Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Эксперимент уже признан успешным, а зима ещё не начиналась. Видимо, чиновники живут в Москве, но Москва эта находится в северной Америке(там много городов с таким названием) и зимы там не бывает.

 

Хитом сезона на новых машинах станет бампер от Икаруса или 5256 по низу родного:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в случае дтп останется свободной для движения только 1 полоса — для движения общественного транспорта, как разгрузить пробищу и подъехать к месту дтп сотрудникам дпс и скорой, если эта самая полоса будет занята аварийным автобусом или обесточенным троллейбусом?

 

Не слишком ли много вводных одновременно? А если еще и метеорит вдруг на дорогу упадет, тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтоб построить парковки по всему городу, которые к слову при правильной организации работы принесли бы неплохой доход городу, построим кучу торговых центров и сузим дороги.

парковки будут стимулировать увеличение числа автомобилей. это тупиковый путь.

читайте Вучика.

Эксперимент уже признан успешным, а зима ещё не начиналась.

а причем тут зима? Единственное, нужно применить определенные воздействия к службам уборки улиц, чтобы полосы чистили с учетом установки этих девайсов. [шутка]А вообще зимой из снега можно такой делинеатор замутить![/шутка]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли много вводных одновременно? А если еще и метеорит вдруг на дорогу упадет, тогда что?

 

Метеорит то он упадёт, но у троллейбусов бывает что-то соскакивает. Да много что бывает, особенно если речь о том, что по выходным у нас проезд по полосе разрешён. Будет сильно мешать - будем писать письма.

 

парковки будут стимулировать увеличение числа автомобилей. это тупиковый путь. читайте Вучика.

 

Можно и Пучика и Артёмку Буслова тоже. Факт в том, что теперь подъехать к обочине чтобы высадить будет проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у троллейбусов бывает что-то соскакивает.
Оно соскакивает как раз при попытке объехать парковку в два ряда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что теперь подъехать к обочине чтобы высадить будет проблемой.

для кого будет проблема подъехать и высадить? и как в этом деле могли бы помочь парковки, если для заезда нужно будет пересекать выделенную полосу в любом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что теперь подъехать к обочине чтобы высадить будет проблемой.

Ну значит не будут подъезжать к обочине.

Я уже несколько раз замечал голосующих на второй полосе, видимо это постепенно станет городской нормой. Оно и логично, теперь к обочине водители подъезжать боятся (а по мере ввода видеофиксации будут бояться еще сильнее), а сажать-высаживать все равно как-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже несколько раз замечал голосующих на второй полосе, видимо это постепенно станет городской нормой. Оно и логично, теперь к обочине водители подъезжать боятся (а по мере ввода видеофиксации будут бояться еще сильнее), а сажать-высаживать все равно как-то надо.

 

Хорошо, а в выходной день? Ну а если кто-то из пассажиров таким образом попадёт под колёса автобуса или там нарушителя, едущего по ВП? За такую логику человеческими жизнями платить будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а в выходной день? Ну а если кто-то из пассажиров таким образом попадёт под колёса автобуса или там нарушителя, едущего по ВП? За такую логику человеческими жизнями платить будем?

О ком идет речь? О бомбилах? Они вне закона. О легальном такси или частном лице? Можно заехать во двор.

По-моему, это высасывание проблемы из пальца. Я уж молчу, что по ПДД пешехода в таком случае должны пропускать и автобусы, и другие участники движения, несмотря на переход/высадку в неположенном месте. Так что все, что нужно - это отслеживать нарушения этих самых правил. А не выдумывать проблемы и бороться со следствием вместо причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ком идет речь? О бомбилах? Они вне закона. О легальном такси или частном лице? Можно заехать во двор. По-моему, это высасывание проблемы из пальца

 

Обо мне. Я что не имею права никого возить?

 

Я уж молчу, что по ПДД пешехода в таком случае должны пропускать и автобусы, и другие участники движения, несмотря на переход/высадку в неположенном месте. Так что все, что нужно - это отслеживать нарушения этих самых правил. А не выдумывать проблемы и бороться со следствием вместо причины.

 

дак ты и молчи, если на дорогах не бываешь, что молоть то? Иди отслеживай, если некоторым и камеры не особо большая помеха в виду разных причин, а по полосе если она свободна можно втопить за милую душу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет сильно мешать - будем писать

Мы тоже будем писать, а нас больше. Вы ПДД знаете? Знак 3.27 действует и в выходные. Вы так взволновались, потому что делинеаторы будут мешать вам нарушать правила.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обо мне. Я что не имею права никого возить?

за деньги - запрещено. а ежели друзей каких-нибудь или родных нужно подвезти, то, я например, в таких случаях, заруливаю в дворовый проезд.

Вообще, если вас тревожит данный вопрос, то можно направить запрос в ГИБДД с просьбой разъяснить, мол, подвожу члена семьи до метро, а там - полоса, где можно остановиться для высадки?

дак ты и молчи, если на дорогах не бываешь, что молоть то? Иди отслеживай

Отслеживать должно ГИБДД. Если беспокоитесь о пассажире, еще раз советую обратиться за разъяснениями к ним.

Давайте витрины в магазинах листами железа забьем, раз воруют. Давайте уберем "зебры", ведь на них сбивают людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже будем писать, а нас больше. Вы ПДД знаете? Что значит знак 3.27 знаете, а он действует и в выходные. Вы так взволновались, потому что делинеаторы будут мешать вам нарушать правила.

 

Давай за меня решать не будем ОК, а то я скажу что вам нравится ездить в автобусах, потому что приятно чувствовать рядом с собой упругие мужские тела.

 

Мы тоже будем писать, а нас больше. Вы ПДД знаете? Знак 3.27 действует и в выходные. Вы так взволновались, потому что делинеаторы будут мешать вам нарушать правила.

 

Я знаю что существуют знаки 3,27 и с табличками. Кроме того, сей знак не запрещает высадку и посадку.

 

за деньги - запрещено. а ежели друзей каких-нибудь или родных нужно подвезти, то, я например, в таких случаях, заруливаю в дворовый проезд. Вообще, если вас тревожит данный вопрос, то можно направить запрос в ГИБДД с просьбой разъяснить, мол, подвожу члена семьи до метро, а там - полоса, где можно остановиться для высадки?

 

За деньги и не возим. Есть места где нет проезда и есть желание выйти. Потому что так хочется. Ок?

 

Отслеживать должно ГИБДД. Если беспокоитесь о пассажире, еще раз советую обратиться за разъяснениями к ним. Давайте витрины в магазинах листами железа забьем, раз воруют. Давайте уберем "зебры", ведь на них сбивают людей

 

давайте сделаем что угодно, но тут мы создаём проблему там где её не было изначально

 

а нас больше

 

Пара человек на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть места где нет проезда и есть желание выйти. Потому что так хочется. Ок?

ОК. Объективно, есть такие места. Поэтому я и говорю вам совершенно без шуток - напишите в ГУ ГИБДД по Москве, в том случае, если у вас возникает (возникнет) надобность высадить пассажира в таком месте. На roads.ru так и не пришли к единому мнению. По идее, вы можете перестроиться по прерывистой и зарулить во двор (при его наличии) для высадки. Т.е. нужно искать ближайший к точке назначения выезд с дороги с ВП и высаживать там. Если в каком-то месте это запрещено разметкой, обратитесь в ЦОДД - в течение месяца примерно нарисуют в этом месте прерывистую.

 

только я не понимаю, почему вы подняли данный вопрос именно сейчас, когда обещают ставить делинеаторы? На полосу было запрещено выезжать и высаживать еще до этого.

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25814&st=0

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай за меня решать не будем ОК, а то я скажу что вам нравится ездить в автобусах, потому что приятно чувствовать рядом с собой упругие мужские тела.

А это уже оскорбление.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что толтко сейчас заметили..мои посты про 'разрешено высаживать и не разрешено подъехать 'и про парковки за полосочками были уже давно, но в этой теме меня игнорят:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже оскорбление.

 

Да что вы... А чуть ранее была клевета, не так ли?

 

ОК. Объективно, есть такие места. Поэтому я и говорю вам совершенно без шуток - напишите в ГУ ГИБДД по Москве, в том случае, если у вас возникает (возникнет) надобность высадить пассажира в таком месте. На roads.ru так и не пришли к единому мнению. По идее, вы можете перестроиться по прерывистой и зарулить во двор (при его наличии) для высадки. Т.е. нужно искать ближайший к точке назначения выезд с дороги с ВП и высаживать там. Если в каком-то месте это запрещено разметкой, обратитесь в ЦОДД - в течение месяца примерно нарисуют в этом месте прерывистую.

 

О том и говорю, что буду писать письма если будет мешать, а не потому что мне нужно ездить по ВП. В моём понимании решение вопроса такое: в будни знак 3.27, в выходные 3.35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ком идет речь? О бомбилах? Они вне закона. О легальном такси или частном лице? Можно заехать во двор. По-моему, это высасывание проблемы из пальца.

Нет, это не высасывание проблемы из пальца. Это просто еще одна проблема, о которой в горячке забыли и теперь усиленно делают вид, что ее как-бы и не существует.

Тут ведь какая штука... Если есть, скажем, течет ручей, а при строительстве дороги про него забыли - то он не самоустранится, а устроит болото. И все равно потом придется переделывать. Так и тут. На любой трассе у метро существует большая посадка пассажиров в легковой автотранспорт, и еще большая высадка с легкового автотранспорта. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто прийти на остановку и понаблюдать (сейчас не будем уточнять, за деньги или бесплатно, а если за деньги то с лицензией или нет - это совершенно не имеет отношения к вопросу, важно что поток таких пассажиров существует и он достаточно велик). Так вот, теперь проезжую часть от тротуара отгородили выделенкой, выезд на которую карается. Что теперь делать водителям? Дворов там обычно нет или въезд в них тем или иным образом заблокирован. Ну вот единственный разумный выход из ситуации - посадка-высадка со второй полосы. Да, это тоже нарушение, но оно карается не так как выезд на выделенку, значит в данном случае логично выбирать меньшее зло, что и происходит.

Второе следствие - по мере того как пассажиры просекут фишку, на выделенке будут топтаться толпы голосующих, а автобусам придется мимо них осторожно протискиваться. Результат - хаос на дороге только усилится, приближаясь к лучшим восточным образцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе следствие - по мере того как пассажиры просекут фишку, на выделенке будут топтаться толпы голосующих, а автобусам придется мимо них осторожно протискиваться. Результат - хаос на дороге только усилится, приближаясь к лучшим восточным образцам.

 

Да не только... У каждого метро есть маршруты с большим вывозом и есть с малым. Ну например если вдруг сделают ВП на Красного Маяка то вот 296-й в сторону Бирюлёва будет грузиться долго, а 674-й минуты. Так если 674-й встанет за 296-м то в итоге придётся долго и упорно ждать, пока наконец...

 

А пройти пешком 200-300 метров автомобилисты и их пассажиры не могут?

 

а вам лично и 500 никто запретить не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к чему вот эти вот наставления насчёт 200-300 метров?! Хотите ходить - ходите. Соглашусь только в одном, что есть места где действительно к метро подъехать нереально, но зачем делать такие места искусственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пройти пешком 200-300 метров автомобилисты и их пассажиры не могут?

В какую сторону? Выделенка-то по всей трассе, много километров :)

Во вторых ехать до метро, но в результате проехать мимо и вылезать где-нибудь на параллельной улице, чтобы до этого метро еще 10 минут пешедралить - глупо с любой точки зрения и ни один нормальный человек так делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въезд во двор или поворот на другую улицу найдется.

Просто, к сожалению, эти посадка -высадка зачастую затягиваются.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к чему вот эти вот наставления насчёт 200-300 метров?! Хотите ходить - ходите.

Паш, ну это стандартный штамп, мне один деятель (когда было закрыто ПК) рассказывал что и 1,5 км ходить на постоянной основе пешком - это нормально...

Ну не знаю, будут люди во второй полосе голосовать и высаживать, а что делать то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к чему вот эти вот наставления насчёт 200-300 метров?! Хотите ходить - ходите. Соглашусь только в одном, что есть места где действительно к метро подъехать нереально, но зачем делать такие места искусственно?

Так. Давайте конкретику. Где есть такие проблемные места у станций метро без дворов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Давайте конкретику. Где есть такие проблемные места у станций метро без дворов?

 

Варшавская.

 

Паш, ну это стандартный штамп, мне один деятель (когда было закрыто ПК) рассказывал что и 1,5 км ходить на постоянной основе пешком - это нормально...

 

да куда им понять, что некоторым людям реально ходить тяжело и 200 и 300 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не давал наставления, а просто спросил. Ответ понятен.

На Варшавской вроде есть дублеры.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Варшавской вроде есть дублеры.

Вроде или есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с реконструкцией будет что не ясно. Если там будет ВП. Ну хоть даже Сокольники теже... Ответ то иным тут будет: кто знает что такое заехать во двор и выехать из него в условиях что туда массы таких же желающих устремится, тот поймёт. Ну а кто в этом дворе живёт... те вообще счастливы станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.