Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, в здравом смысле Вам не откажешь.

Комфорт в Сетре, стоящей час в пробке перед Островцами это, конечно, хорошо, но домой-то тоже хочется...

 

 

Понятно, что всё по уму. К примеру если в пятницу вечером мы возвращаемся из Петербурга в Репино, то едем электричкой, а не маршруткой, да не просто электричкой, а зеленогорской электричкой, а ни в коем случае не выборгской, в той давка, да садимся только на вокзале дабы занять сидячее место, да приходим к подаче поезда, то есть заранее, иначе будешь 50 минут подпирать стенку...

Но объективно поездка на Сетре мне нравится больше, хотя к примеру выборгский "концептуал" и неплох...

 

 

Кость, ну во-первых Рязань это не так уж и далеко, во-вторых 6 человек в ГАЗели это не 15, тем более когда все свои и с бухлом. К тому же какую ГАЗель они нанимают? Они бывают и 8-местной комплектации с мягкими креслами.

Даже с 6-местными Газелями сталкивался.

 

 

Не знаю, ни разу ее не видел, знаю с форума, что они нанимают ГАЗель, а их если вижу только на трибуне. Как нить схожу посмотрю на эту ГАЗель, ведь она где то у стадиона ждет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, что прекрасно, что хоть на Павелецком направлении есть автобусы прямо на вокзале. Пассажир, который приехал на вокзал и не смог купить билет на поезд, уедет автобусом.

 

Только ничего, что они мешают там пешеходам и движению транспорта. И эти зазывалы поганые, которые чуть ли не силком тебя хотят увезти в Ставрополь, Волгоград или ещё куда. У нас тут Средняя Азия что ли? Или цивилизованный город?

 

 

 

По поводу запретов полностью поддерживаю Фыву.

 

Саша, от тебя мне это удивительно слышать. Ну с Фывой понятно, он любитель конкуренции, свободного рынка и т.д. Но ты то, как ценитель узкоколеек и железных дорог в целом, как можешь так рассуждать? Зная, как эта УЖД и малые ветки загибаются под натиском автотранспорта.

 

 

 

 

 

Минутку, а разве автобусы с Павелецкого вокзала не убрали на Кожевническую ул?

 

Пускай отправляют с официального автовокзала на Щёлковской, тогда это будет порядок. А на Пав. вокзал нехрен суваться.

 

 

 

3. Это так и это есть, но ведь от этого не хуже никому. Ну что тебе легче будет от того, что его не будет перед автобусом?

Тебе же и хуже. Так бы ты ждал 5 минут, а так -  ждёшь 10 (образно). Т.е. фактически все равно ты ждёшь автобуса, но переплачиваешь уже, получается, за просто так.

 

 

 

6. Тут не в курсе кто кого захватил, но яне вижу в Москве уничтоженого ОТ ради маршруток.

 

Поверь, в регионах, это вполне реальная картина. Если бы печально известных примеров типа Воронежа, Астрахани, Баку, Днепропетровска, Архангельска, не было бы у всех перед глазами, никто бы против маршруток не протестовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому люди, кому узкоколейки...Георг, Болашенко взломал твой профиль? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

Только ничего, что они мешают там пешеходам и движению транспорта. И эти зазывалы поганые, которые чуть ли не силком тебя хотят увезти в Ставрополь, Волгоград или ещё куда. У нас тут Средняя Азия что ли? Или цивилизованный город?

 ==============================================

 

Еще раз - автобусов на Павелецком вокзале давно уже нет. Зазывалы ходят возле метро и вокзала в накидках и никого никуда силком не тащат. Кому надо, те сами их прекрасно находят.

 

И да, Москва гораздо ближе по менталитету к Средней Азии, чем к европейскому городу и другой очень маловероятно, что станет.

 

 

Минутку, а разве автобусы с Павелецкого вокзала не убрали на Кожевническую ул?

 

Пускай отправляют с официального автовокзала на Щёлковской, тогда это будет порядок. А на Пав. вокзал нехрен суваться. 

 ==========================================

 

И то верно - нечего автобусам "Дойчебана" делать у Главного вокзала Праги (а на них, о ужас, еще и билеты в кассе на вокзале продают), нечего "Евролайну" тусоваться у ЖД вокзалов Копенгагена и Барселоны.

 

В Европе все происходит ровно также, только мы все время ищем свой собственный путь, не забывая при этом собрать все грабли по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Коломны в Москву однозначно на Эр, эдм идут в жопу со своими форточками. Телек и стюардессы нафиг не надо. Я еду не для того чтобы телек смотреть и на стюардесс глазеть. Напитки покупаем заранее. Так дешевле и веселее. И почему это на жд ничего не изменилось за последние х-лет? Изменилось! Рашн автопром, тьфу, ждпром выпустил унылое говное ЭД4М с 'форточками', такими великолепными, что приходится ехать между тамбурами в межвагонном пространстве, где есть поток свежево воздуха, иначе обливайся потом в духоте. ЭРки рулят! Почему в нашей стране всё делают через жопу? Специально вредительством занимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Коломны в Москву однозначно на Эр, эдм идут в жопу со своими форточками.

 =============================================

 

И где это Вы в Раменском ЭРки увидели? Если только специально сидеть-дожидаться проходящую Рыбновскую, но это так можно долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из Коломны в Москву однозначно на Эр, эдм идут в жопу со своими форточками.

 =============================================

 

И где это Вы в Раменском ЭРки увидели? Если только специально сидеть-дожидаться проходящую Рыбновскую, но это так можно долго ждать.

______________________________________________________

И кроме того, сейчас ЭРки тоже капиталят с установкой таких же форточек, как и первые ЭД2Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашн автопром, тьфу, ждпром выпустил унылое говное ЭД4М с 'форточками', такими великолепными, что приходится ехать между тамбурами в межвагонном пространстве, где есть поток свежево воздуха, иначе обливайся потом в духоте. ЭРки рулят! Почему в нашей стране всё делают через жопу? Специально вредительством занимаются?

 

Да,  кстати  тоже  хотел  заметить. Это  как  раз  о приведенном  выше  для  примера  направлении  Москва - Коломна - Рязань. Раньше  в  80-е -  90-е  всегда  ездили  либо  на "Березке", либо  на  "зеленой",  которая  плелась  до  Рязани   чуть менее  4  часов. Автобусы  в  это  время  ходили  либо  "Икарусы"  либо  какой-то  еврохлам,  честно  говоря  помню  плохо, пользовались  редко.  Потом  да  - наступил  прорыв: на  рубеже  нулевых  в  Тулу,  Калугу, Рязань, Владимир  пустили  ЭД4МК - "Экспрессы". Время  в  пути - 2.35-2.50, в  1  и  2  классах  мягкие  сидения, буфеты, сортиры. В  1  классе - кино.

  С  тех  пор...С  тех  пор  - на  автолинию  Москва - Коломна - Рязань  вышли  комфортабельные  "Сетры" - (мне  они  тоже  очень  нравятся) с  стюардессами, тв, вай-фаями, киношкой  тоже, биотуалетами (хотя  на мой  вкус по сравнению  с любым  ж/д туалетом - однозначно  минус),но самое  главное - кондиционером.

  А на  ж/д - не то что  не  изменилось  ничего - стало  только  хуже. Туалеты  в  "экспрессах"  оскотинились, кино  в  полупостом  1  классе  не включают, буфеты  тоже  позакрывали...Но  самое  главное  теперь  еще  и  время  в  пути  увеличили. Только  1  рязанский  "экспресс"  идет  в  районе  прежнего  графика, остальные  уже  идут  более  3  часов.

  Как  вспомню  разницу, когда  в  "Сетре"  ты  садишься  в  прохладный  салон,  а  на  "Казанском"  в  жару  подают  раскаленные  вагоны  и  даже  старые  форточки  - толку  особого  от них...Вот  такой  "прогресс"  и  забота  о пассажирах...

 

--------------------------------------------------------------------------------------

Я  кстати  сейчас  отправляюсь  по  дороге  на  работу  за  билетами  в  город - герой  Севастополь. И  у меня  тоже  вопрос  к  Константину - чтобы  он  на  данном  направлении  выбрал? Автобусов  я  что-то  вообще  в  расписаниях  не  вижу...Самолет - только  до  Симферополя, оттуда все равно  ехать...Раньше  "Днеправиа"  летал, сейчас не знаю...Поезда - это  полускотовозный  УЗ-шный  фирмач  и  РЖД-шные  ДОПы. Красота :)  Может  на личном авто?

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может  на личном авто?

 

20 часов мы при СССР ездили на Жигули 11-ой модели. Понравилось. Что бы выбрал сейчас? Честно говоря не знаю, абсолютно не собираясь туда ехать понятия не имею о рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете в чем ваша проблема? Вы все путаете городскую электричку и пригородную.

Городская электричка должна ходить постоянно, так чтоб ее не приходилось долго ждать. То есть пришел на платформу, подождал максимум 15 минут (как автобус и поехал).

Собственно по мосузлу по ближнему пригороду и городу так и есть. Тоже происходит и транзитным направлением в час пик. А по многим направлениям в час пик и близко к нем ждать всего 6-7 минут.

 

 

А вот дальняя электрика уже должна использовать некое расписание и ходить уже по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кино  в  полупостом  1  классе  не включают

 

 

Для меня это плюс. Наушники, небось, ни в автобусе, ни в электричке не раздают для индивидуального звука. А принудительный шум мне не нужен.



 

 

Собственно по мосузлу по ближнему пригороду и городу так и есть.

 

Максимум 15 минут? Не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где это Вы в Раменском ЭРки увидели? Если только специально сидеть-дожидаться проходящую Рыбновскую, но это так можно долго ждать.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На Москву рыбновские ЭРки уже не ездят с 2010 года, с появлением на линии ЭД4М-0288/0289/0291/0293/0295. Максимум до Голутвина.

 

 

.С  тех  пор  - на  автолинию  Москва - Коломна - Рязань  вышли  комфортабельные  "Сетры" - (мне  они  тоже  очень  нравятся) с  стюардессами, тв, вай-фаями, киношкой  тоже, биотуалетами (хотя  на мой  вкус по сравнению  с любым  ж/д туалетом - однозначно  минус),но самое  главное - кондиционером.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не всегда. Пять лет назад на дополнительном рейсе 960 мне попался вполне себе луховицкий Конекто. Если бы не пробка, которая началась в сторону Москвы аж от Бронницкой развязки и тянулась до Жулебино, поездку я оценил бы как вполне удовлетворительную. А так-ехали от Центрального АВ до Выхино 4,5 часа.

 

 

Как  вспомню  разницу, когда  в  "Сетре"  ты  садишься  в  прохладный  салон,  а  на  "Казанском"  в  жару  подают  раскаленные  вагоны  и  даже  старые  форточки  - толку  особого  от них...Вот  такой  "прогресс"  и  забота  о пассажирах...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В какой-то ЭД4МК(0022 вроде) всё таки установили кондишены после капитального ремонта. Но вроде только в первом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только ничего, что они мешают там пешеходам и движению транспорта. И эти зазывалы поганые, которые чуть ли не силком тебя хотят увезти в Ставрополь, Волгоград или ещё куда. У нас тут Средняя Азия что ли? Или цивилизованный город?

 

----

 

Выше говорят, что автобусы убрали на Кожевническую улицу, что меня опечалило.

 

Когда я их там видел, то не замечал, чтобы они кому-то сильно мешали. Площадь Павелецкого вокзала большая.

 

Признак цивилизованного города - удобство для жителей и гостей. Я считаю, что совместить точку отправления транспортных средств одного направления - это очень удобно.

 

 

-------------------------------------

 

Саша, от тебя мне это удивительно слышать. Ну с Фывой понятно, он любитель конкуренции, свободного рынка и т.д. Но ты то, как ценитель узкоколеек и железных дорог в целом, как можешь так рассуждать? Зная, как эта УЖД и малые ветки загибаются под натиском автотранспорта.

 

----

 

Во-первых, я хочу ездить в плацкартных вагонах поездов по приемлемой для меня цене. Если уже сейчас это проблема (почти никуда не бывает билетов в удобное для меня время), то после принудительного перевода пассажиров на поезда это будет невозможно. И цены увеличатся, и места расхватают ещё быстрее.

 

Во-вторых, многие люди любят автобусы и не любят железные дороги. 

 

В-третьих, я вообще не люблю административные запреты в интересах монополий.

 

Кроме того, если РЖД захочет уничтожить пассажирское сообщение по некой ветке или саму эту ветку, то эту ублюдочную контору не остановит отсутствие автобусов туда. Пример Головановой Дачи и многих других линий как бы намекает на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну с Фывой понятно, он любитель конкуренции, свободного рынка и т.д. Но ты то, как ценитель узкоколеек и железных дорог в целом, как можешь так рассуждать? Зная, как эта УЖД и малые ветки загибаются под натиском автотранспорта.

 

Я тоже ценитель узкоколеек и железных дорог в целом. Да и Фыва, думаю, тоже. Но... Ехал я как-то несколько часов в Д1. Ну да, поездить в фактически музейном транспорте это интересно, но ездить в нем каждый день, например, на работу я бы не хотел. Тоже самое ЛИАЗы 667, прокатился тут как-то, детство вспомнил, но каждый день... Скотовоз - он и есть скотовоз. Узкоколейки это здорово, когда ты из Москвы приехал, прокатился и уехал. А местные жители почему-то предпочитают автобус по шоссе. И я понимаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это плюс. Наушники, небось, ни в автобусе, ни в электричке не раздают для индивидуального звука. А принудительный шум мне не нужен.

Для меня тоже. Хочешь смотреть кино я буду смотреть через индивидуальное приспособление, а что то навязанное нафиг надо...

 

Я тоже ценитель узкоколеек и железных дорог в целом. Да и Фыва, думаю, тоже. Но... Ехал я как-то несколько часов в Д1. Ну да, поездить в фактически музейном транспорте это интересно, но ездить в нем каждый день, например, на работу я бы не хотел. Тоже самое ЛИАЗы 667, прокатился тут как-то, детство вспомнил, но каждый день... Скотовоз - он и есть скотовоз. Узкоколейки это здорово, когда ты из Москвы приехал, прокатился и уехал. А местные жители почему-то предпочитают автобус по шоссе. И я понимаю почему.

Ну любительство чего его рассматривать. Я вон тоже прокатился на машине по станциям дороги Москва - Рига за Волоколамском, поснимал на фото/видео, но ездить извини на этом кошмаре с рас писанием раз в сутки и черепашьей скоростью желания чуть меньше чем ноль. Хотя один раз и прокатился, но именно прокатился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если оффить так оффить.

 

*****

 

блин, гоша таки всех строллил :( :( :(

 

господа, ну нахрен вы по сотому разу начали сравнивать маршрутки и муниципалов, да ещё в теме, которая к этому отношения не имеет? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, ну что ты возмущаешься? Ну что еще в этой теме обсуждать? Города где нет ж/д? Возьми атлас и посмотри города где нет ж/д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Казань по-прежнему ездят автотранспортом- "попугай" не прижился, а полудохлый псевдоскорый 41/42- неудобный тошнотик.

 

 

До Казани достаточно поездов, как с пунктом назначения Казань так и идущих дальше, а вот автобусов Москва-Казань ни разу не видел (хотя возможно и существуют), при том по этой трассе полно встречается автобусов до Нижнего, Чебоксар, Йошкар-Олы.

 

 

 

6) Использование связей, блата и иного административного ресурса для искусственного захвата и удержания рынка.

 

 

 

:) :) А МГТ что, административный ресурс не использует?

 

Как раз вокзал и есть удобное место для отправки. Не нужно перерывать все эти ваши интернеты в поисках информации откуда отправляется автобус на мой Саратов или Ленинград. Приехал на соответствующий вокзал и купил билет..

 

На какой, Павелецкий или Казанский в случае с Саратовым или Ленинградский или Курский в случае Ленинграда?

 

Если оффить так оффить. Сегодня ездил в Зеленоград своим ходом, на Речном полно всяческих "Богданов" ноя пошёл на 400. Почему? Потому что во первых в "Богдане" меня банально укачивает, ну а во вторых и это главное в 400 не ждёшь когда-ж таки он поедет в отличии от "уже отправляемся сейчас вот".  Обратно ехал с Крюково на электричке, долетели со свистом, а дело было в обед.

 

 

Там главное преимущество Богданов в том, что они развозят без пересадки по разным микрорайонам Зеленограда, в отличие от 400 и электрички до Крюково. Как и в случае с Балашихой (в отличие от электрички), Железнодорожным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой, Павелецкий или Казанский в случае с Саратовым или Ленинградский или Курский в случае Ленинграда?

На Павелецкий и Ленинградский. Почти все автобусы (нормальные) из Ленинграда прибывают на Ленинградский вокзал. Время в пути, кстати, 10 часов, пара 20-ти минутных остановок плюс по требованию, цена 1000 руб. Отправление либо с "москалика" либо с Балтийского. Весьма удобно в принципе. Пожалуй в этот раз вернусь в Москву автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов мы при СССР ездили на Жигули 11-ой модели. Понравилось. Что бы выбрал сейчас? Честно говоря не знаю, абсолютно не собираясь туда ехать понятия не имею о рынке.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я  бы  тоже. Но  одно  дело при  СССР - сейчас  смущают  рассказы  ездивших  и  хорошо  застрявших  на  КПП  под  Харьковым.

 

 

 

Для меня это плюс. Наушники, небось, ни в автобусе, ни в электричке не раздают для индивидуального звука. А принудительный шум мне не нужен.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть автобусы  где  п/у  вмонтированы  в  сидения. Там  да - раздают  наушники (или продают) ну  или если свои  есть. Это да, удобно.

 

 

 

Не всегда. Пять лет назад на дополнительном рейсе 960 мне попался вполне себе луховицкий Конекто. Если бы не пробка, которая началась в сторону Москвы аж от Бронницкой развязки и тянулась до Жулебино, поездку я оценил бы как вполне удовлетворительную. А так-ехали от Центрального АВ до Выхино 4,5 часа.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Не  попадал.

 

 

В какой-то ЭД4МК(0022 вроде) всё таки установили кондишены после капитального ремонта. Но вроде только в первом классе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Аналогично.

 

 

А вот в Казань по-прежнему ездят автотранспортом- "попугай" не прижился, а полудохлый псевдоскорый 41/42- неудобный тошнотик. До Казани достаточно поездов, как с пунктом назначения Казань так и идущих дальше, а вот автобусов Москва-Казань ни разу не видел (хотя возможно и существуют), при том по этой трассе полно встречается автобусов до Нижнего, Чебоксар, Йошкар-Олы.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Имелось  в  виду  от  Нижнего  до  Казани. Да, "попугай"  не  прижился.  Автобусы  сколько  идут - х.з., но  думаю  не  менее  6  часов. А  теперь  внимание:  еще  в  60-х  годах  на  этом  направлении  летал  СПК  "Буревестник"

Расписание:  1974 года:

  (7.00-12.30) и обратно (14.00-19.30).        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На какой, Павелецкий или Казанский в случае с Саратовым или Ленинградский или Курский в случае Ленинграда?

На Павелецкий и Ленинградский. Почти все автобусы (нормальные) из Ленинграда прибывают на Ленинградский вокзал. Время в пути, кстати, 10 часов, пара 20-ти минутных остановок плюс по требованию, цена 1000 руб. Отправление либо с "москалика" либо с Балтийского. Весьма удобно в принципе. Пожалуй в этот раз вернусь в Москву автобусом.

 

 

Учитывая твою нелюбовь к плацкарту, чем лучше автобус сидячего вагона на направлении Москва-Питер? В ЭД4МКу которые туда недавно вернулись, сидячка вроде по цене дешевле 1000 руб. и места обычно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая твою нелюбовь к плацкарту, чем лучше автобус сидячего вагона на направлении Москва-Питер? В ЭД4МКу которые туда недавно вернулись, сидячка вроде по цене дешевле 1000 руб. и места обычно есть.

Они же днем идут. Что я с дуба рухнул терять целый день в пути? Автобус же идет ночью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что еще в этой теме обсуждать

 

*****

 

а нахрена тут тогда вообще что-то обсуждать?

 

тема для того и организуется, чтобы в ней обсуждать то, что написано в заголовке, а не достоинства маршруток/муниципалов и не московскую погоду. и если структуру форума не соблюдать (обсуждать где попало что попало), то на такой форум проще вообще не ходить.

 

модераторам: пожалууйста, уберите отсюда флудотень про муниципалов и маршрутки. ей-богу, от неё уж тошнит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, иди поработай АСЕй на тр.ру, а то он один не справляется, безобразие, на питерском разделе еще кто то что то обсуждает...

Ну или давай здесь. Тогда здесь тоже никто ничего обсуждать не будет, а все будут молчать.

 

ЗЫ вообще прикольно читать от человека лидера по количеству постов постоянные требования прекратить что то обсуждать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не в состоянии понять то, что я написал (или сам желаешь потроллить) - я тут ни при чём.

 

я модерам пожаловался, дальше как они решат. не снесут флудотень - их дело. но я, пожалуй, тогда из этой темы уйду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты осуждаешь Георга который не любит автобусы, но при этом не просто НЕ пользуется ими, а требует их непременно убрать, при этом сам занимаешься абсолютно тем же самым. Не нравится тебе тема, ты не просто НЕ читаешь ее как делаю к примеру я с неинтересными мне темами, а требуешь, требуешь, будто с тебя за нее деньги берут..

Тогда и не осуждай Георга с его требованиями разобраться с автобусами и маршрутками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Почти все автобусы (нормальные) из Ленинграда прибывают на Ленинградский вокзал. Время в пути, кстати, 10 часов, пара 20-ти минутных остановок плюс по требованию, цена 1000 руб. Отправление либо с "москалика" либо с Балтийского. Весьма удобно в принципе. Пожалуй в этот раз вернусь в Москву автобусом.

 

 =========================================

 

Константин, а Вы всё-таки знатный мазохист :) .

Я это путь обычно на "Сапсане" проделываю за гораздо меньший промежуток времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а Вы всё-таки знатный мазохист :) .

Я это путь обычно на "Сапсане" проделываю за гораздо меньший промежуток времени.

Ну 3 с лишним тысячи и тысяча, да еще умножаем на два получаем почти 7 против 2-ух, плюс повторю, автобус идет ночью и нет потери времени, уезжать же утром или днем на Сапсане не хочется. Вечерний, конечно, рассмотреть можно, но только его..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом, смотри, в бытовом плане, Сапсан прибывает где то в 23.40, то есть в Ясенево я где то в 0.30, пока пойдешь в магазин, после несколько недельного отсутствия в квартире продукты нужно купить, пока ужины, души, в итоге лжешь все равно под утро...

 

а если тема нравится, но неинтересно читать тонны флуда, не относящегося к ж-д теме вообще?

Не читай, в чем проблема?

Потом тебе нужно узнать города где нет ж/д? Тебе подарить атлас или сам купишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.