Перейти к содержанию

Когда вы последний раз?


Тутанхамон

Когда вы в последний раз ездили на ЛиАЗе-677?  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. огда вы в последний раз ездили на ЛиАЗе-677?

    • До 2002 года
      23
    • В 2002 году
      4
    • В 2003 году
      14
    • В 2004 году
      17
    • В первой половине 2005 года
      3
    • Во второй половине 2005 года
      10
    • В первой половине 2006 года
      6
    • Во второй половине 2006 года
      3
    • В январе-сентябре 2007 года
      25
    • В октябре 2007 года
      3
    • На днях
      26
    • Сегодня
      9


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в Конаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не далее как в субботу 30.08.2008 в славном городе Сарове по маршруту 1А от ост. "ПКиО им. П.М.Зернова" до ост. "СарФТИ" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил в магазин.

номер мм059 54rus (Новосибирск)

у нас их еще полно работает, особенно в 3-ем и 4-ом ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня в районе пяти часов в Ступино на ВВ 327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Bulat сказал:

6 ноября в г. Звенигово (республика Макрий Эл). По городу и в ближний пригород только они и ходят.

А фотографии есть из Звенигово? Много их там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Никита М. сказал:

А фотографии есть из Звенигово? Много их там?

237611[/snapback]

 

Вот здесь есть фотографии,хотя в самом Звенигово их не сильно-то и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Олег Черников сказал:

Три штуки, все в частных руках, на маршрутах 10, 12 и 13 по одному. Фотки я выкладывал. :blink:

А где эти фотки можно посмотреть? Я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывал на rcforum.ru года полтора назад. Как освобожусь, выложу сюда или на фотобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Олег Черников сказал:

Выкладывал на rcforum.ru года полтора назад. Как освобожусь, выложу сюда или на фотобус.

Икарусы нашёл, ЛиАЗы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можете поподробней про покупку рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про покупку. Автобус этот ведомственный был. Присмотрел его давно. Ну а тут еду по делам мимо этого предприятия, смотрю стоит. Номера транзитные. Подошёл, спросил. Продаётся. 80.000 рублей. Выгреб все заначки и вот, свершилось. Еду домой, как все на автобусе. Последний раз работал на таком в 2003 году. Ехал и думал, а как же мы на них работали по 12 часов линейных... Двигатель с капиталки, но поршневая зил 130. Не едет-мягко сказано. ГМП новая. В салоне всё родное. На тосоле. Завтра буду запихивать на участок, если в ворота пролезт конечно... Ну а вобще пока ещё в лёгком шоке. Не каждый день мечты сбываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал-сбегал с сантиметром. Пролезет! Ну и дополнительно про автобус. Год выпуска 1991. Сначала был у военных. Первоначальный цвет-оранжевый. Такой цвет только внутри остался. В нагрузку дали немного деталей и две книги. Жаль что нет электросхем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна ЛиАЗ-677 инструкция по эксплуатации В/О АВТОЭКСПОРТ Москва СССР. Синий фон обложки. Годо издания не указан. Вторая ЛиАЗ-677М и его модификации. Руководство по эксплуатации. Издание 4-е, дополненное. Москва, ТРАНСПОРТ, 1985.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухх, синенький, как тот 86-й, что ушёл году эдак в 94-м из-под носа на Электрозаводской :crazy:

...а какие планы насчёт него?.. будут ли массовые покатушки, или не очень?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в области. Книги отсканирую, но не скоро, так как много дел с автобусом ( регистрация в ГАИ, регулировка ). Пока планирую ездить время от времени по окресностям, чтобы машина не застаивалась. В дальнейшем буду приводить его в состояние 100% оригинал, так как есть некоторые переделки, слава богу незначительные. Ну и есть два донора ЛиАЗ-677М и ЛиАЗ-677МБ тоже 1991 года без двигателей и коробок. В общем должно получиться. Ну а там видно будет.

 

post-3775-1229446880_thumb.jpgpost-3775-1229446880_thumb.jpgНу и пару фото.

 

Почему-то одинаковые получились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно доноров: бирки заводские там есть? Личка у вас пока отключена, а в коллекцию заиметь хочется :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирок там не было, так как прошли несколько капиталок, но я в своё время надёргал их со списанных машин, так что будут впоследствии. Кстати, забыл сказать, что доноров я тоже буду восстанавливать, то есть внешний вид и салон. Только ездить они не будут. Скульптуры, одним словом. Тот, который 677М хочу делать по образцу 1985 года, так как есть заводская табличка 85 года. А 677МБ в оригинале. Это учебная машина. И я на ней стажировался 160 часов в феврале 2003 года. Память в общем. А вот с аськой засада. Я ещё не сильно на компьютере научился. Это мой первый опыт общения по компьютеру вообще. Как освою-подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fixxxer, обалдеть! Надо же таким фанатом быть. Очень надеюсь что вы будете организовывать покатушки на этом ЛиАЗе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправляю свои данные - теперь они приходятся на 2 января 2009 г. в Самаре :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

два с половиной часа назад в Ступино на ВВ327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.