Jump to content

АХ на ЗИУ-9


Recommended Posts

Кто что может сказать по этому вопросу? Реально это или нет?

Имеется в виду, устройство этого самого АХ средствами водителя и слесарей, в качестве частной инициативы, так сказать.

Link to comment
Share on other sites

Поясни пожалуйста что такое АХ и ЗИУ-9 для несведующих.

АХ - это Автономный Ход.

ЗИУ-9 - самая распространенная модель троллейбуса на просторах б.СССР. По-другому: ЗИУ-682.

Link to comment
Share on other sites

Тоесть что то типа автопилота .Я правельно понял.

Нет, это комплекс устройств, позволяющих выполнять троллейбусу транспортный процесс в отрыве от контактной сети.

Link to comment
Share on other sites

А то, что по Питеру ходило (ходит) в виде экскурсионного троллейбуса разве не есть пример САБЖа?

Link to comment
Share on other sites

А то, что по Питеру ходило (ходит) в виде экскурсионного троллейбуса разве не есть пример САБЖа?

Понятия не имею. Там самодельная переделка или что?

Link to comment
Share on other sites

ЗИУ для какого то экспорта сделал несколько ЗИУ-682 с автономным ходом. До потребителя машины не дошли и они осели в Питере.

Link to comment
Share on other sites

ЗИУ для какого то экспорта сделал несколько ЗИУ-682 с автономным ходом. До потребителя машины не дошли и они осели в Питере.

С питерскими понятно.

Но вопрос был совсем в другом: не о заводских разработках, а о парковских переделках силами водителей и слесарей. Возможно это?

Link to comment
Share on other sites

Конечно реально :ph34r: причём на любом ЗиУ-9. Только под горку B)

как-то был свидетелем, как Зиу-9, МТРЗ и БКМ-201 (я ехал в ком-то из них) так объезжали автоурода на Китай-Городе. По очереди снимали рога, проезжали и снова ставили. Я сначала офигел, так как подумал, что оказывается эти модели могут без рогов ездить. Только потом до меня дошло, в чём дело.

 

Кстати, ещё давно, в середине 90-х где-то видел на Кропоткинской ЗиУ-9 с первого маршрута, едущего с опущенными рогами. Т.е. там уже был реальный автономный ход. Причём по такому поводу он при повороте на Волхонку разворачивался через Соймоновский.

Link to comment
Share on other sites

Я видел года полтора назад, как на Новопесчаной обычные ЗиУ-9, 6-го и 43-го маршрутов объезжали аварию сами, с опущенными штангами. Честно говоря, думал, что небольшой запас автономного хода у девяток есть.

Link to comment
Share on other sites

Ну если так дело пошло, расскажу, как на девятке мы мотор-генератор включали, путём постановки штанг на осветительную сеть. И работало!

А насчёт автономного хода в Московских девятках, нет сынок, это фантастика...

Link to comment
Share on other sites

Автономный ход на ЗИУ-9 я наблюдал во Владимире, на кольце у вокзала. На выезде там встала заглохшая ТТСовская "Сетра", которая перегораживала троллейбусам выезд. Когда собралось 3 САБЖа, водители вышли один за другим, хватались по очереди за "рога" и, когда машина набирала ход, повисали на них.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё давно, в середине 90-х где-то видел на Кропоткинской ЗиУ-9 с первого маршрута, едущего с опущенными рогами. Т.е. там уже был реальный автономный ход. Причём по такому поводу он при повороте на Волхонку разворачивался через Соймоновский.

Шо-то как-то не помню в 90-х троллейбусов с АХ. Не до того тогда было!

И, тем более, в 7 ТП.

 

А насчёт автономного хода в Московских девятках, нет сынок, это фантастика...

Расскажи это специалистам на тр.ру! :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Шо-то как-то не помню в 90-х троллейбусов с АХ. Не до того тогда было!

И, тем более, в 7 ТП.

166506[/snapback]

 

Ну вот гадом буду, видел такое. сам офигел.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот гадом буду, видел такое. сам офигел.

Оснований мне Вам не верить, вроде нету. Но пытал тут давеча по этому вопросу коллег из 7 ТП. Ничего не смог из них по этому поводу добиться. Не помнит никто.

Link to comment
Share on other sites

Еще лет 12 назад была модификация ЗиУ-9 с автономным ходом. У меня заводской проспкт тех лет есть. Но, к сожалению, города ее не брали.

Link to comment
Share on other sites

Шо-то как-то не помню в 90-х троллейбусов с АХ. Не до того тогда было!

 

Было, я тоже видел такое дело. Но я видел не пассажирские тролли, а тролли специального назначения (то ли грузовые, то ли технички). Вот только парк и точное назначение этих машин не помню.

Link to comment
Share on other sites

Было, я тоже видел такое дело. Но я видел не пассажирские тролли, а тролли специального назначения (то ли грузовые, то ли технички). Вот только парк и точное назначение этих машин не помню.

Знаете шо, друг Любезный! Если Вы первый день с дерева спрыгнули, другие-то уже давно на земле.

Про грузовые и технички с АХ - я не спрашивал, потому что мне это наух не нужно, я их видел не одну и не две. Вы смысл дискуссии сначала поймите, прежде чем писать, блин!

 

Еще лет 12 назад была модификация ЗиУ-9 с автономным ходом. У меня заводской проспкт тех лет есть. Но, к сожалению, города ее не брали.

Ребята, я очень притомился Вашему бреду на слово верить-то!

Проспекты, блин, в студию!

Link to comment
Share on other sites

А какого типа АХ ты хочешь реализовать?

В виде электропередачи, как на тепловозе, или аккумуляторы?

Дорого, а так, видимо реально - накупить ионисторов...

Link to comment
Share on other sites

А какого типа АХ ты хочешь реализовать?

В виде электропередачи, как на тепловозе, или аккумуляторы?

Дорого, а так, видимо реально - накупить ионисторов...

Я-то вообще-то ничего не хочу реализовывать! :D

У меня вопрос в другом: можно ли самостоятельно переделать схему так, чтобы на обычном ЗИУ-9 можно было ездить от штатных аккумуляторов.

Люди говорят, что можно - но мне что-то как-то не верится! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.