Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

От тебя первого ждал реакции.

Так и получилось)

 

Стрелка на восстановленный огрызок линии тем не менее сделана автоматической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Я.Дурак, от того, что ты в этот раз выкрутился, пересадка на трамвай у метро Строгино пересадкой по факту от этого не стала.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зачем же обзывать себя дураком с большой буквы из-за того, что кто-то выкрутился?:)

 

Людям и метро такое кракозябристое не особо нужно - продлжают ездить массово к Щукинской.

Но зато все по твоему - никакие нормы не нарушены.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Люди ездят на Щукинскую по привычке, а также из-за того, что пассажирам кажется, что по ТКЛ будет быстрее. И всё это никак не связано с тем, что тебе лично не нравится расстояние от остановки до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стрелка на восстановленный огрызок линии тем не менее сделана автоматической.

 

 ещё больше штурмовщины и ей тоже быть бы ломической

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в целом - 3 минуты - наверное самое адекватное мерило.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну раз адекватное, то прекрасно. Я за три минуты могу 500 метров пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё больше штурмовщины и ей тоже быть бы ломической

 

Всё намного проще: ту стрелку и эту стрелку делали два разных ведомства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что сам вестибюль - длиннющий подземный переход длиной 150 метров, как в Новокосино - это уже не считалось.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Речь идёт не только про вестибюль, а в целом про пересадку от дверей до дверей. Так что, как я уже приводил пример, по этим трём минутам пересадка с Тб 13 и А 24 на Цветном бульваре не считается за пересадку, ибо там на эскалаторе ехать три минуты. И плевать, что турникетов там идти меньше твоих ста метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я за три минуты могу 500 метров пройти.

Ты даже понятия "пройти" от "пробежать" не в состоянии отличить, но зато берешься обсуждать какие-либо транспортные решения.

 

 

 

ещё больше штурмовщины и ей тоже быть бы ломической

 

К сожалению в случае с кольцом там не штурмовщина. Эти товарищи и вправду думают, что сделали все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет расстояний - а какого тогда названа остановка метро "семеновская" на щербаковской улице, где до метро 500 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также из-за того, что пассажирам кажется, что по ТКЛ будет быстрее

 

Ну да, пассажирам кажется, что пересадка в 300 метров на трамвай - вовсе не пересадка, а "трамвай не доезжает до метро на целую остановку", что метро, идущее вдоль МКАДа - в центр везет как-то медленно.

 

Все там им "кажется". Кажется, что строители полную фигню построили. Тебе одному только не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даже понятия "пройти" от "пробежать" не в состоянии отличить, но зато берешься обсуждать какие-либо транспортные решения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что мне отличать, если пешая скорость - индивидуально для каждого человека? Я могу до 10 км/ч разогнаться, а обычная моя скорость (измерено по навигатору) - 7-8 км/ч. Исходя из этого, минимально допустимое расстояние пересадки для меня составляет 350 метров. Кстати, твои 100 метров за три минуты преодолеваются за 2 км/ч, но у нас половина старушек и то быстрее ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обычная моя скорость (измерено по навигатору)

 

Во, ключевая фраза - измерена по нафигатору))))

А локтем мерить не пробовал? Точнее наверное получится))

 

Подсказываю без стёба - навигатором невозможно измерить скорость с такой точностью.

Если хочешь померить точно - нужна лазерная рулетка (если нет готовой размеченной площадки) и секундомер.

 

 Кстати, этот СНиП еще наполнение вагона метро устанавливают в 3 чел/м2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, пассажирам кажется, что пересадка в 300 метров на трамвай - вовсе не пересадка, а "трамвай не доезжает до метро на целую остановку", что метро, идущее вдоль МКАДа - в центр везет как-то медленно.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Про метро действительно так думают, а про расстояние пересадки - это лишь предрассудки особо одарённых. Если бы у нас это волновало пассажиров, то немалая часть станций вообще была бы без пассажиропотока. Те же ВДНХ, Марьина Роща, Тимирязевская со стороны Яблочкова и другие не имели бы сегодняшних потоков, если бы пассажиры думали также, как ты. И хорошо, что пассажиры не заморачиваются такими глупостями, а просто идут до метро. Ведь пассажирам надо ехать, а не расстояние высчитывать

 

Подсказываю без стёба - навигатором невозможно измерить скорость с такой точностью.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я, кстати, не сказал точную скорость. Я сказал 7-8 км/ч. И, кстати, измерял я ещё старым проверенным способом: с помощью секундомера и измерения расстояния. В любом случае 350 метров за 3 минуты я пройду легко.

 

Кстати, этот СНиП еще наполнение вагона метро устанавливают в 3 чел/м2.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну мне на это как-то положить. Это с метрошников спрашивай. Я в метро захожу по большим праздникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те же ВДНХ, Марьина Роща, Тимирязевская со стороны Яблочкова и другие не имели бы сегодняшних потоков, если бы пассажиры думали также, как ты.

 

ну да, и откуда только столько машин на магистралях города? Та же ВДНХ - все 8 полос ярославки ими забиты. Откуда столько желающих ехать от места до места не бегая по 500-600 метров на пересадках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шли бы вы ребят в чат какой-нить....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вообще, данное обсуждение касается обсуждаемого кольца.

 

350 - пройдешь. А вот 500, про которые ты громко заявил - нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если очень тороплюсь, то могу. 10 км/ч - это 2,(7) метров в секунду, что вполне реально.

 

ну да, и откуда только столько машин на магистралях города? Та же ВДНХ - все 8 полос ярославки ими забиты. Откуда столько желающих ехать от места до места не бегая по 500-600 метров на пересадках?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять же повторюсь: если ты сел в машину по причине длинных пересадок, то это не значит, что у всех автомобилистов эта же причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

Повторюсь: такой маршрут немного более полезен. ПМЖ- Михалково тоже хороший маршрут, тут не спорю. Но на всех- не угодишь.

Так и нужно пускать И ТОТ,  И ДРУГОЙ. И причем тут мощности на Царева?

 

 

   Ну как-причём?

 Как я понимаю, теперь их хватает только на 2 маршрута, т к часть мощностей забрало ответвление на Сокол. 

   Если их хватит на 3 маршрута- да не вопрос, нехай там тогда будут и новый-старый 23 Сокол-Михалково, и оба этих гипотетических с ПМЖ и из Строгино. Какой из них пустить до Войковской, какой-до Михалково- вопрос уже не столь существенный и трудноразрешимый. 

  Подозреваю только, что не хватит мощностей на 3 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если очень тороплюсь, то могу. 10 км/ч - это 2,(7) метров в секунду, что вполне реально.

 

Т. е. если ты очень торопишься, то тебе быстрее ходить пешком, чем ездить на твоих автобусах-троллейбусах, особенно  в часы пик))

Потому что средняя скорость троллейбуса в МСК - 12 км/ч, а в часы пик - ниже.

 

Вижу феномен в твоем лице))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т. е. если ты очень торопишься, то тебе быстрее ходить пешком, чем ездить на твоих автобусах-троллейбусах, особенно  в часы пик)) Потому что средняя скорость троллейбуса в МСК - 12 км/ч, а в часы пик - ниже.   Вижу феномен в твоем лице))

----

Может кого-то это удивляет, но некоторые маршруту действительно быстрее проходятся пешком, чем ждать + ползти в пробке, а если учесть, что у некоторых еще и трассы буквой зю, то выводы очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. если ты очень торопишься, то тебе быстрее ходить пешком, чем ездить на твоих автобусах-троллейбусах, особенно  в часы пик))

Потому что средняя скорость троллейбуса в МСК - 12 км/ч, а в часы пик - ниже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Совершить рывок со скоростью 10 км/ч я могу. Но идти с такой скоростью я не смогу, скажем, 5 километров.

 

Вижу феномен в твоем лице))

~~~~~~~~~~~~~~~~

Феноменальнее смотрится невозможность пройти больше ста метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, данное обсуждение касается обсуждаемого кольца.

------------------------

По-моему один из вас уже выразил своё мнение, что это является пересадкой, другой же утверждает, что с юридической точки зрения это не является пересадкой. 

Каждый обозначил свою позицию по кольцу на Соколе, и я подозреваю, каждый останется при своём мнении.

Но ведь дальше здесь идёт куча страниц вашей с ним личной переписки по поводу того, что считать пересадкой, а это уже относится к более общей теме, а не к Соколу. 

Так что создайте отдельную тему и спорьте там, а то многим неинтересно вычленять из вашего спора сообщения по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГСН 1.01 ---- А внимательнее изучить вопрос? МГСН 1.01-99, ТСН 30-304-2000 Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы C 24.04.2004 статус не определен. Постановлением Правительства Москвы от 30.03.2004 г. № 186-ПП снято с контроля постановление № 49, утвердившее данный документ. C 25.01.2000 по 24.04.2004 действовал.

 

Вы нас дезинформировали.

 

Как подсказали умные люди,

---------

Постановление от 30.03.2004 г. № 186-ПП говорит:

"Снять с контроля постановление от 25.01.2000 N 49 в связи с выполнением".

Это означает, что все работы, которые надо было выполнить по постановлению 49 (разработать это, подготовить то, ввести в действие МГСН), выполнены и контролировать их выполнение больше не нужно. Но само постановление 49 не отменено и продолжает действовать.

------------

 

У меня и у самого уже руки дошли залезть в консультант и проверить.

Последние изменения туда вносились в 2006 году (пост. пр-ва МСК от 26 сентября 2006 г. N 724-ПП).

 

Так что норма для ТПУ в 100 метров от выхода из метро до остановки трамвая - действующая. (п. 9.2.43)

 

Уважаемый пользователь "А.Я.Дурак", ты бы почаще проверял то, что пишут люди, прежде чем делать свои пустые публичные наезды.

А то как из анекдота: серебряную ложечку-то потом нашли, а вот осадочек - остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый пользователь "А.Я.Дурак", ты бы почаще проверял то, что пишут люди, прежде чем делать свои пустые публичные наезды.

А то как из анекдота: серебряную ложечку-то потом нашли, а вот осадочек - остался.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если честно, то мне вообще плевать на эти нормы и на их (не)действие. Это вопрос отношения к этим нормам. Кому-то их несоблюдение не мешает, а кто-то из этого делает страшную трагедию. Тем более ты сам сказал, что вне зависимости от действия или недействия норм для тебя пересадка расстоянием выше ста метров - не пересадка. У меня отношение такое же, только наоборот - мне плевать, 100 метров до метро, 103 метра или 400 метров. Если мне удобно, я просто дойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ну помимо терминологии есть здравый смысл, а он говорит о том, что, разумеется, никакого трамвая на Соколе нет, а он есть на Алабяна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим в общем-то и не спорю. Я вообще против этого кольца. Просто речь шла обо всей Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет расстояний - а какого тогда названа остановка метро "семеновская" на щербаковской улице, где до метро 500 метров?

Потому что для 34 и 32 маршрутов это и есть ближайшая к метро остановка. Кстати раньше на автоинформаторах 11ого трамвая эта остановка объявлялась как "Семеновская площадь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело: почему тут можно, а где 101 метр - нельзя?

Да и вообще, по мне, так наплевать на это - надо, пройду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Убираем вариант пройти, ибо ходить тут никто не любит, и проходить лишних 120 метров от Войковской до посадки за углом уже страшно. Сколько там пешком до Гидропроекта? Так что мне нужен вариант проехать.

 

 

 

Значит судьба такая. Проехать с рюкзаком или 2-3 пакетами с пересадкой нет никаких проблем, а для всего остального не надо жмотиться и пользуйтесь доставкой.

 

 

Как понимать эти 2 сообщения, написанные вами в одном посте, сопоставляя их? Ведь и с Войковской до Панфилова, а оттуда до Гидропроекта можно доехать С ПЕРЕСАДКОЙ. Что вы тут дурака валяете? В чем смысл вашего дуракаваляния?

Я так понимаю, что с пересадкой доехать неудобно а) из-за самого факта пересадки и б) из-за необходимости двойной оплаты проезда. ЧТо тут непонятного?

 

Кроме того, с Войковской до Гидропроекта вообще ходят 6-й и 43-й тролли БЕЗ ПЕРЕСАДКИ. Может, придуривание-то отбросите все же в сторону?

 

 

Ну как-причём? Как я понимаю, теперь их хватает только на 2 маршрута, т к часть мощностей забрало ответвление на Сокол. Если их хватит на 3 маршрута- да не вопрос, нехай там тогда будут и новый-старый 23 Сокол-Михалково, и оба этих гипотетических с ПМЖ и из Строгино. Какой из них пустить до Войковской, какой-до Михалково- вопрос уже не столь существенный и трудноразрешимый. Подозреваю только, что не хватит мощностей на 3 маршрута.

 

 

Ребята, вы совсем тут что ли укурились? ))

 

2 (два, ДВА!) маршрута - 30, "Таллинская - Михалково" и 23 "ПМЖ - Михалково". Где вы видите третий маршрут?

Если же "третий" маршрут - это 23 "Михалково - Сокол", то, повторяю, этот недомерок нужен только в 33-ю очередь, ибо на Панфилова для непонятно каких желающих ехать на Алабяна, именуемое Соколом, имеется прекрасная возможность пересадки на маршруты до этого самого Алабяна и даже на троллейбусы-автобусы. Сколько вам повторять -то надо одно и то же? :))))))))

 

А вот - так, для справки - из Х-М до Михалково нет НИКАКОГО сообщения, кроме возможного трамвайного 23-го, которое ныне похерено. И этот тезис надо повторить ровно столько же раз? :))))  Вы соображать и сопоставлять факты-то умеете? 

Абстрактное мышление такое абстрактное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.