Перейти к содержанию

Сообщение СПб-Москва-СПб


Рекомендуемые сообщения

Ну давай посмотрим все поезда. №14 С-Петербург - Новокузнецк на 24.10: К-68 мест, Пл - 22 места, СВ - 8 мест, т.е. фактически 3 пустых вагона.

Я человек вредный и упорный, я ведь проверю. Пока примеров ажиотажа не нахожу. Могу продолжить...

Делаю прогноз, что через 5 - 6 лет этот ПДС будет ходить вообще 2 раза в неделю, не чаще.

А я - ещё вредней. :blink:

Ты делаешь заключения по одному дню (пасмурному понедельнику октября). Если взять поезда на Кавказ за один день, то тоже можно не найти ажиотажа. Всё завист от того, что захочешь найти (и найдёшь).

Поездов реально не хватает (я это не придумал - так и есть), и транзитники приуться через Москву - это тоже так.

;) А будет ли через 5-6 лет вообще что-нибудь ходить? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато некоторое поезда, которые любят использовать транзитники "Юность", например - станут более

доступными

161700[/snapback]

 

Ну что до Юности, то более доступной она станет после того, как закроют Черкизовский рынок. Я сам сильно удивился, но Юностью едут питерские(!) челноки в весьма большом количестве. Другие меры - это качественный наезд на мордашорвскую контору с целью приведения цены на 814 попугай в адекватные рамки, либо назначение 61/62 поезда. Правда, в 2003 его назначили на всё лето, а он пустыми проходил. в 2004 и позднее уже не назначали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что в ноябре вы нашли так много пустых мест в поездах? Это показатель чего? Да это ничего не показатель, это просто совпадение.

Спб - Чебоксары - ВБСы пустые? Ничего удивительного, чебоксарцы привыкли, что от них кроме Москвы никуда поезда не ходят, вот и ездят на своей "Чувашии" через Москву. Стереотип, однако.

 

На юга, безусловно, народ ездит много. Но это не повод считать, что кроме Адлера, из Питера поезда больше никуда не нужны. Нужны, и будут они востребованы, а если провести политику "ненавязчивого засаживания" пассажиров в прямые поезда - вообще будет замечательно. Друго дело, что любимых РЖД "фирмачей" (чтоб денег побольше содрать ни за что) на маршрутах "Питер-Куда-то Кроме Москвы" немного, поэтому у РЖД они "пасныки" и их никто не любит.

 

Насчет мелькнувшей тут фразы "ездить на дальние расстояния в поезде - чисто российское изобретение, для этого есть самолеты" - а автор сиих слов живет, простите, где? ;) В России, надо полагать. А если у кого-то самолетобоязнь (как у меня, например), или просто денег не хватает, а ехать надо (или ехать хочется, например на отдых, но денег немного и хочется сэкономить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что в ноябре вы нашли так много пустых мест в поездах? Это показатель чего? Да это ничего не показатель, это просто совпадение.

+1 Я о том же. Реально - потребность в билетах большая, а е диничный случай не является статистическим. ;)

 

Ничего удивительного, чебоксарцы привыкли, что от них кроме Москвы никуда поезда не ходят, вот и ездят на своей "Чувашии" через Москву. Стереотип, однако.

ИМХО так и есть.

Стеретип, кстати, очень часто, может губить все благие начинания. ;)

 

 

На юга, безусловно, народ ездит много. Но это не повод считать, что кроме Адлера, из Питера поезда больше никуда не нужны.

Вот именно, и я долго уже говорю об этом (очень много народу ездит, и не только на юга).

Поездов нужно в 2 раза больше полюбому.

 

Нужны, и будут они востребованы, а если провести политику "ненавязчивого засаживания" пассажиров в прямые поезда - вообще будет замечательно.

1+ 100% :shok: Очень нужны. Да вот о ней и пытаемся говорить, но, к сожалению, даже если это сделают, то "народ не поймёт своего счастья".

 

 

Другое дело, что любимых РЖД "фирмачей" (чтоб денег побольше содрать ни за что) на маршрутах "Питер-Куда-то Кроме Москвы" немного, поэтому у РЖД они "пасынки" и их никто не любит.

Есть немного (и весьма отличных ;) ), но это - "капля в море". ;)

 

Ну что до Юности, то более доступной она станет после того, как закроют Черкизовский рынок. Я сам сильно удивился, но Юностью едут питерские(!) челноки в весьма большом количестве.

Офф :ph34r: Неужели до сих пор из СПб челноки ездят? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально - потребность в билетах большая, а е диничный случай не является статистическим.

161779[/snapback]

Ну хорошо, а где тогда статистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели до сих пор из СПб челноки ездят?

161779[/snapback]

Последний раз ехал Юностью в 2004 году - питерских "челноков" было дохрена, причём ехавших как из Москвы, так и транзитом через Москву из Турции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спб - Чебоксары - ВБСы пустые? Ничего удивительного, чебоксарцы привыкли, что от них кроме Москвы никуда поезда не ходят, вот и ездят на своей "Чувашии" через Москву. Стереотип, однако.

 

ВБС в Чебоксары там уже очень давно ходит. Не надо всех людей считать идиотами :shok: Все-таки когда в расписании на вокзале значится два поезда: один Чебоксары-Москва,а другой- Чебоксары-СПб люди сами выбирают на чем им удобнее ехать.

Вот кстати опять же: с пересадкой по Москве быстрее,чем на прямом поезде :blink:

 

Реально - потребность в билетах большая, а е диничный случай не является статистическим.

161779[/snapback]

Ну хорошо, а где тогда статистика?

 

Нет,ну то,что билетов из СПб не хватает,НО не на все направления ;) Всегда мало билетов на Самару,Москву,ЧПК,Крым,ну иногда Мурманск. С остальными направлениями более-менее в порядке ;) Хотя летом и на всякие праздники билетов не хватает катастрофически (и дополнительных не назначают :ph34r: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остальными направлениями более-менее в порядке ;)

А Вологду, Ярославль, Воркуту - забыл? :ph34r:

 

 

Хотя летом и на всякие праздники билетов не хватает катастрофически (и дополнительных не назначают :blink: )

И кстати непонятно: почему не назначают? :shok: Тем более, что не хватает (всегда)- с мая по сентябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот обсуждаем, а на самом деле РЖД, УЗ , БЧ и т.п. сделали все возможное дабы пассажир ехал только прямым поездом, а именно: билет продается не от пункта начала маршрута до пункта конца маршрута, как в Европах а на конкретный поезд. То есть для того, чтобы поехать по маршруту скажем СПБ -Аддлер с пересадкой по Москве пассажиру придется заплатить лишнее 90 руб. комсбоа. Чем не демотивация такого разрыва.

 

Сейчас меня наверное LmV мысленно растерзает ;) , но именно такое положение дел есть беспредел (сборы в качестве демотивации), а не то, что пассажиры ездят с пересадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот обсуждаем, а на самом деле РЖД, УЗ , БЧ и т.п. сделали все возможное дабы пассажир ехал только прямым поездом, а именно: билет продается не от пункта начала маршрута до пункта конца маршрута, как в Европах а на конкретный поезд.

И правильно, т.к. это ПДС.

 

 

То есть для того, чтобы поехать по маршруту скажем СПБ -Аддлер с пересадкой по Москве пассажиру придется заплатить лишнее 90 руб. комсбоа. Чем не демотивация такого разрыва.

Я бы ещё более жёсткие ;) меры ввёл, чтобы заставить людей ездить прямыми поездами. :ph34r:

 

но именно такое положение дел есть беспредел (сборы в качестве демотивации), а не то, что пассажиры ездят с пересадками

Да нет - плохо как раз то, что у нас с прямым сообщением :blink: , а так - хоть какая-то демотивация для потенциальных транзитников есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример из реальной жизни , когда прямыми поездами поехать ну никак не получается.

 

3 ноября мне нужно попасть в Полтаву из Москвы в первой половине дня. Но прямой поезд Москва-Полтава уходит из Москва в 14-30. 2-е ноября - рабочий день, и не взяв отпуск, я на этот поезд поезд не попаду.

 

А если я разорву поездку по Харькову , то уехав из Москвы после рабочего дня в 19-40, пересев в Харькове на поезд Харьков -Кременчуг прекрасно приеду в Полтаву к 11 утра.

 

Каков смысл в данном случае прямого поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я разорву поездку по Харькову , то уехав из Москвы после рабочего дня в 19-40, пересев в Харькове на поезд Харьков -Кременчуг прекрасно приеду в Полтаву к 11 утра.

 

Каков смысл в данном случае прямого поезда?

 

Объясняю: я не говорю, что нельзя совсем (тут же обстоятельства есть), но у нас, часто, злоупотребляют пересадками (даже когда нет необходимости). Такая "болезнь" касается поездок через Москву, т.к. если через другие узлы люди ездят (чаще всего) по необходимости, то через Москву ездят - просто так, говоря "заодно Москву увидим". Из-за чего - имеем колоссальные проблемы.

А более жёсткие меры, могли бы помочь отсечь тех, кто "от балды" захотел поехать неоптимально.

Но, к сожалению, возможно только оргработа для отпитмизации заполнения прямых поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я - ещё вредней. :ph34r:

Поездов реально не хватает (я это не придумал - так и есть), и транзитники приуться через Москву - это тоже так.

 

Никакой нехватки не вижу. Проблема вполне решится запуском всего одного поезда Москва - Питер по пт, сб и вскр., как раз, для москвичей которые катаются в Питер по выходным и мешают транзитникам ездить по оптимальному в маршруту. В остальные дни заполняемость поездов Москва - Питер не более 70%, в отдельные дни даже меньше. Вот посмотрел на сегодня на 20-й (кстати, нефирменный) поезд на момент отправления в купе почти 200 мест свободно - это же 5 пустых вагонов. Какой дефицит? Я уж про фирменные молчу. В который раз уже повторяю: билеты надо покупать заранее, а не за 2 часа до отправления, вдобавок ближе к полуночи, когда, конечно же уже не на чем не уедешь.

 

Ты делаешь заключения по одному дню (пасмурному понедельнику октября). Если взять поезда на Кавказ за один день, то тоже можно не найти ажиотажа. Всё завист от того, что захочешь найти (и найдёшь).

 

А что покупка билетов зависит от состояния облачности в день отправления ;) ? Это что-то новое. И опять невнимательно читаешь. Дефицит на юг есть ЛЕТОМ. Сейчас его нет, поскольку многие ездят через Москву, что, как я показал ранее, минимум на 10 часов быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мешают транзитникам ездить по оптимальному в маршруту.

Вот это уже - ни в какие рамки. Оказывается прямые пассажиры - мешаю транзитникам. "Дожились" (С) :ph34r:;)

 

Какой дефицит? Я уж про фирменные молчу.

Вот с этого - и началась дискуссия. Кому нужны люкс-премиум по 6000 р.? ;)

ИМХо из-за огромного потока, скоро все поезда на этом направлении сделают фирменными (одно хорошо - тогда не кто уже не скажет, что "транзит через Москву - оптимально" ;) ).

 

 

 

В который раз уже повторяю: билеты надо покупать заранее, а не за 2 часа до отправления, вдобавок ближе к полуночи, когда, конечно же уже не на чем не уедешь.

А как быть командировочным?

 

Дефицит на юг есть ЛЕТОМ.

Я по Юга - вообще не говорил :blink: (там действительно - сезонный поток).

 

 

 

 

 

А что покупка билетов зависит от состояния облачности в день отправления :shok: ? Это что-то новое. И опять невнимательно читаешь.

Мы, между прочим, говорили про направления на восток, а не на юг. ;)

 

 

 

В общем я понял, что с такими тенденциями, прямым пассажирам (небогатым) - остануться автобусы (дабы не мешать транзиникам "отимизировать маршрут"). :D

 

 

А на Ленинградском и Московском вокзалах будет такой же ужас, как на Казанском (даже страшнее ;) ). Хотя -уже есть.

 

 

Эх, губит Россию несознательность граждан.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот посмотрел на сегодня на 20-й (кстати, нефирменный) поезд на момент отправления в купе почти 200 мест свободно - это же 5 пустых вагонов.

 

Поезд 19/20 - это фирменный поезд Мегаполис. Его также как и 53/54 Гранд-экспресс на сайте РЖД не обозначают фирменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 19/20 - это фирменный поезд Мегаполис. Его также как и 53/54 Гранд-экспресс на сайте РЖД не обозначают фирменным.

И оба - дорогущие. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оба - дорогущие. ;)

На Мегаполис цены в купейном меняются в зависимости от дня, сегодня он стоит 1496,4 руб, т. е. не очень сильно отличается от поездов 52 и 56, там стоимость 1218,9 руб. А вот от поезда 30 отличается ещё как, там купейный стоит 873,9 руб. А в другие дни конечно уже по серьёзней отличается цена.

Кстати только щас заметил что ещё и поезд 2 "Красная стрела" не написан что он фирменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мегаполис цены в купейном меняются в зависимости от дня, сегодня он стоит 1496,4 руб, т. е. не очень сильно отличается от поездов 52 и 56, там стоимость 1218,9 руб. А вот от поезда 30 отличается ещё, как там купейный стоит 873,9 руб. А в другие дни конечно уже по серьёзней отличается цена.

Вот-вот. Своей выгоды - не упустят.

 

По другим направлениям: я уже говорил, что в Черноземье - ИМХО бессмысленно, т.к. есть проходящие, а местные - не захотят (если обычным маршрутом).

Ок! На карте б.СССР на юг от москвы чертим треугольник, вершина которого - Москва, а стороны - воронежский и курский хода. То что внутри - явно "заэкранировано Москвой".

Делаем другую фигуру: вычерчиваем полуокружность от брянского до горьковского (представим, что закрасили желтым), затем - ещё одна фигура - от минского до ярославского закрасим красным. В жёлтую зону (Брянск, НН,) ездить из СПб через Москву - очень глупо, в красную - вообще идиотизм. ;)

А т.к. зона курского хода примыкает к киевскому, то там резкий переход от можно - к глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда знал, что жители двух столиц - достаточно жадные люди. Зарплата в 3 - 4 раза выше, чем у нас. Так нет - будут ездить на нефирменных и дешевых ПДС. Для вас 1400 руб. - это копейки, все равно, что для нас 300 руб., ну не 7 - 10 тыс. у вас зарплаты, так ведь? Надо сделать агитационную кампанию по привлечению жителей двух столиц в фирменные ПДС, а уж мы, транзитники, как-нибудь на всем остальном доберемся до Питера. Все равно, даже самые нефирменные ПДС Москва - Питер лучше, чем прямые из Питера в наши города. Да и на Москву ай как хочется посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на Москву ай как хочется посмотреть.

;) Это - другая тема (хочешь - просто так съезди, а не транзитом). :shok:

 

Для вас 1400 руб. - это копейки

Что :ph34r: ?! Такие представления - совсем не верны.

 

Все равно, даже самые нефирменные ПДС Москва - Питер лучше, чем прямые из Питера в наши города.

Нет, есть и нефирменные совсем "чушки".

 

лучше, чем прямые из Питера в наши города.

Так был бы фирменный Воронеж-СПб, на нём бы тоже - почти никто не поехал, т.к. сказали бы "дорого". :blink: Вон "Пальмира" ходит. Чем она плоха?

 

Ещё раз призываю: надо абстрагироваться от сообщения Воронеж-СПб (Воронеж-Москва+Москва-СПб). Транзитники - не только оттуда едут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ;) ?! Такие представления - совсем не верны.

 

Сам раньше думал, что это стереотип, в последнее время все чаще убеждаюсь в обратном. Но думаю, действительно не стоит развивать далее эту тему, иначе глубоко уйдем в ОФФ. Это все для другого форума.

 

Нет, есть и нефирменные совсем "чушки".

 

Ты сходи на вокзал и посмотри на нефирменные чушки №115/116 Санкт - Петербург - Адлер, №49/50 С-Петербург - Кисловодск и 379/380 С-Петербург - Владикавказ. После этих "чушек", нефирменные Москва - Питер таковыми не кажутся. Ну еще были летние на Адлер, Анапу и Новороссийск - все такая же жуть.

 

Так был бы фирменный Воронеж-СПб, на нём бы тоже - почти никто не поехал, т.к. сказали бы "дорого". Вон "Пальмира" ходит. Чем она плоха?

 

Так "Пальмира" пустая ходит и не ежедневно, зря что ли ее периодически заменяют на нефирменный 245/246. Например от Адлера до Москвы этот ПДС идет часов на 5 дольше 102-го, да многих других южных бешеных. Я уже приводил пример, что даже от Россоши с пересадкой в Москве получается почти на 3 часа быстрее, а уж от Адлера и Краснодара тем паче. И цена будет практически одна и та же. Ладно, лучше это все прекратить, сообщение Питер - треугольник южнее Москвы - это опять-таки другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, лучше это все прекратить, сообщение Питер - треугольник южнее Москвы - это опять-таки другая тема.

Конечно. :blink: Кстати: треугольники я выше упомянул. ;)

 

Из этого - и можно сделать вывод - куда и как разумно-неразумно. Неразумно то, что не попадает в данный треугольник, а дальше - больше. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Губин Александр. Скромно прошу Вас не рассуждать о жизни в столицах, не проживая в этих самых столицах. И тем более не рассуждать о том, какие суммы для жителей двух столиц являются большими, а какие маленькими.

Средняя зарплата в столицах, действительно, не 7-8 тыс., а 15-20. Однако, смею напомнить, что проезд в Москве стоит 17 руб. в метро и 15 в НОТ, в Питере 14 в метро и 10-17 в НОТ (смотрю по коммерческим, сколько стоит социал не знаю, не ездил). И маршруты, во всяком случае в Москве, построены не так, как в других городах. Не буду рассуждать о Воронеже, не был, сравню с Нижним Новгородом. В Москве, чтобы добраться из "спальника" в центр, нужно обязательно воспользоваться связкой НОТ+метро (кому повезло жить у метро - таких немного), т.е. уплатить 2 раза. В НН можно сесть в "спальнике" на маршрутку и доехать до центра, заплатив всего 1 раз. В Москве нет маршрутов НОТ, которые шли бы от центра до окраины (а тем более прорезали город насквозь). Единичные анахронизмы в лице нескольких троллейбусных маршрутов не в счет - их мало и погоды они не делают.

Далее. В Москве и Питере уровень жизни весьма высок, у нас высокие цены. Выше, чем в других городах.

И последнее. Никому, понимаете, не запрещено экономить. Оттого, что моя зарплата будет не 8 000, а 30 000, я не стану ездить в купе, тем паче летать на самолете (я его боюсь). Я буду ездить в плацкарте и на прямом поезде.

 

Конец оффтопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты у меня спрашиваешь?

161751[/snapback]

Ну да.

Да это не я придумал. :ph34r: Просто работает стереотип (см. выше), вот и поедут ;) . Я тут написал про треугольники, как ИМХО следует прогнозировать (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда знал, что жители двух столиц - достаточно жадные люди. Зарплата в 3 - 4 раза выше, чем у нас. Так нет - будут ездить на нефирменных и дешевых ПДС. Для вас 1400 руб. - это копейки, все равно, что для нас 300 руб., ну не 7 - 10 тыс. у вас зарплаты, так ведь?

161929[/snapback]

 

И на фига мне спрашивается платить полторы тыщи за билет до Питера в "мегапупс", если есть плацкарт в идущий через 20 минут 30-й втрое дешевле? Я хочу всего лишь упасть и проспать 8 часов, а всякие прибамбасы типа жратвы или телевизора мне на фиг не упёрлись. А на сэкономленные деньги я лучше ещё три раза в Питер съезжу ;) Т.е. буду мотаться туда каждые выходные...

 

Так "Пальмира" пустая ходит и не ежедневно, зря что ли ее периодически заменяют на нефирменный 245/246.

161940[/snapback]

 

Который сейчас отменят на зиму...

 

Например от Адлера до Москвы этот ПДС идет часов на 5 дольше 102-го,

161940[/snapback]

 

Не на 5, а на 2, но это если по проходу считать, а так, в Москве-то он теперь не останавливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой нехватки не вижу. Проблема вполне решится запуском всего одного поезда Москва - Питер по пт, сб и вскр., как раз, для москвичей которые катаются в Питер по выходным и мешают транзитникам ездить по оптимальному в маршруту. В остальные дни заполняемость поездов Москва - Питер не более 70%, в отдельные дни даже меньше.

 

Не,Александр-нехватка есть,да еще какая ;) За две недели билетов в дешевые поезда нет практически вообще (даже купе в 51-м) :blink:

В будни попроще,но все равно ж..а.

Тут нужно назначать еще один ежедневный поезд СПб-Москва,но РЖД на это не пойдет по не раз обсуждавшимся на ФОТе причинам :ph34r:

 

ну не 7 - 10 тыс. у вас зарплаты, так ведь?

 

Так. Но и цены у нас намного выше :shok:

 

ОФФ: В Воронеже ИМХО самые низкие цены в стране

 

Вот посмотрел на сегодня на 20-й (кстати, нефирменный) поезд на момент отправления в купе почти 200 мест свободно - это же 5 пустых вагонов. Какой дефицит?

 

Этот Гранд или как его там? Мегаполис? всегда ходил пустым. На 55-й всегда куча народа идет,а на платформе,возле которой 19-й под посадку стоит пусто ;)

А ведь когда-то он был удобным нефирменным поездом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно назначать еще один ежедневный поезд СПб-Москва,но РЖД на это не пойдет по не раз обсуждавшимся на ФОТе причинам :blink:

Необходимо назначить ежедневный поезд (или 2) СПб-не Москва, (если возможно - отправляюшийся - либо утром) , либо - часов в 23:00-00:30, не заходящий в Москву, на весьма популярное некурортное направление (это будет "первая ласточка", потом - последуют ещё, и так, до 2-х кратного увеличения ;) ). ИМХО нужно начать с Поволжско-Уральского (обсуждали) направления, ещё одного поезда через Белоруссию и Украину (вспомним проект Фывы), также можно (летом) ещё кое что. :ph34r: Транзитники будет "отсечены". :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сходи на вокзал и посмотри на нефирменные чушки №115/116 Санкт - Петербург - Адлер, №49/50 С-Петербург - Кисловодск и 379/380 С-Петербург - Владикавказ. После этих "чушек", нефирменные Москва - Питер таковыми не кажутся. Ну еще были летние на Адлер, Анапу и Новороссийск - все такая же жуть.

Поезд 11 Мурманск-СПб и 680 Петрозаводск-Костамукша ни чем не отличается от поездов следующих в Москву. Или поезда ходящие внутри ОЖД такие опрятные, а поезда едущие за пределы ОЖД такие грязные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

680 Петрозаводск-Костамукша

Он же 350 СПб-Костомукша.

 

 

Или поезда ходящие внутри ОЖД такие опрятные, а поезда едущие за пределы ОЖД такие грязные?

Вообще то - нет (не такой взаимосвязи). Просто может неповезти наткнуться на ужасный летне-южный, который составили из вагонов из запаса. :ph34r: (но это -характерно для всей сети). Есть вполне приличный поезд СПб-Архангельск (в нём есть даже "шоколадный" Аммендорф из старой "Красной Стрелы" ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.