Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

http://fotobus.msk.ru/photo/227445/

 

сей агрегат был сегодня замечен с маской от carrus fifty

http://fotobus.msk.ru/photo/863008/   (не от этого)

 

выглядит,честно говоря,ужасно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже неделю как с ней ездит. Очередное говноведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 14.05.2013 в 09:15, A.Verona сказал:

http://fotobus.msk.ru/photo/227445/

 

сей агрегат был сегодня замечен с маской от carrus fifty

http://fotobus.msk.ru/photo/863008/   (не от этого)

 

выглядит,честно говоря,ужасно.....

 

эта маска появилась после того, как этот автобус в Отрожке попал в ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу попозже сие чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/884508/ - выложил чудоюдину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий что ли? 4251?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахренеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2013 в 09:47, Vostok сказал:

 

  ALX aka Алексей Лаушкин сказал:
Мелкий что ли? 4251?

Он самый.

 

Е255ЕМ197, машина в лизинге. У нас уже появлялся его брат Е251ЕМ197 на 60В - http://fotobus.msk.ru/vehicle/284566/#n300952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец.информация для гражданина Лаушкина - сегодня на 52 выехал ЛиАЗ-5256.40,гос.номер Х501УВ 36.Был замечен на Бахметьева-Юго-Западной в 7.42 с пассажирами.Так что,Алексей,можешь снимать желтую метку с этой машины в базе.

Изменено пользователем ЛиАЗ-5256.26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый день работала, ждал подтверждения.

Снимаю, спасибо, Паш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2013 в 17:15, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Вчера первый день работала, ждал подтверждения.

Снимаю, спасибо, Паш.

леш,не первый)Полторы недели назад я видел его на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  A.Verona сказал:
леш,не первый)Полторы недели назад я видел его на линии.

Даже так? Хы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем экскурсию  по Воронежским Пассажирским Автопредприятиям. Сегодня наступила очередь ПАТП-3.

В отличие от двух рассмотренных ранее предприятий,это ПАТП на данный момент является действующим. Так же,как  и ПАТП-5,ПАТП-3 выполняло и выполняет все виды пассажирских перевозок:  городские,пригородные,междугородные.На протяжении почти всей своей истории предприятие является флагманом в области междугородных перевозок.

 

До конца 90-х годов в ПАТП-3 было 3 автоколонны.До второй половины 80-х годов распределение маршрутов по колоннам подчинялось простому и понятному принципу: 1 колонна обслуживала междугородные маршруты,2-пригородные,3-городские.Со второй половины 80-х годов этот принцип начал нарушаться.В 1987 году был открыт городской маршрут № 41э "Маршака-з-д КПД-2".С самого начала он стал обслуживаться второй колонной.В 1987 или 1988 году из второй колонны в третью был передан пригородный на тот момент маршрут № 126 "Среднемосковская- пос. Рыбачий" (с 1992 года-городской № 60).Как известно,в 1992 году ряд пригородных маршрутов Воронежа в близлежащие к Воронежу посёлки был преобразован в городские.Таким образом,на обслуживании ПАТП-3 оказались маршруты №№ 50,55,56,59.Несмотря на преобразование в городские,все эти маршруты по-прежнему обслуживались второй колонной.Летом 1992 года был открыт маршрут № 61 "Луч"-Подклетное",не имевший пригородного предшественника.Он также стал обслуживаться второй колонной.В 1996 году список маршрутов второй  колонны пополнился маршрутом № 49 "Луч"-Подгорное".Ну и добавлю,что в 90-х годах вторая колонна обслуживала маршрут № 71 в обоих вариантах ("Ю.З.Рынок-В.Невского" и "Луч"-База "Облснаба")

  В 1992 году я общался с человеком,который на тот момент работал в ПАТП-3  мотористом.Он мне рассказал о распределении городских маршрутов 3-й колонны по бригадам.Бригад было 5.Их номера я уже не помню,поэтому очень условно буду называть их буквами.

 

Итак,

 

А- 6,28,126 (с 1992-60).

Б- 4,22.

В- 16,19.

Г- 10,34.

Д- 27.

 

Что касается маршрута № 72,существовавшего в 1994 году,то он,вероятнее всего,обслуживался бригадой В,поскольку я видел на этом маршруте автобус с 16-го маршрута.Да и чисто по географической логике маршруты №№ 16 и 72 находятся в одном районе.

Однако мне неоднократно приходилось видеть,как автобус с одной бригады работал на маршруте другой бригады.Например,автобус маршрута № 10 работал на маршруте № 27 и т.д.По этому поводу я,разумеется,задал вопрос этому товарищу.Он мне объяснил,что в автоколонне существовал так называемый резерв.В этом резерве были автобусы,которые в определённый день были свободны от работы.Если на каком-либо маршруте с автобусами случались форс-мажорные обстоятельства,то для закрытия графиков автобусы брались как раз из этого резерва.

 

А сейчас маленький офф-топ.

 

Этот товарищ поведал мне об одном факте.Насколько этот факт достоверен,то бишь насколько этому товарищу можно верить,я сказать не могу.Судить об этом придётся всем вам.

 Так вот,однажды на Окружной дороге в районе Подгорного водителями-"энтузиастами" проводились "скоростные испытания" автобуса ЛиАЗ-677М (был взят автобус 92 60 ВВП с маршрута № 16).Автобус показал результат в 115 км/ч.Ещё раз подчёркиваю,достоверность факта просьба к каждому оценить самостоятельно.

 

Продолжаем.

До конца 90-х годов у ПАТП-3 был небольшой филиал в Нововоронеже.Парк этого филиала состоял из ЛиАЗов-677М, -677МБ и ЛАЗов-695Н.Филиал решал 2 задачи:

 

1) Разозка работников Нововоронежской АЭС к месту работы и обратно.Здесь стоит пояснить немного поподробнее.Автобусы ездили с трафаретами  2 "АЭС-пр.Победы"  Этот маршрут формально был заказным,по факту-полузаказным-полугородским.В Нововоронеже конечной как таковой у него не было,город объезжался по кругу.Основными пассажирами этого маршрута являлись работники АЭС,однако сесть в него и доехать хоть до проходной АЭС мог любой желающий-никакие пропуска при входе не проверялись,проезд был бесплатным.

 

2) Обслуживание пригородного маршрута № 102 "Нововоронеж-ст.Колодезная".

 

А сейчас хотелось бы заострить внимание на одном моменте.В отличие от Верхнехавского филиала ПАТП-5,автобусы которого "жили" в Верхней Хаве,в Нововоронежском филиале ПАТП-3 дело обстояло несколько иначе.А именно,часть автобусов,если не все,были,если можно так выразиться,временно командированы в Нововоронеж.В частности,ЛиАЗы,по моим наблюдениям, числились во второй колонне и чередовали работу в Воронеже на ближнем пригороде с работой в Нововоронежском филиале.При этом,часть ЛиАЗов работала в Нововоронеже,часть-в Воронеже.Через некоторое время происходила ротация,и автобусы менялись местами.

   На каком положении в Нововоронеже находились ЛАЗы,я точно сказать не могу.Но они,вероятно,также числились во второй колонне.

 

В конце 90-х этот филиал прекратил существование.Работников АЭС стали перевозить ведомственным транспортом,а маршрут № 102 ушёл на обслуживание также ведомственному перевозчику.

 

 

Также в конце 90-х началась ликвидация городских автобусных маршрутов Воронежа.Соответственно,к началу 2000-х 3-я автоколонна прекратила существование.

 

   В 2003 году в ПАТП-3 из ПАТП-5 были переданы все оставшиеся на тот момент маршруты.Среди них были и междугородные.Однако все переданные маршруты стали обслуживаться второй колонной.Ну и где-то в 2005 или 2006 году,как я понял,из первой колонны во вторую был передан маршрут "Воронеж-Россошь".Этим маршрутом я периодически пользовался в 2006-2009 годах и могу сказать,что ездили те же самые автобусы (ЛиАЗы-ГолАЗы-52563R) и водители,которые  обслуживали пригородные маршруты Левобережного автовокзала.

 

И ещё одно событие я не могу обойти вниманием.Осенью 2003 года был запущен проект "народный маршрут".Штат водителей и объём транспортной работы ПАТП-3 заметно вырос.Лично для меня остался невыясненным вопросом о том,в какой колонне числятся водители и автобусы "Народного маршрута".Возможно,было заново создана 3-я городская колонна.Но я склоняюсь к варианту,что всё-таки это вторая колонна.Ведь в дачный сезон ПАТП-3 дополнительно обслуживает пригородные дачные маршруты,на которых работают автобусы,преимущественно,снимаемые с "Народных маршрутов".И потом,бывают ситуации,когда автобус сегодня работает на "Народном маршруте",а завтра его неожиданно ставят на пригород.В любом случае,этот вопрос требует выяснения.

 

А сейчас перехожу к особенностям  работы подвижного состава ПАТП-3.

1.Икарус-250,-256.

Практически до недавнего времени являлись главным перевозчиком на междугородных маршрутах,некоторые из них работают до сих пор.
В численном соотношении преобладали 250-е.В ПАТП-3 существовала традиция.После 7-8 лет эксплуатации на межгороде часть "Икарусов" переводились во 2 колонну.Там они работали на маршрутах 109(Хохольский),110(Новоживотинное)  и 111 (Рамонь).Там же они и заканчивали свой жизненный путь.Когда наступили "лихие" 90-е,эта традиция несколько нарушилась,поскольку из-за прекратившихся поставок новых автобусов отдать имющиеся "Икарусы" во 2 колонну означало оголить межгород.Тем не менее,остатки этой традиции можно наблюдать в виде нескольких  автобусов,до сих пор
работающих во 2 колонне.

Весной 1984 года в одну из ночей в ПАТП-3 случился пожар,в результате чего сгорело порядка 70-80 Икарусов.В течение нескольких месяцев эта потеря была восполнена.Частичным источником восполнения потери явились автобусы,пригнанные из Москвы,которые обслуживали Московскую Олимпиаду.

 

2.ЛАЗ-695Н.

Автобусы этой модели всегда поставлялись во 2 колонну.Они являлись основным перевозчиком на пригородных маршрутах,также они работали на городских маршрутах,которые ходили в удалённые посёлки.Но самым главным маршрутом для них был 120-й.К началу 2000-х их количество резко сократилось,многие автобусы были уже списаны.После того,как 2 колонна пополнилась маршрутами,переданными из ПАТП-5,они стали работать и на них,включая междугородные.В настоящее время все автобусы,вероятнее всего,списаны.

 

3.ЛАЗ-699Р,ЛАЗ-697Р.

 

Сразу скажу,что "мягкие" ЛАЗы  не работали на межгороде.Исключение составляли пиковые дни,когда на межгороде организовывались дополнительные рейсы.Но даже на этих дополнительных рейсах они встречались очень редко.Все они были во 2 колонне и работали на пригородных маршрутах 109,110,111 и 107 (Орловка).В 1999 году ЛАЗ-699Р некоторое время работал на маршруте 120(Аэропорт).Примерно в 2002-2003 годах все они были списаны.Что касается ЛАЗ-697Р,то он был чуть ли не в единственном числе.Он крутился в основном на маршруте 41э,затем на маршрутах маршрутных такси,на пригороде я его почти не видел,разве что на маршрутах 145а и 145б.Когда его списали,я сказать не могу.Предположительно в начале 2000-х.

4.ЛАЗ-42021.Их было очень ограниченное количество.Работали во 2 колонне  пригородных маршрутах.Один из них дожил до начала 2000-х,он работал на маршрутном такси № 56 "Среднемосковская-Малышево".


5.Икарус-280.

Пришли они где-то в 1996 году.Все машины были б/у из бывшей ГДР,но прошли КР.Подавляющее большинство,если не все,были двухдверной пригородной модификацией с 4 рядами сидений.Первоначально их определили в 3 колонну.Работали они на маршрутах 27э и 28э.Затем примерно в 2002-2003-х годах,когда ПАТП-3 перестало работать на городских маршрутах,часть из них была списана,часть обрезана(некоторые есть в БД Фотобуса) и отправлена во 2 колонну,поскольку "подвалила" дополнительная работа в виде маршрутов,переданных из ПАТП-5.В настоящее время все они списаны.

 

6.ЛиАЗ-677М,ЛиАЗ-677МБ.

Главные труженики на городских и частично пригородных маршрутах.Этими автобусами полностью комплектовалась 3 колонна,немалое их количество было и во 2-й.Что касается модификации МБ,то она была менее распространена,нежели в ПАТП-5.Автобусы этой модификации равномерно распределялись между 2 и 3 колонной.Если я ничего не путаю,то последние новые автобусы пришли в конце 1994 года.В 1999-2000-х годах,когда городская маршрутная сеть начала сходить на нет,в ПАТП-3 происходил примерно тот же процесс,что и в ПАТП-5.То есть из 3 колонны отбирались более менее неплохие на тот момент автобусы и отправлялись в колонну 2 для работы на пригороде.Но при этом наблюдался ещё один процесс.Большинство автобусов было перекрашено в единый однотонный цвет.Этот цвет был чем-то средним между синим и голубым.Смысл этой перекраски я так и не понял.Последним маршрутом,на котором ходили эти автобусы,был 101-й.Окончательно они были списаны где-то в 2003-2004 году.

7.ЛиАЗ-5256 первых модификаций.

Их было немного,разделялись они на 2 вида.Первый вид-с двигателем КАМАЗ и полосатой бело-жёлтой окраской.Поступили они в 1994 году.Другой вид: Окраску точно не помню,но преобладал тёмно-жёлтый цвет,кажется с белыми полосами.Но самое главное-грохочущий двигатель,от которого содрогался весь автобус.По звуку был похож на МАЗовский.Поступили в 1995 году.Большинство автобусов направили в 3 колонну на городские маршруты,но кое-что перепало и 2 колонне:автобусы поставили на 101-й маршрут.В дальнейшем для автобусов 3 колонны события развивались по тому же сценарию,что и для 677-х,только без перекрашиваний.При этом автобусы с КАМАЗовским двигателем определили на 101-й маршрут,где они и закончили свой жизненный путь,доработав почти до наших дней.Изредка их ставили на иаршруты 145а,145б,103с.Автобусам другого типа повезло больше,география их поездок была шире.В основном они работали на бывших маршрутах ПАТП-5.Списаны тоже недавно в 2008-2009 годах

 

8. ПАЗ-3205,-32053,-32054,-4234.
Впервые эти автобусы появились в ПАТП-3 в конце 1994 года.До начала 2000-х они работали исключительно на городских маршрутных такси.По поводу принадлежности маршруток ПАТП-3 какой-либо колонне у меня тоже остались неясности.Я склоняюсь к тому,что ко второй колонне.Затем ПАЗики стали потихоньку ставить и на пригородные маршруты.Ну а когда в 2003 году ПАТП-3 ушло  с городских перевозок и получило взамен бывшие пригородные маршруты ПАТП-5,то основная нагрузка легла именно на ПАЗики.Им первое время приходилось работать даже на межгороде.Лишь с 2005 года,с приходом на пригород жёлтых ЛиАЗов(об этом я скажу позже),ситуация немного разрядилась.Сейчас ПАЗики по-прежнему обслуживают большинство пригородных маршрутов,но работают в основном на менее загруженных направлениях
9. RENАULT.Пришли в 1996 году вместе с автобусом из ПАТП-5.В ПАТП-3 их было два.Работали на 101 маршруте и его удлинённых рейсах.Списаны предположительно в 2001-2002.
10. ЛиАЗ-52563R.Всего в ПАТП-3 их 4 штуки.Три из них работают во второй колонне,АМ 597-в первой.

 

11.ЛиАЗ-5256.30(жёлтые).
Эти автобусы стали знаменитыми на весь Воронеж,благодаря тому,что работают на бесплатных "народных" маршрутах.Приобретены летом 2003 года в количестве 100 штук.Все они стали работать на "народном маршруте".С 2005 года порядка 30 автобусов  были переведены на пригородные маршруты.Это сразу позволило снять напряженность,ведь как я говорил,дело дошло до того,что на междугородных маршрутах работали ПАЗики и ЛАЗы.Остальные  остались работать на "народном маршруте".А на пригороде основным местом работы этих автобусов стал 101-й маршрут,где они по сути дела заменили старые 677-е.Вообще,надо сказать,что за это время эти ЛиАЗы успели побывать на всех маршрутах 2 колонны,кроме Россоши.В настоящее на всех сезонных маршрутах работают только эти автобусы(за исключением 348,там только ПАЗики).В автобус  Х 651 УВ (АМ 944) были 
поставлены мягкие сиденья,и он стал работать на междугородных маршрутах(534,538,541,544,666,685).Что касается  120-го маршрута,то в последние  годы на нём работает только ЛиАЗ-5256.30.


12.ЛиАЗ-5256.30-01 работают во 2 колонне.Первоначально работали на 101 маршруте.В настоящее время обслуживают в основном междугородные маршруты(531,534,538,541,544,666,685).На пригороде встречаются реже.

13.ЛиАЗ-5256.26-01. Буквально в позапрошлом году 2 автобуса пришли во 2 колонну.Работают на маршрутах 108 (Бахчеево),109.

14.ПАЗ-4230.Всего несколько штук во 2 колонне.Работают в основном на маршруте 111.
 
15.ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 разных модификаций.
Начали поступать с 2005 года.Работают в 1 колонне на междугородных маршрутах.Однако вот этот автобус,вероятнее всего, работает во второй колонне: http://fotobus.msk.ru/vehicle/304457/#n328487  В 2011 году я наблюдал его на маршруте № 127 "Воронеж-11-й Конезавод".Возможно,какой-то ещё автобус приписан ко второй колонне.Они нужны для обслуживания маршрута "Воронеж-Россошь",поскольку  -52563R сейчас почти не вылезают с Левобережного Автовокзала.

 

16.Волжанин-5270.16.

Поступили в 2009 году.Большая часть работает в 1 колонне на междугородных маршрутах.Но есть несколько штук и во 2 колонне.Работают на пригороде.Маршруты: 107,108,109,110,111.

Подчеркну,что благодаря поступлению автобусов двух последних моделей,было снято напряжённое положение на межгороде.


17.Различные иномарки в небольших количествах.
Поступали в разное время,в основном, с конца 90-х.Работают в 1 колонне на междугородных маршрутах.
Первой иномаркой,поступившей в ПАТП-3,был автобус VOLVO,прибывший в 1993 году.Он получил номер 66 33 ВВХ.Пришёл он из Финляндии,кажется из компании Savonlinja Oy.Вроде эта надпись была на борту.Надо сказать,что на линию он выходил нечасто,видимо покупка оказалась не очень удачной и он периодически ломался.Списан предположительно в 2000-2001 году.

 

Ну а теперь перехожу к маршрутам ПАТП-3

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Что касается 120-го маршрута,то в последние годы на нём работает только ЛиАЗ-5256.30.

 

Был момент, когда туда дополнительно ставили газель. И иногда попадалось что-то из старых 5256.30-01

 

А все 695Н списаны, можно убрать слово "вероятно" :)

 

> 14.ПАЗ-4230.Всего несколько штук во 2 колонне.Работают в основном на маршруте 111.

КАвЗ-4235. 2 штуки.

 

Волжане еще работают на Кривоборье, Чертовицк.



6633ВВХ на 2000 уже не числился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ALX aka Алексей Лаушкин сказал:
в последние годы на нём работает только ЛиАЗ-5256.30.

 

А оно обосновано? ПАЗа 4234 не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом, как "раскручен" этот маршрут - там и газели хватало... 3205Х с лихвой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2013 в 22:30, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

С учетом, как "раскручен" этот маршрут - там и газели хватало... 3205Х с лихвой будет.

 

Вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю программа развития транспорта в действии))) http://fotobus.msk.ru/photo/885497/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Их по идее два, второй с госом 252. Если кто-то его (252) увидит, дайте мне знать, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ALX aka Алексей Лаушкин сказал:
Волжане еще работают на Кривоборье, Чертовицк.

 

Иногда ещё на 333 на Сенное.

Вообще,за маршрутами 2 колонны очень интересно наблюдать.В плане появления на любом маршруте какого-либо ПС возможны любые интересные сюрпризы.:)

 

 

Что касается 120-го,то в середине 2000-х был достаточно длинный период,когда на нём работали именно ПАЗики.

Видимо,несколько лет назад произошло перераспределение маршрутов по бригадам,и 120-й из ПАЗиковой бригады перекочевал в желторотую:)

 

 

 

 

 

  ALX aka Алексей Лаушкин сказал:
14.ПАЗ-4230.Всего несколько штук во 2 колонне.Работают в основном на маршруте 111. КАвЗ-4235. 2 штуки.

 

 

Кстати,а куда делся АМ 478 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Кстати,а куда делся АМ 478 ?

 

В смысле 477? 

С белым госом я его не видел, когда был в октябре прошлого года на территории - там его тоже не было. Запросто могли списать, авроры - весьма гнилая хренотень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу ремарку. 120 маршрут в 2005-2008 годах обслуживался ООО "Каретный ряд". Сначала корейским однодверником (гос 710 что ли). После продажи оного на него ставили Муданы (691,695,582). Также до 2005 года на нем работала "Полетовская" газель и маршрут тогда именовался 120Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К221УС 36  маршрут №6 Пазик обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vladislove сказал:
Внесу ремарку. 120 маршрут в 2005-2008 годах обслуживался ООО "Каретный ряд"

 

Вот как раз до "Каретного Ряда" на маршруте работали ПАЗики ПАТП-3.:) Это 2003-2004 годы.А вот в 2001-2002 годах этот маршрут вообще не функционировал.А вообще,подробности будут в областной теме,когда буду писать рассказ об этом маршруте.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.