Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Про нафиг не нужные кренделя согласен. Но поворот с площади надо либо закрывать, либо легализовывать стрелкой на светофоре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю таки 5 копеек от себя.

 

По моему мнению, никому нафиг не нужны кренделя 27 маршрута вокруг пл. Ленина. Еще в своем первом варианте, когда в сторону ул. Перхоровича он шел по Никитинской, потом к Спартаку и уже потом - по Кирова к Цирку, я сразу сказал, что это этот идиотизм - ненадолго.

 

27й теряет на петлю на ВГУ минимум 6 минут. Это много. Зачем нужны автобусы этого маршрута на ост. Кольцовский сквер? С нее что, не на чем в Юго-Западный уехать? Тогда зачем эти сложные кренделя?

Насчет этого да,сделать ему сразу с Плехановской поворот к Оперному театру.80й вон еще раньше сворачивает с Плехановской сразу на Кольцовскую и мало думаю от этого теряет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет этого да,сделать ему сразу с Плехановской поворот к Оперному театру

Ага... А кто будет студентов возить из Северного и в Юго-Западный?

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27й теряет на петлю на ВГУ минимум 6 минут. Это много. Зачем нужны автобусы этого маршрута на ост. Кольцовский сквер? С нее что, не на чем в Юго-Западный уехать? Тогда зачем эти сложные кренделя?

По моему не опытному взгляду , здесь о пассажирах речи нет. Здесь лишь одна , так скажем , проблема - 52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... А кто будет студентов возить из Северного и в Юго-Западный?

Студенты уже давно на машинах ездят :)

А если серьезно - не вижу особых проблем для студентов дойти от театра ОиБ до ВГУ - 7 минут хотьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме студентов, есть еще преподавательский состав и просто люди, живущие в районе ВГУ.

27 и так единственный БВ автобус, заезжающий на ВГУ при следовании с Северного и единственный же, следующий с ВГУ в ЮЗ. Он на своем месте, как раз вот тут не тот случай, где надо что-то менять. Разве что пресловутый поворот по площади :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме студентов, есть еще преподавательский состав и просто люди, живущие в районе ВГУ.

27 и так единственный БВ автобус, заезжающий на ВГУ при следовании с Северного и единственный же, следующий с ВГУ в ЮЗ. Он на своем месте, как раз вот тут не тот случай, где надо что-то менять. Разве что пресловутый поворот по площади :).

Первое(правда,не совсем корректно-14Н и 64),второе - есть та же "халява"-11Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, две остановки вперед, чтобы потом проехать их же назад — не дело. Нужны отдельные маршруты ВГУ — СЖР и ЮЗ — ВГУ. Для тех же кому надо из СЖР в ЮЗ и обратно есть 15 автобус и 17 троллейбус, а также (что по большому счету тоже чушь) куча извращений типа 54, 30, 30а. Так что делить его надо, делить. Ничего, посмотрим что там нам нарисуют с новой схемой маршрутов (или они забудут нарисовать?)

 

И да, касаемо автомобилей. На примере нашей группы из 18 человек раньше в универ на автомобиле ездил один (из Б.Рощи), сейчас ни одного. Так что не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, среднестатистический студент ВГУ вряд ли будет ждать народный специально, да и контингент из пенсионеров отпугивает. А 64 в северный не заезжает.

Опять же соглашусь с предыдущими ораторами, что до площади Ленина 5-7 минут, при желании (ключевое слово) можно дойти; но если убрать заезд на ВГУ у 27 маршрута - он потеряет свою уникальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать после ВГУ спуск по Декабристов на набережную, далее по Ст. Разина, пр-ту Революции, Кирова и в ЮЗ, то он будет просто офигенно уникальный!!!

 

Надо подсказать владельцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать после ВГУ спуск по Декабристов на набережную, далее по Ст. Разина, пр-ту Революции, Кирова и в ЮЗ, то он будет просто офигенно уникальный!!!

 

Надо подсказать владельцам.

Там спуск то думаю крутоват,как ты представляешь там большегрузные автобусы?Да и что они забыли на набережной?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://trucks.auto.r...56506-1afc.html

Небольшая распродажа автобусов.

Еще с прошлого года пытаются продать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с прошлого года пытаются продать...

Есть информация, что все-таки нашли покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь продают. Любопытно

А что тут любопытного.

32 года автобусу. По ходу дела его хозяину дешевле обойдется продать, чем эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь продают. Любопытно

А что тут любопытного.

32 года автобусу. По ходу дела его хозяину дешевле обойдется продать, чем эксплуатировать.

Купит его кто нибудь , бабки отобьет , заработает , и спишет:) Вот такой вот бизнес:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво самый путевенький ,остальные корыто

 

К нам на 39й Газель У 366 СО с 20ки сбежала.

 

И Пазик О 001 Тв со 122 так на 39 и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь продают. Любопытно

А что тут любопытного.

32 года автобусу. По ходу дела его хозяину дешевле обойдется продать, чем эксплуатировать.

Купит его кто нибудь , бабки отобьет , заработает , и спишет :) Вот такой вот бизнес :)

 

Лучше всего об этом написал Виктор Пелевин в "Empire V":

"...белочки, собирая орешки и шишки не занимаются бизнесом. Скорее, это приятный шоппинг. Вот если бы они впаривали друг-другу прокисшее медвежье дерьмо - вот тогда бы это был бы бизнес"

 

В последнее время перепродажи автобусов в нашем регионе напоминают мне именно это.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может себе купить автобус и стать хозяйкой? )))

 

И еще любопытный вопрос "возможно реально поставить частный троллейбус на маршрут" и что для этого нужно.

 

Ведь если по дешевке купить в Белгороде троллейбус и посадить на него двух водителей, поставить им план в размере 2000 рублей. То грязная прибыль будет 60000 рублей в месяц. Уверена, что второй бы такой частный троллейбус покрывал расходы на содержание и электроэнергию обоих троллей

 

P.S. даже если бы с двух троллей я в общей сложности имела бы 40 000 - 50 000 рублей в месяц, меня бы это устроило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может себе купить автобус и стать хозяйкой? )))

 

Хорошая идея :) Главное импортный , а то на рассеянском говне прогоришь:)

 

 

 

 

И еще любопытный вопрос "возможно реально поставить частный троллейбус на маршрут" и что для этого нужно.

 

Нереально , здесь хоть что делай , но нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи хозяйкой частного троллейбуса, все, что ты сможешь сделать - это сдать его в аренду МКП МТК "Воронежпассажиртранс".

И на это есть следующие причины:

а) только эта контора имеет сети для эксплуатации троллейбуса

б) эта контора имеет лицензию на пассажирские перевозки

в) только МТК сможет обеспечить регистрацию троллейбуса как транспортного средства и получить разрешение на допуск в эксплуатацию (причины объяснит Александр, если пожелает).

 

Расценки на это дело - 8% от балансовой стоимости троллейбуса в месяц за вычетом эксплуатационных расходов. Если мне не с кем не изменяет память, то именно на таких условиях МКП арендовало наши старые машины у МУП ПО ВГЭТ.

Так что.... не озолотишься.

Кроме того, надо будет еще уговорить Андрея Юрьевича взять у тебя в аренду оные троллейбусы, а с учетом того, что машины в Белгороде "кончились", тебе еще придется поискать и выкупить эту машину )))))))).

А кроме того, если МКП может сам купить троллейбус за 100 кРуб, то зачем его арендовать у тебя?

 

В общем - купи, Света, б/ушный "Нижегородец", и попытайся поставить на маршрут его ))))))))))))))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 59АС появился ЗиЛ-3250, гос У902УО36. Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,история показывает,что на этом деревенском маршруте изредка появляется экзотический ПС.Я больше имею ввиду КАВЗы и 672-е ПАЗики.Одно время они вообще там доминировали.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, отмечено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии "Иногда они возвращаются". Причем и маршрут и автобус.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/487430/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что всегда на 55 есть одна машина.

Так как ЛиАЗ влетел в ДТП позавчера, его подменяет вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот что там вчера стояло! А я и не посмотрел ему в морду, думал левое что-то приехало. Кстати, и трафарет у него какой-то левый, в самом прямом смысле: конечные слева от номера.

 

Но называется ли это "подменять"? Ну хотя да, весь день находился на траектории следования 55 маршрута, не поспоришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.