Нихто Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Кто что может сказать по этому вопросу? Реально это или нет? Имеется в виду, устройство этого самого АХ средствами водителя и слесарей, в качестве частной инициативы, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Поясни пожалуйста что такое АХ и ЗИУ-9 для несведующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Поясни пожалуйста что такое АХ и ЗИУ-9 для несведующих. АХ - это Автономный Ход. ЗИУ-9 - самая распространенная модель троллейбуса на просторах б.СССР. По-другому: ЗИУ-682. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Тоесть что то типа автопилота .Я правельно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Тоесть что то типа автопилота .Я правельно понял. Нет, это комплекс устройств, позволяющих выполнять троллейбусу транспортный процесс в отрыве от контактной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 А то, что по Питеру ходило (ходит) в виде экскурсионного троллейбуса разве не есть пример САБЖа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 А то, что по Питеру ходило (ходит) в виде экскурсионного троллейбуса разве не есть пример САБЖа? Понятия не имею. Там самодельная переделка или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 ЗИУ для какого то экспорта сделал несколько ЗИУ-682 с автономным ходом. До потребителя машины не дошли и они осели в Питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 ЗИУ для какого то экспорта сделал несколько ЗИУ-682 с автономным ходом. До потребителя машины не дошли и они осели в Питере. С питерскими понятно. Но вопрос был совсем в другом: не о заводских разработках, а о парковских переделках силами водителей и слесарей. Возможно это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Конечно реально причём на любом ЗиУ-9. Только под горку как-то был свидетелем, как Зиу-9, МТРЗ и БКМ-201 (я ехал в ком-то из них) так объезжали автоурода на Китай-Городе. По очереди снимали рога, проезжали и снова ставили. Я сначала офигел, так как подумал, что оказывается эти модели могут без рогов ездить. Только потом до меня дошло, в чём дело. Кстати, ещё давно, в середине 90-х где-то видел на Кропоткинской ЗиУ-9 с первого маршрута, едущего с опущенными рогами. Т.е. там уже был реальный автономный ход. Причём по такому поводу он при повороте на Волхонку разворачивался через Соймоновский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я видел года полтора назад, как на Новопесчаной обычные ЗиУ-9, 6-го и 43-го маршрутов объезжали аварию сами, с опущенными штангами. Честно говоря, думал, что небольшой запас автономного хода у девяток есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Ну если так дело пошло, расскажу, как на девятке мы мотор-генератор включали, путём постановки штанг на осветительную сеть. И работало! А насчёт автономного хода в Московских девятках, нет сынок, это фантастика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Автономный ход на ЗИУ-9 я наблюдал во Владимире, на кольце у вокзала. На выезде там встала заглохшая ТТСовская "Сетра", которая перегораживала троллейбусам выезд. Когда собралось 3 САБЖа, водители вышли один за другим, хватались по очереди за "рога" и, когда машина набирала ход, повисали на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Кстати, ещё давно, в середине 90-х где-то видел на Кропоткинской ЗиУ-9 с первого маршрута, едущего с опущенными рогами. Т.е. там уже был реальный автономный ход. Причём по такому поводу он при повороте на Волхонку разворачивался через Соймоновский. Шо-то как-то не помню в 90-х троллейбусов с АХ. Не до того тогда было! И, тем более, в 7 ТП. А насчёт автономного хода в Московских девятках, нет сынок, это фантастика... Расскажи это специалистам на тр.ру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Шо-то как-то не помню в 90-х троллейбусов с АХ. Не до того тогда было! И, тем более, в 7 ТП. 166506[/snapback] Ну вот гадом буду, видел такое. сам офигел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ну вот гадом буду, видел такое. сам офигел. Оснований мне Вам не верить, вроде нету. Но пытал тут давеча по этому вопросу коллег из 7 ТП. Ничего не смог из них по этому поводу добиться. Не помнит никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Еще лет 12 назад была модификация ЗиУ-9 с автономным ходом. У меня заводской проспкт тех лет есть. Но, к сожалению, города ее не брали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Шо-то как-то не помню в 90-х троллейбусов с АХ. Не до того тогда было! Было, я тоже видел такое дело. Но я видел не пассажирские тролли, а тролли специального назначения (то ли грузовые, то ли технички). Вот только парк и точное назначение этих машин не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Было, я тоже видел такое дело. Но я видел не пассажирские тролли, а тролли специального назначения (то ли грузовые, то ли технички). Вот только парк и точное назначение этих машин не помню. Знаете шо, друг Любезный! Если Вы первый день с дерева спрыгнули, другие-то уже давно на земле. Про грузовые и технички с АХ - я не спрашивал, потому что мне это наух не нужно, я их видел не одну и не две. Вы смысл дискуссии сначала поймите, прежде чем писать, блин! Еще лет 12 назад была модификация ЗиУ-9 с автономным ходом. У меня заводской проспкт тех лет есть. Но, к сожалению, города ее не брали. Ребята, я очень притомился Вашему бреду на слово верить-то! Проспекты, блин, в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 А какого типа АХ ты хочешь реализовать? В виде электропередачи, как на тепловозе, или аккумуляторы? Дорого, а так, видимо реально - накупить ионисторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 А какого типа АХ ты хочешь реализовать? В виде электропередачи, как на тепловозе, или аккумуляторы? Дорого, а так, видимо реально - накупить ионисторов... Я-то вообще-то ничего не хочу реализовывать! У меня вопрос в другом: можно ли самостоятельно переделать схему так, чтобы на обычном ЗИУ-9 можно было ездить от штатных аккумуляторов. Люди говорят, что можно - но мне что-то как-то не верится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.