Перейти к содержанию

Запрещение работы частников на городских коммерческих маршрутах!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Кстати, я вот тут взял некий виртуальный маршрут с не очень высоким пассажиропотоком (макс 500 пассажиров в час) и оборотом 50 минут и просчитал некоторые параметры при обслуживании его автобусами МВ Conecto и микроавтобусами MB Sprinter. Конекто брал из расчета 52 пассажира на автобус (т.е. только сидячие). Получилось вот что.

При обслуживании Конектами:

Расход топлива в пересчете на пассажирокилометр меньше в 1,44 раза (соответственно, загрязнение воздуха - тоже)

Расходы на зарплату водителей меньше в 2,8 раза

Расходы на ТО, расходные материалы, страховку, налоги и т.д. точно не просчитаешь, но где-то примерно в 1,5 раза они меньше

Ну и самое главное, необходимая длина полосы. С учетом самой минимальной безопасной дистанции, по 5 метров спереди и сзади каждой машины, Спринтерам суммарно потребуется в 2,12 раза (или на 245 метров) больше длины дороги, чем Конекто. Вообще без учета дистанции, при стоянке "бампер в бампер" (чего не бывает ни в пробке, ни во время отстоя), в 1,55 раза (или на 65 метров)

Минусов два. Для перевозчика - Конекто дороже изначально, лизинговые платежи (в пересчете на пассажира, естественно) получатся больше примерно в 1,75 раза.

Для пассажира - выше интервал. В данном случае с Конекто он будет составлять 6 минут, со Спринтерами 1 - 2 минуты. Но 6 минут - не так уж много. А еще преимущество у Конекто - в случае непредвиденного увеличения пассажиропотока предельная провозная способность за счет стоячих с ними будет уже 750 - 800 пасс/час. Спринтера же и так работают практически на пределе - 504 пасс/час и никаких резервов у них нет.

Короче говоря, на достаточно напряженных маршрутах большая вместимость - это большие затраты изначально, но экономия для перевозчика, экономия дорожного пространства для города и удобство для пассажира в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут "с не очень высоким пассажиропотоком 500 пасс. в час" - это для чего он не очень высокий?

средн.500 пасс.в час * 18 час. (с 6.00 до 24.00)= 9000 пасс. Дальше можно и не считать. Это маршрут заведомо под автобусы БВ. Какой баран туда поставит МВ? Где и кого такие маршруты в реальности действительности?

 

Обратный пример: из-за увеличенного времени простоя на посадке автобуса с АСКП, и компенсирующего резерва ПС два ОБВ перегораживают поток иного транспорта так, как не перегородят 20 раздолбанных газелей. Ваши комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте, сколько машин с дороги уберёт трамвай (причём сцепленный)

159714[/snapback]

2 ОБВ :ph34r:.

А выбирать газели только потому что они хамят, носятся, объезжают пробки по дворам, тротуарам и из-за этого на них ездят - идея более чем утопическая.

160122[/snapback]

Думать, что народ пересядет из ЛТ в МГТ, - идея ещё более утопическая :ph34r:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для чего он не очень высокий?

160915[/snapback]

Для среднего более-менее вменяемого маршрута в г.Москва и окрестностях.

 

средн.500 пасс.в час * 18 час. (с 6.00 до 24.00)= 9000 пасс.

Вообще-то выше написано:

макс 500 пассажиров в час

Есть разница между средним и максимальным?

 

Какой баран туда поставит МВ?

160915[/snapback]

Да хоть бы и Автолайн. Есть у вас такое :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и оборотом 50 минут

160900[/snapback]

У микроавтобусов оборот на том же маршруте короче, чем у БВ, по моим наблюдениям, как минимум, на треть.

 

Конекто брал из расчета 52 пассажира на автобус (т.е. только сидячие)

160900[/snapback]

Так будут ездить только в глухой межпик. В более-менее загруженное время будут набивать, пока смогут закрыться двери. Проверено на 468М :ph34r:.

 

средн.500 пасс.

160915[/snapback]

<зануда>

В оригинале - не среднее, а максимальное.

</зануда>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на сегодняшний день, водителя иномарки крайне сложно перетащить из его машины в "бобик" или автобус, троллейбус, трамвай. Большинство автовладельцев в качестве альтернативы своему авто видят лишь метро, так как в нём пробки разве что на пересадках.

 

Идея, насчёт узаконивания хаотичных перестроений "бобиков" на дороге, как писали выше, меня пугает. С хаотичными перестроениями "бобиков" надо вести борьбу, а также сзади на некоторых "бобиках" водители размещают надпись типа "возможна внезапная остановка" или типа этой, вот с этим тоже надо бороться, причем жёстко. В общем и целом у меня сложилось впечатление, что "бобики" создают на дороге больше всех предпосылок для ДТП и их водители отличаются наименьшей дисциплиной на дороге, с чем неприменно надо бороться, не знаю нужно ли в таком случае их полностью запрещать, но если выхода не останется, то...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть бы и Автолайн. Есть у вас такое

160919[/snapback]

+1

У микроавтобусов оборот на том же маршруте короче, чем у БВ, по моим наблюдениям, как минимум, на треть.

160923[/snapback]

Что ч чем ты сравниваешь? Никак, МГТ и частников? Совершенно некорректно.

Так будут ездить только в глухой межпик. В более-менее загруженное время будут набивать, пока смогут закрыться двери. Проверено на 468М

160923[/snapback]

Если поставить достаточное для данного маршрута количество выходов, то практически так будут ездить и в адский пик. Проверено на 472 :ph34r:

В общем и целом у меня сложилось впечатление, что "бобики" создают на дороге больше всех предпосылок для ДТП и их водители отличаются наименьшей дисциплиной на дороге, с чем неприменно надо бороться, не знаю нужно ли в таком случае их полностью запрещать, но если выхода не останется, то...........

160928[/snapback]

Запрещать - это бред полнейший. По поводу "больше всех предпосылок для ДТП" - не сказал бы. Придурков вполне достаточно за рулем любой техники, от Дэу Матиз до двухэтажного Неоплана. За рулем маршруток они, разумеется, тоже попадаются, но в данном случае, в отличие от других машин, их поведение легко прогнозируется => серьезной опасности они не представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на сегодняшний день, водителя иномарки крайне сложно перетащить из его машины в "бобик" или автобус, троллейбус, трамвай. Большинство автовладельцев в качестве альтернативы своему авто видят лишь метро, так как в нём пробки разве что на пересадках.

Вы меня извините, а они прямо в метро живут? До метро ещё нужно добраться и нередко именно это время делает метро менее скоростным способом добраться из одной точки в другую. Вот тут и должны работать маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи. Во-первых, быстро и удобно подвозить к ближайшему метро. Во-вторых, хорошо подвозить и к соседним линиям дабы уменьшить количество пересадок.

А если на метро получается не быстрее, чем на машине - то уж никто из иномарки на метро не пересядет (ибо экономить копейки таким людям смысла нет).

 

Идея, насчёт узаконивания хаотичных перестроений "бобиков" на дороге, как писали выше, меня пугает. С хаотичными перестроениями "бобиков" надо вести борьбу, а также сзади на некоторых "бобиках" водители размещают надпись типа "возможна внезапная остановка" или типа этой, вот с этим тоже надо бороться, причем жёстко. В общем и целом у меня сложилось впечатление, что "бобики" создают на дороге больше всех предпосылок для ДТП и их водители отличаются наименьшей дисциплиной на дороге, с чем неприменно надо бороться, не знаю нужно ли в таком случае их полностью запрещать, но если выхода не останется, то...........

Угу, а что будете делать с теми, кто пересядет на личные автомобили? Ведь даже если 1/10 от пассажиров бобиков пересядут - уже будет больше загруженность.

Есть, конечно, наилучший способ борьбы с хаотическими перестроениями - выделенная полоса. Я абсолютно уверен, что бобики по таким полосам должны иметь право ездить наравне с МГТ, если это конечно не сверхзагруженная (>30 единиц техники в час) линия ускоренного трамвая (хотя и там можно пустить бобик запретив останавливаться где попало). Ну это вдобавок к тому, что этих полос должно быть реально больше, чем сейчас, и право ездить по ним для маршруток должно быть реальным (тогда бобики сгладят огромные интервалы, долгую посадку в машину и дискомфорт из-за забитости МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в метро никто не живёт, я имею ввиду тех кто живёт рядом с метро (в пределах 15 мин хотьбы пешком), эти люди в будни в часы пик предпочитают метро (особенно если ехать в/через центр), а те кто далеко живёт от метро любимую машинку врядли променяют на "бобик" - в машине в пробке стоять всё-таки комфортнее, чем в том же "бобике" и тем более, чем в ТАТ; к тому же по утрам чаще всего в "бобик" можно влезть на конечной остановке и только, а идти 10-15 минут до конечной, что бы потом встать в очередь и в итоге лишь минут через 20-25 после выхода из дома сесть в "бобик" - ну уж нееееет!

 

Что же касается приоритета для бобиков на дорогах наравне с ОТ МГТ, то по трамвайным линиям уж точно - нет! А вообще из всех приоритетов для ОТ это выделенная полоса, а в остальном все участники движения должны быть равны! Приоритеты на дороге должны быть лишь у транспорта экстренных служб и только. Все остальные должны строго соблюдать ПДД, даже если это кому-то не нравиться.

 

Запрещать - это бред полнейший. По поводу "больше всех предпосылок для ДТП" - не сказал бы. Придурков вполне достаточно за рулем любой техники, от Дэу Матиз до двухэтажного Неоплана. За рулем маршруток они, разумеется, тоже попадаются, но в данном случае, в отличие от других машин, их поведение легко прогнозируется => серьезной опасности они не представляют.

 

Ну а то, что поведение водителей "бобиков" легко прогнозируемо, о если бы это было всегда так!

Ну а запрещать действительно никого не надо, но следить за дисциплиной на дороге надо очень и очень строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ч чем ты сравниваешь? Никак, МГТ и частников? Совершенно некорректно.

160962[/snapback]

1. Почему?

2. На Мт 468м (бывшем 268) "Газели" прошлым летом поменяли на "Скании". Их и сравниваю. Объяснение - БВ медленнее идёт, и у него больше остановок.

3. "Газель" против неэкспрессного маршрута МГТ - это не "на треть", а в 2-3 раза. Мт 268 против А 210.

 

Если поставить достаточное для данного маршрута количество выходов, то практически так будут ездить и в адский пик. Проверено на 472

160962[/snapback]

А это что за зверь такой :ph34r:? Вообще говоря, маршруточники очень не любят ездить с неполной загрузкой, а в обе стороны полупустыми их ездить не заставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь чуть назад, с чего начинались дебаты. Берусь утверждать, что уже СЕЙЧАС многие продвинутые граждане, имеющие тот же интернет или маршрутизаторы, видя пробку по шкале Рихтера баллов 8-10 реально не отваживаются сесть за руль. Причем среди них не обязательно тинейджеры, а скорее верхняя планка среднего класса, те, кто реально оценивает свое время, и для кого оно дорого стоит. В то время как власти рассусоливают о том, что как бы классно пересадить народ из личного в общественный, реально ничего не делается, а процесс уже реально идет. Причем возвратно-поступательно. Сел разок в метро, очумел от пробной поездки, снова сел в свою тачанку, сидит голову напрягает где хуже (или где лучше). Давайте говорить откровенно. Разумеется АЛ и иже с ним комм.перевозчики разумеется не справятся со всей совокупностью спроса. И в Москве ситуация самая плохая из-за бездействия города. С теми же выделенными полосами у нас только мыльные пузыри, в том Питере -уже реально появились первые ласточки. Там они разрешены и для ОТ, и для КТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещать - это бред полнейший.

160962[/snapback]

Ну почему же бред? В идеале никаких бобиков быть не должно, но приходить к этому желательно естественным путём (уже писал выше как). А реально надо, как я сказал, отзывать лицензии у особо нарушающих - в этом заключается запрещение. Хозяева же сами запретят водилам ПДД нарушать.

 

Есть, конечно, наилучший способ борьбы с хаотическими перестроениями - выделенная полоса. Я абсолютно уверен, что бобики по таким полосам должны иметь право ездить наравне с МГТ, если это конечно не сверхзагруженная (>30 единиц техники в час) линия ускоренного трамвая (хотя и там можно пустить бобик запретив останавливаться где попало).

161076[/snapback]

Не думаю, что стоит пускать бобики по выделенным полосам. Если они будут ходить в общем потоке, то будет больше шансов того, что народ перестанет на них ездить, они обанкротятся и исчезнут естественным путём. Трамвайные пути должны быть без плитки и с оголенными шпалами, чтобы на шинах никто не смог бы физически там проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально надо, как я сказал, отзывать лицензии у особо нарушающих - в этом заключается запрещение.

161201[/snapback]

Ну а у кого этой лицензии и не было? Фактически, ДТИС не может рулить ситуацией, если на маршрутах появляются частники-нелегалы. Разве это тебе не очевидно? Да и МГТ неплохо бы лишить лицензии, за оргстекло и бронеморды.

Если они будут ходить в общем потоке, то будет больше шансов того, что народ перестанет на них ездить, они обанкротятся и исчезнут естественным путём.

161201[/snapback]

Значит, всем придется стоять в очереди к квадратному трехчлену - рогатине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в метро никто не живёт, я имею ввиду тех кто живёт рядом с метро (в пределах 15 мин хотьбы пешком)

Ну вот я живу и работаю в пределах 15 минут пешком от метро (а на метро - 15 минут). Очень раздражает это расстояние преодолевать пешком каждый день (а потом ещё входить/выходить в толпе из метро) - выматывает жутко. Поэтому в нынешней ситуации с личного авто я не пересяду на гортранспорт пока будет денег хватать...

эти люди в будни в часы пик предпочитают метро (особенно если ехать в/через центр)

Все что ли? Я как раз говорю о тех из них, кто НЕ предпочитает и кто может перестать предпочитать в дальнейшем.

Или для Вас таких не существует?

а те кто далеко живёт от метро любимую машинку врядли променяют на "бобик" - в машине в пробке стоять всё-таки комфортнее, чем в том же "бобике" и тем более, чем в ТАТ

Ну во-первых, если бобик в пробке стоять не будет, то вполне могут променять. Хотя Вы этого (бобик вне пробки) не допустите, я уже понял.

Во-вторых, комфортнее в авто??? Ну не знаю, с личным водителем - наверное, а иначе - очень спорный вопрос (особенно если МКПП). Главное, чтобы было не сильно медленнее и удобно - а в бобике можно и почитать, и поспать, и в форуме пописать... то же касается МГТ, если там всегда будут сидячие места.

Да что говорить, если бы я мог хотя бы с одной пересадкой доехать от дома до работы на бобиках (со скоростью сравнимой с авто) - я бы с удовольстием на них бы ездил...

 

к тому же по утрам чаще всего в "бобик" можно влезть на конечной остановке и только, а идти 10-15 минут до конечной, что бы потом встать в очередь и в итоге лишь минут через 20-25 после выхода из дома сесть в "бобик" - ну уж нееееет!

По-вашему, это настолько нереально исправить, что нужно это воспринимать как аксиому?

 

Что же касается приоритета для бобиков на дорогах наравне с ОТ МГТ, то по трамвайным линиям уж точно - нет!

(именно про это я говорил "Вы не допустите")

Конечно. Если будет трамвайная полоса, пусть лучше она будет загружена на 5%, но без всяких бобиков!

А вообще из всех приоритетов для ОТ это выделенная полоса, а в остальном все участники движения должны быть равны! Приоритеты на дороге должны быть лишь у транспорта экстренных служб и только. Все остальные должны строго соблюдать ПДД, даже если это кому-то не нравиться.

Во-первых, "не нравиТСя". Во-вторых, Вы пока что выражаете свою точку зрения - не стоит её возводить в ранг единственно возможной. В-третьих, желательно обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое количество людей предпочитают добираться в часы пик на работу на метро, а не на своём автомобиле (если ехать надо в центр, например с Домодедовской на Полянку) - по крайней мере у нас на работе таких большинство.

 

На счёт комфорта в бобике - я его там не видел, если под бобиком иметь в виду ГАЗель, а не МВ Sprinter.

 

Бобик вне пробки - это как? Ну на многополосных магистралях - понятно выделеннные полосы, но допусти на них бобиков, то на этих выделенных полосах пробки будут из ОТ, а что делать на узких дорогах, таких как ул. М.Джалиля или Шипиловская - там всего две полосы (по одной в каждую сторону)

 

 

к тому же по утрам чаще всего в "бобик" можно влезть на конечной остановке и только, а идти 10-15 минут до конечной, что бы потом встать в очередь и в итоге лишь минут через 20-25 после выхода из дома сесть в "бобик" - ну уж нееееет!

По-вашему, это настолько нереально исправить, что нужно это воспринимать как аксиому?

 

 

Интересно, а как это исправить, увеличив количество подвижного состава, только усугубим ситуацию с пробками, заменив подвижной состав на БВ - увеличатся интервалы.

 

 

Во-первых, "не нравиТСя". Во-вторых, Вы пока что выражаете свою точку зрения - не стоит её возводить в ранг единственно возможной. В-третьих, желательно обосновать.

 

 

 

А что тут обосновывать, что ПДД надо неукоснительно соблюдать, или что на дороге все участники движения должны быть в равных условиях, ещё раз подчеркну, что кроме транспорта экстренных служб, чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт комфорта в бобике - я его там не видел, если под бобиком иметь в виду ГАЗель, а не МВ Sprinter.

161672[/snapback]

вообще, сидя в газели даже - ехать удобнее, чем стоя в автобусе МГТ. особенно, если пробка на дороге, и если ехать предстоит больше полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бобик с автомобилем, а не с автобусами МГТ сравнивал, в ответ на предыдущий пост, хотя сидя в автобусе ехать комфортнее, чем в бобике (в бобике тесновато и донемают "денежные потоки", особенно если сидишь спереди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вообще люди не понимают номер комеррческий.Вот пример:я стаю на остановке около метро Планерная и женщина спрашивает где остановка маршрутки под городским номером 173.Вдруг маршрутка подьезжает маршрутка под комеррческим номером 176 м.Женщина не понимает и не садится на маршрутку.Но я знал что маршрутка эта под номером 173.И сказал ей и она потом села на автобус.Вот так форумчане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте! Этот вопрос на сегодняшний день полностью исчерпан. Этому способствовало и то, что в настоящее время все информационные источники приведены в соответствие с базовой информацией. Ни один из источников не дезинформирует потребителя по старым номерам, взятым с потолка.

 

Вместе с тем, если Вы видите левые номера у всякой шелупони, все источники твердят постоянно, что услугами черте -кого пользоваться себе дороже.

 

Если конечно у кого -то мерцательный склероз или маразм, то извините, это не наша целевая аудитория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Владимир, кто-то из форумчан задал вопрос: в этом году избавитесь от газелей только своих предприятий или и частников тоже? Честно говоря в некоторые так называемые частные машины (газели) просто противно садиться! Так как же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И частники тоже машины меняют. Хотя "Газели" как таковые никто не запрещал, и запретить не может. Поэтому в принципе они могут и "Газели" под Евро соответствующее приобрести. У нас в стране сейчас модная тема - о поддержке малого бизнеса. Если смотреть с этой точки зрения, то им просто карт-бланш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя "Газели" как таковые никто не запрещал, и запретить не может.

195200[/snapback]

Владимир, вам был задан вполне конкретный вопрос про работающих под вашей маркой частников. А вы опять ушли в какие-то общие рассуждения. Означает ли это, что вы этих частников попросту не контролируете?

 

в принципе они могут и "Газели" под Евро соответствующее приобрести.

"В принципе" дело не в Евро, а в обещании убрать с маршрутов Автолайна ГАЗели. Которое, похоже, выполнено не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Газели" как таковые никто не запрещал, и запретить не может

195200[/snapback]

Запретить нужно не как таковые, а конкретно варианты с идиотской компоновкой салона. Я я лично уже больше года с иной "ГАЗельки" не встречал. Хотя раньше много было с относительно приличной.

дело не в Евро, а в обещании убрать с маршрутов Автолайна ГАЗели. Которое, похоже, выполнено не будет

195207[/snapback]

Чем заменять, если по пассажиропотоку вместимость "ГАЗельки" оптимальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там они разрешены и для ОТ, и для КТ.

161122[/snapback]

Подожди... Скорее не Коммерческого Транспорта (практиически весь легальный общ. транспорт на упомянутой Лиговке социальный, т.е. принимает проездные) а Коммерческих Перевозчиков (наравне с Пассажиравтотрансом и Горэлектротрансом там ездит и "Третий Парк")

Чем заменять, если по пассажиропотоку вместимость "ГАЗельки" оптимальна?

195210[/snapback]

лично меня например не устраивает не сама Газель как таковая, а её использование на архизагруженных маршрутах и укатывание до "убитого" состояния. Если это будет нормальная чистая газель на незагруженном маршруте.. то почему б и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её использование на архизагруженных маршрутах

195211[/snapback]

На архизагруженных вообще место автобусам БВ и иногда даже ОБВ.

Если это будет нормальная чистая газель на незагруженном маршруте.. то почему б и нет

195211[/snapback]

Только не с теперешними компоновками салонов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем заменять, если по пассажиропотоку вместимость "ГАЗельки" оптимальна?

195210[/snapback]

Ну-ну... Примеры маршрутов, для которых "Газель" оптимальна, а Форд уже жирновато - в студию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: 121М - дублирует автобус 121. Для "Форда" интервал придётся увеличивать в полтора раза, а это уже 30 минут выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За примерами и ходить далеко не надо. В повальном большинстве маршрутов наших же частников если бы их маршруты были бы по п/потоку соответствующими чему-то более-менее, их бы просто давно бы забрали и перевели под линейные машины. А так одно слово-малоренбальные. Если МГТ от малорентабельных в принципе готов избавиться через конкурсы, то чего уж от этих хотеть? Спасибо, что хоть обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: 121М - дублирует автобус 121. Для "Форда" интервал придётся увеличивать в полтора раза, а это уже 30 минут выйдет.

195234[/snapback]

Что говорит о попросту надуманном характере маршрута. Суть которого не в принципиальном улучшении транспортного обслуживания населения, а в том, ради чего на выборы "пригласили участвовать" Богданова. Его просто не должно быть, ибо без 121 маршрута 121м просто не жилец. В нынешнем виде максимальные интервалы на 121м лимитированы интервалами 121 - дольше чем ждать автобус, клиенты вялую наполняемость микроавтобуса терпеть попросту не будут.

За примерами и ходить далеко не надо. В повальном большинстве маршрутов наших же частников если бы их маршруты были бы по п/потоку соответствующими чему-то более-менее, их бы просто давно бы забрали и перевели под линейные машины. А так одно слово-малоренбальные. Если МГТ от малорентабельных в принципе готов избавиться через конкурсы, то чего уж от этих хотеть? Спасибо, что хоть обслуживают.

195251[/snapback]

В большинстве своем тоже маршруты, существующие только благодаря слабой политической воле ДТиСа и тезисам о свободе развития предпринимательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приношу извинение за свою ошибку: маршрутка 121М дублирует автобус 721, а не 121. И А721 ходит с интервалами около 30 минут. Поставь на 121М "Форды", и маршрутка станет убыточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.