Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Забавно как на Форуме Любителей информация о возможно включении в работу Паровоза вызвала реакцию негатива как если бы зайти на Форум Блондинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное что единственный поезд, который там ходит, с паровозом имеет больше шансов на жизнь

А РА-2 чем хуже?

Наверное тем, что дороже. У него одна амортизация чего стоит, а паровоз - он дармовой.

Вообще я не уверен, что паровоз убыточнее. В удельном пересчете на тоннокилометр - да, от КПД никуда не денешься. Но для таскания пары ЦМВ по сравнению с тапком, который тоже жуть убыточный, вот не уверен что хуже.

 

И будут местные говорить: у нас такая глушь, что даже паровозы вместо нормальных поездов ходят. :D

Ну да, скоро вместо автобуса от станции лошадь будет с телегой. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадь с телегой там в наличии. А вот с автобусом от станции туговато, вероятность увидеть лошадь с телегой намного выше.

 

Забавно как на Форуме Любителей информация о возможно включении в работу Паровоза вызвала реакцию негатива

Вообще мрак... :(

Паровоз лучше тем, что он куда реже выходит из строя чем РА2 из Ленинграда-Балтийского.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, скоро вместо автобуса от станции лошадь будет с телегой. ))

 

Лошадь с телегой -это предыдущий этап технологического развития-))  Соответствующий паровозу этап технологического развития в автомобилестроении -использование в сельской местности вместо автобуса грузовиков ГАЗ-АА или ЗИС-5 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паровоз лучше тем, что он куда реже выходит из строя чем РА2 из Ленинграда-Балтийского.

Я не знаю чем он лучше, я не специалист, но в среде любителей инфа о паровозе вызвала фурор. Тут же... (и самое интересное, что я не удивлен)

 

 

Что же до восприятия местными, то для них и поезд под ТЭП 70 с двумя латаными-перелатаными вагонами ничем от поезда под паровозом не отличается. А то я в Погорелом не вижу восприятия "Тарзана"...

Кто мог уехал, кто не мог купил машину, остальные приспособляются к расписанию "Тарзана" и замени этот "Тарзан" хоть на "Сапсан", но с такой скоростью и частотой курсирования сосприятие его останется таким же самым...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тем, что дороже. У него одна амортизация чего стоит, а паровоз - он дармовой.

Ой ли? Дармовым он был 50 лет назад, а сегодня окажется, что половину из необходимых запчастей и расходных материалов не делает никто и взять их можно только с других паровозов. Но это ещё не всё: вот добегает твой паровоз такими темпами года через четыре до КР-1. Делать его будем где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой ли? Дармовым он был 50 лет назад, а сегодня окажется, что половину из необходимых запчастей и расходных материалов не делает никто и взять их можно только с других паровозов. Но это ещё не всё: вот добегает твой паровоз такими темпами года через четыре до КР-1. Делать его будем где?

В ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой ли? Дармовым он был 50 лет назад

Наоборот, 50 лет назад у него была балансовая стоимость :)

А к сегодняшнему дну он полностью самортизирован.

 

 

 

сегодня окажется, что половину из необходимых запчастей и расходных материалов не делает никто и взять их можно только с других паровозов.

А у паровоза вообще есть такие части, которые было бы невозможно сделать или починить при помощи примитивного инструмента в цеху любого депо?

 

Потом я так понимаю, что проблема тут немного в другом. Паровоз, в отличие от электровоза, нельзя выключить рубильником, уйти, через три дня вернуться, включить и поехать. Если им нужен паровозный парк в ходовом состоянии (для других задач, тех же ретротуров, например), то их надо постоянно топить и периодически катать. В итоге я прошлым летом почти каждый день видел, например, паровоз из Подомсковной, который ехал в Нахабино и обратно. Чаще всего резаком, изредка к нему пару каких-нибудь полувагонов цепляли. Ну и у них на Октябрьской наверняка точно такая же картина. То есть паровозы эти все равно регулярно бегают, только сейчас они бегают без полезной работы, а идея-то в том, чтобы эту полезную работу для них придумать. Вот, таскать пару вагонов пригородного поезда вполне себе неплохая полезная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедянь. Вокзал. Реконструкция.

2010 год - проектно-изыскательские работы

2012 - планируемое завершение строительно-монтажных работ (нет денег, поэтому ничего не сделали, а перенесли на 2016)

2014 - прекращается пассажирское сообщение

2017 - начали. С одной из формулировок - "не соответствует нормативным требованиям по организации безопасной, беспрепятственной и удобной среды для маломобильных групп населения." Занавес.

http://www.lipetskmedia.ru/news/view/80025-V_Lyebyedyani.html
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у паровоза вообще есть такие части, которые было бы невозможно сделать или починить при помощи примитивного инструмента в цеху любого депо?

 

Как и у монорельса - можно, но вот оформить документально (сертификаты соответствия и т.д.)   фактически не реально. Поэтому проще списать чем взять на себя ответственность за пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и у монорельса - можно, но вот оформить документально (сертификаты соответствия и т.д.)   фактически не реально.

При наличии не сильно большой политической воли (читай окрика сверху), все документы будут оформлены за день и пофигу на РСТ, ФАС и т.п., и т.д. К монорельсу это также применимо.

Вопрос в её наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, спокойное существование паровозного парка для всяких ретротуров это доказывает. Вряд ли кто-то производит для них сертифицированные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело ретро-тур на 200 км раз в полгода, и совсем другое - регулярная эксплуатация: пробеги будут расти как снежный ком, а ТЧ-8 для проведения КР не сертифицировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тем, что дороже. У него одна амортизация чего стоит, а паровоз - он дармовой.

Вообще я не уверен, что паровоз убыточнее. В удельном пересчете на тоннокилометр - да, от КПД никуда не денешься. Но для таскания пары ЦМВ по сравнению с тапком, который тоже жуть убыточный, вот не уверен что хуже.

Я может быть просто плохо знаю тонкости эксплуатации паровоза, но разве его не надо регулярно заправлять водой через определенное количество километров? Ну и разве не нужно обучать специально новый штат машинистов и кочегаров? Одно дело когда работают питерские бригады, а тут разве будут питерские бригады ездить по нескольку сотен километров, чтоб просто попасть на работу?

 

Я не знаю чем он лучше, я не специалист, но в среде любителей инфа о паровозе вызвала фурор. Тут же... (и самое интересное, что я не удивлен)

Я думаю, что любой транспортный фанат был бы чрезвычайно рад появлению регулярного паровозного движения. Причина скептического отношения мне кажется вполне понятной: мы уже не те студенты и школьники, какими начинали свой путь транспортного фаната, и уже обожглись не раз, надеясь на воплощение амбициозного проекта и получая вместо него пшик. Я полагаю, что просто мы не хотим сильно надеяться, чтоб потом не испытать разочарование. Если сделают - отлично, я в первый же возможный момент отправлюсь в Бологое кататься. Если нет - ну а чего ещё ожидать от наших железных дорог?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно нужен только кочегар. Машинисты и помощники в Бологое и так есть, ну будут у них свидетельства (права) не только на тепловоз и электровоз а ещё на паровоз.

Езда бригад на работу по несколько сотен км для сегодняшнего дня вполне нормальное явление, и не только там где за 2 часа можно доехать на сапсане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, скоро вместо автобуса от станции лошадь будет с телегой. ))

 

Лошадь с телегой -это предыдущий этап технологического развития-))  Соответствующий паровозу этап технологического развития в автомобилестроении -использование в сельской местности вместо автобуса грузовиков ГАЗ-АА или ЗИС-5 

 

А они когда-нибудь работали на паровой тяге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро вместо автобуса от станции лошадь будет с телегой.

А ведь дискуссия действительно идёт  :D

 

8b974179cc28a7e349a84b90b54397d6.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно нужен только кочегар. 

Там наверняка планируется использовать "лебедянки". Если машина будет с исправным стокером - кочегар не нужен.

 

 

А ведь дискуссия действительно идёт  :D

Ой, а это откуда?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинист Вячеслав Амосов передал свою коллекцию Крестецкому районному краеведческому музею. Теперь там работает постоянная экспозиция, посвящённая истории линии Валдай - Крестцы.

Сюжет Новгородского областного телевидения об этом событии (0:35-7:25)

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ж/д перегон в России сейчас самый длинный?

 

Долгое время я думал, что это Тихвин - Будогощь, 
75 километров.

В этом году, кстати, запланировано закрытие станции Назимово как раздельного пункта, так что появится перегон Великие Луки - Торопец. Чуть меньше, правда - 73 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Игоревская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда можно сбросить какой-нить доп, который идёт через волгоград-лихую-ростов - чтобы участок лихая-батайск не перегружал.

Предварительный список поездов - http://volgodonsk.news/news/9047-poezda_iz_volgodonska_mogut_napravit_do_anapy,_ekaterinburga%20i_irkutska

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предварительный список поездов
я бы всё же не стал называть хотелки некоего жителя волгодонска предварительным списком :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что открыто рабочее сквозное движение на участке Морозовская - Цимлянская. Ждём теперь перехода ко временной эксплуатации, а затем - и к постоянной. Регулярные грузовые поезда планируется пустить до конца марта. http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=127640

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Репортаж с узловой станции Поречье, что утратила своё былое значение, но добралась до 155-летия. 

 

https://people.onliner.by/2017/02/06/porechie

Тем временем участок Поречье - Учитель оказался в крайне незавидном положении: пассажирское сообщение вот-вот будет ликвидировано, а вслед за этим и демонтаж подоспеет... http://vgr.by/home/economics/24657-lyazhem-na-relsy-no-razobrat-ne-dadim-poezd-grodno-uchitel-snova-khotyat-otmenit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.