Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Посмотрим, слухи или нет, но ИМХО, конечно, но в нашем возрасте ездить в Питер из Москвы на электричках это даже смешно, тем более если брать билет (а я беру принципиально) это небось выйдет дороже поезда. Совсем уж в молодости, наверное, можно было бы и прокатиться, но я так ни разу и не съездил, все время ехал на поезде, а вот сейчас переходу на автобус, потом, наверное, перейду на машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>На автобус билет стОит всего 1300 и автобус весьма приличный 

 

Автобус я вообще за транспорт не считаю. Уж тогда скорее самолётом!

Вот стандартная поездка Москва - Санкт-Петербург и обратно на электричках: http://infojd.ru/02/nspbdjd.html#poezdka

На полном серьёзе - приятнее вонючего плацкарта. И полагаю, что приятнее "Сапсана". Хотя им ни разу не ездил,

но меня просто бесит факт привязки к месту, которое запросто может быть не у окна, и наличие людей со всех сторон.

Электрички в основном полупустые. 

 

=============

О линии Кокошино - Пихтовка: http://www.transsib.ru/Article/article-vnovosib01.htm

Период разборки линии Гордеево - Песьянка не знаю. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, приличный автобус за транспорт не считаете, а сами по ссылке пишете о "группе омерзительной молодежи" и о комарах с ночевкой на чердаке...

Чем плох автобус не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бологое-Окуловка реально отменяют электрички? Что означает: "в дополнение к этому"? Тоже через 1,5-2 недели, или позже, или вообще не факт? Хотелось бы поточнее.

------------------------------------

 

В "дополнение к этому" я написал, поскольку участок Бологое-Окуловка не является малодеятельным, только и всего. Правительство Новгородской области ещё примерно месяц назад дало понять, что отменит почти всё на своей территории. Останутся маршруты: Хвойная-Будогощь (с сокращением периодичности одной из двух пар), Едрово-Старая Русса, Великий Новгород-Чудово-СПб, Чудово-Волховстрой, Окуловка-Малая Вишера-СПб (с сокращением почти половины рейсов). Всё остальное режется нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Чудово-Волховстрой 

 

Такого нет давно.

 

Отмечу: на участке Малая Вишера - Окуловка - Угловка есть автодорога в нескольких километрах от железной дороги. Хотя и грунтовая частично.

 

На участке Угловка - Бологое никакой автодороги нет.  По направлению Оредеж - Дно также автодороги нет.

 

Замечу, на большинстве этих маршрутов подвижной состав - жалкая "РА1шка". Обслуживание которой

в масштабах огромной железной дороги вообще ничего не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Чудово-Волховстрой 

 

Такого нет давно.

------------------------------------------

 

Был укорочен до станции Тигода со стороны Волховстроя, но в конце декабря всё вернули на круги своя. Посчитали маршрут социально значимым. Сейчас в ходу 3 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бологое-Окуловка реально отменяют электрички? Что означает: "в дополнение к этому"? Тоже через 1,5-2 недели, или позже, или вообще не факт? Хотелось бы поточнее.

------------------------------------

 

В "дополнение к этому" я написал, поскольку участок Бологое-Окуловка не является малодеятельным, только и всего. Правительство Новгородской области ещё примерно месяц назад дало понять, что отменит почти всё на своей территории. Останутся маршруты: Хвойная-Будогощь (с сокращением периодичности одной из двух пар), Едрово-Старая Русса, Великий Новгород-Чудово-СПб, Чудово-Волховстрой, Окуловка-Малая Вишера-СПб (с сокращением почти половины рейсов). Всё остальное режется нещадно.

 

 

 ___________________________________

 Понятно, спасибо. Очень жаль, что так. Будем надеяться, когда-нибудь всё изменится к лучшему.

 

.. вот только.. гм... как же жителям деревень, которые пользуются не станциями, где останавливаются ПДСы (Березайкой, напр.), а именно платформами, где останавливаются ТОЛЬКО электрички, выбираться куда-то в принципе? Автодорог и автобусного сообщения, как я понимаю, во многих деревнях толком нет. Или там уже совсем по полтора пенсионера осталось? С другой стороны, а они что, не люди? Паршиво всё это, конечно. :angry:  

 

>На автобус билет стОит всего 1300 и автобус весьма приличный 

 

Автобус я вообще за транспорт не считаю. Уж тогда скорее самолётом!

Вот стандартная поездка Москва - Санкт-Петербург и обратно на электричках: http://infojd.ru/02/nspbdjd.html#poezdka

На полном серьёзе - приятнее вонючего плацкарта. И полагаю, что приятнее "Сапсана". Хотя им ни разу не ездил,

но меня просто бесит факт привязки к месту, которое запросто может быть не у окна, и наличие людей со всех сторон.

Электрички в основном полупустые. 

 

=============

О линии Кокошино - Пихтовка: http://www.transsib.ru/Article/article-vnovosib01.htm

Период разборки линии Гордеево - Песьянка не знаю. 

 

 

 

Странно, приличный автобус за транспорт не считаете, а сами по ссылке пишете о "группе омерзительной молодежи" и о комарах с ночевкой на чердаке...

Чем плох автобус не понимаю.

____________________________________

  Коллеги, все мы разные.

 Кому-то путешествие интересно именно конечной точкой, а сам путь хочется преодолеть как можно быстрее и комфортнее. (Причём и слово "комфорт" для разных людей означает совсем разное. Кому-то сидящие рядом пассажиры-дискомфорт, зато поспать на чердаке- нормально, а кому-то важнее мягкое сидячее место, и чтобы кофе разносили, и пофиг на пассажиров...) Кому-то доставляет именно сам путь, да сделать побольше пересадок, да пофоткать цистерны в Бологом, отправляющиеся на Валдай, да полазить по крыше одной из двух бологинских девятиэтажек, полюбовавшись на прекрасную картину- городок полудеревенского типа, большое озеро, крупный ж/д узел...  Ну про крышу именно девятиэтажки- это я образно, думаю, это понятно. Кому-то провинциальные заржавевшие гаражи за облупленными пятиэтажками и пасущиеся рядом козы будут милы, а кому-то побыстрее всё это проехать, и насладиться гламуром дорогих питерских бутиков... И не понять таким коллегам друг друга никогда! Надо просто принимать, что все мы-разные, только и всего. :)

 

  Что до меня, в первой молодости у меня было, конечно, куда больше вот этой романтики пересадок-электричек- небольших городков-таинственных мест, и путешествий было до фига,  и ночевать тоже где только не приходилось... Сейчас, конечно, хочется куда больше комфорта, да и путешествую всё чаще с женой, не выпиваю, так что останавливаемся в гостиницах и пр. сервис присутствует...  Но все эти козочки- пятиэтажечки- маленькие церквушки и спокойствие, просторы провинции меня до сих пор радуют, и, думаю, не меньше, чем большие города, хотя в них своя прелесть. :)  

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Финляндии - пригород уничтожен всюду, кроме окрестностей Хельсинки, в остальной стране основная часть

территории оставлена без транспорта.

---

В Финляндии есть региональные поезда, а дальнее следование в большинстве своем представлено дневными сидячими поездами, со стоимостью поездки не глобально дороже пригородного тарифа, на любое расстояние, хоть 200 км, хоть 40. И курсируют они не один раз в день. Да, получается, что остановки не каждые 3-5 км, а каждые 10-50. Но там и плотность населения, и процент владеющих автомобилями совсем другой. Про автодороги тоже известно.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не понять таким коллегам друг друга никогда! Надо просто принимать, что все мы-разные, только и всего. :)

 

 

____________________________________

Это всё так, но из этого не следует, что стОит оставлять возможность сквозного проезда между Петербургом и Москвой бесплатно на электричках....

 

Хочешь смотреть козочек в Бологое - покупай билет на поезд до Бологое и смотри, а ночевка в сараях это бродяжничество - статья есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

____________________________________

 

 

 

Это всё так, но из этого не следует, что стОит оставлять возможность сквозного проезда между Петербургом и Москвой бесплатно на электричках....

 

Хочешь смотреть козочек в Бологое - покупай билет на поезд до Бологое и смотри, а ночевка в сараях это бродяжничество - статья есть...

 

____________________________________________

 

  Как же коллега Вперёдсмотрящий любит всё перевернуть! :D Замечаю это не в первый раз...

 

  Особенно интересует, кто именно здесь ратовал за бесплатный проезд на электричках. Про статью за бродяжничество тоже весело, да и вообще про ночёвку в каком-то сарае... :shok:

    ..это вы, что ли, в сарае в Бологом ночевали, когда ваш 2-хэтажный "Неоплан" сообщением Москва-Питер коварно заглох на деревенской улочке, не выдержав её расейских ухабов? :)

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кто? БСД писал о проезде лишь на электричках ввиду бесплатности, про ночевку в сараях он же писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что у некоторых категорий населения есть право на бесплатный проезд пригородными поездами, и опять же у некоторых категорий есть право на скидку 50% в пригородном сообщении, и вот их насильно пересаживать на поезда - это варварство и ущемление прав.

Да и иногда бывает интересно посмотреть на железнодорожную линию со всеми промежуточными пунктами не со скоростью скорого поезда, когда мало чего успеваешь усмотреть, а слегка помедленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну bsd -возможно, что-то и писал именно про ночёвку в сараях. В любом случае, статьи такой давным-давно нет...

 Насколько я понимаю, у bsd льготный проезд на электричках. Согласись, это совсем не то же самое, что и бесплатный. 

 Да и я ратовал за сохранение электричек не из-за халявного проезда, а по другим причинам. Хотя бы- для жителей ближайших поселений, которых РЖД, видимо ,считает за полное г..

 Ещё есть и романтично-фанатская составляющая, но это, как говорится, логически не объяснишь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и вот их насильно пересаживать на поезда - это варварство и ущемление прав.

 

________________

Вот ещё один заговорил про "варварство". Тебя укусил бсд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что у некоторых категорий населения есть право на бесплатный проезд пригородными поездами, и опять же у некоторых категорий есть право на скидку 50% в пригородном сообщении, и вот их насильно пересаживать на поезда - это варварство и ущемление прав.

Да и иногда бывает интересно посмотреть на железнодорожную линию со всеми промежуточными пунктами не со скоростью скорого поезда, когда мало чего успеваешь усмотреть, а слегка помедленнее.

______________________

  Вот, кстати, тоже согласен! Кстати, в первой молодости я, если ехал из Питера в Москву не эльках, то чаще не зайцем, а именно потому, что льгота была 50%. Там и сложно не брать билеты- контры были в каждой эл-ке, и по нескольку раз часто. Не знаю, как сейчас... Единственное, что можно было сделать- это взять билет чуть-чуть не до конца, таким образом немножко съэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. вот только.. гм... как же жителям деревень, которые пользуются не станциями, где останавливаются ПДСы (Березайкой, напр.), а именно платформами, где останавливаются ТОЛЬКО электрички, выбираться куда-то в принципе? Автодорог и автобусного сообщения, как я понимаю, во многих деревнях толком нет. Или там уже совсем по полтора пенсионера осталось? С другой стороны, а они что, не люди? Паршиво всё это, конечно. :angry: 

===

Наличие или отсутствие остановки ПДС не причем, потому что для поездки в пригородном сообщении наиболее важен тариф и расписание. Очевидно, что из какой-нибудь Березайки или Лыкошино ездить на работу или учебу в соседнее Бологое, находящееся всего в 20 километрах, на ПДСе никто в принципе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример Финляндии: http://download.maps.vlasenko.net/smtm200/p-35-27_28.jpg

В центре город Коувола с узловой станцией. 

От Коувола на восток ведёт магистральная линия. Множество населённых пунктов на ней. 

Но ни один поезд не останавливается на протяжении почти 100 км (!) на восток от Коувола! 

Ближайшие остановки на восток - это Lappeenranta почти в 100 км или Выборг, который уже в России. 

Это как если бы после Твери следующей остановкой был Вышний Волочёк,

а всё, что между ними - полностью лишилось сообщения. 

 

На нашей карте по всей Финляндии показаны станции и платформы с такой же

частотой, как и нас, примерно через каждые 5 км. Значит, раньше движение было!

 

--------------

В 2011, 2012 и 2013 годах я совершал три подряд поездки из Москвы в Беларусь и обратно:

Всё - на пригородных (до первой белорусской станции бесплатно, затем по белорусскому тарифу, около 20 рублей за 100 км).




 

Платным транспортом: почти 1000 рублей в одну сторону. Экономия 9 000 рублей.

А таких поездок за сезон (не только в Беларусь) - 15-20. 

 

А вот - поездка в Вятлаг. http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html

Без пригородных - до 1500 рублей в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----

Надо отметить, что у некоторых категорий населения есть право на бесплатный проезд пригородными поездами, и опять же у некоторых категорий есть право на скидку 50% в пригородном сообщении, и вот их насильно пересаживать на поезда - это варварство и ущемление прав.

===

Да не будет практически никто пересаживаться, не будут люди за 40 км платить 500-700 рублей за плацкарт. У кого нет возможности ездить автотранспортом, просто станут практически невыездными. А в дальнем сообщении количество людей, ездящих на электричках с пересадками, в целом сейчас и так весьма невелико.

Что до гарантий каких-то прав на транспортное обслуживание, то у нас в стране их и нет. "А если зарплата вам жить не позволит, тогда не живите, никто не неволит" (с).



Это как если бы после Твери следующей остановкой был Вышний Волочёк,
а всё, что между ними - полностью лишилось сообщения. 
 
На нашей карте по всей Финляндии показаны станции и платформы с такой же
частотой, как и нас, примерно через каждые 5 км. Значит, раньше движение было!

====

Хорошо бы знать, насколько оно пользовалось спросом. В Европе, даже если пригородные поезда возят по 20-30 человек, их не отменяют. В Скандинавии сообщение на ряде малодеятельных линий накрылось в 60-80-х годах. Если по линии низкие скорости, неудобное расположение станций относительно населенки и важнейших объектов жизнедеятельности, низкая интенсивность движения, раза 3-4 в сутки, то конечно, при европейских автодорогах и уровне автомобилизации населения шансов на жизнь у пассажирского сообщения очень немного. Людям это неудобно.

А от Твери на Волочек популярность у ж-д пригородных как раз по факту высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Коувола на восток ведёт магистральная линия. Множество населённых пунктов на ней. 
Но ни один поезд не останавливается на протяжении почти 100 км (!) на восток от Коувола! 
 
И параллельная автодорога по которой ходит автобус, вместо ходившей мотрисы. Какие населенные пункты? Там всё это множество - отдельные хутора, с населением 5 человек. У каждого из них, как правило, есть автомобиль. Пробок там не бывает, даже в пиковые дни. 
И многое из того, что показано на наших картах - давно закрыто. 
Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо отметить, что у некоторых категорий населения есть право на бесплатный проезд пригородными поездами

_______________

Все верно, вот только возможность на основании этого права бесплатно кататься через всю страну - это просто случайно образовавшаяся дыра в логике системы. Бесплатный проезд явно давали не ради этого (кабы ради этого, то на ПДС бы тоже дали). Поэтому упрекать систему за то, что она где-то прикрывает свои дыры, было бы несправедливо.

 

Хотя тем, кто так уже приноровился - обидно, тут спору нет.



 

 

Электрички в основном полупустые.

_________

Ну вот это как раз и есть главный аргумент в пользу их отмены.

Общественный транспорт должен возить людей, в противном случае это выброшенные на ветер деньги. Если люди им не пользуются по какой-то причине (нет ли там у людей потребности в поездках или они просто предпочитают другие виды транспорта) - значит он в этом месте не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электрички в основном полупустые.

---

=====

Ну вот это как раз и есть главный аргумент в пользу их отмены.

Общественный транспорт должен возить людей, в противном случае это выброшенные на ветер деньги. Если люди им не пользуются по какой-то причине (нет ли там у людей потребности в поездках или они просто предпочитают другие виды транспорта) - значит он в этом месте не нужен.

 

Справедливо. Только следует разобраться, по какой причине. По той же Новгородской области, на мой взгляд, значительную часть пассажиров постепенно "выдавили" с ж-д транспорта из-за завышенных тарифов на дальние расстояния и уродских расписаний (в т.ч. отсутствие удобной согласованной пересадки на Питер по той же М-Вишере). Ну и имеется огромный полигон с локомотивной тягой, где ходят 1-2 вагона, что само по себе очень затратно.

И если бы не проблема 200-го километра, то могли бы существовать такие маршруты как СПб-Дно, СПб-Бологое, СПб-Хвойная или даже Пестово. Например, Бологое-СПб - со всеми остановками на участке Бологое-Вишера, далее Чудово, Обухово, СПб-Гл, время пути где-то 4:30, что вполне нормально. При отправлении часов в 5 утра из Бологого и часов в 17 из СПб мог бы быть вполне востребованный и самоокупаемый поезд поезд как в дальнем сообщении, так и в местном.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 и вот их насильно пересаживать на поезда - это варварство и ущемление прав.

 

________________

Вот ещё один заговорил про "варварство". Тебя укусил бсд?

 

__________

 

Меня никто не кусал, у меня всегда была позиция, состоящая в том, что автобусами возить надо туда, куда других видов транспорта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Коувола на восток ведёт магистральная линия. Множество населённых пунктов на ней. 
Но ни один поезд не останавливается на протяжении почти 100 км (!) на восток от Коувола!
 
Интерсити - не останавливаются, их большинство - 16 пар, подчиненность VR
Есть две пары кроме воскр. Стандарта Котка - Вайникала - стоит почти на всех ОП в режиме по требованию подчиненность - Коткабус.
С Иматровской стороны тоже есть Стандарты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cистемы поиска расписаний поездов не находят вообще никаких поездов по станции Vainikkala.

 

 

Крупная станция к востоку от Коувола -  Kaipiainen.



Цитата:

Обслуживание пассажиров были прекращены в Kaipiainen 22 Май 1977 . 

Сегодня, место использование грузовых перевозок.

 

======================================

Редкие фотографии Заонежской железной дороги ( http://infojd.ru/05/spjt-zaonejskaya.html )

Похоже, пассажирское движение Икса - Янгоры до сих пор есть, но в виде автомотрисы АС1А.



Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня никто не кусал, у меня всегда была позиция, состоящая в том, что автобусами возить надо туда, куда других видов транспорта нет.

 

--------------------------------------

Минимум спорная позиция. Я к примеру не люблю ж\д и всегда предпочту автобус вместо нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня никто не кусал, у меня всегда была позиция, состоящая в том, что автобусами возить надо туда, куда других видов транспорта нет.

 

--------------------------------------

Минимум спорная позиция. Я к примеру не люблю ж\д и всегда предпочту автобус вместо нее...

 

_____________________

 

Позиция настолько же спорная, как и обратная.

Я, к примеру, не люблю автобусы и самолёты и всегда предпочту поезд/поезда вместо них.

Но думаю, этот срач к малодеятельным дорогам имеет мало отношения.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но думаю, этот срач к малодеятельным дорогам имеет мало отношения.

 

------------------------

Cрач, конечно, мало имеет, но в то же время искуственно поддерживать МЖД лишено смысла, по моему ИМХУ они должны отмереть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интерсити - не останавливаются, их большинство - 16 пар, подчиненность VR
Есть две пары кроме воскр. Стандарта Котка - Вайникала - стоит почти на всех ОП в режиме по требованию подчиненность - Коткабус.
С Иматровской стороны тоже есть Стандарты.

===

То есть, это какая-то местная ППК, поезда которой даже не заведены на сайт VR? А где можно ознакомиться с расписаниями подобного? Поиск пока не дал результата.

 

Меня никто не кусал, у меня всегда была позиция, состоящая в том, что автобусами возить надо туда, куда других видов транспорта нет.

===

Предлагаю подойти к вопросу более конструктивно, а не на уровне транспортного фанатизма "нравится-не нравится".

Очевидно, что лиц, принимающих решения о схемах организации транспортного обслуживания, интересует экономика вопроса и количественно-качественная составляющая (скорость на линии, пропускная способность итд). На примере Европы видно, что государство отдает приоритет в пассажирском движении железным дорогам и дотирует их, учитывая косвенную прибыль, а не только экономику самого перевозчика. Можно посмотреть на обсуждавшуюся здесь Финляндию, которая нам весьма близка по плотности населения. Ниже - схема с указанием кол-ва перевезенных пассажиров по участкам в дальнем следовании у VR, как я понимаю, в "дальнее следование" они записывают всё, кроме commutter trains в пригородах Хельсинки, в том числе, например, региональные поезда до Котки и Савонлинны. Данные представлены в тысячах пассажиров за год, можно пошерстить сайт vr.fi на предмет объемов движения по определенным участкам и прикинуть среднегодовое кол-во пассажиров на один рейс поезда. Причем, это не будет учитывать пассажиросменяемость, которая в Европе высокая. Пройдемся по не сильно деятельным участкам.

 

Oulu-Kontiomaki - 135 тыс чел в год, 369 пасс в сутки. От 3 до 5 пар поездов, в зависимости от дня недели, возьмем среднее 4. Получаем в среднем 46 пассажиров на поезд.

Joensuu-Lieksa - 45 тыс в год, 2 пары поездов. 31 пасс на поезд.

Savonlina-Parikkala - 95 тыс в год, 6 пар. 21,7 пасс на поезд.

Посмотрим что-то более деятельное.

Turku-Tampere - 610 тыс, 10 пар. 1671 чел в сутки, 83,5 чел на поезд.

От Тампере на север - 2 млн, 16 пар, 5,5 тыс чел в сутки, 171 чел на поезд.

 

Я не знаю, что они подразумевают под этой цифрой пассажиропотока, полагаю, что это суммарная посадка-высадка по станциям участка со всех поездов на линии. Может, это "односторонний" поток, не знаю. Но уже видно, что при небольших "автобусных" по нашим меркам пассажиропотоках, финны считают, что есть смысл использовать для перевозок железную дорогу. Никаких обязательных условий перевозки по 200-300 чел на каждый поезд, иначе движение будет закрыто, там нет! Ну и понятно, почему на ряде линий Скандинавии движение закрыто, видимо, когда возят человек по 15-20, то это уже нецелесообразно.

 

cb11315f5bcd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 января меняется организация движения пригородных поездов на участке Яр-Верхнекамская. Одна пара поездов (та, что до Кирова и обратно) будет следовать в беспересадочном режиме до/из областного центра 4 раза в неделю, а не ежедневно. В остальные дни будет предложено совершить пересадку по станции Яр. Для организации пересадки будут назначены дополнительные электропоезда Киров-Яр и Яр-Киров. Данная схема перевозок призвана частично заменить дорогостоящую тепловозную тягу на 170-км электрифицированном участке.

Верхнекамская-Яр 21:00-3:14
Яр-Киров 4:12-7:14
 

Киров-Яр 18:18-21:25
Яр-Верхнекамская 23:00-4:52
-----------------------------------------

С указанной даты корректируется беспересадочное сообщение 

Верхнекамская-Киров 21:00 (вместо 20:08) - 6:57 (вместо 5:20)
Киров-Верхнекамская 19:00 (вместо 18:28) - 4:52 (вместо 4:24),

а также расписание второй пары на участке Яр-Верхнекамская:

Верхнекамская-Яр 6:00-11:51 (сейчас 6:14-12:15)
Яр-Верхнекамская 14:26-20:00 (сейчас 13:10-18:59) 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>финны считают, что есть смысл использовать для перевозок железную дорогу. 

 

Но уже по этой схеме видно, как много линий без пассажирского движения (чёрных тонких). 

http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/finland/finland.gif - на этой схеме тоже выделены линии freight only. 

Мне никак не понять, почему нет пассажирских поездов от Нурмеса до Контиомяки, от Савонлинна  до Хуутокоски,

от Лахти до Ловиса, от Ювяскюля до Хаапаярви и прочее, прочее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.