Путевой Объездчик Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В выходные системы не работают. А откуда в выходные одиночки? С других маршрутов или часть выпуска 28 и 31 одиночные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А откуда в выходные одиночки? С других маршрутов или часть выпуска 28 и 31 одиночные? На 28-м в будни 4 одиночных выхода из 11, а на 31-м одиночные все 10. В выходные часть берут с других маршрутов, т.к. общий выпуск по депо существенно меньше чем в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 На 28-м в будни 4 одиночных выхода из 11, а на 31-м одиночные все 10. В выходные часть берут с других маршрутов, т.к. общий выпуск по депо существенно меньше чем в будни. Там действительно до Сокола поток больше, чем до Войковской или это просто волевое решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Там действительно до Сокола поток больше, чем до Войковской или это просто волевое решение? До Войковской есть ограничение по энергопитанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Очередные басни. ЭнергоПитание, как мы знаем, можно и взад переключить как было. Так что ответ - волевое решение. Мучиться с этим волевым решением людям придется минимум ближайшие 3-5 лет, пока линию по ленинградке не восстановят (если восстановят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну в смысле можно пустить до Войковской, но тогда линию до Сокола придется закрыть совсем. Видимо так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Как было, энергоснабжение переключить уже нельзя. Но почему нельзя больше давать на направление к Войковской так, что суммарное на Войковскую и Сокол останется прежним. Ведь до открытия кольца у Сокола всё энергоснабжение должно было идти на Войковскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Видимо возможности энергосетей имеют характеристики не плавные, а пороговые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Как было, энергоснабжение переключить уже нельзя. Но почему нельзя больше давать на направление к Войковской так, что суммарное на Войковскую и Сокол останется прежним. Там проблема не столько с нехваткой мощности на подстанции, а с подземными кабельными линиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Там проблема не столько с нехваткой мощности на подстанции, а с подземными кабельными линиями. Планируется ли что-то делать с этим или пока все останется как есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Планируется ли что-то делать с этим или пока все останется как есть? Планируется конечно, иначе там Песы ездить не смогут с их 4х105. Собственно благодаря Песам и начали наконец-то планировать что-то сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Спасибо. А укладка стрелок на Авиационной и у Строгинского моста в сторону депо в планах еще остались? Это должен был сделать Космос по контракту, но, похоже, они об этом "забыли". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Спасибо. А укладка стрелок на Авиационной и у Строгинского моста в сторону депо в планах еще остались? Это должен был сделать Космос по контракту, но, похоже, они об этом "забыли". Мэр в декабре официально снял с них обязательства по данным объектам и переложил на Мосгортранс. Так что делать придётся Мосгортрансу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А их нужно делать? На Авиационной проблем почти нет, тем более, что первоначально съезд в сторону будущей Щукинской как раз был. Но у Строгинского моста придется капитально перекладывать узел, иначе там не вписать кривую в сторону моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 А их нужно делать? На Авиационной проблем почти нет, тем более, что первоначально съезд в сторону будущей Щукинской как раз был. Но у Строгинского моста придется капитально перекладывать узел, иначе там не вписать кривую в сторону моста. Узлы с полным путевым развитием никогда не помешают. Тем более, что проекты Космосом были сделаны, просто они уже устарели и Мосгортрансу их придётся делать заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Это должен был сделать Космос по контракту, но, похоже, они об этом "забыли". Космос нынче банкрот. Они уже даже на СЗХ полностью просили свои участки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Попилили деньги и свалили. Отвечать за по траченные десятки миллиардов на строительство в городе объектов сомнительной нужности теперь некому. Собственно иного исхода дела и не ожидалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.