Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не читай, в чем проблема?

 

*****

 

я теперь знаю хороший способ вывести из строя любой форум. надо просто в каждой теме начать какой-нить срач (неважно, о чём), и в конце концов тем, достойных посещения просто не останется.

 

тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, срач начинаешь здесь ты, без тебя люди спокойно разговаривали. Хочешь по теме? Х с ним давай по теме. Перечисляем города где нет ж/д.

1. Анадырь

2. Магадан

Продолжай. Правда стало интересно? Зато скрупулезно по теме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время в пути, кстати, 10 часов, пара 20-ти минутных остановок плюс по требованию, цена 1000 руб.

 

 

Охренеть! Даже если бы мне за такую поездку 1000 руб. давали, я бы не согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Охренеть! Даже если бы мне за такую поездку 1000 руб. давали, я бы не согласился.
-----------------

Зато можно обвинять в нищебродстве тех, кто не хочет покупать машину, ога! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть! Даже если бы мне за такую поездку 1000 руб. давали, я бы не согласился.

Просто все люди разные и если к примеру я могу проехать на автобусе или машине абсолютно любое расстояние, то на поезде для меня предел это Москва - Петербург, да и то только в купе, желательно на двоих. В этот раз туда так и поеду...

Другой человек по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом, смотри, в бытовом плане, Сапсан прибывает где то в 23.40, то есть в Ясенево я где то в 0.30, пока пойдешь в магазин, после несколько недельного отсутствия в квартире продукты нужно купить, пока ужины, души, в итоге лжешь все равно под утро...

 

а если тема нравится, но неинтересно читать тонны флуда, не относящегося к ж-д теме вообще?

Не читай, в чем проблема?

Потом тебе нужно узнать города где нет ж/д? Тебе подарить атлас или сам купишь?

 

 

------------------------------------------------

 

нечего сказать по теме - не пиши сюда, тема прекрасно жила 5 лет, потом приходит особо одаренная личность и начинает тут свои порядки качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего сказать по теме - не пиши сюда, тема прекрасно жила 5 лет, потом приходит особо одаренная личность и начинает тут свои порядки качать

Слушай друк, ты малость подзаколебал самовольной модерацией. Есть модераторы? Есть. Вот пусть они и модерируют, и без твоих указаний как нибудь разберутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Вообщем так. К сожалению для себя, проявлю я мягкость, поскольку в загаживании темы виноваты старожилы и активные участники в то числе и я. Таки образом: Вперёдсмотрящий, Фыва, Georg, Varanas, rvu, Куйбышев, Mazzy, Grekoff, Корсар и Волков тоже. Более снисхождения не будет.  Сам факт срача есть факт нормальный, без срача форум не живёт. Плох тот факт, что срач не продолжили в профильной теме и в профильном разделе. Для таких титанов как вышеперечисленные это позор. Если хотим своими руками превратить ФОТ в унылую помойку, то путь правильный.
  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что забыли про Судак и Ялту? Там тоже нет железной дороги, а отдыхающих немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судак крупным городом назвать сложно. этак можно и всякие кореизы с архипо-осиповками вспомнить. ну, ялту, пожалуй да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а что забыли про Судак и Ялту? Там тоже нет железной дороги, а отдыхающих немало.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А  по-моему  писали....Правда  может  в  соседней  теме  какой-нибудь. Кстати  были  проекты  строительства  в  Ялту  чего-нибудь  "рельсового" - еще  в  начале  прошлого  века  говорили  про  трамвай/, потом  ж/д, недавно  пробегал  в  сети  полубред  про  новомодное  "легкое  метро". Собственно  проблема  в том,  что  прямой  путь  на  Ялту  потребует  строительства  очень  дорогих  и протяженных  тоннелей  и  железная  дорога  окажется  "золотой". Раз  уж  в  советское  время  (когда и отдыхающих  было  больше )  такой  проект  не потянули,  то  сейчас  тем  более -  из  серии  фантастики. Тем  боле  что  линия  НЯП  получится  заточенной  сугубо  под  пассажирское  движение - что  опять таки  невыгодно. Просто я  с трудом  представляю, где  на  ЮБК  возле  Ялты  можно  впихнуть  сортировку :) 

 

 

Давайте  немного  расширим  рамки  темы  и поговорим  про  города,  где  железка  вроде  как есть,  но  толку  от нее  чуть  больше  чем  0.  Это  прежде  всего  те  города,  где  не  сложились  ж/д  узлы,  через  которые  не  проходят  крупные  магистральные  линии  и  куда  ж/д  пришла  ответвлением.  И  давайте  уж  сразу  напишем  пути  решения  если  они  есть  и нужны  данных  проблем. 

 

Сразу  на  ум  пришли  Саранск, Йошкар-Ола, Чебоксары. Но-по-моему  самый  крупный  город  где  ж\д  есть,  но  работает  с  минимальной  нагрузкой это  Тольятти.  Население - более  700 000  человек,  а с  вокзала  уходит  лишь  один (да и то  видимо  по  причине  цены  не  с полной  загрузкой)  поезд  на Москву. Есть  еще  электрички  на  Самару  и  Сызрань,  вроде  проходит  через  Жигулевское  море  пассажирский  Самара - Ульяновск, но  все  это ерунда. Как  я  понимаю  в  связи  с  этим  тольяттинцы  активно  юзают  междугородние  автобусы  и  аэропорт  "Курумоч"  и  ездят  с пересадками  по  Самаре.

 

Может  ситуация  была  бы  другой  если  бы в  свое  время  сделали  бы  через  Тольятти  прямую  линию  с  мостом  через  Волгу  от  магистральной   ж/д  на  Москву  или  хотя  бы  построили бы  ж/д  до  Дмитровграда.  Это уже в  планах  было.

 

Что касается  будущего,  то  все  зависит  от  того  как  построят (да и построят ли)  ВСМ  Казань - Самара. Пройдет  ли  она  через  Тольятти  и  Дмитровград  или напрямую пойдет.    
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу на ум пришли Саранск, Йошкар-Ола, Чебоксары.

 

*****

 

не, ну в саранске дорога транзитная и относительно загруженная, особенно летом. потому равнять его с чебоксарами и йошкар-олой, с моей точки зрения, совершенно неправильно.

 

вот тольятти да, как-то не у дел остался. в принципе, с моей точки зрения, там можно было бы парочку поездов пропустить - город, действительно, всего в полтора раза меньше самары по населению. сложности тут в том, что, во-первых, там однопутка, во-вторых, на участке от переволок до плотины у дороги горный профиль - что вертикальный, что горизонтальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так многим большим городам "повезло" стоять на ответвлениях от магистральных дорог. К таким можно отнести Кемерово, Томск, еще Новгород можно приписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все зависит от того как построят (да и построят ли) ВСМ Казань - Самара.

 

*****

 

думаю, не построят.



 

 

многим большим городам "повезло" стоять на ответвлениях от магистральных дорог. К таким можно отнести Кемерово, Томск, еще Новгород можно приписать.

 

*****

 

есть ещё города, где железнодорожное движение резко сократилось после распада ссср. типичный пример - псков. ещё сюда же можно отнести курган (летом там ещё туда-сюда, а вот зимой совсем всё плохо) и брянск (в советское время было много поездов на чёрное море, следовавших из питера через ржев-вязьму-льгов-харьков)

 

довольно востребованной была дорога на чёрное море с урала через орск-кандагач-гурьев-астрахань-кизляр. сейчас таких поездов по понятным причинам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, произошло с Псковом? Ну разве что отменили поезд Москва-Таллин, идущий через него, а так вроде и особо много поездов в нем не было. Кстати, сейчас в Псков появился поезд, идущий через Великие Луки, пусть и нерегулярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте  немного  расширим  рамки  темы  и поговорим  про  города,  где  железка  вроде  как есть,  но  толку  от нее  чуть  больше  чем  0.  Это  прежде  всего  те  города,  где  не  сложились  ж/д  узлы,  через  которые  не  проходят  крупные  магистральные  линии  и  куда  ж/д  пришла  ответвлением.  И  давайте  уж  сразу  напишем  пути  решения  если  они  есть  и нужны  данных  проблем.

**********

Сыктывкар. Если всё-таки когда-нибудь (при нашей жизни) построят Белкомур, то транспортное положение города очевидно улучшится, появится прямая связь с Уралом и Сибирью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

довольно востребованной была дорога на чёрное море с урала через орск-кандагач-гурьев-астрахань-кизляр. сейчас таких поездов по понятным причинам нет.

 

 

Что-то мне кажется, что даже в советское время по этой дороге было намного дольше ехать, чем через Волгоград или через Лиски.

 

 

есть ещё города, где железнодорожное движение резко сократилось после распада ссср. типичный пример - псков. ещё сюда же можно отнести курган (летом там ещё туда-сюда, а вот зимой совсем всё плохо) и брянск (в советское время было много поездов на чёрное море, следовавших из питера через ржев-вязьму-льгов-харьков)

 

 

Из Тулы, Орла, Белгорода, Курска стало гораздо труднее уехать на юг. Там вроде 3 регулярных поезда осталось - 1 московский через Курск-Воронеж, 1 московский через Украину и 1 питерский (не помню каким маршрутом).

 

Второй вариант естественно ужасен, наверное именно по этой причине был запущен поезд через Курск-Воронеж - главным образом для вывоза участка Тула-Курск на море.

 

Зато в Липецке с поездами стало гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и брянск (в советское время было много поездов на чёрное море, следовавших из питера через ржев-вязьму-льгов-харьков)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну  насчет  Брянска  я  бы  не  согласился. Да, количество  поездов  сократилось,  но  все  равно. Этот  город - крупнейший   ж/д  узел (еще поискать  надо  города  с такой сетью  количества  ж/д  в  городской  черте. Да и стоит  он  на  магистральном  ходу. Так  что все-таки  никакого сравнения  с тем  же  Саранском или Чебоксарами.

Кстати  что  касается  Чебоксар, думаю  там  все  то  же зависят  от того  построят  ли ВСМ  Москва - Казань  и как она пройдет.

 

 

 

Из Тулы, Орла, Белгорода, Курска стало гораздо труднее уехать на юг. Там вроде 3 регулярных поезда осталось - 1 московский через Курск-Воронеж, 1 московский через Украину и 1 питерский (не помню каким маршрутом).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я  думаю  из  Тулы, Орла, Курска и тем более Белгорода  очень  мало  мазохистов  ездит  на  ЧПК  России. Когда  особенно  от Белгорода  можно  за копейки  доехать  до Харькова  и  дальше  (опять  же  за  копейки)  до  Крыма.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, собственно, произошло с Псковом?

 

*****

 

помимо таллинского, из него ходило довольно много поездов сообщением из питера в прибалтику и западную украину.

 

*****

 

 

 

особо много поездов в нем не было.

 

*****

 

особо много не было, но сейчас не осталось вообще практически ничего. то есть поток упал в разы.

 

*****

 

 

 

мне кажется, что даже в советское время по этой дороге было намного дольше ехать, чем через Волгоград или через Лиски.

 

*****

 

из питера на юг через волгоград? не понял - это шутка, что ли? :blink:

 

а так - та дорога поддерживалась в хорошем состоянии (не то, что сейчас), и поезда там ходили быстро. кстати, от брянска на юг она почти вся была двухпутной.

 

*****

 

 

 

Из Тулы, Орла, Белгорода, Курска стало гораздо труднее уехать на юг.

 

*****

 

смотря какой юг. если кавказ - то да, хуже =- особенно из белгорода. а вот в крым - лучше, поскольку перебросили поезда с ржевско-брянского хода.

 

*****

 

 

 

количество поездов сократилось, но все равно.

 

*****

 

я бы сказал, раза в два как минимум.

 

*****

 

 

 

никакого сравнения с тем же Саранском или Чебоксарами.

 

*****

 

в общем да. но всё же саранск, повторю, больше похож на брянск, чем на чебоксары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что в Саранске всё так плохо с ж/д, учитывая то, что у них Рузаевка прям под боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В какой-то ЭД4МК(0022 вроде) всё таки установили кондишены после капитального ремонта. Но вроде только в первом классе.

___

На Курке кондишены в обычных эл-ках после капремонта стоят, изредка работают :) И форточки после капремонта ставят "раздвижные".... при всей раздолбанности перервы.

 

 

Я  кстати  сейчас  отправляюсь  по  дороге  на  работу  за  билетами  в  город - герой  Севастополь. И  у меня  тоже  вопрос  к  Константину - чтобы  он  на  данном  направлении  выбрал? Автобусов  я  что-то  вообще  в  расписаниях  не  вижу...Самолет - только  до  Симферополя, оттуда все равно  ехать...Раньше  "Днеправиа"  летал, сейчас не знаю...Поезда - это  полускотовозный  УЗ-шный  фирмач  и  РЖД-шные  ДОПы. Красота   Может  на личном авто?   

_____

Поезд до Симферополя, если вдруг удобнее то Бахчисарая, далее маршрутка/автобус - получится быстрее и дешевле, можно также рассмотреть электричку Симф-Севастополь - не быстрее, но дешевле или она же до Бахчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cамый  крупный  город  где  ж\д  есть,  но  работает  с  минимальной  нагрузкой- это  Тольятти.  Население - более  700 000  человек,  а с  вокзала  уходит  лишь  один (да и то, видимо,  по  причине  цены  не  с полной  загрузкой)  поезд  на Москву. Есть  еще  электрички  на  Самару  и  Сызрань.

----------------------------------------

 

До Сызрани от Жигулевского Моря пригородных поездов нет уже несколько лет. Есть лишь сугубо "дачный" рейс до Отваги по выходным в количестве одной пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

учитывая то, что у них Рузаевка прям под боком.

 

*****

 

да даже если и не учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разве? Мне показалось, что поезд Иваново - Москва достаточно населён.

 

Вот Элиста например - как раз город с железной дорогой, не используемой для пассажирских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд Иваново - Москва населен в значительной степени Ивановско-Владимирскими райцентрами по пути... а до Иваново маршрутки и автобусы гораздо населеннее :)) а Элисту с населением 100 тыщ к крупным можно отнести только при очень большом желании :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то выше говорилось, что изредка встречаются автобусы со спальными местами.

Вот, случайно попалась фотография:

 

http://fotobus.msk.ru/photo/510286/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Индии пришлось довольно много ездить на спальных автобусах. Впечатления ужасные. Но без автобусов передвигаться по стране было бы невозможно, так как билеты на поезда почти нереально достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.