ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А после 10 декабря его вообще отменяют или сокращают до Новозыбкова? В общем, поезд остаётся - http://news.nashbryansk.ru/2016/11/10/routine/zheleznodorozhniki-uveryayut/ Хотя от проводников ещё в начале осени была неутешительная информация, что ФПК очень хочет прикрыть этот маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Это хорошо, потому что поезд реально востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) То есть тут два варианта. Либо линию Новенькое - Бел. Берёзка всё таки успели восстановить, либо здесь целенаправленное запудривание мозгов со стороны редакции "Гудка" и работников РЖД (как часто бывает, ветку по факту разобрали, сдали в чермет, а в документах числится как действующая). Видимо, всё же восстановили, ибо: "С целью осуществления дополнительных мер по предупреждению дорожно - транспортных происшествий на пересечениях автомобильных дорог и железнодорожных путей на территории Брянской области в период с 04.09.14 года по 24.09.14 года согласно приказа вице - президента Московской железной дороги от 29.08.14г. № 000750А 1355 и распоряжения ДИ от 28.08.14 г. МОСКДИ 408/Р проводился комиссионный осенний осмотр железнодорожных переездов и подходов к ним на предмет соответствия условиям безопасности движения по ним автотранспорта. Не уделяется должного внимания вопросам содержания и обслуживания ведомственных переездов. Некоторые организации практически самоустранились от содержания и ремонта принадлежащих им переездов, (44 км. станция Белая Березка, подъездные пути ОАО «Селецкий ДОК» (Трубчевский район)" http://www.ugadn32.ru/newsblock/2014/20141028_pereezd.html Да, по моим данным, линия Новенькое - Белая Берёзка восстановлена. Туда ходит РЖД-шная "Чмуха" из Суземки. Единственный клиент у станции - ООО "Брянский фанерный комбинат". (Селецкий ДОК давно в руинах.) Самое интересное - впервые в своей истории станции Белая Берёзка присвоен код ЕСР, и она включена в Тарифное руководство № 4! http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71226348/ Как я писал выше, станция Трубчевск получила такой статус ещё в 2014 году. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 линия Новенькое - Белая Берёзка восстановлена. интересно, нет ли планов вывести её на линию к унече... в принципе, между десной и украинской границей около 2 км, так что мост через десну не понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 интересно, нет ли планов вывести её на линию к унече... Были! Но, в "Стратегию-2030" перспективная ветка Белая Берёзка - Витемля не вошла, и с 2007 года я про этот проект ничего не слышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 в "Стратегию-2030" перспективная ветка Белая Берёзка - Витемля не вошла, и с 2007 года я про этот проект ничего не слышал понятно. а жаль. затраты минимальные, это ж почти готовая рокада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кстати, у меня вопрос к форумчанам. Есть ли у кого информация по ж/д участку Погар - Витемля - о.п.Селецкая? Существует ли он в реальности, или уже разобран? Знаю только, что движения поездов там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Витемля в сентябре прошлого годаСудя по довольно свежей "присыпке", разбирать тогда не собирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Витемля в сентябре прошлого года Спасибо! То есть капремонт был не только на участке Унеча - Погар, но и на Погар - Витемля. Может быть, пригородный поезд восстановят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Единственный клиент у станции - ООО "Брянский фанерный комбинат". Как-то статья не внушает оптимизма насчёт его дальнейшей судьбы - http://bryansku.ru/2016/09/02/bryanskij-fanernyj-kombinat-otxodit-transkapitalbanku-s-molchalivogo-soglasiya-vlasti/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Может быть, пригородный поезд восстановят? сомневаюсь... это ведь уже жёсткая погранзона, пятикилометровая. причём пунктов перехода границы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Единственный клиент у станции - ООО "Брянский фанерный комбинат". Как-то статья не внушает оптимизма насчёт его дальнейшей судьбы - http://bryansku.ru/2016/09/02/bryanskij-fanernyj-kombinat-otxodit-transkapitalbanku-s-molchalivogo-soglasiya-vlasti/ К сожалению, это уже давно продолжается. сомневаюсь... это ведь уже жёсткая погранзона, пятикилометровая. причём пунктов перехода границы нет. Если не ошибаюсь, дизель до Селецкой отменили окончательно только с 2013 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Если не ошибаюсь, дизель до Селецкой отменили окончательно только с 2013 года. с тех пор у российско-украинской границы несколько поменялся статус впрочем, конечно, не знаю. может, и восстановят. но сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) РЖД разработают комплексный план по повышению эффективности малодеятельных линий. Часть из них предстоит передать тем госструктурам, интересы которых они обслуживают. Для других изменят статус, переведут в разряд путей необщего пользования. Меры должны помочь сэкономить в их эксплуатационном обслуживании и ремонте. Из всей развёрнутой длины инфраструктуры РЖД такие линии составляют 15 тыс. км (18%). Как пояснил старший вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Михайлов, содержать малоинтенсивные линии по тем же нормативам, что и другую инфраструктуру, экономически нецелесообразно. «Мы должны сделать законодательную базу, которая исходила бы не из нормативов времён СССР, а из реальных потребностей, которые есть сегодня, – отметил Вадим Михайлов. – Там, где нет каких-то особых требований по безопасности, связанных, например, с пассажирским движением, расходы могут быть меньше и мы могли бы сэкономить серьёзные деньги». Оцениваемый эффект составляет около 10 млрд руб. в год, но это лишь по текущим эксплуатационным затратам. Если учесть различные виды ремонта, то экономия может быть больше. Для этого компании предстоит с новыми нормативами пройти через соответствующие федеральные ведомства и утвердить их. Если успеть это сделать в первой половине 2017 года, то можно получить 5 млрд руб. экономии уже в следующем году. Однако перед компанией стоит вопрос – что делать с малодеятельными линиями и как повысить их эффективность? «Очевидно, что если из рассматриваемого перечня исключить линии для нужд спецперевозок, социального назначения и транзитные, то километраж и предмет обсуждения будут значительно меньше, – говорит руководитель департамента экономики ОАО «РЖД» Ирина Костенец. – Поэтому первая из задач – это дополнительная классификация малодеятельных линий по признакам назначения, устройства, взаимоувязки с планами транспортного развития регионов и прогнозами по изменению объёмов перевозок в долгосрочной перспективе». Как говорит Ирина Костенец, часто малоинтенсивные линии служат для формирования грузовой базы на других участках магистрали, уже более интенсивных, то есть выполняют, по сути, роль капиллярной системы. Поэтому нужно сделать на базе уже существующей системы расчёта рентабельности грузовых перевозок по отдельным направлениям (КАСУДР-ГП) новые формы для малодеятельных линий. Здесь предстоит сопоставлять границы участков и линий с местами возникновения затрат в управленческом учёте, поездными участками обращения локомотивов и другими классификациями, разработав таблицы соответствия. И только после реализации всех этих мероприятий можно переходить к обсуждению вопросов непосредственно эффективности малодеятельных линий и принимать дальнейшие решения, подчеркнула Ирина Костенец. Сам комплексный план повышения эффективности малодеятельных линий должен быть сформирован в ноябре. Эта работа, в свою очередь, является составной частью более обширной по проведению категорирования железнодорожных линий, которые также должны содержаться по различным нормативам, исходя из грузопотока и интенсивности движения. Как ранее пояснял «Гудку» заместитель генерального директора АО «ИЭРТ» ОАО «РЖД» Сергей Шарапов, эффект от новой классификации и связанных с ней изменений может составить до 20 млрд руб. в год. Конкретные суммы будут зависеть от того, как именно будут согласованы и утверждены технические нормативы. От них зависит и расход материальных ресурсов на один километр пути, и эксплуатационные затраты. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1354933&archive=2016.11.02 Изменено 11 ноября, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Маромица 2,5 месяца назад - http://parovoz.com/gallery/RU43/20161114_576318.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 В связи с ремонтом моста на перегоне Добруш - Ларищево поезда Минск - Адлер - Минск, Минск - Минеральные Воды - Минск, Минск - Анапа - Минск начали пропускать по линии Кричев - Унеча.Даты проезда линии в сторону РФ - 23/11, 30/11, 7/12, в сторону РБ - 17/11, 23/11, 24/11, 30/11, 1/12, 7/12, 8/12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 поезда Минск - Адлер - Минск, Минск - Минеральные Воды - Минск, Минск - Анапа - Минск начали пропускать по линии Кричев - Унеча мда, и как водится - все остановки между осиповичами и унечей технические (даже могилёв)... а интересно - через жлобин его нельзя было пустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 ... (даже могилёв)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 ну вот так вот... справедливости ради, на могилёв-1 он не заходит (для этого понадобилась бы смена направления движения), а техстоянка у него на могилёве-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Возможно, что в ближайшем будущем ликвидируют пропускную систему для проезда по заключительному участку железнодорожной линии Исакогорка-Нёнокса. На данный момент доехать без пропуска на пригородном поезде из Северодвинска можно только до КПП на 22 км. http://vdvsn.ru/novosti/obshchestvo/v_nenoksu_bez_propuskov/ Похоже, что случилось! По новому графику у всех поездов 8-минутная стоянка по 22 км сокращена до 2 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 С 29 октября 2016 года планируется начать полномасштабные работы по расконсервации железнодорожной линии Морозовская-Южная-Черкасская и организации регулярного грузового движения между Морозовском и Куберле. Работы будут производиться в том числе и зимой. Об этом рассказали два сотрудника железнодорожной станции Волгодонская. ... Первая публикация на эту тему в корпоративной прессе: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1356996&archive=2016.11.24 Как я понял из интервью, не исключается и возможность восстановления пассажирского сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 не исключается и возможность восстановления пассажирского сообщения. Пригород-то там точно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Пригород-то там точно будет.откуда это известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Я верю Голубеву Несколько недель назад на сайте регионального правительства мелькало в стенограмме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 на сайте регионального правительстванну... регион-то, может, и хочет. главное, чтобы деньги нашлись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну вот там пригород не очень-то и нужен: железка всю дорогу идёт вдоль шоссе, по которому возить народ всякого дешевле (суперпотоков на несколько вагонов там нет) и уж точно дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 туда можно сбросить какой-нить доп, который идёт через волгоград-лихую-ростов - чтобы участок лихая-батайск не перегружал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) С большой долей вероятности будет восстановлен ж.-д. участок Приморск-Новый - Янтарный - Светлогорск в Калининградской области. Есть постановление правительства о создании глубоководного порта в районе посёлка Янтарный Калининградской области (административно будет относиться к Калининградскому МТП). Проектирование объектов намечено на 2015–2016 годы, строительство – на 2017–2020 годы. http://rugrad.eu/news/915439/ Изменено 25 ноября, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) РЖД сдала в аренду под строительство автомойки участок в Янтарном, по которому в данный момент проходят железнодорожные пути: по ним когда-то осуществлялось сообщение с Калининградом. На данный момент на участке РЖД уже начался демонтаж железнодорожных путей. Об этом RUGRAD.EU сообщил глава Янтарного Алексей Заливатский.http://rugrad.eu/news/915439/ А вот интересно, демонтаж кто проводит Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 А за день до этого."Калининградская железная дорога готова рассмотреть любые предложения, которые касаются развития туристических направлений", - заявил заместитель начальника КЖД Феликс Лапин в эфире радио «Комсомольская правда-Калининград. В частности, речь о восстановлении железнодорожной ветки к Янтарному. «Полоса отвода у нас, мы никуда ее не дели. Часть списанного пути мы демонтировали, если будет заказ, если будет устойчивая работа, конечно, это все возможно, — сказал Лапин. — Возможно вернуть старое кольцо, но это очень большие затраты, и эти затраты должны быть обеспечены заказом.https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/11676723-kzhd-my-gotovy-postroit-vetku-v-yantarnyy-no-eto-dolzhno-byt-obespecheno-zakazom.html"В пятницу в Калининграде состоялся круглый стол, на котором рассматривалось предложение использовать железнодорожную ветку Нестеров – Краснолесье с туристическими целями. С инициативой о запуске по ней дрезинного туристического маршрута выступил историко-краеведческий музей из поселка Краснолесье, а об опыте открытия подобных маршрутов в Германии, Польше и России рассказал один из идеологов проекта Александр Медведев. В среду в прямом эфире радио «Комсомольская Правда» замначальника Калининградской железной дороги Феликс Лапин заявил, что готов отдать эту ветку для нужд туризма. - Мы готовы передать эту ветку туризму, - сообщил Лапин. - Мы готовы передать ее тем хозяйствующим субъектам, которые ее будут эксплуатировать. Ветка очень сложная в техническом исполнении, там есть мостовые переходы очень большие. Путь мы можем перевести в категорию необщего пользования, его муниципалитет может взять… да кто угодно, пожалуйста! Мы только «за» и готовы оказать всяческое содействие, чтобы это случилось."http://www.kaliningrad.kp.ru/online/news/2579358/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти