрутки в немалой степени за то, что уважаемый Georg так критикует (особенно поразило про остановки, честно скажу). Что решать например вопрос перевозки "лишних" пассажиров лучше за счёт введения ПС СВ или БВ (не могу не отметить то, что конкретно АЛ уже довольно далеко продвинулся в этом направлении B) ).

 

Будучи сам автомобилистом, я с большим уважением отношусь к пассажирскому транспорту. Лично я считаю, что ему должны быть предоставлены гораздо больше "полномочия" - наличествующие на данный момент исключения из ПДД должны быть расширены, в т.ч. бОльшим приритетом на дорогах, более жёсткими штрафами за нарушение нормальной работы ОТ.

Не могу сказать, что большинство автомобилистов в этом со мной согласится, но потихоньку приходит понимание того, что одна маршрутка перевозит 13-19 пассажиров, т.е. "убирает" с дороги порядка десятка машин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

 

Так Вы посмотрите, что не нравится товарищу Georg'у - именно высадка вне остановочных пунктов (естественно я имею в виду случаи разрешённые ПДД).

159644[/snapback]

А я имею ввиду случаи "вон у того столба". Не всегда конечно, но в ряде случаев такой остановкой создаётся аварийная ситуация, или просто затруднение движения. А иногда ради пассажира, голосующего хрен знает где, водила бобика готов перестроиться через несколько рядов. Как за такое маршрутки могут нравится автомобилистам? между прочим, с кем ни общался из водителей, очень многие больше всего терпеть не могут именно маршрутные газели (как раз за такой стиль езды).

 

Вот я читаю Ваше сообщение и думаю - Вам что, пробок на улицах мало?

159601[/snapback]

вот именно, что достаточно, поэтому надо уменьшать количество маршруток, а лучше их совсем ликвидировать, заменив на большие автобусы и трамваи. Понятное дело, что до полной ликвидации ещё не скоро, но во всяком случае надо к этому стремится. Или вы уверены, что маршрутки так спасают от пробок? B)

 

Сделать следование правилам строгим - и для многих маршрутки потеряют актуальность в пользу личного транспорта...

159601[/snapback]

В пользу МГТ, который надо делать более комфортным.

 

Вот Вы, почему не хотите пользоваться в таком случае сервисом МГТ?

159601[/snapback]

А почему Вы думаете, что не хочу. я им и пользуюсь. а вот маршрутки не переношу и езжу в крайне-крайних случаях (во всяком случае в Москве).

 

Там и "высадка на остановочном пункте", и не-"превышение скорости" и даже почти всегда перевозка официально допустимого количества пассажиров... Зачем же так рьяно насаждать эти черты в маршрутках?

159601[/snapback]

Затем, чтобы цивилизованный город у нас был, а не страна 3-его мира. И потом, правильно сказал Яцукович - прежде всего безопасность. А от этих нарушений, которые Вы всячески приветствуете, между прочим большинство аварий и происходят, в которых страдают люди.

 

Не могу сказать, что большинство автомобилистов в этом со мной согласится, но потихоньку приходит понимание того, что одна маршрутка перевозит 13-19 пассажиров, т.е. "убирает" с дороги порядка десятка машин.

159644[/snapback]

А теперь представьте, сколько машин с дороги уберёт трамвай (причём сцепленный) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пользу МГТ, который надо делать более комфортным.

 

Про комфорт в МГТ бессмысленно говорить, пока они хотя бы рогатины не уберут. Сомневаюсь, чтобы автомобилисты таким сервисом прельстились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про комфорт в МГТ бессмысленно говорить, пока они хотя бы рогатины не уберут. Сомневаюсь, чтобы автомобилисты таким сервисом прельстились.

На Сканиях Автолайновских отличий в этом плане немного - тот же маршрут 10м (дублер 157), высадка у метро Парк Победы только через переднюю дверь, с оплатой водителю - сдачу каждому отсчитывать занятие не из простых, время достаточно занимает (и это во втором ряду Кутузовского, в запрещенном месте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сканиях Автолайновских отличий в этом плане немного - тот же маршрут 10м (дублер 157), высадка у метро Парк Победы только через переднюю дверь, с оплатой водителю - сдачу каждому отсчитывать занятие не из простых, время достаточно занимает (и это во втором ряду Кутузовского, в запрещенном месте).

 

Да, к сожалению, Скания без кондуктора сильно проигрывает Скании с кондуктором. Тем более, что некоторые водители открывают только одну створку, через которую народ еще медленее выходит, чем через нормально открытые двери. Жалко, что компания не заботится об удобстве пассажиров и водителя, и своем имидже в итоге, экономя на этом.

 

Хотя все равно это лучше МГТ, т.к. очередь внутри автобуса, а не снаружи под дождем. К тому же всегда найдется человек, у которого нет билета. Обычно это самый крупный человек из очереди, который пролез вперед всех и закрыл собой проход, после чего долго копается в своем бумажнике (а если это дама то еще и в сумочке, ища этот бумажник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я имею ввиду случаи "вон у того столба". Не всегда конечно, но в ряде случаев такой остановкой создаётся аварийная ситуация, или просто затруднение движения.

Видимо, вы плохо представляете масштабы такого затруднения из-за 10-20 секундной остановки в сравнении с затруднениями от припаркованых авто и других причин, связанных с личным автотранспортом.

А иногда ради пассажира, голосующего хрен знает где, водила бобика готов перестроиться через несколько рядов.

Правильно. И я считаю, это нужно узаконить - чтобы бобики пользовались приоритетом на дороге.

Как за такое маршрутки могут нравится автомобилистам? между прочим, с кем ни общался из водителей, очень многие больше всего терпеть не могут именно маршрутные газели (как раз за такой стиль езды).

Ммм... во средние века во время эпидемий чумы народ часто считал кошек "пособниками дьявола", которых надо было истреблять во имя избавления от насланной за грехи чумы. Возможно, мнение таких автомобилистов в данном случае аналогично - мягко говоря, они не понимают, что бобики - их единственное реальное спасение от полного коллапса.

 

вот именно, что достаточно, поэтому надо уменьшать количество маршруток, а лучше их совсем ликвидировать, заменив на большие автобусы и трамваи. Понятное дело, что до полной ликвидации ещё не скоро, но во всяком случае надо к этому стремится. Или вы уверены, что маршрутки так спасают от пробок? :D

Конечно. Вы поймите, что маршрутка - это нечто среднее между большими автобусами и личным транспортом. Хотя бы большим комфортом в пути (обычно всё-таки все ездят сидя B) ), меньшим временем ожидания, большей скоростью движения и свободными остановками. Если эту нишу уничтожить - то немалой части населения, несогласной на большие автобусы, придётся пересесть на личный транспорт. :lol:

В пользу МГТ, который надо делать более комфортным.

Так сделайте его настолько комфортным, чтобы люди сами перешли на него с бобиков! Зачем же поступать наоборот - делать бобики хуже МГТ?

 

А почему Вы думаете, что не хочу. я им и пользуюсь. а вот маршрутки не переношу и езжу в крайне-крайних случаях (во всяком случае в Москве).

А зачем тогда так уверенно предлагаете внести столь серьёзные изменения в их работу?

 

Затем, чтобы цивилизованный город у нас был, а не страна 3-его мира.

Вы знаете, вот вас волнует "цивилизованность", а меня - удобство, надёжность, безопасность. И думаю, что большинство людей со мной будут солидарны. :)

И потом, правильно сказал Яцукович - прежде всего безопасность. А от этих нарушений, которые Вы всячески приветствуете, между прочим большинство аварий и происходят, в которых страдают люди.

Сравним статистику с личным транспортом? Или вы согласитесь, что проблем с ним в среднем больше? Так что, будем повышать безопасность в маршрутках, выгоняя часть людей из них на личные авто, или будет всё-таки совершенстовать уровень сервиса при достаточной безопасности?

Опять-таки, почему бы не ходить пешком вдали от автомобильных дорог? Тогда безопасность движения будет намного выше, чем даже в теоретически самой безопасной маршрутке/автобусе... B)

А теперь представьте, сколько машин с дороги уберёт трамвай (причём сцепленный) ;)

Уже сказал - возможно, что и меньше. Из-за меньшей гибкости. ;)

Хотя не могу не отметить, что отделённый трамвай на большинстве улиц был бы очень кстати - особенно при нормальном интервале движения. По крайней мере хоть на трамвае можно было бы передвигаться по центру быстро (сейчас нельзя ни на трамвае, ни на авто из-за пробок).

Нет, конечно развивать трамвай хорошо - но зачем для этого гробить маршрутки? Будем реалистами - маршрутки-то развить очень непросто сейчас, а уж МГТ радикально изменить вообще почти нереально... в любом случае, уничтожение маршруток (в нынешнем виде) - вряд ли поможет делу обновления МГТ. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, вы плохо представляете масштабы такого затруднения из-за 10-20 секундной остановки в сравнении с затруднениями от припаркованых авто и других причин, связанных с личным автотранспортом.

159777[/snapback]

 

Так я ж не про такую альтернативу говорю. Я за замену маршруток качественным большим транспортом, который ходит по графику, соблюдает ПДД и не создаёт аварийных ситуаций на дороге.

 

Ммм... во средние века во время эпидемий чумы народ часто считал кошек "пособниками дьявола", которых надо было истреблять во имя избавления от насланной за грехи чумы. Возможно, мнение таких автомобилистов в данном случае аналогично - мягко говоря, они не понимают, что бобики - их единственное реальное спасение от полного коллапса.

159777[/snapback]

Не буду говорить на сколько ваше высказывание не верно и не в тему. Приведу хотя бы пример, что в том же Воронеже или Красноярске пока не было маршруток, не было и пробок. Все прекрасно ездили на трамваях и троллейбусах, которых было много. Теперь в том же Воронеже трамваев почти не осталось, зато бобиков разных мастей и калибров пруд пруди. И город встал. Если посмотрите воронежскую пробку, увидите, что не меньше, чем на половину она состоит из пазиков, газелей и прочего хлама. В Москве, конечно, не такая ситуация, но бобики мешают реально. Между прочим, насчёт той же парковки: около многих станций метро (Текстили, Каширка, Царицыно) стоящими маршрутками загажена довольно большая территория проезжей части, из-за чего те же троллейбусы иногда с трудом могут это безобразие объехать.

 

Конечно. Вы поймите, что маршрутка - это нечто среднее между большими автобусами и личным транспортом. Хотя бы большим комфортом в пути (обычно всё-таки все ездят сидя ), меньшим временем ожидания, большей скоростью движения и свободными остановками. Если эту нишу уничтожить - то немалой части населения, несогласной на большие автобусы, придётся пересесть на личный транспорт.

159777[/snapback]

Эти все плюсы хороши только для пассажира, но никак не для города. То, что кому-то не нравится ездить на автобусе, это его личные трудности, под каждого не подстроишься, а газели очень много места занимают на дорогах.

 

Так сделайте его настолько комфортным, чтобы люди сами перешли на него с бобиков! Зачем же поступать наоборот - делать бобики хуже МГТ?

159777[/snapback]

Почему же хуже? я предлагаю их сделать лучше. Опять же, возможность выйти у столба и шумахерская езда хороша только для пассажиров этой маршрутки (и то, до первого серьезного ДТП), для окружающих это просто опасно. Зачем такой транспорт нужен?

 

Вы знаете, вот вас волнует "цивилизованность", а меня - удобство, надёжность, безопасность. И думаю, что большинство людей со мной будут солидарны.

159777[/snapback]

Ну вот видите, так и я за безопасность. А вообще все три ваших понятия как раз и формируют понятие "Цивилизованность". Увы, современные маршрутки под это мало подходят.

 

Будем реалистами - маршрутки-то развить очень непросто сейчас

159777[/snapback]

А их и не надо развивать. Маршрутки появляются когда транспорта недостаточно (иногда правда, этот недостаток специально делают, чтобы развить маршрутки :lol: ). Т.е. в какой-то степени временная мера. Как костыль для сломанной ноги. Но ногу надо лечить, а у нас выходит, что мы увеличиваем количество костылей.

 

Сравним статистику с личным транспортом? Или вы согласитесь, что проблем с ним в среднем больше? Так что, будем повышать безопасность в маршрутках, выгоняя часть людей из них на личные авто, или будет всё-таки совершенстовать уровень сервиса при достаточной безопасности?

159777[/snapback]

Видите ли, получается, что маршрутки могут приносить доход, только нарушая ПДД. И если народ будет уходить из маршруток при отсутствии нарушений, значит нафиг такой транспорт нужен. Безопасность на дорогах важнее.

А статистику можете у ГИБДД посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить на сколько ваше высказывание не верно и не в тему. Приведу хотя бы пример, что в том же Воронеже или Красноярске пока не было маршруток, не было и пробок.

Гениально! "Если в кране нет воды, значит выпили" водители/владельцы бобиков! :lol:

Тем более, что по-Вашему, газель занимает гораздо больше места (в расчёте на одного пассажира, естественно), чем личный транспорт:

Конечно. Вы поймите, что маршрутка - это нечто среднее между большими автобусами и личным транспортом. Хотя бы большим комфортом в пути (обычно всё-таки все ездят сидя ), меньшим временем ожидания, большей скоростью движения и свободными остановками. Если эту нишу уничтожить - то немалой части населения, несогласной на большие автобусы, придётся пересесть на личный транспорт.

159777[/snapback]

Эти все плюсы хороши только для пассажира, но никак не для города. То, что кому-то не нравится ездить на автобусе, это его личные трудности, под каждого не подстроишься, а газели очень много места занимают на дорогах.

Таким образом, долой маршрутки, да здравствует личный транспорт (для немалой части пассажиров)! Может быть, вы считаете, что на автобусы пересядет так много пассажиров, что оставшиеся единицы не сделают погоды, пересев на авто? - но такой гипотезы Вы не высказали... Или Вы предлагаете отменить личный транспорт? Сомневаюсь, что это удастся - и в нынешних условиях я этому рад (т.к. альтернатива в виде МГТ мягко говоря далека от идеала).

 

Так сделайте его настолько комфортным, чтобы люди сами перешли на него с бобиков! Зачем же поступать наоборот - делать бобики хуже МГТ?

159777[/snapback]

Почему же хуже? я предлагаю их сделать лучше.

Вы бы ещё сказали не "лучше", а "е ещё лучше"! ;) "Команда проиграла матч, а её тренер говорит: В следующий раз сыграем ещё лучше!" (цит. из фильма "Дайте жалобную книгу")

 

Видите ли, получается, что маршрутки могут приносить доход, только нарушая ПДД. И если народ будет уходить из маршруток при отсутствии нарушений, значит нафиг такой транспорт нужен.

А, может, нафиг такие ПДД? Может, их следует изменить? Я считаю, что ПДД должны служить людям, а не люди ПДД.

Хотя сама Ваша теза пока не доказана и я с ней в корне не согласен.

Безопасность на дорогах важнее.

А статистику можете у ГИБДД посмотреть.

А Вы, прежде чем делать Ваши утверждения, статистику ГИБДД видели? Если да, то могли бы примерно написать, по крайней мере как Вам запомнилось. Иначе зачем других посылать? B)

Про безопасность уже сказал - не надо выходить на дорогу, так безопаснее. А если всё-таки интересует какой-то компромисс между безопасностью и удобством - то так и нужно говорить; как раз это вопрос решаемый (понятное дело, что у всех свои запросы и пожелания). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально! "Если в кране нет воды, значит выпили" водители/владельцы бобиков!

Тем более, что по-Вашему, газель занимает гораздо больше места (в расчёте на одного пассажира, естественно), чем личный транспорт:

160085[/snapback]

Как раз в тех случаях они действительно её выпили :lol: лобби и откаты рулят. Кстати, вот почему то за техническим состоянием газелей частники не ходят следить (так же, как и за состоянием водителей). Правильно, денег на ремонт нет, на эксплуатационную базу тоже нет, медосмотр водилам проходить некогда (как же, итак они 16 часов за рулём, и половину из них медкомиссия точно забракует. да и на врачей тоже денег нет), а если на всё это тратить деньги, компания разорится, не сможет выпускать газели и все их пассажиры пересядут на личное авто. По вашей логике это всё так, и следовательно, чтобы коллапса не наступило со всем этим надо мириться.

 

Тем более, что по-Вашему, газель занимает гораздо больше места (в расчёте на одного пассажира, естественно), чем личный транспорт:

160085[/snapback]

 

Да вот представь себе больше. Хотя бы потому, что личный транспорт идёт сплошным потоком, а газель раз в 5 минут. И мест там 13-15. Спасти ситуацию смогут только автобусы-троллейбусы на выделенных полосах и трамваи.

 

Может быть, вы считаете, что на автобусы пересядет так много пассажиров, что оставшиеся единицы не сделают погоды, пересев на авто? - но такой гипотезы Вы не высказали... Или Вы предлагаете отменить личный транспорт? Сомневаюсь, что это удастся - и в нынешних условиях я этому рад (т.к. альтернатива в виде МГТ мягко говоря далека от идеала).

160085[/snapback]

Хорошо, высказываю. А если автобус по выделенной полосе пустить, ещё больше.

 

 

А, может, нафиг такие ПДД? Может, их следует изменить? Я считаю, что ПДД должны служить людям, а не люди ПДД.

160085[/snapback]

хорошая идея. разрешим бобикам из ряда в ряд секать, ездить со скоростью в 2 раза выше максимальной, высаживать людей хоть в туннеле или 3-ем ряду, а если ДТП то никаких претензий к газели, если даже по её вине. вот за это все автомобилисты скажут вам Большое Человеческое СПАСИБО.

 

Ещё раз: мелкие газели и форды НЕ решат никогда транспортную проблему города. Нужен транспорт, как можно более приближенный к метро по провозной способности. Да, его надо делать комфортным, удобным и быстрым. А выбирать газели только потому что они хамят, носятся, объезжают пробки по дворам, тротуарам и из-за этого на них ездят - идея более чем утопическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что по-Вашему, газель занимает гораздо больше места (в расчёте на одного пассажира, естественно), чем личный транспорт:

160085[/snapback]

 

Да вот представь себе больше. Хотя бы потому, что личный транспорт идёт сплошным потоком, а газель раз в 5 минут. И мест там 13-15. Спасти ситуацию смогут только автобусы-троллейбусы на выделенных полосах и трамваи.

 

Не понял этой логики. Но если следовать ей, то автобусы еще хуже, так как интервалы еще больше и мест в салоне больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример к размышлению. В середине 90-х годов, когда московские инвестиции были вложены в семейство автомобилей/автобусов "ГАЗель" и дабы обеспечить им первичный спрос в той же Москве под эгидой разгрузки центра города запретили въезд машин свыше 1.5 тонн, тем самым создав предпосылку для покупки машин класса "Газель". В последующие годы та же мэрия трубила о результатах увеличенной пропускной способности центра.

 

Ну и где истина? Что же сейчас изменилось? С чего вдруг появилась обратная тенденция? Из Вашей логики надо 1,5-тонные "Газели" запретить, а большегрузы пропустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример к размышлению.

160233[/snapback]

Владимир, в данном случае сравнение некорректно. Одно дело - адресная доставка груза и совсем другое - регулярные маршрутные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.